Виктория

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 01, 2012 8:59:00

рустем писал(а):В моей теме есть фотка
В твоей теме много чего есть! Обязательно ТАЗику, что-нибудь доработаю. Сейчас мы с ним ждем денег с шабашки :whistlin: , буду покупать ему няшки LOL
Первоочередно регулировка паузы взмахов дворников, но у меня реле биметалл (где завод его откопал в 2007 году LOL ), так что буду искать промышленное.
И появилась мысль по первой половинчатой скорости печки, сделать ее регулируемой. В голове два варианта, собрать необходимый по мощности линейный стабилизатор вместо резистора, либо ради экономии электричества напрячься и собрать стабилизатор на ШИМ-модуляции (правда тут еще помимо самого стабилизатора придется ставить фильтр на входе питания, чтобы помеха не лезла в борт сеть, зато КПД ого-го :thum1: ).

Кстати ТАЗик начал кататься на бензе с ацетоном (лью 20 грамм на 10 литров) :psih:
Все субьективно, вроде после заливки через 10км пути заметил легкое приободрение мотора... сейчас уже привык, вроде так же все, или от жары ацетон выветрился за несколько дней...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср авг 01, 2012 9:44:36

Отличное авто, :thum1:
а я думал только у меня под капотом пыльно :i

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 01, 2012 10:39:05

VLAD писал(а):Отличное авто, :thum1:
а я думал только у меня под капотом пыльно :i
У нас пыльный климат. На речку езжу. Замучился пыль в салоне убирать, а тут подкапотка... Жду бабоса, скатаю тазик на комплексную мойку, салона, обивки, подкапотки (чтоб приглядывать нет ли подтеков), и наружку полирнуть и воском натереть :wub: . Сперва только химии накуплю, повоюю со сколами и точками ржи в них.
А перед этим еще, слазить под пластик в багажнике, поймать таки гайку в лонжероне, завинтить болт крепежки трубы бампера, поправить положение бензонасоса с поплавком, поменять фильтр грубой очистки, забить поролон в трубы бампера, вымыть, все собрать... и засиликонить контакты в блоках сигналов, повыдувать из них пыль, залепенить поролон, чтобы плата прижимаясь не давала пыли в них лететь...
эх, планы-планы...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 02, 2012 10:20:27

Вчера ковырялся в багажнике. Снимал обшивку, вытирал пыль и грязь. В трубы бампера забил поролон. Лазил к баку, не было ключей на 17 :look: потому топливные не откручивал и насос не снимал, так поднимал его и тряс, авось на место насос с поплавком встанут :whistlin: . Показания уровня вроде те же, ну и ладно. Если уж полезу туда, тогда запасусь новыми резинками: для горловины, бензостойкие в трубопровод, на крышку насоса, и герметик... а то побоялся что после сборки-разбрки течь пойдет...
Зато вычистил его, вытащил и унес домой лишнее, постелил подкладочку, чтобы не гремело, оставил пару ключей 10 и 13, покрутить вдруг, что под настроение :whistlin: . Надо будет сфоткать, а то видимо народу не понравилось, что моя машинка вся в грязи...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пт авг 10, 2012 8:02:32

Если кто заглядывает сюда, то:
1. Ездил на природу, забрались далековато, груженый чиркал бывало чем-то. Чаще глушителем, разок картером... Зачем народ пилит пружины?!
2. Поролон в трубах бампера -вещь! Снаружи все в пылище, а в багажнике как и было, довольно чистенько. Теперь не лень там прибираться, а то раньше была пустая трата времени, разок на речку и все в пыли...
3. Сменил масло в рулевом редукторе. Залил ZIC GL-4. Нашел в аптеке ветеринарный шприц 150 кубиков, таким и в коробке можно масло менять :thumbsup: , у него сосок здоровый, купил шланг пищевой 6мм вот на этот сосок самое оно.
4. Заметил, что воздухозаборная труба помята по центру, и сечение узко, стал править - порвалась совсем. Купил новую, аккуратно поставил на досуге (весь был в белом, вроде не испачкался :cool: ) Динамика разгона + 15% :psih: .
Реально, поехал обратно, вроде так же газ жму, а машинка ощутимо шустрей идет. Видать задыхалась немножко.

В планах: понять таки какое масло мне надо лить в коробку и сменить его. почти 60000 пробег... опционально понять какое масло надо в мост и заменить, а то есть небольшие переживания из-за того что у меня там смесь коробочного и ТАД-17...

Буду признателен если мне подскажут хорошее масло, средней ценовой категории... :i

Ацетон в бак лью. Изменений вроде никаких пока не наблюдаю. Пропорция, та же 20 мл на 10 литров.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 8:30:19

Meart писал(а): Сменил масло в рулевом редукторе. Залил ZIC GL-4.
Meart
А чего ГЛ-5 не залил?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пт авг 10, 2012 8:54:50

рустем
В маслах не шибко разбираюсь. :i
Залил ZIC G-FF 75W-85 GL-4. Просил в магазине такое, чтобы в зиму меньше стыло, так как планирую активную зимнюю эксплуатацию. Продавец сказал, что GL-4 более агрессивны цветным металлам и сплавам, но зимой меньше густеют... Наврал? Хотя на банке написано, что не опасен для меди и полимеров уплотнителей, видать неспроста этим бравирует производитель...
Просто я подумал что в рулевом редукторе касательно масла - главное чтобы оно было, народ вон вокруг даже не заглядывает под пробку и ездит годами... У меня кстати было ниже уровня мл на 50...
Читал, читал ветку по трансмиссии, так и не понял какое масло куда лить... Надо полистать книжку по эксплуатации, что с завода идет... Хотя конечно же бы хотелось узнать совета у знатоков.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 8:58:54

Meart
ТМ-5 (GL-5) 75w90.Я именно это заливал.Крутится руль отлично в -40.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт авг 10, 2012 9:11:43

С интересом прочитал вашу темку от корки до корки, так держать, столько сил уже вложили и описать не поленились ;-) Успехов вам и пусть машинка только радует :beer2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пт авг 10, 2012 17:01:05

Astorian спасибо за теплые слова!
И еще раз спасибо всем ответившим за теплые слова и полезные советы!

Свежие вести с полей. Приношу извинения, что нет фото, нету у меня фотика... И блитус потерял, кабель телефона забыл в армии :psih: . Так что пока даже на телефон фоткать нет смысла...
Объездил полгорода(небольшой) нигде не было никак реле дворников классических. И тут удача! Нашел реле, без опознавательных знаков, маскируется под би-металл LOL . Но я его по малому весу, тоненьким проводам, и закосу под гетинаксовую пластину раскусил :D
Итого оно собрано на платке PC514, желтый провод не активен, микруха NE555, мотаж SMD.
С момента как пришел домой прошло два часа, за это время я поел, починил комп, почитал чуток форум, чтобы найти нужный резистор, у меня оказался 33к (маркировка 333), пошукал в закромах, замастерил на крепежку потенциометр 470к и довесок 20к, подпаял, сходил установил в ТАЗик. А и три раза еще покурил при этом :xa:

Установил платку на пластиковую решеточку под штатные динамики (я и потенциометр подбирал соответствующих размеров. При этом от штатного реле я снял колодку. В общем никакого изменения конструкции, установил за 5ть минут из них две сдергивал старую колодку, прочно сидит. И еще минуту баловался дворниками...
Регулировать тяжко, точность маловата, зато паузу можно делать длиннуууууую.
В общем сделал все как хотел, при поломке перекинул колодку и поехал на стоковом реле, и в конструкции авто новых отверстий не появилось.
Может быть еще интервал подрегулирую. Только вот динамическое торможение не работает, за него отвечает желтый провод?
Теперь надо только перекинуть проводок в замке зажигания, чтобы не работали дворники в верхнем положении, а то с такими паузами точно забуду включенными. Вообще никогда не понимал зачем в классике обесточивание в положении "полоборота", хотя я использовал вечерами когда сидишь в авто чтоб не выключать все что навключал, а так пык ключиком... но это больше зашибись для таксистов.

А да и крутилочку надо найти красивую :wub: . нашел одну понтовую, прям в дизайн но там потенциометр надо менять, а у меня такого типа на большие килоомы нету :(

И купил деталюшек, на ШИМ регулировку. Но теперь я поеду в тот магаз возьму еще одно такое реле, там как раз нужная мне плата, выкину с нее лишнее, допаяю нужное и будет шим на заводской печатке :wub:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт авг 10, 2012 17:45:44

Хороша машинка и хозяин правильный ей попался. Так держать :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Вс авг 12, 2012 0:48:01

Хозяин тазика вчера гулял, сперва тазику было весело и он бодро катал мальчика с девочкой по лужам... Но потом хозяин подло поставил тазик на прикол и стал употреблять алкогольные напитки небольшой крепости, но в большом количестве.
Так что сегодня тазик весь день скучал во дворе. Хорошо, что отец заботливо перепарковал его, чтобы солнышко в лоб не светило (я ему выдал запасной комплект ключей, так что если ему надо, а мне машина не нужна, он может смело ехать куда хочет).
Чтобы тазик не обиделся на хозяина бросившего его, сегодня вечерком тазику был проведен сеанс стайлинга. В приборке заменены лампочки на светодиоды-кукурузки, и повторители поворота заменены на темные с оранжевыми лампочками. Попутно был пойман трос привода краника печки, прилажен на место, осталось найти ключик на 6 или 7 чтобы завернуть крепежку. Правда придется изгибаться позой ЗЮ...
Итого, наконец сбылась мечта идиота - при включенных габаритах вся нагрузка светодиодная.
И я задумался, чего тазик у меня просил. Пока он ломал только ручку КПП и покаал мне что у него там черное масло в коробке, значит просит поменять скорей.
И ломал ГЦС, а вот сцепление починить пока у меня нет желание... есть же... я вот думаю, может сжечь его? Тогда не жалко будет заменить...
И еще, я тут подумал, в понедельник найду блитус, и будут фотки, пусть с телефона но будут. И да, устал называть свою машинку тазиком, да она сделана на тольяттинском автозаводе, но зря ее унижаю. Модератор будь добр, переименуй тему, пусть будет просто "Яшмик".

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Meart » Пн авг 13, 2012 6:51:43

Картиночки :smsha:
Вложения
12082012235.jpg
12082012236.jpg
12082012237.jpg
12082012238.jpg
12082012239.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 13, 2012 9:04:55

Переименовано

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн авг 13, 2012 11:39:04

Еще фоточки
Извиняйте что так пыльно, но я замучался уже ее протирать. Через день снова все в пыли :cry:
Степь, полупустынный климат, глинистая почва... С нашей жарой фильтр салонный ставить нет резона - с закрытым окном через 2-3 минуты машина превращается в парилку.
Для повторителей долго искал плафоны зубильные. Поехал на местную разбор и выдернул из битых 10ки и 12шки... так как пришлось долго искать и говорили что такого нет, то обиделся и платить за них не стал, молча сел в авто и уехал :fear:

Мегашприцом менял масло в редукторе рулевом, буду им же в коробку лить. И им же заливаю ацетон в бенз :look: . Очень удобно, набрал 100 кубов бенза, добрал сколько надо ацетона, оно уже в шприце перемешалось, потом сунул шланг в бак и прям в бенз бодягу впрыснул.

свечки думаю еще побегают. надо их откеросинить (заодно моторчик керосинчиком поотмачиваю :fear: ), зазор проверить, и пусть дальше в запаснике катаются, потом на них буду гонять :look:
Вложения
13082012240.jpg
Подиумы майд ин гараж. Под ними прорезал дыру в дверной карте, чтобы объем двери создавал акустическое оформление ЗЯ.
Басов маловато - жесткость у карты никакая :(
13082012241.jpg
Поставил вот такие повторители... они не матовые они глянцевые... просто в тени так вышло.
13082012242.jpg
Мегашприц
13082012243.jpg
А17ДВРМ 1.0 пробег 55555км гдето...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 14, 2012 11:01:03

Очередные вести.
Произведен микростайлинг. В багажнике заводские серые шурупы, которые крепят пластиковую обшивку, заменены на черные саморезы с широкой шляпкой. Меньше пластик коробит - меньше шансов, что прорвет. И их не заметно, выдержан стиль типо :fear: Цена вопроса 35коп/шт. И теперь есть много заводских серых шурупиков двух типоразмеров, вдруг где подкрутить...
Отремонтировал поломанную клипсу дермантинки, что запаску закрывает. :whistlin:
Нашел скол до металла, поржавел... :sad: Пошкрябал маленько и помазал преобразователем. Думаю как получше залечить, есть грунтовка в балончике и краска в тюбике типо туши...
Вложения
14082012247.jpg
Саморезы, пластик был продавлен заводскими...
14082012248.jpg
Левая клипса была поломана из-за чего сверху дермантика сползала с колеса. Там еще ниша помята под колесо снизу об землю видать, колесо стоит немного выше штатного положения...
14082012249.jpg
Скол :(
Как лечить?
14082012250.jpg
Яшмик-чумазик :) Погодка - вечером дождь, на следуйщий день уже сухо и пыль.
Мокрое это WD40 - замки и петли пшикал, профилактика типо.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 14, 2012 11:19:34

И еще.
Почитав умные статейки пришел к выводу: отменить ацетоновую диету. Ацетон эмульгирует воду из бенза. А тонкий фильтр воду старается не пропускать. Так, что докатываю бак и меняю топливный фильтр, побаловались и хватит :)
Лучше я дроссельный узел откручу да почищу :).
И кольца покеросиню :psih: , или лучше в цилиндры вкатать промывки для карбов, перед плановой заменой масла?
Надо подсветку рычагов отопителя сделать легонькую и пепельницы(монетницы-шурупницы в моем случае).
Вложения
13082012246.jpg
СМД белые светодиоды в панельке. В жизне оно еще ярче, читаемость приборов +300%, в часиках тож... и вообще везде, лампочки только где 21W и головной свет.

Аватара пользователя
Коррида
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 16:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074 "Космос"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Коррида » Вт авг 14, 2012 17:08:23

Meart писал(а):Надо подсветку рычагов отопителя сделать легонькую и пепельницы(монетницы-шурупницы в моем случае).
Я себе сделал из ленты светодиодной, которая режется кратно трем. В пепельнице как днем, а вот подсветку рычагов печки лаком тонировал, а то очень ярко было

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 9:04:47

Займусь подсчетом трат на Яшмика.
Светодиоды - 1300р. (будет 1500р и на этом закончу).
Ремонт - 2000р. (рычаг кулисы, подшипник полуоси, задние амортизаторы, ГЦС)
Передняя музыка - 2000р. (подиумы, дины, мелочевка)
Плановые расходники - 3000р. (масла, ОЖ, свечки, фильтра, тормозуха)
Стайлинг - 650р. (решетка радиатора, повторители поворотов, балон грунтовки и балон краски - буду красить диски в хром)
Автохимия - 600р.
Итого почти 10000р.
Хе, тока купил фильтр и ключи. Итого 10500р.

Растратное это дело - автомобиль. Надо экономить... Курить, чтоли бросить? :psih:
Последний раз редактировалось Meart Чт авг 16, 2012 10:57:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Коррида
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 16:20:50
Модель авто: ВАЗ 21074 "Космос"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Коррида » Чт авг 16, 2012 9:52:36

Meart писал(а):Светодиоды - 1300р. (будет 1500р и на этом закончу).
Что так дорого??? :no:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 10:04:19

Коррида
Цены у нас такие веселые. Ну и маяки с пятью SMD (кукурузки) по 100р штука... Чутка купил лишнего еще, пару белых вместо 21вт пару оранжевых таких - говно, валяются гдето. Потом кое какие были заменены на более ярки. Теперь у меня в общем нехилый запас :psih:

Только что заболел мой Яшмик. Дал отцу съездить в деревню - пригнал с горящим "джеки чан". Мотор явно посильней греется, и стал тупее: -30% мощности :sad:

Чек загорается через какоето время как заведешь. Секунд через пять. Курю форум :(

Закуплено: комплект ключей, и топливный фильтр - первые подозрения на давление топлива, да и собирался менять его. После экспериментов с ацетоном :psih: , думается забило его эмульсией водной.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 16:38:52

Фильтр заменен, чек благополучно потух. Запланировано приобретение БК.

Так же покручены друге гайки:
1. Привинчен на место трос привода краника печки. Мелочь, а сам в позе ЗЮ так еще и не подлезть нормально к этому болтику.
2. Восстановлен ушедший контакт стоп-сигнала. Зачистил контакты на плате, поправил контакт в колодке и зачистил, замазал все это дело силиконом (СИ-180), ну и лепостковые контакты на плате тоже засиликонил, от греха. На досуге надо будет провести профилактику другого блока огней.
3. Демонтирован бардачек вместе с крышкой. Ремонтирую отломившиеся :slap: усы, за которые цепляются пружинные скобы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19957
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 17, 2012 2:48:25

Meart писал(а):Восстановлен ушедший контакт стоп-сигнала.
припаял нахрен их, задолбали они меня, ладно еще лампочки последнее время саб терпят.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Сб авг 18, 2012 3:05:07

Medved@790 писал(а):
Meart писал(а):Восстановлен ушедший контакт стоп-сигнала.
припаял нахрен их, задолбали они меня, ладно еще лампочки последнее время саб терпят.
Повпаивай светодиодные и саб им будет пофиг :thumbsup:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб авг 18, 2012 9:12:46

Medved@790 писал(а):
Meart писал(а):Восстановлен ушедший контакт стоп-сигнала.
припаял нахрен их, задолбали они меня, ладно еще лампочки последнее время саб терпят.
Кстати, заметил что у заводских патронов более упругие контакты, что хорошо обеспечивает соединение с платой. У тех, что продаются в запчасти (по крайней мере, у тех, что попались мне) контакты не обладают особой упругостью, из-за чего сложно обеспечить штатным образом хороший контакт.
Или даже заводские патроны не терпят? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей