Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
DmitriTMB
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не заряжает аккамулятор
Да ладно, не стоит придираться )<LOST HEAVEN> писал(а):АккУмуляторЛюди, ну пишите правильно
Еще решил поставить аккумулятор. Снял у друга попробывать - проблема не уходит. Значит дело по всей видимости точно не в нем.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Придираться стоит:казнить нельзя помиловать.Смысл ясен? По делу:проверить диодный мост и статор на обрыв и межвитковое замыкание.
-
Psk007
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:12:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи
Доброго времени суток!
Проблема-все время горит контрольная лампа заряда аккумулятора. Заряд на батарею идет.
(На незаведенной машине напряжение на клеммах батареи 12, на заведенной 13.) Генератор Г-222.
Если у кого есть,то скиньте пожалуйста схему соединений системы генератора Г-222
Проблема-все время горит контрольная лампа заряда аккумулятора. Заряд на батарею идет.
Если у кого есть,то скиньте пожалуйста схему соединений системы генератора Г-222
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи
http://www.semerka.info/node/149 2104 правда, но не принципиально
- Gena
- Водила

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все время горит контрольная лампа заряда аккум. батареи
Psk007 писал(а):Если у кого есть,то скиньте пожалуйста схему соединений системы генератора Г-222
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток! извиняйте времени катастрофически не хватает на поиски тем, поэтому задам вопрос тут кто нибудь ставил гену от Шнивы??
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Anton48
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня очень быстро приходит в негодность реле регулятор напряжения, стираются щетки, как быть?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Возможно,бьют кольца ротора.Что написано на РР?Сколько штук сменил?
-
Anton48
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
на реле написано 14 вольт, 5 ампер, за полгода уже третье. Заводское реле продержалось полтора года
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Anton48 Тут три возможные причины, как и в любой электромашине: материал щёток гумно, биение контактных колец(о чём писАлось выше), ну и их повышенная шероховатость. Излишнее усилие прижатия пружинами не рассматриваем.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Anton48
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Форумчане подскажите еще такой момент, какой более мощный генератор поставить на замену родному? родной стоит на 73 ампера . Заранее спасибо.
- tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Поставь, трёхуровневый регулятор, дешевле и проще чем новый более мощный генераторAnton48 писал(а):Форумчане подскажите еще такой момент, какой более мощный генератор поставить на замену родному? родной стоит на 73 ампера . Заранее спасибо.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Штатный 73-амперный(якобы) убогий по качеству до ужаса.Место ему в помойке.Ставить можно в совокупностью с кронштейном и планкой 80-амперный 21214-й от Шнивы до 2003 года.Это самое простое.При наличии творческого подхода поставить можно по габаритам хоть 135-амперный.В интернет-магазинах этого добра валом.Также от ГАЗелей большой выбор.У меня 90-амперный сейчас стоит 4-й год.
-
Anton48
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а в продаже его можно найти ? хотелось бы узнать конкретно какие модели еще подходят, желательно без сильных переделок крепежей и подобного
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Alexsus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
zombie177rus
Приобретен от Шнивы 80 ампер, крепление подходят от 21214 но там две клеммы и болт, на моем гене болт и одна клемма, за что может отвечать вторая??
Приобретен от Шнивы 80 ампер, крепление подходят от 21214 но там две клеммы и болт, на моем гене болт и одна клемма, за что может отвечать вторая??
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вторая выход с диодного моста после доп. диодов она не используется, нужна которая с регулятора напряжения.Alexsus писал(а):за что может отвечать вторая??
Все моменты по установке данного генератора обсуждались тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а да точно переменкаzombie177rus писал(а):Немного не так про 2-й вывод:это фазный вывод(переменка).
Но смысл почти тот же. W (фазный) на автомобиле не используется, остаётся не подключенным. 1 - аккумуляторная батарея 2 - генератор 3 - блок реле и предохранителей (монтажный блок) 4 - выключатель зажигания 5 - комбинация приборов 6 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
- zhigulist
- Классиковод

- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Akeem писал
Была такая же проблема. Вопрос решила подтягиванием винтика с минусовой клеммой на РР (ген 37.3701),Господа форумчане неделю искал причину почему лампочка на панели не горит (соответственно генератор незарежал) и лампочку поменял и рр проверил и диоды прозвонил нашлась одна беда(ели прозванил потому что то звонилось то нет и случайно рукой проводок задел и звониться перестало) очень плохой контакт проводка, который приходит на якорь (контактная сварка отвалилась) и зарядка то была то нет перепаял теперь всё норм лампочка горит зарядка в норме поделился с другом он тоже долго причину найти немог разобрали у него такая же беда. Может кому пригодится.
- tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Антон80
В таком генераторе, РР стоит слабая, не говоря, про то что в прадаже китай, заряд он не даёт ни фига, мучался 2 года с зарядкой, с новой машиной. При включеных потребителях недозоряд, радной акб убил. Купил новый, потом ещё один, менял их местами по причине разряда. Посавил реле это и забыл про проблеммы, до этого тоже хотел гену другую ставить. Год уже езжу акб не разу не садилась, не считая 42 градусного мороза, когда автозапуск посадил акб. И даже мост диодный не перегорает, раньше почти каждый месяц менял.
Вообщем вопрос о замене генератора отпал... Езжу и радуюсь...
В таком генераторе, РР стоит слабая, не говоря, про то что в прадаже китай, заряд он не даёт ни фига, мучался 2 года с зарядкой, с новой машиной. При включеных потребителях недозоряд, радной акб убил. Купил новый, потом ещё один, менял их местами по причине разряда. Посавил реле это и забыл про проблеммы, до этого тоже хотел гену другую ставить. Год уже езжу акб не разу не садилась, не считая 42 градусного мороза, когда автозапуск посадил акб. И даже мост диодный не перегорает, раньше почти каждый месяц менял.
Вообщем вопрос о замене генератора отпал... Езжу и радуюсь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей