Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб авг 18, 2012 9:24:54

Kampfar писал(а):
Antisocium писал(а):Да, не думал я что после ацетонобензина метал как пластилин станет. Две резьбы сорвал при минимальных усилиях - так на винтах и остались.
Странно,видимо ацетон такой? Сколько раз слышал люди оставляли и на сутки и на двое в ацетоне и ниче не было.Я в растворителе замачивал,потом все насосом продувал,в бензин и на просушку.
А какие резьбы сорвал?Не верхней крышки случаем?
Резьбу воздушного жиклера первой камеры и да, резьбу двух верхних болтов, на которые кастрюля фильтра крепится.
З.Ы. Кстати, когда завел после сборки из трубы белый дым валил больше нормы, щас уже не валит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 18, 2012 18:01:20

Kampfar писал(а):в книге В.И. Ерохова "Карбюраторы легковых автомобилей" винт назван регулировочным. стр.84
На заборе тоже написано, бабка ткнулась, а там сучок..
Kampfar писал(а):Странно,видимо ацетон такой?
Нет, это Antisocium пошутил.
Antisocium писал(а):Резьбу воздушного жиклера первой камеры
:slap: :slap: :slap:
Antisocium писал(а): резьбу двух верхних болтов
Есть ремонтные шпильки(а не болты (!) ) следующего размера резьбы, кажись М6, продаваны знают.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб авг 18, 2012 20:14:56

Буйный писал(а): :slap: :slap: :slap:
Да уже не надо верхние держат а жиклер я молотком забил. :fear:
Последний раз редактировалось Antisocium Сб авг 18, 2012 21:34:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 18, 2012 21:08:41

Резьба - то лишнее :D !

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб авг 18, 2012 21:34:18

гость писал(а):Резьба - то лишнее :D !
Выхода не было, да и утрирую я, молотком лишь помогал, его все еще можно выкрутить.
З.Ы. Сегодня проехал 70 км и вроде норм. все. Крутит веселее, провалов не заметил.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 18, 2012 22:44:14

Буйный писал(а):
Medved@790 писал(а):отрегулировать подачу топлива ускорительным насосом с помощью перепускного винтика в поплавковой камере.
Где такой? :i
это про озон речь идет? :i

а все, вспомнил. он у меня всегда закручен полностью :whistlin:
Последний раз редактировалось Миша Сб авг 18, 2012 22:49:42, всего редактировалось 1 раз.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс авг 19, 2012 18:55:47

Antisocium писал(а):З.Ы. Кстати, когда завел после сборки из трубы белый дым валил больше нормы, щас уже не валит.
Когда карб разбирал масла не было на плоскостях карба? Ничего не пойму,может из-за того что я всегда на макс уровне масла езжу слишком насыщенные пары из сапуна летят в карб?Или МСК?Кто-то на сапуне апгрейд делает,обрезает трубку и края крышки,даже схему видел где-то.Еще вариант что из-под крышки клапанов мокреет а испарения затягивает через неплотности плоскостей карба.Но скорее это пары которые не затянуло в камеры.Трубка сапуна чуть влажная,кастрюля сухая. Масло не жрет,раньше на 412м такая трабла была,но он грамм 70 на сотню кушал.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс авг 19, 2012 20:12:33

Нашел как этим винтом регулировать.Надо на носик жиклера напаять кусочек олова тогда производительность увеличится.Значит точно завернут до конца должен быть. Из материалов журнала За рулем,файл около полметра,если надо могу скинуть.Весьма неплохо написано.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 19, 2012 20:32:17

Kampfar писал(а):Надо на носик жиклера
какого жиклера???
Может быть винта?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 19, 2012 20:37:15

D.I.M.A.R. писал(а):
Kampfar писал(а):Надо на носик жиклера
какого жиклера???
Может быть винта?
а я вообще не понял про что идет речь :i

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 19, 2012 20:44:07

Миша писал(а):а все, вспомнил. он у меня всегда закручен полностью
Миша писал(а):а я вообще не понял про что идет речь
:slap: а о чем тут последнюю страницу разговор идет? (понедельник вроде еще не наступил)

по картинке разберешься:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 07#p414207

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 19, 2012 21:56:59

куда паять надо :slap: :i

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс авг 19, 2012 22:27:21

Миша писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
Kampfar писал(а):Надо на носик жиклера
какого жиклера???
Может быть винта?
а я вообще не понял про что идет речь :i
Винт-жиклер ускорительного насоса,в правом нижнем углу если крышку карба снять,прямо над диафрагмой УН

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 20, 2012 2:39:37

Kampfar писал(а):Винт-жиклер
От ты пишешь! Винт это винт, а жиклёр это жиклёр (!)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 20, 2012 8:08:14

Kampfar писал(а):Винт-жиклер
СИЛЬНО!

rediska
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 14:38:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Вопрос про новый карбюратор

Непрочитанное сообщение rediska » Вс сен 02, 2012 14:44:14

Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс сен 02, 2012 17:06:52

rediska
Возможен подсос воздуха.Обнаруживается с помощью ВД-40.Возможно,что карб из серии "самосбор" (подвальная сборка)

Объединено

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 03, 2012 18:05:24

рустем писал(а):Возможно,что карб из серии "самосбор" (подвальная сборка)
обидел меня :D по весне на работе В ПОДВАЛЕ и собирал, электрик как на дурака смотрел как я собирал пока коллектор топило, урывками собирал карб м/у тем когда бегал воду качать :cry:

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение HoF » Пт сен 14, 2012 14:58:30

Ребята подскажите ответ на такой вопрос. Машина работает хорошо, двигатель шепчет, но стал наблюдать интересную штуку, когда глушу двигатель, в карб во вторую камеру начинает течь бензин, и вся заслонка просто плавает. Знакомый говорит что такого вообще быть не должно. Что может быть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 14, 2012 15:07:33

HoF писал(а):Что может быть?
Возможно, уровень...

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение HoF » Пт сен 14, 2012 15:08:33

Антон80 писал(а):
HoF писал(а):Что может быть?
Возможно, уровень...
Эм :hmmm: уже поставил даже больше 6.5 уровень... Все равно такая же фигня...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 14, 2012 15:33:25

HoF писал(а):Ребята подскажите ответ на такой вопрос. Машина работает хорошо, двигатель шепчет, но стал наблюдать интересную штуку, когда глушу двигатель, в карб во вторую камеру начинает течь бензин, и вся заслонка просто плавает. Знакомый говорит что такого вообще быть не должно. Что может быть?
кроме уровня и иголки ничего в голову не приходит...даже сильно приоткрытая заслонка не может быть - ведь двигатель шепчет.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение HoF » Пт сен 14, 2012 15:55:46

Medved@790 писал(а):
HoF писал(а):Ребята подскажите ответ на такой вопрос. Машина работает хорошо, двигатель шепчет, но стал наблюдать интересную штуку, когда глушу двигатель, в карб во вторую камеру начинает течь бензин, и вся заслонка просто плавает. Знакомый говорит что такого вообще быть не должно. Что может быть?
кроме уровня и иголки ничего в голову не приходит...даже сильно приоткрытая заслонка не может быть - ведь двигатель шепчет.
О насчет иголки даже и не подумал... Ладно завтра посмотрю и отпишусь, будет день и будет писча :) Спасибо за совет! :beer2:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб сен 15, 2012 20:57:30

Заранее извиняюсь, если мой вопрос уже где-то был, но:
Зачем нужен разъем, соединенный с винтом количества (солекс)? На всех машинах, где я его видел, он ни к чему не подключен :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 15, 2012 21:08:52

mvk843 писал(а):Зачем нужен разъем, соединенный с винтом количества (солекс)?
для системы эпхх (замыкается на массу при отпускании педели/закрытии заслонки)
что такое эпхх: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-20.html
mvk843 писал(а):На всех машинах, где я его видел, он ни к чему не подключен
даже на самарах?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя