Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
tolpav
Согласен. Я имел ввиду, что максимальной мощности он не добавит.
Согласен. Я имел ввиду, что максимальной мощности он не добавит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заряжает аккамулятор
Вобщем решил. Проблема была в диодном мосту. Поменял - заработало.DmitriTMB писал(а):Здравствуйте!
У ваз 21053 похоже не заряжает аккамулятор. При работе автомобиля ток 11,5~12,2 В. Стрелка вольтметра в белой зоне. Генератор 37.3701.
Опыты:
1. Если включить потребители: свет или печку и так поехать, то стрелка уходит к границе красной и белой зоны (до 11,5В), а также машина начинает периодически глохнуть. При этом лампа аккамулятора на панели не горит (лампа рабочая - при малых оборотах показывает недозаряд). По наблюдениям: напряжение не зависит от частоты оборотов двигателя и скорости движения.
Если без вкл. потребителей, то показывает максимум 12,2В при движении.
2. Если снять минус с аккамулятора: то напряжение приходит в норму (стрелка в середине зеленой зоны). На х.х. при этом не глохнет, обороты на х.х. немного возрастают. Если увеличить обороты до 3-4 тысяч - тоже не глохнет. Со всеми включенными потребителями (фары, обограв зад. стекла, печка): на х.х. работает - напряжение 12,5-13 В ; при газе тоже все нормально.
Что делал:
Менял таблетку на100% рабочую, заменил аккамулятор на новый. Ремень новый: не свистит, не проскальзывает, нормально натянут. Проводка без видимых повреждений. Вобщем никаких результатов (
За 3 дня до того как появилась проблема: чистил, настроил карбюратор, выставил зажигание (бесконтактное) в автосервисе. Все работы делали по специальным приборам. Ездил все было отлично.
За 2 дня до проблемы: в автосервисе менял подшипники генератора, таблетку, конденсатор. После сборки все промеряли тестером - показания были в норме (по стрелке вольтметра тоже все было в норме). Ездил нормально один день.
Вчера проявилась проблема.
Подскажите пожалуйста в какую сторону думать?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
DmitriTMB
при замене все контакты зачистил и смазал токопроводящей смазкой (или литолом)?
рекомендую, сам так поступаю каждый раз при ремонте.
при замене все контакты зачистил и смазал токопроводящей смазкой (или литолом)?
рекомендую, сам так поступаю каждый раз при ремонте.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Просто зачистил все.Medved@790 писал(а):DmitriTMB
при замене все контакты зачистил и смазал токопроводящей смазкой (или литолом)?
рекомендую, сам так поступаю каждый раз при ремонте.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
смазывать надо всегда, зимой в -30 вез брату акб из гаража к дому пока он сидел с маленькой своей, голыми руками дрюкал клеммы на проводке и матерился по поводу окислов, сказал второй раз не поеду.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 23:31:25
- Модель авто: ВАЗ21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Доброго времени суток! Помогите пож!) Суть проблемы: генератор (37.3701) стал плохо давать зарядку. Началось пару дней назад с того что ярко загорелась лампа зарядки акума при заведенном двигателе. Затем я обнаружил что на х.х. перестал заряжаться(граница бел и кр зон). Попробовал нагрузить по полной(ближний свет, обогрев заднего стекла, противотуманки перед зад) при 2х тысячах оборотах-стрелка вольтметра вообще ушла в красную зону. Вобщем на ходу зарядки хватает ток на ближний свет
сегодня поменял щетки и регулятор напряжения, почистил контактные кольца, протянул контакты-бестолку...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re:
stron писал(а):Доброго времени суток! Помогите пож!) Суть проблемы: генератор (37.3701) стал плохо давать зарядку. Началось пару дней назад с того что ярко загорелась лампа зарядки акума при заведенном двигателе. Затем я обнаружил что на х.х. перестал заряжаться(граница бел и кр зон). Попробовал нагрузить по полной(ближний свет, обогрев заднего стекла, противотуманки перед зад) при 2х тысячах оборотах-стрелка вольтметра вообще ушла в красную зону. Вобщем на ходу зарядки хватает ток на ближний светсегодня поменял щетки и регулятор напряжения, почистил контактные кольца, протянул контакты-бестолку...
zombie177rus писал(а):По делу:проверить диодный мост и статор на обрыв и межвитковое замыкание.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи
В дупль разряженный аккумулятор.Psk007 писал(а):... На незаведенной машине напряжение на клеммах батареи 12 ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Re:
А почему не ротор (...)?DmitriTMB писал(а):stron писал(а):Доброго времени суток! Помогите пож!) Суть проблемы: генератор (37.3701) стал плохо давать зарядку. Началось пару дней назад с того что ярко загорелась лампа зарядки акума при заведенном двигателе. Затем я обнаружил что на х.х. перестал заряжаться(граница бел и кр зон). Попробовал нагрузить по полной(ближний свет, обогрев заднего стекла, противотуманки перед зад) при 2х тысячах оборотах-стрелка вольтметра вообще ушла в красную зону. Вобщем на ходу зарядки хватает ток на ближний светсегодня поменял щетки и регулятор напряжения, почистил контактные кольца, протянул контакты-бестолку...
zombie177rus писал(а):По делу:проверить диодный мост и статор на обрыв и межвитковое замыкание.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На Г-222 его - в первую очередь, последний виток у него - слабак. Да и звонится прямо на машине.zombie177rus писал(а):Да-да,и этого туда же.

- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Привет всем форумчанам!
Проблема началась еще вчера, когда загорелась вполнакала контрольная лампа заряда АКБ, причем при увеличении оборотов лампа горит ярче. Грешил на интегралку..., ну и сегодня начал работы; начал со снятия генератора, заменил подшипники, их разбило (они в итоге на удивление и оказались причиной непонятного звука "пения сверчка", кто читал подобную тему мною описанную поймет))) ), диодный мост живой. И... собственно проблема: Родная интегралка выдавала 12,5-13 вольт, новая выдает 13,5-14,5 но вот фишка в том, что на новой - стрелка вольтметра стоит ближе к началу красной зоны и дергается и контрольная лампа заряда АКБ также полощет мозг. Вернул старую интегралку, а сейчас сижу и черепею... Что делать???, возвращать на место новую или нет?
1. Если оставить старую - как заставить контр.лампу гаснуть
2. Если вернуть новую - как заставить контр.лампу гаснуть и как утихомирить стрелку вольтметра.
Уже и не знаю на что грешить. Обмотка вродь в норме
Кстати генератор 372.3701
Проблема началась еще вчера, когда загорелась вполнакала контрольная лампа заряда АКБ, причем при увеличении оборотов лампа горит ярче. Грешил на интегралку..., ну и сегодня начал работы; начал со снятия генератора, заменил подшипники, их разбило (они в итоге на удивление и оказались причиной непонятного звука "пения сверчка", кто читал подобную тему мною описанную поймет))) ), диодный мост живой. И... собственно проблема: Родная интегралка выдавала 12,5-13 вольт, новая выдает 13,5-14,5 но вот фишка в том, что на новой - стрелка вольтметра стоит ближе к началу красной зоны и дергается и контрольная лампа заряда АКБ также полощет мозг. Вернул старую интегралку, а сейчас сижу и черепею... Что делать???, возвращать на место новую или нет?
1. Если оставить старую - как заставить контр.лампу гаснуть
2. Если вернуть новую - как заставить контр.лампу гаснуть и как утихомирить стрелку вольтметра.
Уже и не знаю на что грешить. Обмотка вродь в норме
Кстати генератор 372.3701
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На том что стояло (в принципе и сейчас вернул): Я212А11Е, а чуть ниже S6zombie177rus писал(а):Что написано на РР?
На новом (я его снял) 61.3702-02, а чуть ниже 14v 5A, снял потому как при наборе скорости выдавал до 15-15,5
И увидел такую весчь, интересно мне подойдет? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если станет вместо твоего,пробуй.Там хоть регулировка есть.Новый 61.3702,что выдаёт больше 15в выкинь.
- Inok24
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 19:05:02
- Модель авто: ВАЗ 21074 инж. (2006г.), двиг 21067
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Красноярск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Спасибо вашему форуму за данную тему!
Перебрал генератор, опираясь на неё. Не шла зарядка от генератора на акум.
Проблема была в регуляторе напряжения, так называемой таблетке.
За одно решил заменить и подшипники и диодный мост. Генератор снимал без ямы, просто поддамкратив немного. Самое неудобное было - демонтаж защиты картера. А так в целом нормально все снимается.
Еще раз благодарю за информацию, предоставленную здесь!

Проблема была в регуляторе напряжения, так называемой таблетке.
За одно решил заменить и подшипники и диодный мост. Генератор снимал без ямы, просто поддамкратив немного. Самое неудобное было - демонтаж защиты картера. А так в целом нормально все снимается.
Еще раз благодарю за информацию, предоставленную здесь!

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 23:31:25
- Модель авто: ВАЗ21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
решил проблему путем замены диодного мостаstron писал(а):Доброго времени суток! Помогите пож!) Суть проблемы: генератор (37.3701) стал плохо давать зарядку. Началось пару дней назад с того что ярко загорелась лампа зарядки акума при заведенном двигателе. Затем я обнаружил что на х.х. перестал заряжаться(граница бел и кр зон). Попробовал нагрузить по полной(ближний свет, обогрев заднего стекла, противотуманки перед зад) при 2х тысячах оборотах-стрелка вольтметра вообще ушла в красную зону. Вобщем на ходу зарядки хватает ток на ближний светсегодня поменял щетки и регулятор напряжения, почистил контактные кольца, протянул контакты-бестолку...
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 23:31:25
- Модель авто: ВАЗ21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
была наподобие проблема... если лампа зарядки вспыхнула резко-перегорело реле, если лампо просто блекло горит или мерцает-меняй мост диодный(сказал вчера очень опытный автоэлектрик). Я свой тож когда прозванивал-целый был, а поменял на новый- норм все стало. под нагрузкой возможен пробой диодов.Joe03 писал(а):Привет всем форумчанам!
Проблема началась еще вчера, когда загорелась вполнакала контрольная лампа заряда АКБ, причем при увеличении оборотов лампа горит ярче. Грешил на интегралку..., ну и сегодня начал работы; начал со снятия генератора, заменил подшипники, их разбило (они в итоге на удивление и оказались причиной непонятного звука "пения сверчка", кто читал подобную тему мною описанную поймет))) ), диодный мост живой. И... собственно проблема: Родная интегралка выдавала 12,5-13 вольт, новая выдает 13,5-14,5 но вот фишка в том, что на новой - стрелка вольтметра стоит ближе к началу красной зоны и дергается и контрольная лампа заряда АКБ также полощет мозг. Вернул старую интегралку, а сейчас сижу и черепею... Что делать???, возвращать на место новую или нет?
1. Если оставить старую - как заставить контр.лампу гаснуть
2. Если вернуть новую - как заставить контр.лампу гаснуть и как утихомирить стрелку вольтметра.
Уже и не знаю на что грешить. Обмотка вродь в норме
Кстати генератор 372.3701
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот сегодня ездил к электрику тож самое сказал - диодный мост. На днях буду менять, "Да будет мне счастье"stron писал(а):была наподобие проблема... если лампа зарядки вспыхнула резко-перегорело реле, если лампо просто блекло горит или мерцает-меняй мост диодный(сказал вчера очень опытный автоэлектрик). Я свой тож когда прозванивал-целый был, а поменял на новый- норм все стало. под нагрузкой возможен пробой диодов.Joe03 писал(а):Привет всем форумчанам!
Проблема началась еще вчера, когда загорелась вполнакала контрольная лампа заряда АКБ, причем при увеличении оборотов лампа горит ярче. Грешил на интегралку..., ну и сегодня начал работы; начал со снятия генератора, заменил подшипники, их разбило (они в итоге на удивление и оказались причиной непонятного звука "пения сверчка", кто читал подобную тему мною описанную поймет))) ), диодный мост живой. И... собственно проблема: Родная интегралка выдавала 12,5-13 вольт, новая выдает 13,5-14,5 но вот фишка в том, что на новой - стрелка вольтметра стоит ближе к началу красной зоны и дергается и контрольная лампа заряда АКБ также полощет мозг. Вернул старую интегралку, а сейчас сижу и черепею... Что делать???, возвращать на место новую или нет?
1. Если оставить старую - как заставить контр.лампу гаснуть
2. Если вернуть новую - как заставить контр.лампу гаснуть и как утихомирить стрелку вольтметра.
Уже и не знаю на что грешить. Обмотка вродь в норме
Кстати генератор 372.3701
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Может ли начинать отказывать реле регулятор от перегрева?
История такова:Сегодня стоял в пробке долго, вентилятор охлаждения срабатывает почти постоянно. Через минут 20 такой вот пробки начало падать напряжение скачкообразно с 13,5 до 11. Выключил все (фары, музыку). Выдвинул подсос чтобы было 1,5тыс. об примерно, но заряд не идет. Даже машина начинает глохнуть. Поскачет напряжение, потом само по себе восстановится.
В прошлые выходные поменял диодный мост и таблетку. До сегодня все было нормально.
История такова:Сегодня стоял в пробке долго, вентилятор охлаждения срабатывает почти постоянно. Через минут 20 такой вот пробки начало падать напряжение скачкообразно с 13,5 до 11. Выключил все (фары, музыку). Выдвинул подсос чтобы было 1,5тыс. об примерно, но заряд не идет. Даже машина начинает глохнуть. Поскачет напряжение, потом само по себе восстановится.
В прошлые выходные поменял диодный мост и таблетку. До сегодня все было нормально.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не подкапывает. Антифриз стоит уровень.Medved@790 писал(а):DmitriTMB
на генератор могло подкапывать?
Сегодня трехуровневый регулятор попробую поставить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а можт опять диодный мост
классика млин - фиг угадаешь что машине не хватает

классика млин - фиг угадаешь что машине не хватает

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей