Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
крутой чувак
Ты сам прочитай своё сообщение, поймёшь что написал?
GENEY
Тебе же ответили на 76 странице...
Ты сам прочитай своё сообщение, поймёшь что написал?
GENEY
Тебе же ответили на 76 странице...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
г221zombie177rus писал(а):Насчёт щёток слишком горячо.Какая-то зарядка идёт.Больше на диодный мост похоже.Странно,что лампа загорается при снятии провода.Генератор какой?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Поменял шоколадку еще раз. Все ОК. Заряжает как надо. Но при выключении зажигания ключом - машина не глохнет. Куда смотреть?D.I.M.A.R. писал(а):такие варианты нашел:Lexxxtasy писал(а):Но зарядка идет на холостых примерно 500-600 оборотов (это примерно, т.к. тахометра нет) - 13,5 Вольт, а чуть вытащить подсос примерно до 1000-1100 оборотов - заряд идет 15,5-16 Вольт. В чем может быть дело?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p214491
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 93#p215093
Возможные неисправности генератора Г-222 (ссылка):
Аккумуляторная батарея перезаряжается:
- Неисправен регулятор напряжения - Заменить регулятор напряжения
- Неисправна аккумуляторная батарея - Заменить батарею
- Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу Ш регулятора - Устранить замыкание или заменить пластмассовое основание щеткодержателя
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На среднюю точку обмоток статора подаётся, или попадает, плюс зажигания, чего быть не должно.Lexxxtasy писал(а): Но при выключении зажигания ключом - машина не глохнет. Куда смотреть?
Где-то тут и копай.Lexxxtasy писал(а):Убрал на фиг лампочку и реле

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Маркировка шоколадки?Lexxxtasy писал(а): Поменял шоколадку еще раз. Все ОК. Заряжает как надо. Но при выключении зажигания ключом - машина не глохнет. Куда смотреть?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всё решилось отключением рыжего провода от контакта 15. УРА!!!
Я112Аzombie177rus писал(а): Маркировка шоколадки?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А надо Я112В!И оранжевый провод на место.Всё будет о,кей."А"-Москвич и Волга."В"-ВАЗ 2105.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а что толку?Lexxxtasy писал(а):Всё решилось отключением рыжего провода от контакта 15. УРА!!!
при этом зарядка должна пропасть
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Изначально (старый) стоял Я112А, поэтому его и поставил.zombie177rus писал(а):А надо Я112В!И оранжевый провод на место.Всё будет о,кей."А"-Москвич и Волга."В"-ВАЗ 2105.
Толк в том, что зарядка есть и она нормальная (и по вольтметру и мерил мультиметром).D.I.M.A.R. писал(а):а что толку?Lexxxtasy писал(а):Всё решилось отключением рыжего провода от контакта 15. УРА!!!
при этом зарядка должна пропасть
И мне главное результат. Все работает)))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Изначально на ВАЗ 2105 стоял Я112В.Там опорное напряжение и возбуждение разделено по сравнению с Я112А.Поэтому и не глохнет двиг при Я112А.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
привет всем! у меня не горит индикатор акб в панели приборов при включенном зажигании .
проблема появился после сборки двигателя . до этого нормально было.
что может быть?
проблема появился после сборки двигателя . до этого нормально было.
что может быть?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
которая в приборке или на регуляторе?GENEY писал(а):лампочка не горит на зярядку! снимаю провод со щеток лампочка загорается!
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:00:19
- Модель авто: ВАЗ2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем Привет!Сталкнулся с такой незадачей,заглушил движек выключил массу.Через какое то время пытаюсь завести но только включаю массу как начинает крутить стартер хотя ключи в руках.Приходится скидывать красный провод с замка зажигания после как завелся.Что бы это значило?Втягивающее реле?Спасибо
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
где то коротит масса с плюсомZZOND писал(а):Всем Привет!Сталкнулся с такой незадачей,заглушил движек выключил массу.Через какое то время пытаюсь завести но только включаю массу как начинает крутить стартер хотя ключи в руках.Приходится скидывать красный провод с замка зажигания после как завелся.Что бы это значило?Втягивающее реле?Спасибо
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Помогите, у меня гена даёт перезаряд (15-16), я так езжу мес 3 наверное, поменял Рн не помогло, последнее время ехал скаконуло 17,1, я сразу остановлся, открыл капот - кипит. Подождал снял клему заряда и поехал (заплевало суко все подкопотное и окислилось). Ну так делал ещё много раз - одевал снимал клему. Вчера решил уплотнить кмему и засунул тудо кусочек провода и одел на шеколадку (рн), и сразу вырубился вольтметр (штатный 2105), а на первом перекр. пропали повороты.
ЗАрядку гена не даёт вообще теперь. Может коротнуло на корпус рн? Предохранители все целые. Как хотябы повороты востановить чтобы по городу проехать. Ну и собственно диагноз.
В банках акума на пробках и каналах белый гель какой то это от этого дела или...
ЗАрядку гена не даёт вообще теперь. Может коротнуло на корпус рн? Предохранители все целые. Как хотябы повороты востановить чтобы по городу проехать. Ну и собственно диагноз.
В банках акума на пробках и каналах белый гель какой то это от этого дела или...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
какой генератор?Antispeed писал(а):Помогите, у меня гена даёт перезаряд (15-16), я так езжу мес 3 наверное, поменял Рн не помогло, последнее время ехал скаконуло 17,1, я сразу остановлся, открыл капот - кипит. Подождал снял клему заряда и поехал (заплевало суко все подкопотное и окислилось). Ну так делал ещё много раз - одевал снимал клему. Вчера решил уплотнить кмему и засунул тудо кусочек провода и одел на шеколадку (рн), и сразу вырубился вольтметр (штатный 2105), а на первом перекр. пропали повороты.
ЗАрядку гена не даёт вообще теперь. Может коротнуло на корпус рн? Предохранители все целые. Как хотябы повороты востановить чтобы по городу проехать. Ну и собственно диагноз.
В банках акума на пробках и каналах белый гель какой то это от этого дела или...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
шкив генератора какой? черный пластмассовый или металлический?Antispeed писал(а):родной 2105 с шеколадкой. Не знаю модели.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Думаю дело не в нем. Может из за перепада на руле проводка умерла? Раньше повороты жестко переключ а теперь плавно как на ино)))
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
тогда смотрите под рулем что происходит... если раньше жестко переключать потом мягко , тогда переключатель на замену. возможно там коротит.Antispeed писал(а):Думаю дело не в нем. Может из за перепада на руле проводка умерла? Раньше повороты жестко переключ а теперь плавно как на ино)))
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А как насчет перезаряда? Замена Рн не помогла, может поменять мост?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей