И правильно сделалМиша писал(а):я не понял зачем это все делать, поэтому оставил как есть
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
основал свой вывод на том, что невозможно лучшее охлаждение если заткнуть каналы

- epit
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
- Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет
Случилась такая проблема. Раньше стрелка температуры была как на фото (красным помечено) Теперь стрелка стала вот так стоять Стоит нажать начать движение и где-то через минуту стрелка становится вот так Если катится с горьки на нейтрале или остановится на светофоре или в пробке или ещё где, то стрелка возвращается на место как на 2-ом фото. При разгоне до 100км/ч или больше, то стрелка ещё чуть правее уходит. Датчик охлаждения менял, систему охлаждения промывал водой (залил воды 15 минут погонял, слил, ещё раз залил воды, 15 минут погонял, слил, залил тосол) ничего не помогает. Термостат работает, радиатор горячий, помпа не свистит, люфта на ней нет, движок не кипит. Не знаю чего делать. Может ли сам указатель температуры тупить?
Случилась такая проблема. Раньше стрелка температуры была как на фото (красным помечено) Теперь стрелка стала вот так стоять Стоит нажать начать движение и где-то через минуту стрелка становится вот так Если катится с горьки на нейтрале или остановится на светофоре или в пробке или ещё где, то стрелка возвращается на место как на 2-ом фото. При разгоне до 100км/ч или больше, то стрелка ещё чуть правее уходит. Датчик охлаждения менял, систему охлаждения промывал водой (залил воды 15 минут погонял, слил, ещё раз залил воды, 15 минут погонял, слил, залил тосол) ничего не помогает. Термостат работает, радиатор горячий, помпа не свистит, люфта на ней нет, движок не кипит. Не знаю чего делать. Может ли сам указатель температуры тупить?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
epit
Вентилятор включается-выключается как раньше? в смысле нормально себя ведет?
Вентилятор включается-выключается как раньше? в смысле нормально себя ведет?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не вижу проблемы.вент же срабатывает?может быть немного тупить термостат.например от времени эксплуатации.повторюсь---как по мне,то ничего критического.попробуй взять на время полностью исправный показометр температуры и проведи эксперимент.epit писал(а):движок не кипит. Не знаю чего делать. Может ли сам указатель температуры тупить?
- epit
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
- Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
вентилятор напрямую стоит, вот фотка старая
сейчас шестилопастный поставил
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Надо бы действительно проверить показания термометра внешним электронным термометром (хоть на базе тестера кетайского).Но я думаю термостат дурит,не полностью открывает большой круг.И где диффузор вентилятора?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
рустем писал(а):И где диффузор вентилятора?
присоединяюсь к вопросу выше
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У меня тоже никогда его не было, пока электрический не поставил. И то поставил электро не для охлаждения, а для нормального прогрева зимой. Проблем с механическим не было никогда (в плане перегрева).рустем писал(а):И где диффузор вентилятора?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Мигалыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет!нужна помощь, потек радиатор и этим делом хочу поменять всю систему охлаждения!есть пара вопросов:
1) если промывать систему 5 минуткой, с радиатор не лопнет?
2)чьи патрубки, радиаторы и помпу лучше брать?
2.1)о luzar много плохих и хороших отзывов, если брать их запчасти в фирменном магазине какова вероятность нарваться на брак?
3)для себя решил, но хочу уточнить радиаторы лучше брать медные или алюминиевые, и если на системе охл. будет стоять алюминиевый, а на отоплении медный не начнут окисляться?
4)что можно сразу доработать в системе отопления, слышал что ставят помпу от шнивы.
прошу сильно не пинать в машине только начинаю разбираться!
заранее спасибо!
1) если промывать систему 5 минуткой, с радиатор не лопнет?
2)чьи патрубки, радиаторы и помпу лучше брать?
2.1)о luzar много плохих и хороших отзывов, если брать их запчасти в фирменном магазине какова вероятность нарваться на брак?
3)для себя решил, но хочу уточнить радиаторы лучше брать медные или алюминиевые, и если на системе охл. будет стоять алюминиевый, а на отоплении медный не начнут окисляться?
4)что можно сразу доработать в системе отопления, слышал что ставят помпу от шнивы.
прошу сильно не пинать в машине только начинаю разбираться!
заранее спасибо!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
она для этого предназначена?Мигалыч писал(а):1) если промывать систему 5 минуткой, с радиатор не лопнет?
брт и нормаМигалыч писал(а):2)чьи патрубки, радиаторы и помпу лучше брать?
у меня аллюминий и ничего не окисляется, кроме тройника на головке блока, да и если медь будет - с чего она будет окисляться? на воде что ли собрался ездить?Мигалыч писал(а):3)для себя решил, но хочу уточнить радиаторы лучше брать медные или алюминиевые, и если на системе охл. будет стоять алюминиевый, а на отоплении медный не начнут окисляться?
электропомпу от ГАЗЕЛИ на "высос" тосола из печки - у меня тепло, не жалуюсь.Мигалыч писал(а):4)что можно сразу доработать в системе отопления, слышал что ставят помпу от шнивы.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
рано или поздно потечетMedved@790 писал(а):электропомпу от ГАЗЕЛИ
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
потеет с замены ремкосплекта, да и пофиг.Антон80 писал(а):рано или поздно потечет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Мигалыч Не бери ни шланги, ни радиаторы Лузар!!!
- деньги на выброс. Только БРТ и ДААЗ. Из своего горького и неоднократного опыта
.
- Мигалыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
помывку имею ввиду специальную, которую в тосол заливают!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Мигалыч
Моем клиентам 7-минутной промывкой,ничо не лопается и не отваливается.Да и с чего бы?
Моем клиентам 7-минутной промывкой,ничо не лопается и не отваливается.Да и с чего бы?
- Мигалыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
просто снизу он под ржавел и поэтому и начал капать!
да и какую помпу посоветуете?
вычитал на сайте что здесь что места соединения патрубков надо графитовой смазкой промазывать, так ли это или что тогда в качестве герметика использовать?
да и какую помпу посоветуете?
вычитал на сайте что здесь что места соединения патрубков надо графитовой смазкой промазывать, так ли это или что тогда в качестве герметика использовать?
Последний раз редактировалось Мигалыч Чт сен 06, 2012 17:18:51, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Мигалыч
ТЗА.Хотя подделок хватает.У них там код есть для проверки.
ТЗА.Хотя подделок хватает.У них там код есть для проверки.
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
патрубок по краю слегка литолом смазывается, потом на него резиновая трубка одевается, древнее средство герметизации. Действенное, кстати. Насчет графитки хз.Мигалыч писал(а):что места соединения патрубков надо графитовой смазкой промазывать
-
reload
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Зачем же зачищать шланги если они не текутгость писал(а): 1. Для начала надо найти место утечки (иначе можно возиться хоть до пенсии).
2. Подтянуть - это в большинстве до одного места. Поэтому:
3. Надо зачистить шланги и патрубки и собрать по новой.
и это вовсе не логичный вывод из пункта 2... который как раз и правильный оказался, подтекает прокладка между помпой и трубой что идёт вдоль движка
(затянул болты получше, посмотрим как будет)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Эт точно.Alert писал(а): патрубок по краю слегка литолом смазывается, потом на него резиновая трубка одевается, древнее средство герметизации. Действенное, кстати. Насчет графитки хз.
Мигалыч, шланги новые покупай только в крайнем случае. Делай, как я писал в этой теме (зачистить, смазать ...) - и будет тебе счастье.
-
podryadchik
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Привет!Опять потек радиатор на стыках пластиковых бачков и алюминия,первый был заводской,заменил через год на Лузар,год прошел,та же песня,может не менять а снять и придавить лепестки крепления к пластиковым бачкам?Или менять?Буйный чё посоветуешь?С меня пиво.Буйный писал(а):Мигалыч Не бери ни шланги, ни радиаторы Лузар!!!![]()
- деньги на выброс. Только БРТ и ДААЗ. Из своего горького и неоднократного опыта
.
-
podryadchik
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А какой на заводе ставят?Я думаю не хохляцкий.Два радиатора с одними и теми проблемами?рустем писал(а):podryadchik
Тебе ж говорили:радиатор ДААЗ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей