Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 23, 2012 15:52:34

Antispeed писал(а): Замена Рн не помогла, может поменять мост?
Не стОит, он ни при чём. Лучше ещё раз РН поменять, купив его в другом месте. :yes:

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 16:16:46

ОК! Спс, а в каких случаях мост под замену?

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 16:47:08

Antispeed писал(а):ОК! Спс, а в каких случаях мост под замену?
мост под замену в случаях если горит акб во время езды.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 16:48:01

BORODA писал(а):
Antispeed писал(а): Замена Рн не помогла, может поменять мост?
Не стОит, он ни при чём. Лучше ещё раз РН поменять, купив его в другом месте. :yes:
да ты прав! у меня такова же была проблема . купил в другом месте и стал ок

GENEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GENEY » Пн июл 23, 2012 18:14:41

D.I.M.A.R. писал(а):
GENEY писал(а):лампочка не горит на зярядку! снимаю провод со щеток лампочка загорается!
которая в приборке или на регуляторе?
Которая в приборке!

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Пн июл 23, 2012 19:21:28

хочу поставить выносной 3-ех уровневый РР.
гена 37.3701. хочу вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
пойдет ли он для моей гены? и какие могут быть последствия перезаряда?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 23, 2012 20:17:05

Archi1909 писал(а):гена 37.3701. хочу вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/0500540501240 ... htmlпойдет ли он для моей гены? и какие могут быть последствия перезаряда?
может и подойдет, с небольшими переделками если поработать паяльником.

Рекомендую этот с новыми щетками http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
он именно для твоего генератора 37.3701
паять провода к щеткам не требуется, старый регулятор снял, новые щетки поставил

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 20:41:57

D.I.M.A.R. , Archi1909
у меня стоит . доволен как слон. уже 1,5 года.
если ехать на шоссе показывает более 14вт, советую включить музыку и ближний, а то работает норма.
Archi1909 писал(а):хочу поставить выносной 3-ех уровневый РР.
гена 37.3701. хочу вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
пойдет ли он для моей гены? и какие могут быть последствия перезаряда?
подойдет точно!!! у меня гена 37.3701

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 23, 2012 21:00:50

topilsky писал(а):подойдет точно!!! у меня гена 37.3701
провода к щеткам придется подпаивать для надежных соединений иначе будут проблемы.
Еще не известно в каком состоянии старые щетки.

Я все же настоятельно советую 67.3702-01 http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 21:35:43

D.I.M.A.R. писал(а):
topilsky писал(а):подойдет точно!!! у меня гена 37.3701
провода к щеткам придется подпаивать для надежных соединений иначе будут проблемы.
Еще не известно в каком состоянии старые щетки.

Я все же настоятельно советую 67.3702-01 http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
нее я брал готовые рр с проводом в магазинах би-би

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Вт июл 24, 2012 14:38:20

D.I.M.A.R. писал(а):
Archi1909 писал(а):гена 37.3701. хочу вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/0500540501240 ... htmlпойдет ли он для моей гены? и какие могут быть последствия перезаряда?
может и подойдет, с небольшими переделками если поработать паяльником.

паять провода к щеткам не требуется, старый регулятор снял, новые щетки поставил
можно по подробнее, как и куда паять. к дорожкам? "ш" к массе в шоколадке?
хотелось бы увидить в рисунках.

сам РР новый. при длительной поездке в жаре зарядка просаживается до 13,5 без нагрузки, с до 13,0. ночью нормально.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 24, 2012 14:49:03

Archi1909 писал(а): с до 13,0
А если приподнять обороты - будет 13.5...

Я бы ничего не менял и не паял...

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Вт июл 24, 2012 16:18:02

JET писал(а):
Archi1909 писал(а): с до 13,0
А если приподнять обороты - будет 13.5...

Я бы ничего не менял и не паял...

а я буду переделывать. осталось найти инстукцию и решить какой из РР купить.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 24, 2012 20:15:31

Archi1909 писал(а):осталось найти инстукцию и решить какой из РР купить.
инструкция в коробочке с новым РР 67.3702-01
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср июл 25, 2012 9:55:44

topilsky писал(а):
Antispeed писал(а):ОК! Спс, а в каких случаях мост под замену?
мост под замену в случаях если горит акб во время езды.
Горит????????? Эт как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 25, 2012 12:38:57

Antispeed писал(а):Горит????????? Эт как?
имелась лампа заряда акб на панели приборов

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Чт июл 26, 2012 10:04:40

Не подключена лампа. У меня вольтметр электр стоит я прекрасно вижу что зарядка не идет, зачем мне лампа.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 26, 2012 10:16:30

Z-i-V писал(а):... а этот на панели врун! Утром даже в прикуривателе показывает 14,3-14,4 а на панели не доходит стрелка до идеала. Либо датчик уже стар, либо новый провод нужно протянуть к нему, чтобы он не врал. :cigar:
Не надо катить бочку на штатный вольтметр. Если у тебя что-то не в порядке в машине, то приведи в порядок.

GENEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GENEY » Чт июл 26, 2012 21:16:33

Народ помогите кто нить!
я описал проблему...провод на щетки одеваю,лампа в панеле гаснет!и заряд очень мелкий даёт!что делать куда смотреть?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт июл 27, 2012 11:54:20

гость писал(а): Если у тебя что-то не в порядке в машине, то приведи в порядок.
Много у кого наблюдал такой косяк.

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Вс июл 29, 2012 13:02:02

D.I.M.A.R. писал(а):
Archi1909 писал(а):осталось найти инстукцию и решить какой из РР купить.
инструкция в коробочке с новым РР 67.3702-01
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
""это я видел и не раз. нужна была инструкция типа что-то этого:
сегодня утром поставил РН. оказалось все на много проще чем думал. ощущения не передаваемые!!! регулятор на минимуме, напряжение с нагрузкой 13,8. что и добивался.
1. купил щетки за 80р.
2. выдернул и выкинул из него РН.
3. + припаял к плюсу, "Ш" третьему выходу (там есть еще масса)
4. соединил свой тонки провод от щетки.
5. провода пропустил через шланг для защиты от порчы изоляции
6. закрепил, радовался)))

появился еще один вопрос: можно ли удлинить провода и переместить РН в салон? ничего не измениться? ""

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47815
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 29, 2012 13:04:39

Archi1909 писал(а):можно ли удлинить провода и переместить РН в салон?
А почему бы и нет? Только зачем аж в салон?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 29, 2012 15:59:28

Archi1909 писал(а):можно ли удлинить провода и переместить РН в салон?
1. Корпус РН должен сидеть на массе, можно проводок подвести.
2. Лучше куда-нибудь к металлу прикручивать, т.к. он выделяет тепло и должен охлаждаться.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 16:49:17

у меня у фары в трчпочке валяется, ни греется - счупал, так что пробовать надо.

DmitriTMB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:40:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Не заряжает аккамулятор

Непрочитанное сообщение DmitriTMB » Пт авг 03, 2012 7:10:36

Здравствуйте!

У ваз 21053 похоже не заряжает аккамулятор. При работе автомобиля ток 11,5~12,2 В. Стрелка вольтметра в белой зоне. Генератор 37.3701.
Опыты:
1. Если включить потребители: свет или печку и так поехать, то стрелка уходит к границе красной и белой зоны (до 11,5В), а также машина начинает периодически глохнуть. При этом лампа аккамулятора на панели не горит (лампа рабочая - при малых оборотах показывает недозаряд). По наблюдениям: напряжение не зависит от частоты оборотов двигателя и скорости движения.
Если без вкл. потребителей, то показывает максимум 12,2В при движении.
2. Если снять минус с аккамулятора: то напряжение приходит в норму (стрелка в середине зеленой зоны). На х.х. при этом не глохнет, обороты на х.х. немного возрастают. Если увеличить обороты до 3-4 тысяч - тоже не глохнет. Со всеми включенными потребителями (фары, обограв зад. стекла, печка): на х.х. работает - напряжение 12,5-13 В ; при газе тоже все нормально.
Что делал:
Менял таблетку на100% рабочую, заменил аккамулятор на новый. Ремень новый: не свистит, не проскальзывает, нормально натянут. Проводка без видимых повреждений. Вобщем никаких результатов (

За 3 дня до того как появилась проблема: чистил, настроил карбюратор, выставил зажигание (бесконтактное) в автосервисе. Все работы делали по специальным приборам. Ездил все было отлично.
За 2 дня до проблемы: в автосервисе менял подшипники генератора, таблетку, конденсатор. После сборки все промеряли тестером - показания были в норме (по стрелке вольтметра тоже все было в норме). Ездил нормально один день.
Вчера проявилась проблема.

Подскажите пожалуйста в какую сторону думать?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей