Так я точно правильно делал? Сначала коленвал провернул до того что риска на шкиве встала между двумя короткими (~7°). Далее выставил бегунок напротив первого цилиндра, в этом положении контакты разомкнуты (ну почти полностью, надо еще 2 мм по часовой бегунок повернуть чтоб на 0.4 мм разомкнуть) и вставил трамблер на место.spaike писал(а): Значит надо бегунок на 4 горшок выставить
А опережение уже регулировал способом который бородатый дядка на Ютубе показывал.
Ослабляешь крепление трамблера, газуешь до 2000 оборотов и крутя трамблер ищешь максимальные обороты.
Завожу - не заводит, стартер крутит вал но не схватывает.
З.Ы. До кучи вместе с контактами и конденсатором поменял в/в провода, свечи, крышку трамблера.