инжектор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: инжектор
Антон, план скоро дашь? Сколько раз уже попробовал?Антон80 писал(а):zombie177rus
... Попробую 4 раза. ...

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Включается каждый раз, если паузу секунд 6-8 делать. Если меньше- то нет.гость писал(а):Ну как попробовал или нет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
У меня сейчас М7.3.До результата БУЙНОГО не хватило терпения.Что-то,наверное,перепутал с Я7.2.Уже год, как снял Я7.2.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Товарищи, просветите. Подстраиваются ли мозги под режим работы мотора? Или программа "жесткая"?
Вопрос возник вот почему. Последнее время всегда завожусь с автозапуска и машина тарахтит на хх минут 10-15. Мотор и салон уже тепленькие. Сел-поехал. Все отлично. Сегодня вынужден был поехать без прогрева. Не так хорошо, как на прогретой. Больше подгазовывать надо, с низов хуже тянет. Хотя раньше, до установки автозапуска, на холодную ехала не хуже, чем прогретая. Вот и думаю- не подстроился ли мозг?
Еще бытует мнение, что, если долго тошнить на малой скорости и оборотах, мотор потеряет резвость. А если его покрутить хорошенько- то мозг настроится на активную езду.
Правда ли это? Или это миф?
Вопрос возник вот почему. Последнее время всегда завожусь с автозапуска и машина тарахтит на хх минут 10-15. Мотор и салон уже тепленькие. Сел-поехал. Все отлично. Сегодня вынужден был поехать без прогрева. Не так хорошо, как на прогретой. Больше подгазовывать надо, с низов хуже тянет. Хотя раньше, до установки автозапуска, на холодную ехала не хуже, чем прогретая. Вот и думаю- не подстроился ли мозг?
Еще бытует мнение, что, если долго тошнить на малой скорости и оборотах, мотор потеряет резвость. А если его покрутить хорошенько- то мозг настроится на активную езду.
Правда ли это? Или это миф?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Про какой авто речь? ЭБУ какой? Когда используется автозапуск, двигло внутри закапчивается, как при недогреве. Дай ему ЖИЗНИ, чтоб развеялся, и двиг тебя отблагодарит
.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Я о своем авто. Жизни даю раз в неделю. Так может эбу подстраиваться или нет? Теоретически хотя бы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: инжектор
На лаче, говорят, адаптивный ЭБУ. Ну и есть сервисная процедура обучения после сбрасывания клеммы АКБ.Антон80 писал(а):... Так может эбу подстраиваться или нет? Теоретически хотя бы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42062
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: инжектор
В общем случае - да. Адаптации по топливу на основе текущих коррекций по ДК, адаптации к "поплывшим" датчикам и исполнительным механизмам (ДПДЗ, РХХ, ДД...), мууутная адаптация по корректорам моментной модели...Антон80 писал(а):Так может эбу подстраиваться или нет?
http://autohistoriq.ru/elektronika/sist ... tatsii-ebu
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... +%FD%E1%F3
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Прочитал. Но однозначных выводов для себя не сделал. Мог ли я "приучить" мотор к более бедной смеси, если всегда трогаюсь и еду на уже прогретом на ХХ моторе? Просто такое ощущение, как подсос недотянутый, если начинаю движение вообще без прогрева. Раньше не грел вообще и такого ощущения не было.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: инжектор
Антон80
а если прогреть, а потом скинуть на время клемму АКБ. И сравнить, поменялось ли поведение машины.
а если прогреть, а потом скинуть на время клемму АКБ. И сравнить, поменялось ли поведение машины.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: инжектор
что-бы там не говорили,а после снятия минуса АКБ и соответственно сброса питания на "мозга" первые км 300 машина у меня подтупливает и топляка жрет поболее.,особенно на первых км.после примерно 300 км полностью подстраивается под мой стиль езды и расход бенза приходит в привычные 7л..проверено и не раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: инжектор
Есть процедуры обучения.
Вот по Авео:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 02.ru.html
Вот по Авео:
Процедура определения параметров холостого хода
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Оффтопик: особенно это понравилось. Вопрос сервисмена клиенту.
Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?
Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: инжектор
гость

В инструкции АвтоВАЗа дописали бы еще репетицию танцов с бубном для ансамбля из 40 человек, поклонение "колдуну" и приношение в жертву сайлентблоков горящих в жертвенной смеси "масла" заднего моста и ржавчиныЕсть процедуры обучения.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
Помогло. Только не клемму скидывал, а разъемы с ЭБУ (предохранитель не нашелгость писал(а):Антон80
а если прогреть, а потом скинуть на время клемму АКБ. И сравнить, поменялось ли поведение машины.

Еще вот что заметил. Обороты ХХ на холодную повышенные и заводится не с полоборота, а покрутить надо секунду- две. Но едет холодная хорошо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: инжектор
После снятия клеммы с АКБ (и подождать минут 10) едет гораздо резвее. Но расход больше (замерял по трассе). Через несколько сот км расход уменьшается литра на 1,5-2. Но и резвости уменьшается, особенно на малых оборотах. Это так и должно быть? Под что он подстраивается? Сделать бы тумблерок эконом-неэконом. Или нереально? Хоть теоретически.
Оффтопик: Спрашиваю про свой инжектор, но не думаю, что это принципиально
Оффтопик: Спрашиваю про свой инжектор, но не думаю, что это принципиально
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: инжектор
у друга в четверке двигатель от ваз2112
мозг я7.2
постоянно выскакивает ошибка дпкв, скидывает и по новой всплывает.
мотор при этом частенько спотыкается.
провода он прозванивал, говорит все нормально и обрывов нет, пропаяно.
чую мне самому придется туда лезти.
какие могут быть наиболее вероятные версии?
мозг я7.2
постоянно выскакивает ошибка дпкв, скидывает и по новой всплывает.
мотор при этом частенько спотыкается.
провода он прозванивал, говорит все нормально и обрывов нет, пропаяно.
чую мне самому придется туда лезти.
какие могут быть наиболее вероятные версии?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: инжектор
Поганый датчик, бьёт, или битые зубья на задающем, жареный кабель от ДПКВ. Смотрится осциллографом. Мусор в епроме, проблемы с питанием ЭБУ. ДМРВ тоже под подозрением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей