Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Вс июл 22, 2012 6:57:02

крутой чувак
Ты сам прочитай своё сообщение, поймёшь что написал?

GENEY
Тебе же ответили на 76 странице...

GENEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GENEY » Вс июл 22, 2012 14:01:54

zombie177rus писал(а):Насчёт щёток слишком горячо.Какая-то зарядка идёт.Больше на диодный мост похоже.Странно,что лампа загорается при снятии провода.Генератор какой?
г221

Lexxxtasy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Lexxxtasy » Вс июл 22, 2012 15:20:49

D.I.M.A.R. писал(а):
Lexxxtasy писал(а):Но зарядка идет на холостых примерно 500-600 оборотов (это примерно, т.к. тахометра нет) - 13,5 Вольт, а чуть вытащить подсос примерно до 1000-1100 оборотов - заряд идет 15,5-16 Вольт. В чем может быть дело?
такие варианты нашел:

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p214491
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 93#p215093

Возможные неисправности генератора Г-222 (ссылка):

Аккумуляторная батарея перезаряжается:
  • Неисправен регулятор напряжения - Заменить регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея - Заменить батарею
  • Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу Ш регулятора - Устранить замыкание или заменить пластмассовое основание щеткодержателя
Поменял шоколадку еще раз. Все ОК. Заряжает как надо. Но при выключении зажигания ключом - машина не глохнет. Куда смотреть?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июл 22, 2012 15:49:13

Lexxxtasy писал(а): Но при выключении зажигания ключом - машина не глохнет. Куда смотреть?
На среднюю точку обмоток статора подаётся, или попадает, плюс зажигания, чего быть не должно.
Lexxxtasy писал(а):Убрал на фиг лампочку и реле
Где-то тут и копай. :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 22, 2012 16:12:37

Lexxxtasy писал(а): Поменял шоколадку еще раз. Все ОК. Заряжает как надо. Но при выключении зажигания ключом - машина не глохнет. Куда смотреть?
Маркировка шоколадки?

Lexxxtasy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Lexxxtasy » Вс июл 22, 2012 17:54:40

Всё решилось отключением рыжего провода от контакта 15. УРА!!!
zombie177rus писал(а): Маркировка шоколадки?
Я112А

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 22, 2012 18:16:03

А надо Я112В!И оранжевый провод на место.Всё будет о,кей."А"-Москвич и Волга."В"-ВАЗ 2105.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 22, 2012 18:18:03

Lexxxtasy писал(а):Всё решилось отключением рыжего провода от контакта 15. УРА!!!
а что толку?
при этом зарядка должна пропасть

Lexxxtasy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Lexxxtasy » Вс июл 22, 2012 19:28:11

zombie177rus писал(а):А надо Я112В!И оранжевый провод на место.Всё будет о,кей."А"-Москвич и Волга."В"-ВАЗ 2105.
Изначально (старый) стоял Я112А, поэтому его и поставил.
D.I.M.A.R. писал(а):
Lexxxtasy писал(а):Всё решилось отключением рыжего провода от контакта 15. УРА!!!
а что толку?
при этом зарядка должна пропасть
Толк в том, что зарядка есть и она нормальная (и по вольтметру и мерил мультиметром).
И мне главное результат. Все работает)))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 22, 2012 20:57:30

Изначально на ВАЗ 2105 стоял Я112В.Там опорное напряжение и возбуждение разделено по сравнению с Я112А.Поэтому и не глохнет двиг при Я112А.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс июл 22, 2012 21:24:04

привет всем! у меня не горит индикатор акб в панели приборов при включенном зажигании .
проблема появился после сборки двигателя . до этого нормально было.
что может быть?

GENEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GENEY » Пн июл 23, 2012 1:27:29

ну что ребят,поможет кто?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 23, 2012 5:33:43

GENEY писал(а):лампочка не горит на зярядку! снимаю провод со щеток лампочка загорается!
которая в приборке или на регуляторе?

ZZOND
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:00:19
Модель авто: ВАЗ2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ZZOND » Пн июл 23, 2012 10:48:36

Всем Привет!Сталкнулся с такой незадачей,заглушил движек выключил массу.Через какое то время пытаюсь завести но только включаю массу как начинает крутить стартер хотя ключи в руках.Приходится скидывать красный провод с замка зажигания после как завелся.Что бы это значило?Втягивающее реле?Спасибо

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 11:26:26

ZZOND писал(а):Всем Привет!Сталкнулся с такой незадачей,заглушил движек выключил массу.Через какое то время пытаюсь завести но только включаю массу как начинает крутить стартер хотя ключи в руках.Приходится скидывать красный провод с замка зажигания после как завелся.Что бы это значило?Втягивающее реле?Спасибо
где то коротит масса с плюсом

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 11:29:30

Помогите, у меня гена даёт перезаряд (15-16), я так езжу мес 3 наверное, поменял Рн не помогло, последнее время ехал скаконуло 17,1, я сразу остановлся, открыл капот - кипит. Подождал снял клему заряда и поехал (заплевало суко все подкопотное и окислилось). Ну так делал ещё много раз - одевал снимал клему. Вчера решил уплотнить кмему и засунул тудо кусочек провода и одел на шеколадку (рн), и сразу вырубился вольтметр (штатный 2105), а на первом перекр. пропали повороты.
ЗАрядку гена не даёт вообще теперь. Может коротнуло на корпус рн? Предохранители все целые. Как хотябы повороты востановить чтобы по городу проехать. Ну и собственно диагноз.
В банках акума на пробках и каналах белый гель какой то это от этого дела или...

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 11:35:28

Antispeed писал(а):Помогите, у меня гена даёт перезаряд (15-16), я так езжу мес 3 наверное, поменял Рн не помогло, последнее время ехал скаконуло 17,1, я сразу остановлся, открыл капот - кипит. Подождал снял клему заряда и поехал (заплевало суко все подкопотное и окислилось). Ну так делал ещё много раз - одевал снимал клему. Вчера решил уплотнить кмему и засунул тудо кусочек провода и одел на шеколадку (рн), и сразу вырубился вольтметр (штатный 2105), а на первом перекр. пропали повороты.
ЗАрядку гена не даёт вообще теперь. Может коротнуло на корпус рн? Предохранители все целые. Как хотябы повороты востановить чтобы по городу проехать. Ну и собственно диагноз.
В банках акума на пробках и каналах белый гель какой то это от этого дела или...
какой генератор?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 11:41:27

родной 2105 с шеколадкой. Не знаю модели.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 11:54:27

Antispeed писал(а):родной 2105 с шеколадкой. Не знаю модели.
шкив генератора какой? черный пластмассовый или металлический?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 12:00:41

метал

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 12:02:04


Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 23, 2012 12:32:02

ZZOND
замок зажигания смотри.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 13:43:53

Думаю дело не в нем. Может из за перепада на руле проводка умерла? Раньше повороты жестко переключ а теперь плавно как на ино)))

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн июл 23, 2012 15:26:12

Antispeed писал(а):Думаю дело не в нем. Может из за перепада на руле проводка умерла? Раньше повороты жестко переключ а теперь плавно как на ино)))
тогда смотрите под рулем что происходит... если раньше жестко переключать потом мягко , тогда переключатель на замену. возможно там коротит.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Пн июл 23, 2012 15:48:49

А как насчет перезаряда? Замена Рн не помогла, может поменять мост?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей