инжектор

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Вт июл 17, 2012 14:07:46

гость
Оффтопик: ага проветривание цилиндров,а то завоняться могут ))))))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 18, 2012 17:09:28

Антон80 писал(а):zombie177rus
... Попробую 4 раза. ...
Антон, план скоро дашь? Сколько раз уже попробовал? :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 18, 2012 17:22:07

гость писал(а):Ну как попробовал или нет?
Включается каждый раз, если паузу секунд 6-8 делать. Если меньше- то нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 18, 2012 19:32:16

У меня сейчас М7.3.До результата БУЙНОГО не хватило терпения.Что-то,наверное,перепутал с Я7.2.Уже год, как снял Я7.2.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 07, 2013 20:25:37

Товарищи, просветите. Подстраиваются ли мозги под режим работы мотора? Или программа "жесткая"?

Вопрос возник вот почему. Последнее время всегда завожусь с автозапуска и машина тарахтит на хх минут 10-15. Мотор и салон уже тепленькие. Сел-поехал. Все отлично. Сегодня вынужден был поехать без прогрева. Не так хорошо, как на прогретой. Больше подгазовывать надо, с низов хуже тянет. Хотя раньше, до установки автозапуска, на холодную ехала не хуже, чем прогретая. Вот и думаю- не подстроился ли мозг?
Еще бытует мнение, что, если долго тошнить на малой скорости и оборотах, мотор потеряет резвость. А если его покрутить хорошенько- то мозг настроится на активную езду.
Правда ли это? Или это миф?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 07, 2013 21:05:17

Про какой авто речь? ЭБУ какой? Когда используется автозапуск, двигло внутри закапчивается, как при недогреве. Дай ему ЖИЗНИ, чтоб развеялся, и двиг тебя отблагодарит :D .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 07, 2013 21:53:35

Я о своем авто. Жизни даю раз в неделю. Так может эбу подстраиваться или нет? Теоретически хотя бы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 07, 2013 22:46:56

Антон80 писал(а):... Так может эбу подстраиваться или нет? Теоретически хотя бы.
На лаче, говорят, адаптивный ЭБУ. Ну и есть сервисная процедура обучения после сбрасывания клеммы АКБ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 07, 2013 23:01:54

Понятно. Значит это возможно. Но, опять же, "говорят" :hmmm:
А как на самом деле- кто знает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 08, 2013 4:01:17

Антон80 писал(а):Так может эбу подстраиваться или нет?
В общем случае - да. Адаптации по топливу на основе текущих коррекций по ДК, адаптации к "поплывшим" датчикам и исполнительным механизмам (ДПДЗ, РХХ, ДД...), мууутная адаптация по корректорам моментной модели...
http://autohistoriq.ru/elektronika/sist ... tatsii-ebu
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... +%FD%E1%F3

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 7:55:50

Прочитал. Но однозначных выводов для себя не сделал. Мог ли я "приучить" мотор к более бедной смеси, если всегда трогаюсь и еду на уже прогретом на ХХ моторе? Просто такое ощущение, как подсос недотянутый, если начинаю движение вообще без прогрева. Раньше не грел вообще и такого ощущения не было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2013 11:03:06

Антон80
а если прогреть, а потом скинуть на время клемму АКБ. И сравнить, поменялось ли поведение машины.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 11:07:58

Хм, интересная мысль. Можно поробовать.
Только магнитолу опять настраивать... :fear:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 08, 2013 11:38:26

что-бы там не говорили,а после снятия минуса АКБ и соответственно сброса питания на "мозга" первые км 300 машина у меня подтупливает и топляка жрет поболее.,особенно на первых км.после примерно 300 км полностью подстраивается под мой стиль езды и расход бенза приходит в привычные 7л..проверено и не раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2013 21:22:41

Есть процедуры обучения.
Вот по Авео:
Процедура определения параметров холостого хода
При отсоединении или замене проводов аккумуляторной батареи, контроллера ЭСУД или предохранителя ЭСУД выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода:
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 5 секунд.
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
Дать двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 185°F (85°С).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение).
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 02.ru.html

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 08, 2013 21:32:56

Оффтопик: особенно это понравилось. Вопрос сервисмена клиенту.
Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Пт фев 08, 2013 21:37:22

гость
Есть процедуры обучения.
В инструкции АвтоВАЗа дописали бы еще репетицию танцов с бубном для ансамбля из 40 человек, поклонение "колдуну" и приношение в жертву сайлентблоков горящих в жертвенной смеси "масла" заднего моста и ржавчины (w00t)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 08, 2013 21:38:05

Оффтопик: :yes: ну и по заправке на одной и той же колонке

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 23, 2013 20:28:49

гость писал(а):Антон80
а если прогреть, а потом скинуть на время клемму АКБ. И сравнить, поменялось ли поведение машины.
Помогло. Только не клемму скидывал, а разъемы с ЭБУ (предохранитель не нашел :) ).
Еще вот что заметил. Обороты ХХ на холодную повышенные и заводится не с полоборота, а покрутить надо секунду- две. Но едет холодная хорошо.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Rush » Вс фев 24, 2013 7:01:11

Обороты ХХ на холодную повышенные
ну ессесно, она же сама прогревается

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 24, 2013 9:17:29

до обнуления грелась на меньших. Хотя я думаю, что это нормально.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 23, 2013 21:37:11

После снятия клеммы с АКБ (и подождать минут 10) едет гораздо резвее. Но расход больше (замерял по трассе). Через несколько сот км расход уменьшается литра на 1,5-2. Но и резвости уменьшается, особенно на малых оборотах. Это так и должно быть? Под что он подстраивается? Сделать бы тумблерок эконом-неэконом. Или нереально? Хоть теоретически.
Оффтопик: Спрашиваю про свой инжектор, но не думаю, что это принципиально

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 24, 2013 5:25:51

Перешивать надо...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 24, 2013 5:42:18

у друга в четверке двигатель от ваз2112
мозг я7.2
постоянно выскакивает ошибка дпкв, скидывает и по новой всплывает.
мотор при этом частенько спотыкается.
провода он прозванивал, говорит все нормально и обрывов нет, пропаяно.
чую мне самому придется туда лезти.

какие могут быть наиболее вероятные версии?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 24, 2013 6:20:20

Поганый датчик, бьёт, или битые зубья на задающем, жареный кабель от ДПКВ. Смотрится осциллографом. Мусор в епроме, проблемы с питанием ЭБУ. ДМРВ тоже под подозрением.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей