Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Сб сен 08, 2012 18:18:50

Medved@790 писал(а):померь ток на управляющем проводе на генератор который идет - возможно низкая напруга на нем и изза этого гена и лупит 15в
А какой там должен быть ток?
У меня мысль, поправьте, если неправильная. По схеме на управляющую клемму "В" подается + с выхода дополнительных диодов выпрямителя. Если вместо него подать туда + с выхода "30" генератора, который идет в схему авто (на + аккума в том числе) и напруга вернется в норму, то можно сделать вывод, что окислилась пайка на подкове или выгорели дополнительные диоды, и на клемме действительно заниженное U, верно? И можно ли будет так ездить (если через релюху включить, чтоб аккум не садить)?


zombie177rus писал(а): Обмотка ротора на массу замыкает.
Тогда по идее или реле выгорало бы, или напруга была бы гораздо выше, вольт 20 или больше. Или нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 08, 2012 19:46:16

Зависит от места замыкания.Реле для подачи "+" на РР пойдёт,даже напряжение точнее будет стоять.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 09, 2012 14:46:53

Дядя Федор писал(а):А какой там должен быть ток?
не помню уже, помню летом подавал ток с рэле на управляющий провод - напруга такая же была, просто генер не хотел запускаться просто так)
Дядя Федор писал(а):если через релюху включить, чтоб аккум не садить
ммм...советую темку про "классический мерседес" vicklord*a почитать, на поледних страницах он отписывал как победил термокомпенсацию на РН методом поключения управляющего через рэле.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс сен 09, 2012 20:22:31

Разобрался я с РР и напряжением заряда. Проблема оказалась не в глючащем реле, и не в генераторе. Стыдно признаться, проблема была в цифровом мультиметре :i , которым я мерил напругу. Эта зраза завышала показания на 2 вольта, что при показаниях 16,5-16,8 как раз и дает нормальное напряжение заряда. А заметил это так: завел двиг с отключенным управляющим проводом и офигел: напряжение заряда 14,5 вольта (w00t) . WTF? задал я себе вопрос. Заглушил двиг, а напруга осталась. Завел двиг,и на ходу подал + напрямую с аккума, напруга выросла до 16,5 В. После недолгого размышления пошел к другу, взял у него вольтметр, измерил им, увидел, что напруга в норме, и успокоился. А электролит выкипал скорее всего из-за сумасшедшей летней жары + поездка эа 760 км. Зато у меня теперь есть 3 полностью исправных РР! Так что сорри за ложную тревогу и спасибо всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс сен 09, 2012 20:26:13

Дядя Федор
Тестер отправлен в мусорку точным броском?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс сен 09, 2012 20:41:53

Нет, в роли прозвонки он еще вполне ничего :yes: А в мусорку всегда успеем :) Но желание переехать его было, не скрою :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 09, 2012 20:51:33

reload писал(а):Да нет, показания вроде остались прежние, в простое 12,2 ...
Это торба.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Пн сен 10, 2012 8:06:09

гость писал(а):Это торба.
А что такое торба? :look: ... вроде нормальный заряд на полуподсевшем аккумуляторе.

К стати из ямы доступ к генератору действительно получше... генератор 372.3701 с полузакрывающей крышкой всю электронику, еле снял её изза прижима главным контактом. Оказалось стоит с редкое прямоугольное реле 79313702И4 ,там ещё от него идут два проводка, вроде как на диодный мост, в книжке они не описаны.

Снимать не стал решил найти сначала замену... по дороге как обычно в середине пути пропала зарядка, но к удивлению через пару минут она восстановилась и не падала до конца пути :hez: (правда в этот раз пришлось прибавить потребители изза погоды включив фары, обогрев заднего стекла и дворники).
Решил пока повременить с заменой всё равно на заказ придётся ждать... заодно посмотрю как дальше будет работать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 10, 2012 13:45:56

До зимы не затяни...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт сен 11, 2012 16:37:42

((( И ещё по поводу дешёвых цифровых мультиметров. Когда они завышают показания на пару вольт, это первый признак разряжающейся батарейки типа "Крона". Надо просто поменять её. :yes:

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вт сен 11, 2012 18:59:14

BORODA писал(а):((( И ещё по поводу дешёвых цифровых мультиметров. Когда они завышают показания на пару вольт, это первый признак разряжающейся батарейки типа "Крона". Надо просто поменять её. :yes:
Батарейка новая. Потому даже не подумал в эту сторону. Хотя, зная качество "запчастей", можно думать все, что угодно. Но экспериментировать желания нет: этот тестер отслужил свое, уж очень старый он и побитый жизнью.

Аватара пользователя
смит
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 12:23:27
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Благовещенск Амурская область
Благодарил (а): 3 раза

зарядка

Непрочитанное сообщение смит » Вс сен 16, 2012 12:56:37

добрый вечер или день у кого как! я с благовещенска амурской области. вот наболело. проблема с зарядкой на приборе стрелка стоит около белой метки и не двигается не в + не в - а клему скидываешь глохнет движок и не пойму что за дела. всё облазил и гену поменял подскажите

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viklord » Вс сен 16, 2012 20:03:51

смит
Скорее всего что зарядки вообще нет и питание всех потребителей, включая систему зажигания идет от аккумулятора. Поэтому при сбрасывании клеммы получаем заглохший двигатель. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и "результаты измерений в студию".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 16, 2012 20:49:21

reload писал(а):
гость писал(а):Это торба.
А что такое торба? :look:
То же, что и глина, конец и т.п. :)
reload писал(а): ... но к удивлению через пару минут она восстановилась и не падала до конца пути :hez: (правда в этот раз пришлось прибавить потребители изза погоды включив фары, обогрев заднего стекла и дворники).
Это щетки.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн сен 17, 2012 10:48:34

Добрый день! У меня такая проблема. Стрелка вольтметра находится на белой зоне при заведенной двиге и заряженым аккумулятором с
включенным ближним светом. Индикатор АКБ тухнет сразу после заводки. Мерил напряжение на гене без нагрузки 10 вольт, напоминаю индикатор не горит! Ремень подтянут. В чем может быть
дело? Щетки или регулятор откинулся? Мерил на хх. А вот когда даю газу свет на фарах светит ярче

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 17, 2012 10:51:51

Almaz
как 10 Вольт? А на аккуме сколько? Тоже 10?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн сен 17, 2012 18:08:30

На акб хз сколько не мерил. но два дня назад после работы я завелся. Зарядил вот и все. Ну так в чем дело может быть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 17, 2012 18:09:45

Almaz писал(а):Мерил напряжение на гене без нагрузки 10 вольт
а где надо мерить? и где на гене мерил?

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Вт сен 18, 2012 16:33:34

На складе не нашлось модели 7931.3702И4, взял 7931.3702И4М ... про который вообще нет инфы в инете :fear: (на днях попробую поставить)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт сен 20, 2012 16:26:13

Medved@790 писал(а): а где надо мерить? и где на гене мерил?
Завел сначала, отсоединил плюс от АКБ, на этот провод плюс вольтметра кинул, минус на массу. Так и мерил. А как надо?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19998
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 20, 2012 16:48:50

Almaz
если двиг не заглох - уже хорошо, но так нельзя делать.
1.сначала мерием на акб ~12.6В должно быть, по возможности проверяем нагрузочной вилкой.
если этот пункт выполняется, то приступаем ко второму пункту.
2.мерием на клеммах акб на заведеной - 14.**В в идеале. если меньше - ищем причину в гене и цепи возбуждения.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reload » Чт сен 20, 2012 17:24:12

reload писал(а):На складе не нашлось модели 7931.3702И4, взял 7931.3702И4М ... про который вообще нет инфы в инете :fear:
Вот это косяк... они оказывается разные внешне, естественно не подошло. Надо было прежде чем покупать снять и посмотреть, а я только с виду...

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пт сен 21, 2012 16:21:46

Народ, подскажите пожалуйста чё вот с этим делать. Купил как-то в магазине диодный мост, дабы был на чёрный день. Чёрный день настал, блин в самый неподходящий момент. :) Вот такой мост http://avtopasker.ru/goods/5319.htm. Когда гену разобрал (гена, я так понимаю, восьмёрошный 372.3701) с намерениями поменять мост, понял, что мост-то мой не подходит. Точнее, подходит, только вот проводов у него, почему-то и нет, который идёт на РР и чё там..., на лампу вроде. Я так понимаю, при покупке моста не угадал с моделью штоли?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт сен 21, 2012 16:27:19

babay007 писал(а): Я так понимаю, при покупке моста не угадал с моделью штоли?
да, не угадал. Ты взял мост для генератора Г221 или Г222.
для гены хх.3701 мост нужен с доп.диодами и проводком от них.

Можно купить новый диодный мост.
А можно переделать цепь возбуждения как тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 78#p414878
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 29#p415329
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 36#p415336
и тогда подойдет диодный мост от Г222
Но нужно понимать что делаешь и понимать принцип работы генератора, иначе можно накосячить.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пт сен 21, 2012 19:01:21

D.I.M.A.R.
Ну всё понятно. Пойду завтра с утра закупаться. Переделывать ничего не буду. Я гараж пытаюсь победить до холодов, что бы в морозяки машину ставить, поэтому пока переделки отставлю. Да и по штатной схеме, проблем особо не было, потребителей в машине не добавлял.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей