Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Чт июл 19, 2012 17:17:08

spaike писал(а): Значит надо бегунок на 4 горшок выставить :)

А опережение уже регулировал способом который бородатый дядка на Ютубе показывал.

Ослабляешь крепление трамблера, газуешь до 2000 оборотов и крутя трамблер ищешь максимальные обороты.
Так я точно правильно делал? Сначала коленвал провернул до того что риска на шкиве встала между двумя короткими (~7°). Далее выставил бегунок напротив первого цилиндра, в этом положении контакты разомкнуты (ну почти полностью, надо еще 2 мм по часовой бегунок повернуть чтоб на 0.4 мм разомкнуть) и вставил трамблер на место.
Завожу - не заводит, стартер крутит вал но не схватывает.
З.Ы. До кучи вместе с контактами и конденсатором поменял в/в провода, свечи, крышку трамблера.

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение spaike » Чт июл 19, 2012 17:41:28

Antisocium писал(а):
spaike писал(а): Значит надо бегунок на 4 горшок выставить :)

А опережение уже регулировал способом который бородатый дядка на Ютубе показывал.

Ослабляешь крепление трамблера, газуешь до 2000 оборотов и крутя трамблер ищешь максимальные обороты.
Так я точно правильно делал? Сначала коленвал провернул до того что риска на шкиве встала между двумя короткими (~7°). Далее выставил бегунок напротив первого цилиндра, в этом положении контакты разомкнуты (ну почти полностью, надо еще 2 мм по часовой бегунок повернуть чтоб на 0.4 мм разомкнуть) и вставил трамблер на место.
Завожу - не заводит, стартер крутит вал но не схватывает.
З.Ы. До кучи вместе с контактами и конденсатором поменял в/в провода, свечи, крышку трамблера.
Правильно, только щас совмести метки на шкиве коленвала, и вытащив трамблер, поверни бегунок на 180 градусов, чтобы он на контакт 4 горшка смотрел

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт июл 20, 2012 13:45:45

Ничего не выходит. Новые: свечи, в/в провода, крышка трамблера, бегунок трамблера, контактная пара (несколько раз проверял зазор - 0.4 мм), конденсатор.
Ставил коленвал на длинную и бегунок на первый цилиндр - не заводится, ставил на четвертый - тоже не заводится (вспомнил как стояло изгачально: на первом а хвостовик между длинной и короткой).
Выкручивал свечу: искры нет. Мерял на катушке зажигания провода низкого напряжения (болты слева и справа): постоянные 12 в при включенном зажигании.
Не знаю на что думать и как еще проверить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 20, 2012 14:39:01

Antisocium писал(а):Мерял на катушке зажигания провода низкого напряжения (болты слева и справа): постоянные 12 в при включенном зажигании.
Возможно она уже сгорела.
Померяй ток в катушке, когда на нее 12В идет.
Поразмыкай контакты отверткой- 12В пропадут на катушке? Если нет, то что-то шунтирует контакты. Конденсатор пробит? :hmmm: Или косяк какой-то в трамблере.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт июл 20, 2012 15:22:05

Антон80 писал(а):
Antisocium писал(а):Мерял на катушке зажигания провода низкого напряжения (болты слева и справа): постоянные 12 в при включенном зажигании.
Возможно она уже сгорела.
Померяй ток в катушке, когда на нее 12В идет.
Поразмыкай контакты отверткой- 12В пропадут на катушке? Если нет, то что-то шунтирует контакты. Конденсатор пробит? :hmmm: Или косяк какой-то в трамблере.
Померял катушку: на нее с зажигания идет 12 в. от нее тоже, независимо от размыкания и замыкания контактов. Сопротивление первичной обмотки 3.4 Ома, вторичной 8.4 Кома. Контакт провода от катушки поднес к крышке масла на 0.5-1 мм и крутанул зажигание - искры нет. Несколько раз пробовал.
З.Ы. Кондер новый, как его проверить.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт июл 20, 2012 18:07:38

Нашел шунтирование: контакт пары замыкал на корпус. Исправил, выставил на 4 цилиндр: завелась. Только нестабильно и пердя сильно. Крутанул трамблер в минус: обороты стали выше и стабильней, пердеж ровней. Только на холостом не держит, убираю подсос. Падает до 200 и там пытаеся заглохнуть.
З.Ы. Покрутил еще в минус до 950 оборотов на холостом (так получилось) - заводится на горячей с полоборота, но стартер чирикает в конце, видимо слишком много поставил.
Сколько оборотов должно быть на прогретом на холостом?
З.Ы. При сбросе газа глушак подпердывает (детонация?).

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 20, 2012 18:20:44

Antisocium писал(а):подпердывает (детонация?).
нет,
не перекрывается канал ХХ, из-за не работающей системы ЭПХХ

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт июл 20, 2012 18:37:10

D.I.M.A.R. писал(а):
Antisocium писал(а):подпердывает (детонация?).
нет,
не перекрывается канал ХХ, из-за не работающей системы ЭПХХ
Еще и это накрылось? На что теперь смотреть? Что и как проверять?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 20, 2012 18:59:22

Antisocium писал(а):Еще и это накрылось? На что теперь смотреть? Что и как проверять?
может просто отсутствует, непонятно.
Фото надо карба и пространства подкапотного вокруг него.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт июл 20, 2012 20:04:23

D.I.M.A.R. писал(а):
Antisocium писал(а):Еще и это накрылось? На что теперь смотреть? Что и как проверять?
может просто отсутствует, непонятно.
Фото надо карба и пространства подкапотного вокруг него.
ЭПХХ есть это точно. Проверю за все по мурзилке там вроде понятно.
З.Ы. А сколько холостых на прогретом трамблером ставить?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 20, 2012 20:10:21

Antisocium писал(а):З.Ы. А сколько холостых на прогретом трамблером ставить?
холостые траблером не ставятся.

Момент зажигания ставится по мурзилке:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html

Холостой ход регулируется так:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p288246

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт июл 20, 2012 20:45:46

Я не регулирую обороты а ставлю их обратно.
Ибо когда кручу трамблер в плюс то обороты падают а когда в минус повышаются, но сейчас чирикает стартер ибо очень большое опережение зажигания поставил. Выставить опережение по мурзилке не так просто. Тут кто-то говорил про способ с 2000 оборотами где надо искать максимальные знпчения. Что есть норма чтобы вернуть на место, 850-920 оборотов?
Последний раз редактировалось Antisocium Пт июл 20, 2012 20:57:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 20, 2012 20:50:25

Antisocium писал(а): 850-920 оборотов
да это норма
но так не делается, трамблером не регулируют ХХ, погрешность будет большая, поэтому шанс выставить точно как было очень маленький, трамблером регулируют начальный УОЗ.
Делать надо по уму или не лезть в этот агрегат вообще

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 21, 2012 7:40:40

кстати, попердывание бывает от дырявого клапана. Померяй компрессию, а то можешь так долго шаманить с зажиганием-карбом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 21, 2012 9:37:25

spaike писал(а): Правильно, только щас совмести метки на шкиве коленвала, и вытащив трамблер, поверни бегунок на 180 градусов, чтобы он на контакт 4 горшка смотрел
Оно бы стреляло при заводе, если бы причина была в этом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 21, 2012 9:39:49

Antisocium писал(а):Нашел шунтирование: контакт пары замыкал на корпус ...
Antisocium!
Вот, читаю тему только сейчас, пока дошел сюда, а ты уже и сам додумался :) :beer2:

Antisocium,
выбрось из головы и забудь того вумного ютубного дядьку.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июл 21, 2012 11:31:31

Проблему решил, но вопрос мучает. Двигатель глох на малых оборотах и дергался сильно. Приходилось стоять на светофорах с нажытым газом и закрытой заслонкой. В четвертом цилиндре компрессия была 7, потом почему -то 4. Заменил "голову". Сейчас все нормально. залил в старую голову соляру - не протекает. Вот и думаю, может проблема была в том, что я неправильно установил метки. Тоесть, 1 и 4 поршень были ни в верхней точке, а в нижней. Могла машина завестить в таком положении?
Никак ни могу успокоиться. О замене ни жалею, но кажется, что я неправильно установил тогда метки.
Спасибо за понимание ))

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб июл 21, 2012 19:02:12

Антон80 писал(а):кстати, попердывание бывает от дырявого клапана. Померяй компрессию, а то можешь так долго шаманить с зажиганием-карбом.
Я извиняюсь, но о каком клапане идет речь?
Вобщем крутил трамблером и самый оптимальный без подпердывания это около 10 градусов или больше. В минус или плюс двиг потряхивает и авто подпердывает. Но при нем (и при многих других) из трубы валит не то бензин не то конденсат. И заводится странно: двиг запускается со 150 оборотов где-то а потом медленно идет к 900 (обороты прибавлял винтом количества). В это время стартер обратно чирикает а не должен (он вообще при любом угле чирикает, т.е. двиг запускается а он еще крутит). При ускорении на 4-ой с 40-60 км нет детонации (или она постоянно хрен разберет двиг пердит, но ничего не меняется), авто неплохо набирает.
Обороты до 1800 набираются ровно, дальше подпердывает и при наборе и при сбросе.
Вобщем решил посмотреть цепь и как там со шкивом распредвала. Если КВ на длинной, то РВ чуть дальше (на половину расстояния между зубьями или даже меньше), фактически напротив средней метки КВ. Но думаю это в пределах нормы, цепь еще неплохая и хорошо натянута. Клапана конечно сбиты вдрыск, но не об этом речь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 21, 2012 21:00:49

Пора сдаваться специалисту...

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб июл 21, 2012 21:06:47

народ вчера выпытал у деда такую инфу .Оказывается он ещё в 86 году поставил 2 прокладки ГБЦ что лить АИ-80 (w00t) (w00t) , но с 2010 стал юзать АИ-92 вопрос может ли изза слишком большой камеры згорания и октанового числа дёргаться авто ????????? :hmmm: :hmmm:

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Сб июл 21, 2012 21:07:35

zombie177rus писал(а):Пора сдаваться специалисту...
Не приемлимо, да и знаемым этих "специалистов". Нормального мастера найти сложно, таких не знаю.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 21, 2012 22:15:46

Сдайся мне.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 22, 2012 8:38:21

zombie177rus писал(а):Сдайся мне.
"Русские не сдаются" :D
З.Ы. На самом деле, если это может сделать кто-то другой, то ответ где-то рядом и есть шанс его найти.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 22, 2012 9:18:45

Ищи дальше...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение JET » Вс июл 22, 2012 10:04:55

Antisocium писал(а): Клапана конечно сбиты вдрыск
Так чего ты от мотора тогда хочешь? Какой стабильной работы при неотрегулированом ГРМ??? :slap:
Antisocium писал(а):З.Ы. На самом деле, если это может сделать кто-то другой, то ответ где-то рядом и есть шанс его найти.
Для того чтобы найти ответ, необходимо знать причину(ы) появления вопроса...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя