Проблема со щитком приборов и поворотниками

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Проблема со щитком приборов и поворотниками

Непрочитанное сообщение jagger » Вс июн 28, 2009 20:25:43

Ситуация следующая: глючат поворотники и щиток приборов.
Когда заводишь машину и едешь первые 5 минут все ок. Потом вдруг загорается лампа аккумулятора и при этом врубаешь поворотники и они не пашут. Видны тока дерганья стрелок приборов. Что самое интересное - это аварийка работает!
Иногда может вообще отказать и тахометр.
Кстати, гену проверял: врубаю печку, отрубаю массу с аккума - двиг не глохнет, следовательно гена исправен.
Я грешу на щиток приборов, что у него там либо где-то что то замыкает либо плохо контакты подходят. Сталкивался кто-нить с такой ситуацией?

Приборка, кстати семерочная ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 29, 2009 12:47:00

jagger
поъоже масса гдето хреновая, скорей всего за торпедой, там глянь где реле повортников и т.д. крепится.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 29, 2009 20:51:36

А у меня вообще был глюк, вкл поворотник(любой) раздаётся громкое ТРРРР и тахометр до 1500 тыс оборотов подскакивает

virusss86
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 9:29:16
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение virusss86 » Чт июл 02, 2009 17:43:05

Практически та же фигня, отрубились поворотники (аварийка работает) и панель приборов, остальное все работает. не могу допетрить че за хрень..
с проводкой вроде все нормально, предохранители целые, масса есть..

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ВинтореZ
такое то же было, тока не на поворотник, а просто вдруг, притом при попытке повернуть стартер, все лампы гасли и стрелки на ноль уходили, так же неожиданно эта фигня исчезала, машина заводилась...

Edwardkos
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 19:33:45
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Edwardkos » Чт июл 02, 2009 19:44:08

Похожий глюк и у меня.При включении поворотника пару раз мигает и зависает.На приборке стрелка горит,аварийка работает.Иногда начинает работать если рычаг туда-сюда пощелкать,но потом все повторяется.Думаю надо менять реле.

virusss86
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 9:29:16
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение virusss86 » Пт июл 03, 2009 6:13:16

Вряд ли реле, я их уже несколько попробовал, аварийка всегда работает, поворотники и панель нет.
зато методом эксперимента обнаружил что если сделать перемычку между двумя проводами (оранжевый и красный, номера не помню) тогда и приборка и поворотники начинают работать, но не зависят от ключа зажигания, по схеме не могу допетрить тк цветовая маркировка у меня другая, не такая как на схемах которые я видел...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей