Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 04, 2012 8:07:58

Во круто! :psih: Но 3 раза и 5 раз, однако, разница... :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср апр 04, 2012 22:44:49

Randall

Нет Юр, выходит я успеваю заметить четыре световых сигнала. Да я нажимал на кнопку не глядя на фонари, и уже проходя мимо машины вдруг видел ещё сигналы, нет сомнений что по нажатию на закрытие одна вспышка, как и положено, есть.
В общем прослежу теперь более внимательно. Спасибо.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 05, 2012 14:58:43

четвёрковод писал(а):В общем прослежу теперь более внимательно. Спасибо.
Сань, поюзай лучше другой брелок ;)

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 18:12:19

и так я решил поставить цз, у меня появилась проблема как можно вывести специально кнопочку в салоне чтоб нажав на нее двери блокировались и разблокировались, если имеем всего + и -? какая кнопочка подойдет? с сигналки у меня все нормально блокирует а хотелось бы так чтоб когда садишься в машину, заводишь, нажал кнопочку и двери заблокировались?

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение diver » Чт апр 12, 2012 11:11:06

Народ, подскажите какой датчик удара лучше ставить магниторезонансный или пьезоэлектрический?? И какие между ними различия??

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт апр 27, 2012 8:23:20

оба нормальные, в принципе похожи и работают оба адекватно

Горелый Сергей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 4:52:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, Актобе

установка простых сигналок

Непрочитанное сообщение Горелый Сергей » Сб авг 11, 2012 5:04:44

подскажите как правильно нужно устанавливать сигнализацию на наз- 2107 по электрике

..................
ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: установка простых сигналок

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 11, 2012 5:29:52

ну ты даешь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 11, 2012 7:48:10

Горелый Сергей, собственно, есть карты установки на любые машины. Вот ее, наверное, и стоит поискать, если не хочешь/не можешь разобраться сам.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Сб авг 11, 2012 11:53:34

Горелый Сергей писал(а):подскажите как правильно нужно устанавливать сигнализацию на наз- 2107 по электрике
ПРАВИЛЬНО - это когда установлено так, что создает максимальное количество проблем угонщику. Посему, правильно установленная сигналка - это установленная с индивидуальным походом, т.е. нестандартно. Так что получить готовый ответ на этот вопрос - значит, установить СТАНДАРТНО :(
Хочешь установить хорошо - бери инструкцию в руки, изучай схему, придумывай, как и где реализовать подключения оптимально и куда/как размещать блок и датчик. На форуме все это размусоливалось уже по сотне раз, вплоть до крепления и настройки тяг актюаторов. Не ленись, почитай форум и определись, как что делать у себя.
Какие моменты совсем уж совсем непонятны будут - спрашивай, поможем. Но ждать в одном посте ответа на столь емкий вопрос не стОит... :no:

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Секрет замка

Непрочитанное сообщение godlike » Сб авг 11, 2012 19:28:35

Приобрел:
Комплект центрального замка CONVOY X400 v.2
Сигнализацию: Sheriff APS-2500

В центральном замке один 5-проводной актуатор, 3 2-хпроводных.

В инструкции к сигнализации указано:

Код: Выделить всё

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности

При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков. 

Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю. 

Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю. 

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.
Схема ЦЗ и сиги во вложении.

Ссылка на полную инструкцию сиги:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sh ... s-2500.htm

Если Вас не затруднит - подскажите, пожалуйста, какие провода на схеме ЦЗ перерезать и как его подключать к сигнализации.

Спасибо!
..........................
ПЕРЕНЕСЕНО
Вложения
IMG228.jpg
Схема ЦЗ
aps-2500m-6.gif
Схема сиги

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс авг 12, 2012 15:33:50

godlike
Не парься, к "пятёре" тот текст не имеет отношения. Подключай так. Замки подключи по схеме как на первой фотке. В сиге провода с разъёма ЦЗ - синий и зелёный не используем, син/бел и оранжевый на массу, жёлтый и белый подключи к коричневому и белому проводам центрального замка, на фотке они в разъёме справа. Полярность определишь сам, всмысле открыть-закрыть. Удачи! :yes:

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Вт авг 14, 2012 12:32:52

Спасибо большое!
И еще, если не затруднит, на примере этой схемы:
http://avto-elektro-shemy.ru/2011/03/el ... -cvetnaya/
Поскажите, пожалуйста, как правильно подключать реле блокировки системы зажигания?
Что где перерезать, и что к каким кабелям подключить.
Заранее огромное спасибо!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 14, 2012 19:55:12

godlike
Реле зажигания на твоей схеме есть номер 23.
Самый простой и мудрый вариант - оторви контакт 85 от земли и подключи к нему выход сигнализации, настроеный под функцию блокировки зажигания.

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Вт авг 14, 2012 20:31:56

То есть просто соединяю оранжевый провод сигналки с 85-м контактом 23-го реле?
А где на схеме провод ACC? Контакт 86 данного реле?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср авг 15, 2012 15:45:33

:
godlike писал(а):То есть просто соединяю оранжевый провод сигналки с 85-м контактом 23-го реле?
Верно, только не оранжевый, а чёрно-белый, выход 3-го канала.
godlike писал(а):А где на схеме провод ACC? Контакт 86 данного реле?
Да.

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Ср авг 15, 2012 20:51:20

BORODA писал(а)::
Верно, только не оранжевый, а чёрно-белый, выход 3-го канала.
Тогда немного не понял.
Согласно схеме сигналки -оранжевый - функция блокировки зажигания.
Черно-белый - выход сирены.
Третьего канала нет вобще.

Может имелась ввиду другая модель сигнализации?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 16, 2012 7:29:40

godlike писал(а):Черно-белый - выход сирены.
БЕЛО-ЧЁРНЫЙ выход сирены.
godlike писал(а):Третьего канала нет вобще.
Контакт номер 1 в главном разъёме.

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Чт авг 16, 2012 8:26:31

Ясно, спасибо!

P.S. В инструкции написано:

Код: Выделить всё

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) 

Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки "ARM" - провод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как
Дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки). 
Импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек при постановке системы на охрану (вариант использования - как выход управления стеклоподъемниками). 
Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования - выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время. 
Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер.
Мне программировать как:

Код: Выделить всё

Дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки). 
?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт авг 16, 2012 15:32:19

godlike
По мурзилке, вообще, он уже запрограммирован как надо, так что просто подключи его и всё должно заработать, ну а если нет, в программировании первая позиция, дополнительный выход блокировки НР реле. :yes:

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Пн авг 20, 2012 9:45:03

По вычитанному где-то совету прочитал, что подключать кабели вывода сигнализации вместо габаритов лучше на указатели поворотов, конкретнее - на выключатель аварийной сигнализации.
Так как удобно подключить к проводам выключателя не получилось, решил подключить к аналогичным по цвету и толщине кабелям, выходящим из блока предохранителей за бардачком.
Ок, подключил к синему и сине-черному кабелю, но при срабатывании сигнализации, световая индикация на автомобиле не работает. подскажите, пожалуйста, в каком месте лучше подключать выводы сигналиции, предназначенные для световой индикации?
Спасибо!

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн авг 20, 2012 18:33:54

на кнопке аварийки самое удобное место, либо прямо за приборкой

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Вт авг 21, 2012 9:15:59

Понятно.
Я ведь правильно понимаю - следует использовать голубой и голубой с черной полосой, которые подходят к кнопке аварийки?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт авг 21, 2012 9:18:13

совершенно верно

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Вт авг 28, 2012 8:22:05

Всем большое спасибо!
Сигналака работает без перебоев:)
Теперь планы по развитию:
1) Таки подключить реле зажигания к 3-му каналу для блокировки двигателя - а то работал на удаленной площадке и боялся, что если не то отрежу, то уеду на эвакуаторе:)
Кстати, если подкинете ссылку, где объясняется принцип работы блокировки, буду благодарен!
2) Поставить концевик на багажник
3) Подключить концевик капота к концевику багажника, отрезав от него электропитание
4) Поставить геркон на люк бензобака, подключив к концевику багажника
5) Установить дополнительный аккумулятор (есть Ni-Cd 1200 mAh) и нарисовать схему для срабатывания системы при отключении основного аккумулятора

Заранее спасибо, если прокомментируете?

И парочка вопросов:):
1) Что можно сделать с идущим в комплекте реле?
2) Что можно сделать со вторым каналом?
Его функции:
Выход (-) по мере удержания
Или Импульсный выход (-) 1 сек
Или Триггерный выход (-) (при включенном зажигании)
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей