Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Ср июл 11, 2012 4:47:07

orentoxic писал(а):С аккумом понятно, снять=> на зарядку... Ток вот ведь гена его (аккум) привел к такому состоянию...
orentoxic писал(а):В покое на аккуме 12.8 В
А Смысл его заряжать, ты сколько хочешь что бы он выдавал?
orentoxic писал(а):работа ХХ 13.9-14.0...

По моему это тоже нармально....
orentoxic писал(а):Но и как бы вольтметр на приборке сегодня был адекватным (в конце зеленой зоны)...

Жди глюка и будь готов мерить.
Ещё стрелка реагирует на педаль газа? Надобы ещё тебе с помошником проверить напругу, сколько при нажаии на педаль газа выдаёт, и включеными всеми потребителями.
orentoxic писал(а):Буду ремень подтягивать и аккум заряжать.

С ремнём не пересторайся :palcheg:

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Ср июл 11, 2012 5:05:47

просто мне показалась просадка большая... че зимой то будет, если щас до 10.8 падает... по поводу зависимости от оборотов, стрелка у вольтметра на приборке дергается только на низах 800-1000 об/мин... чуть подгазуешь спокойна. когда поворотник включаешь тоже дергается (поэтому если стою в очереди на поворот, включаю поворотки только недалеко от поворота), габариты нормально. Но вот если ближний свет и включился карлсон то стрелка возле белой зоны. С работы буду уходить померяю с потребителями. Кстати помощь друга в принципе не нужна, прибор достаточно большой (Mastech), я его рядом с аккумом поставил стоя, и мне из водительского места все было хорошо видно. так что с этим не проблема.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июл 14, 2012 17:44:08

orentoxic писал(а):когда поворотник включаешь тоже дергается
У меня тоже, думаю так у всех. По БК смотрел, напруга от поворотников не падает, так что не парься
orentoxic писал(а):Но вот если ближний свет и включился карлсон то стрелка возле белой зоны
Так же у меня, по бк 12,1 - 12,5

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Сб июл 14, 2012 17:48:11

orentoxic писал(а):Сегодня с утра замерил. В покое на аккуме 12.8 В, поворот ключа на зажигание 12.6 В, запуск просадка до 10.8 В, работа ХХ 13.9-14.0... Но и как бы вольтметр на приборке сегодня был адекватным (в конце зеленой зоны)... Аккум новый (в декабре 2011 приобрел), 55А, Мутла. С аккумом понятно, снять=> на зарядку... Ток вот ведь гена его (аккум) привел к такому состоянию... Во всяком случае всем спасибо. Буду ремень подтягивать и аккум заряжать.
Тоже такой фигнёй страдаю

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июл 14, 2012 18:01:53

1bober1 писал(а):Тоже такой фигнёй страдаю
Какой?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19964
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 14, 2012 19:09:17

Похвастаюсь немного, на статью не потянет, но и сделано с умом.
1. Раскрутилась гайка на моем генераторе 2112 80А КЗАТЭ по причине того что ставилась на предварительно слизанную резьбу 14:1, шкиф начал прокручиваться с неприятными звуками, стрелка напруги начала плясать.
2. Снял генератор, разрубил (!) гайку т.к. открутить не смог изза раздолбанного отверстия под шестигранник, а разбирать до якоря и не думал (позже затягивал вставляя отвертку в лопасть охлаждения якоря через заднюю крышку гены ( не повредите обмотку статора при этом).
3. Токарь нарезал резьбу более ходовую и живучую 14:1,5 под гайку шаровой опоры.
4. Поменял передний подшипник, собрал обе половинки генератора, зафиксировал якорь отверткой и аккуратно притянул шкиф.
5. Зачистил диодный мост, клемнички статора, плюсовой болт, клеммы акб и клеммы плюсового и минусового силовых проводов идущих на акб, собрал все на токопроводящей медной смазке.
6. Далее обьяснять не надо - ставим генератор, ремень, провода и заводим.

Итог: 14,14В на холодную, стрелка без нагрузки не дергается (окислился один клемничек статора с контактом на подкове в рез-те неправильной центровки), визуально отклонения стрелки на почти полной громкости стали меньше, но если же хочется "навалить погромче" то появляется небольшой запас (но там уже и диодный спалить недолго как мой старый 55А, поэтому копим на второй акб).
Теперь генератор стоит уже не на убой, а еще довольно таки ремонтопригоден.
Вот и все.
Вложения
2012-07-10-084[1].jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 14, 2012 19:50:58

Medved@790,поставь диодный мост от ГАЗели с маркировкой БПВ...105...Будет покрепче.У тебя стоит БПВ...90...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19964
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 14, 2012 20:09:32

Спасибо, учтем, если все-таки не соберусь ставить после переделки на шнива-креплении второй генератор.

MiHALbl4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:14:29
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение MiHALbl4 » Ср июл 18, 2012 16:31:10

Всем доброго времени суток...
В общем товарищи выручайте.
Суть проблемы в том что аккумулятор не заряжается до конца, недавно поставил новый Терминатор или как то так в общем на нём есть глазок индикатор зярядки, дак вот он красный.

Вольтметр показывает следующее: при запуске двигателя стрелка уходит в зелёную зону до конца, а потом плавно спускается до края...
Напряжение примерно ~13.4

Щётки и таблетка на генераторе новые, по этому и не могу понять в чём дело...
Машина ВАЗ-21074i 1.6 двигло
Не шипко старая приблизительно 2007 год начало 2008...

Ходят слухи что лампочка-индикатор аккумулятора стоит в цепи зарядки, и если с ней что то происходит со временем то это отражается на зарядке аккумулятора..
Что посоветуйте?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июл 18, 2012 16:41:39

MiHALbl4 писал(а):Щётки и таблетка
То-есть регулятор напряжения.
MiHALbl4 писал(а):новые, по этому и не могу понять в чём дело...
Новые не значит качественные, к сожалению.
MiHALbl4 писал(а):Вольтметр показывает следующее: при запуске двигателя стрелка уходит в зелёную зону до конца, а потом плавно спускается до края...Напряжение примерно ~13.4
Надо снимать-проверять диодный мост, не был ли он зАлит антифризом? Картина-то типичная, обрыв вентиля.
MiHALbl4 писал(а):Ходят слухи что лампочка-индикатор аккумулятора стоит в цепи зарядки, и если с ней что то происходит со временем то это отражается на зарядке аккумулятора..
Нет.

MiHALbl4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:14:29
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение MiHALbl4 » Ср июл 18, 2012 17:15:46

BORODA писал(а):
MiHALbl4 писал(а):Вольтметр показывает следующее: при запуске двигателя стрелка уходит в зелёную зону до конца, а потом плавно спускается до края...Напряжение примерно ~13.4
Надо снимать-проверять диодный мост, не был ли он зАлит антифризом? Картина-то типичная, обрыв вентиля.
Диодный мост тоже меняный... ранее были проблемы... тоже с напряжением...
после этого и менялось то, что я перечислил + мост диодный...

Lexxxtasy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Lexxxtasy » Ср июл 18, 2012 20:32:53

Здравствуйте, дорогие форумчане! Предистория - батя давно купил 21053 с рук, году в 95 - 97. До этого в 1987 прям с конвеера ее забрала женщина с Тольятти, у нее взял в 1989 мужик с нашего города, а вот батя забрал у него. Этот мужик запорол на ней двигло и поменял его на двигло от "копейки". Батя на ней покатался пару лет, а потом поставил ее в гараж за ненадобностью, предварительно перебрав и откапиталив ей движок с другом. Шесть лет она простояла. Четыре года назад гараж продали и машину он пригнал СВОИМ ходом под окно во двор. И вот четыре года он просто стояла под окном. Когда машину ставил батя - все работало нормально. Сейчас бате по здоровью тяжело ходить и я решил привести машину в рабочее состояние. А так как живу очень далеко от дома - время на восстановление у меня ограниченно. Теперь вопрос - стоит генератор Г222. Кроме него в принципе почти все работает. Но вот он больше нужен чем все остальное. Прежде чем писать сюда - прочитал много тут. Сняли гену. Прозвонили диодный мост, ротор, статор. Все звониться как надо - возил к знакомым электрикам. Купил новую "шоколадку" (батя ее так называет). Это то что на гену прикручивается со стороны салона, там реле заряда, щеткодержатель и щетки, все в сборе. Еще момент. К лампочке заряда у нас просто нету провода, он не приходит на панель. От лампочки уходят 2 провода, один на панель, второй в колодку, а вот к нему ни чего не приходит, но как уже говорил - раньше все работало. Провода которые приходят на гену - 3 штуки с панели предохранителей (все оранжевые - два по-толще, один по-тоньше), один провод с акума. Вот с оранжевыми проводами не очень понятно как расключать. Два толстых прикручиваются к плюсу Гены (вроде 30 контактом называется если не ошибаюсь), т.к. там припаяна круглая хрень под болтик, а вот на тонком проводке припаяна мама. А на гене есть два папы. Один торчит с "шоколадки" с маркировкой 15, а второй идет с внутренней части Гены, с диодного моста. Куда его подключать (оранжевый с мамой) - ХЗ. Пробовали и туда и туда - зарядки нету. С "шоколадки" выходит провод тоже с круглой херней под болт. Куда его прикручивать? Помогите плиз. Надеюсь объяснил все доступно. Хотел сфотать - но руки были чернючие, не стал пачкать фотик. Времени осталось не очень много у меня. Надеюсь на скорый ответ. За раннее очень благодарен.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 18, 2012 21:46:21

BORODA писал(а):MiHALbl4 писал(а):
Ходят слухи что лампочка-индикатор аккумулятора стоит в цепи зарядки, и если с ней что то происходит со временем то это отражается на зарядке аккумулятора..

Нет.
От генератора зависит.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 19, 2012 4:58:39

Lexxxtasy писал(а): Надеюсь на скорый ответ. За раннее очень благодарен.
Фотки давайте генератора (стороны где "Шеколадка" прикручивается) и проводов которые шли к генератору в студию. Пять раз прочитал, толком не понял, что вы там подключить не можете...

Lexxxtasy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Lexxxtasy » Пт июл 20, 2012 15:37:57

tolpav писал(а):
Lexxxtasy писал(а): Надеюсь на скорый ответ. За раннее очень благодарен.
Фотки давайте генератора (стороны где "Шеколадка" прикручивается) и проводов которые шли к генератору в студию. Пять раз прочитал, толком не понял, что вы там подключить не можете...
Изображение
1. Контакт с подписью 15 на "шоколадке".
2. Контакт 30. + генератора.
3. Выход с диодного моста. По идее он должен быть в пластмассе, но привет старому хозяину.
Изображение
1. Контакт с "мамой" на конце. Другой его конец уходит в щиток приборов. Куда он шел при первом снятии - не знаю. Или просто слетел или я не видя выдернул.
2. Круглый конец. Был прикручен к 30 контакту Гены, когда снимал первый раз.
3. Круглый контакт, который идет с аккума.

Раньше все работало без всяких лампочек на приборке и реле лампочек заряда.
Помогите восстановить заряд. :weep:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 20, 2012 16:28:50

Lexxxtasy писал(а):3. Выход с диодного моста. По идее он должен быть в пластмассе, но привет старому хозяину.
НЕТ, это вывод со средней точки обмоток статора, можно даже не подключать, он нужен только для реле контрольной лампы рс 702(сигнализатор неисправности)
Lexxxtasy писал(а):1. Контакт с "мамой" на конце. Другой его конец уходит в щиток приборов. Куда он шел при первом снятии - не знаю. Или просто слетел или я не видя выдернул.
на этом проводе должно появляться напряжение +12вольт при включении зажигания (!) , и эту фишку надо втыкать в ВЫВОД 15 на "шоколадке"

вот схема, все просто и понятно:
Изображение
1 – генератор; 2 – отрицательный диод; 3 – положительный диод; 4 – обмотка статора; 5 – регулятор напряжения;
6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 – монтажный блок; 11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 – вольтметр; 13 – реле зажигания; 14 – выключатель зажигания


http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 20, 2012 20:38:22

Lexxxtasy писал(а):2. Круглый конец. Был прикручен к 30 контакту Гены, когда снимал первый раз.
3. Круглый контакт, который идет с аккума.
Эти оба провода к 30 контакту гены, только прикручивай их так, что бы корпуса самого генератора они не касались, а то я сегодня у себя прикрутил... Клему накидываю, а она искрит жёстко, аж с "+" провода возле акб дым пошёл...

GENEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Нет зарядки

Непрочитанное сообщение GENEY » Сб июл 21, 2012 2:36:14

нет зарядки ваз 21051!не горит лампа на приборке и зарядки тоде нет!снимаю провод со щеток лампа загорается!пробовал вывести провод со щеток на аккум,зарядку давало но маленькую,стрелка была в белой зоне!
помогите..

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет зарядки

Непрочитанное сообщение topilsky » Сб июл 21, 2012 3:44:01

GENEY писал(а):нет зарядки ваз 21051!не горит лампа на приборке и зарядки тоде нет!снимаю провод со щеток лампа загорается!пробовал вывести провод со щеток на аккум,зарядку давало но маленькую,стрелка была в белой зоне!
помогите..
однозначно щетка под замену

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 21, 2012 15:49:36

Насчёт щёток слишком горячо.Какая-то зарядка идёт.Больше на диодный мост похоже.Странно,что лампа загорается при снятии провода.Генератор какой?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июл 21, 2012 16:02:11

zombie177rus писал(а):.Странно,что лампа загорается при снятии провода.Генератор какой?
Гена 222-й, всё верно, снимаем плюс с шоколадки, он и отключается. Или шоколадка, или ДМ. :yes:

Аватара пользователя
крутой чувак
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 19:50:41
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Астрахань

падения зарядки аккумуляторной батареи на холостом ходу.

Непрочитанное сообщение крутой чувак » Сб июл 21, 2012 20:43:52

причина такова : на холостом ходу в спидометре жигули ваз 2107 шкала аккумуляторной батареи показывает на красной зоне , в чем проблема ? аккумулятор менял но иногда шкала показывает на зеленом зоне и бывало такое причина и зимой думал что из за сильных морозов бывало такое причина аккумулятор иногда подзарядку делал , но нет до еще и летом такая проблема при 25 30 градусной жары , такое чувства что какое то датчик срабатывает и оно на время генератор перестает заряжать аккумулятор, и оно садится до последнего. Не могу найти причину пожалуйста подскажите . :crazy:

GENEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:33:08
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GENEY » Сб июл 21, 2012 21:40:57

Проблемма такая,ваз 21051 84 года!генератор г 221.регулятор если не ошибаюсь стоит на крыле левом!не даёт зарядку!лампочка не горит на зярядку! снимаю провод со щеток лампочка загорается!в чем может быть дело?пробовал пустить провод со щеток на аккум,зарядку давало но слабую и то на оборотах!ставлю норм аккум стрелка находится в белой зоне!
Последний раз редактировалось GENEY Сб июл 21, 2012 22:42:06, всего редактировалось 3 раза.

Lexxxtasy
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:26:20
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Lexxxtasy » Сб июл 21, 2012 21:54:50

D.I.M.A.R. писал(а):
Lexxxtasy писал(а):3. Выход с диодного моста. По идее он должен быть в пластмассе, но привет старому хозяину.
НЕТ, это вывод со средней точки обмоток статора, можно даже не подключать, он нужен только для реле контрольной лампы рс 702(сигнализатор неисправности)
Да. Я ошибся. Первый раз разбирал Гену. Разобрал второй раз - увидел.
D.I.M.A.R. писал(а):
Lexxxtasy писал(а):1. Контакт с "мамой" на конце. Другой его конец уходит в щиток приборов. Куда он шел при первом снятии - не знаю. Или просто слетел или я не видя выдернул.
на этом проводе должно появляться напряжение +12вольт при включении зажигания (!) , и эту фишку надо втыкать в ВЫВОД 15 на "шоколадке"
Спасибо. И за схему тоже.
Сделал все как по схеме, единственное, миновал панель с предохранителями. Заряд пошел. НО. Лампочка горела при заведенном двигателе, а при включении зажигания (двигатель выключен) лампочка не горит. Убрал на фиг лампочку и реле - заряд так же есть. Но зарядка идет на холостых примерно 500-600 оборотов (это примерно, т.к. тахометра нет) - 13,5 Вольт, а чуть вытащить подсос примерно до 1000-1100 оборотов - заряд идет 15,5-16 Вольт. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 21, 2012 22:22:52

Lexxxtasy писал(а):Но зарядка идет на холостых примерно 500-600 оборотов (это примерно, т.к. тахометра нет) - 13,5 Вольт, а чуть вытащить подсос примерно до 1000-1100 оборотов - заряд идет 15,5-16 Вольт. В чем может быть дело?
такие варианты нашел:

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p214491
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 93#p215093

Возможные неисправности генератора Г-222 (ссылка):

Аккумуляторная батарея перезаряжается:
  • Неисправен регулятор напряжения - Заменить регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея - Заменить батарею
  • Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу Ш регулятора - Устранить замыкание или заменить пластмассовое основание щеткодержателя

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей