
резина не поддаётса


Ещё есть проблема коротая уже закалебала когда открываю капот он не отскакивает,приходитса руками подымать

прилипает к уплотнителю!!! Чё я тока уже не химичил не фига не получаетса.Может кто то как то боролся с сией задачей???
отрегулируй положение замка, я когда новый поставил - все отлично стало, старый был поломан и тоже приходилось тянуться.Serga773 писал(а):Ещё есть проблема коротая уже закалебала когда открываю капот он не отскакивает,приходитса руками подымать
2003г.в. с резиной того же года, два года простоя и год когда был в армии, в общем с зимним накатом - 50тыс.км., пошли продольные трещины по корду и где протектор, резина скачет - как на балансировке так и на глаз когда колесо кручу.Serga773 писал(а):Кама 205
Может у меня и не та беда была... Капот плохо открывался, побрызгал замок ВДшкой (WD-40), теперь аж подпрыгивает. Насчет "прилипает к уплотнителю" хзSerga773 писал(а):Ещё есть проблема коротая уже закалебала когда открываю капот он не отскакивает,приходитса руками подымать![]()
прилипает к уплотнителю!!! Чё я тока уже не химичил не фига не получаетса.Может кто то как то боролся с сией задачей???
отрегулируй положение замка, я когда новый поставил - все отлично стало, старый был поломан и тоже приходилось тянуться.Medved@790 писал(а):Serga773 писал(а):Ещё есть проблема коротая уже закалебала когда открываю капот он не отскакивает,приходитса руками подымать
у меня тоже не всегда отскакивает, пшыкаю силиконовой смазкой на замок, помогает на какое то время ...Serga773 писал(а):весь прикол в том что когда выкрутил упоры капота (резинки по бокам) то нормально капот отскакивал НО как только на жаре сколько то машина простоит всё алес капут капот не открываетса. Посоветовали тальком эту резинку натереть.Будем попробовать чего получится.
Насчет ям - может оно и так, не проверял (берегу машину, ямы очень аккуратно проезжаю). Но пару месяцев назад словил на один баллон сразу 2 пробоины: от самореза и от гвоздя)) Вообще покрышки - как покрышки, нормальные. Не вижу смысла ставить на классику Хакку, Кама - самое то. Из положительных сторон - езда в дождь. Ездил до 120 км/ч - идет по дороге как влитая. А на сухом асфальте не особо хорошо держат. Пару раз чуть не улетел в кювет на поворотах, надо быть осторожным на них, и не забывать, что едешь на Жигулях. Да, забыл еще, в снег и зимой на этих покрышках ездить категорически нельзя. Буксуют моментально. Я помню, в свою первую зиму на них нехило так дрифтовал на заснеженной парковке!Serga773 писал(а):Где то читал про неубиваемость Кама 205 проверяю на практике похоже правду пишут про неё.Описывать минусы не буду кто её эксплуатирует то знает)))
быстро очищай дренажные дырки в двери, просушивай и обрабатывай иначе сгниют.....Serga773 писал(а):Всем привет!!! Невеста жива здорова тьфу,тьфу,тьфу как гритса)))) Ждёт замены масел,тормозухи (а то вся какая то чёрная) Неприятностями не досождает.Куплены и удачно установленны (или почти удачно) евро ручки "Рысь" и при их установке меня повергло в шок наличие воды в двери![]()
![]()
а особенно в ручке двери чё от куда набежало ещё не понял, да причём в задних дверях и передней пассажирской
![]()
карты промочены и немного покоробленны но не так смертельно....Фото не делал потомучто расстроился очень ашел дырки на двери как бы обьяснить ладно сфоткаю и покажу я их замазкой замазал)))
Делал я так сдуру. Потом как на тракторе едешьSerga773 писал(а):посоветовал в передних шинах держать давление 2 атм.
СпасибоMeart писал(а):Делал я так сдуру. Потом как на тракторе едешьSerga773 писал(а):посоветовал в передних шинах держать давление 2 атм.![]()
И зачем 2 атм? Резину беречь? И убивать быстрей переднюю подвеску? При положенных 1,7 атм, у резины больше пятно контакта - лучше сцепление с дорогой = лучше тормоза. И мелкие кочки проглатывает.
Для трассовых перегонов завод рекомендует делать +0,2 атм, т.е. перед 1,9 зад 2,2.
Симпатичная Невеста!
а я вообще 2.5 - 3 держуMeart писал(а):Делал я так сдуру. Потом как на тракторе едешьSerga773 писал(а):посоветовал в передних шинах держать давление 2 атм.![]()
И зачем 2 атм? Резину беречь? И убивать быстрей переднюю подвеску? При положенных 1,7 атм, у резины больше пятно контакта - лучше сцепление с дорогой = лучше тормоза. И мелкие кочки проглатывает.
Для трассовых перегонов завод рекомендует делать +0,2 атм, т.е. перед 1,9 зад 2,2.
Симпатичная Невеста!
То есть, прежде чем ставить 09 наружные резинки, надо их залить силиконом? А потом при замене сможешь их снять? У меня без силикона и достало постоянно поправлять, один раз потерял один, но нашел:)Medved@790 писал(а):они вертикально на силикон встают и отлично сидят
немного намазать кантик на двери куда бархотка садится.Сержик писал(а):То есть, прежде чем ставить 09 наружные резинки, надо их залить силиконом?
Твои? ДА, с удовольтвием отдеруСержик писал(а):А потом при замене сможешь их снять?
и в чем тут логика??? Силиконовый герметик застывает и держит бархотку чтоб не сползала вверх, силиконовая смазка здесь ни пришей рукав **)Сержик писал(а):У меня без силикона и достало постоянно поправлять, один раз потерял один, но нашел:)
Дружище, приезжай ко мне, будем отдиратьMedved@790 писал(а):Твои? ДА, с удовольтвием отдеру
так наверно и сделаюMedved@790 писал(а):ищи 8 наружних резанок для 9ок, тобиш два комплекта надо - они вертикально на силикон встают и отлично сидят, не скребут. Родные черные бархотки мне у друганов не нравятся - криво/косо сидят.
ахахах, нее, спасибо, я сейчас на бензине, это мне две зарплаты на топливо отложить надо))Сержик писал(а):Дружище, приезжай ко мне, будем отдирать
я ж говорю прозрачным силиконом мазал, как откосы, чтоб сидели плотненько на герметике. держится третий год.Сержик писал(а):У меня ничем не намазано, и спадают зараза!
Серега, ты по бабосам посмотри, резинки проще на разборах искать будет, разумнее для бюджета...тоже 4 штуки надо на задние двери, старого образца не охота ставить.Serga773 писал(а):так наверно и сделаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей