Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Не заряжает аккамулятор

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт авг 03, 2012 7:14:20

АккУмулятор :crazy: Люди, ну пишите правильно :pinch:

DmitriTMB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не заряжает аккамулятор

Непрочитанное сообщение DmitriTMB » Пт авг 03, 2012 7:26:41

<LOST HEAVEN> писал(а):АккУмулятор :crazy: Люди, ну пишите правильно :pinch:
Да ладно, не стоит придираться )

Еще решил поставить аккумулятор. Снял у друга попробывать - проблема не уходит. Значит дело по всей видимости точно не в нем.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 03, 2012 8:53:38

Придираться стоит:казнить нельзя помиловать.Смысл ясен? По делу:проверить диодный мост и статор на обрыв и межвитковое замыкание.

Psk007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:12:54
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи

Непрочитанное сообщение Psk007 » Вс авг 05, 2012 10:34:50

Доброго времени суток!
Проблема-все время горит контрольная лампа заряда аккумулятора. Заряд на батарею идет. :hmmm: (На незаведенной машине напряжение на клеммах батареи 12, на заведенной 13.) Генератор Г-222.
Если у кого есть,то скиньте пожалуйста схему соединений системы генератора Г-222 (!)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 05, 2012 10:41:06

http://www.semerka.info/node/149 2104 правда, но не принципиально

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи

Непрочитанное сообщение Gena » Вс авг 05, 2012 10:55:31

Psk007 писал(а):Если у кого есть,то скиньте пожалуйста схему соединений системы генератора Г-222 (!)
112v1_s.jpg

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вт авг 07, 2012 11:51:16

Доброго времени суток! извиняйте времени катастрофически не хватает на поиски тем, поэтому задам вопрос тут кто нибудь ставил гену от Шнивы??

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 07, 2012 14:40:12

От ШНИВЫ генераторов много.Какой гена и какие сложности волнует?

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Вт авг 07, 2012 14:54:30

у меня очень быстро приходит в негодность реле регулятор напряжения, стираются щетки, как быть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 07, 2012 17:10:31

Возможно,бьют кольца ротора.Что написано на РР?Сколько штук сменил?

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Вт авг 07, 2012 20:31:39

на реле написано 14 вольт, 5 ампер, за полгода уже третье. Заводское реле продержалось полтора года

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 08, 2012 4:10:04

Anton48 Тут три возможные причины, как и в любой электромашине: материал щёток гумно, биение контактных колец(о чём писАлось выше), ну и их повышенная шероховатость. Излишнее усилие прижатия пружинами не рассматриваем.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 08, 2012 5:56:02

Ещё может быть межвитковое замыкание.

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Ср авг 08, 2012 8:25:40

Форумчане подскажите еще такой момент, какой более мощный генератор поставить на замену родному? родной стоит на 73 ампера . Заранее спасибо.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Ср авг 08, 2012 8:46:29

Anton48 писал(а):Форумчане подскажите еще такой момент, какой более мощный генератор поставить на замену родному? родной стоит на 73 ампера . Заранее спасибо.
Поставь, трёхуровневый регулятор, дешевле и проще чем новый более мощный генератор

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 08, 2012 9:07:50

tolpav
что ты такое говоришь? Регулятор увеличит мощность, что-ли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 08, 2012 9:30:45

Штатный 73-амперный(якобы) убогий по качеству до ужаса.Место ему в помойке.Ставить можно в совокупностью с кронштейном и планкой 80-амперный 21214-й от Шнивы до 2003 года.Это самое простое.При наличии творческого подхода поставить можно по габаритам хоть 135-амперный.В интернет-магазинах этого добра валом.Также от ГАЗелей большой выбор.У меня 90-амперный сейчас стоит 4-й год.

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Ср авг 08, 2012 9:49:52

а в продаже его можно найти ? хотелось бы узнать конкретно какие модели еще подходят, желательно без сильных переделок крепежей и подобного

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 08, 2012 11:37:04

Как раз 21214-й и крепёж к нему есть в продаже.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alexsus » Ср авг 08, 2012 18:25:29

zombie177rus
Приобретен от Шнивы 80 ампер, крепление подходят от 21214 но там две клеммы и болт, на моем гене болт и одна клемма, за что может отвечать вторая??

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 08, 2012 18:33:47

Alexsus писал(а):за что может отвечать вторая??
вторая выход с диодного моста после доп. диодов она не используется, нужна которая с регулятора напряжения.

Все моменты по установке данного генератора обсуждались тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 08, 2012 19:57:39

Немного не так про 2-й вывод:это фазный вывод(переменка).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 08, 2012 20:39:19

zombie177rus писал(а):Немного не так про 2-й вывод:это фазный вывод(переменка).
а да точно переменка :slap: :i (это я попутал схемы генераторов)

Но смысл почти тот же. W (фазный) на автомобиле не используется, остаётся не подключенным.
19-22_3_2.jpg
Эта схема от ВАЗ 2112 (генератор 80 А)
19-22_3_2.jpg (23.43 КБ) 9070 просмотров
1 - аккумуляторная батарея 2 - генератор 3 - блок реле и предохранителей (монтажный блок) 4 - выключатель зажигания 5 - комбинация приборов 6 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Ср авг 08, 2012 22:25:59

Akeem писал
Господа форумчане неделю искал причину почему лампочка на панели не горит (соответственно генератор незарежал) и лампочку поменял и рр проверил и диоды прозвонил нашлась одна беда(ели прозванил потому что то звонилось то нет и случайно рукой проводок задел и звониться перестало) очень плохой контакт проводка, который приходит на якорь (контактная сварка отвалилась) и зарядка то была то нет перепаял теперь всё норм лампочка горит зарядка в норме поделился с другом он тоже долго причину найти немог разобрали у него такая же беда. Может кому пригодится.
Была такая же проблема. Вопрос решила подтягиванием винтика с минусовой клеммой на РР (ген 37.3701),

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт авг 09, 2012 12:57:22

Антон80
В таком генераторе, РР стоит слабая, не говоря, про то что в прадаже китай, заряд он не даёт ни фига, мучался 2 года с зарядкой, с новой машиной. При включеных потребителях недозоряд, радной акб убил. Купил новый, потом ещё один, менял их местами по причине разряда. Посавил реле это и забыл про проблеммы, до этого тоже хотел гену другую ставить. Год уже езжу акб не разу не садилась, не считая 42 градусного мороза, когда автозапуск посадил акб. И даже мост диодный не перегорает, раньше почти каждый месяц менял.
Вообщем вопрос о замене генератора отпал... Езжу и радуюсь... :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей