Ваз 21053 2005 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 13:44:42

Карб замачивать или варить двумя половинами как на фотках? Или полностью разбирать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 23, 2012 13:47:07

Вованн писал(а):Я его уже обратно поставил, катаюсь :D больше машина не дергается на ходу и при разгоне на 2 передаче. Хотя может это только сейчас.
Стробоскоп моргает..не совсем ровно вроде. Как двиг работает, так и моргает, и метка так же прыгает. На 1500 оборотах метка стоит на месте и стробоскоп моргает равномерно.
Моя дергалась немного под нагрузкой, пока свечи не сменил :)
Вованн писал(а):Карб замачивать или варить двумя половинами как на фотках? Или полностью разбирать?
Располовинь, выкрути все жиклеры, носик ускорительного, треугольные диафрагмы и все, что легко снимается :) Половинки карба в кастрюлю, жиклеры и трубки туда же, полстакана порошка и на час на огонь :) Промыть от порошка можно просто под краном потом :psih:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июн 23, 2012 14:23:05

Вованн
нужно полностью разбирать, все, что можно раскрутить, выкручивай, только запоминай или фоткай что и откуда... залей растворителем на сутки, и потом воздушная продувка под давлением всего, установка всех новых прокладок. настройка уровня поплавковой камеры, только жиклеры не меняй, если купишь ремкомплект, продуй и оставь старые. да, фильтр обязательно замени, пусть даже он и отмоется старый, но замени

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 23, 2012 14:28:25

DJTigra писал(а):Вованн
нужно полностью разбирать, все, что можно раскрутить, выкручивай, только запоминай или фоткай что и откуда... залей растворителем на сутки, и потом воздушная продувка под давлением всего, установка всех новых прокладок. настройка уровня поплавковой камеры, только жиклеры не меняй, если купишь ремкомплект, продуй и оставь старые. да, фильтр обязательно замени, пусть даже он и отмоется старый, но замени
:yes: только варить дешевле и быстрее

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 14:29:33

Сейчас проверил, начал разгоняться и на 60 км/ч на 2 передаче задергалась снова. Развернулся, до 80 докрутил - ни разу не дернулась. Стробоскоп моргает ровно, иногда чуть перебой случается, а метка прыгает от 1 до 2 метки. Свечи новые ngk. Промывать сегодня уже не буду, машина нужна с утра.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 14:30:05

Йожык
я уже ацетона литр купил :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июн 23, 2012 14:36:48

Йожык писал(а): только варить дешевле и быстрее
ну еще быстрее купить новый карб...
Вованн писал(а):на 60 км/ч на 2 передаче задергалась снова
у меня тоже дергается при 1900-2000об, когда медленно или умеренно ускоряюсь, провал появился, но это не существенно. да, и после промывки я выбросил наши фильтра топливные и поставил с дэу нексии металлический

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 23, 2012 14:47:54

DJTigra писал(а):
Йожык писал(а): только варить дешевле и быстрее
ну еще быстрее купить новый карб...
Вованн писал(а):на 60 км/ч на 2 передаче задергалась снова
у меня тоже дергается при 1900-2000об, когда медленно или умеренно ускоряюсь, провал появился, но это не существенно. да, и после промывки я выбросил наши фильтра топливные и поставил с дэу нексии металлический
тьфу-тьфу-тьфу, ездит как часы больше полугода уже :psih:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 15:04:06

на 2 тысячах она и будет дергаться, здесь ситуация другая. Сначала идет уверенный разгон и набор скорости, а потом дергается как будто топлива не хватает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 23, 2012 15:38:09

Вованн писал(а):я уже ацетона литр купил
Верное решение. Сутки, не меньше отмочки.
Вованн писал(а):и на 60 км/ч на 2 передаче задергалась снова
Это как раз момент открытия второй камеры! Соображай! И - значительное увеличение потребления топлива двигом. Вылет штока б\насоса норм? Уровень топляка в ПК норм? Такое направление..

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 15:53:36

Буйный писал(а):Это как раз момент открытия второй камеры!
но ведь это не часто случается. Даже редко, я бы сказал :hmmm:
Буйный писал(а):Вылет штока
ничего не изменял, поставил новый б/н, все оставил как было
Буйный писал(а):Уровень топляка в ПК
ек смотрел, туда я не добрался еще :) год назад ставили 6мм

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 23, 2012 16:05:10

Вованн писал(а):год назад ставили 6мм
Неверное решение. Нужно уровень выстваить по реальному кол-ву топляка в ПК , а не зазору букваря. Модель карба отпиши - дам тебе данные уровня.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 16:08:51

Буйный
ДААЗ 2107-1107010
Вложения
03052012632.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 13:43:38
Image taken on:
Чт май 03, 2012 9:43:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 23, 2012 17:05:26

ВованнУровень топлива в твоём карбе должен находиться точно по середине наклонной площадки ПК. Или, отстоять от плоскости примыкания крышки на 28 мм. И это уровень не должен меняться ни при каких обстоятельствах(перегазовка, ХХ и т.п.)Три винта в крышку, газуем, ждём, газуем -проверяем. Ещё разок прооверяем. Это поверка стабильности работы запорной иглы клапана ПК.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 23, 2012 17:15:30

Вованн писал(а):ничего не изменял
Изменяется он сам, от естесственного износа штока. А регулируется толщиной прокладок, тут например можно посмотреть http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 17:50:44

Буйный писал(а):точно по середине наклонной площадки ПК
:hmmm: что за наклонная площадка?
Вложения
п.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 23, 2012 18:23:07

Вованн писал(а):что за наклонная площадка?
Вова, наклонная площадка в Поплавковой Камере( ПК). Это самый верный способ (!) . Я не обману :cigar:
Вложения
Уровень топлива.jpg

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб июн 23, 2012 19:26:53

Буйный
теперь понял :yes: значит можно 6,5 мм выставить вместо 6 :) дядька выставлял по отвертке LOL она как раз или 6,5, или 6, не помню точно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 24, 2012 4:29:13

Вованн писал(а): значит можно 6,5 мм выставить вместо 6
Нарисуй этой отвёрткой царапину посредине наклонной площадки и убери её в дальний угол. И забудь цифру 6, а помни 28 . LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июн 24, 2012 11:19:40

Карб купаться ушел. Литра мало оказалось, еще 4 надо :D
Жиклеры вытащил. 112/150 и 150/150.
Вложения
240620121072.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:26:12
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:26:12
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
240620121073.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:26:28
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:26:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
240620121074.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:26:38
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:26:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
240620121075.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:26:57
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:26:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
240620121076.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:27:04
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:27:04
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
240620121077.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:27:25
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:27:25
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
240620121078.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:27:35
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:27:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 24, 2012 16:45:38

Вованн писал(а):Жиклеры вытащил. 112/150 и 150/150.
Всё верно. А линия уровня топляка должна быть нацарапана здесь, раз и навсегда
Вложения
ПК.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:24 15:26:57
Image taken on:
Вс июн 24, 2012 11:26:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июн 24, 2012 17:14:35

Буйный
потом снимать верхнюю часть карба, смотреть где уровень топлива, если ниже или выше, то подгибать язычок и снова проверять?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 24, 2012 17:17:22

Вованн писал(а):Буйный
потом снимать верхнюю часть карба, смотреть где уровень топлива, если ниже или выше, то подгибать язычок и снова проверять?
На фотке, которую Буйный процитировал, пальцем по дну проводил? LOL

Только русский человек так и норовит везде пальцы засунуть :D :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 24, 2012 17:21:34

Вованн писал(а):потом снимать верхнюю часть карба, смотреть где уровень топлива, если ниже или выше, то подгибать язычок и снова проверять?
Вов, ну ёпрст, я тебе для чёго скрин с текстом на предыдущей странице выклал - для мебели штоле :slap: ? Именно так как в скрине и как ты сказал.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июн 24, 2012 17:31:22

Йожык писал(а):пальцем по дну проводил?
ага LOL посмотреть сколько грязи :i
Буйный, понял, понял :i спасибо!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя