Патрубки системы охлаждения двигателя

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб фев 11, 2012 5:44:31

Буйный писал(а):Igor 1 писал(а):
брал именно балаковские со штампиком ихним
В этом краснознамённом городе в каждом третьем подвале находится официальное производство изделий БРТИ
:yes: в чем я сам не однократно убеждался :thumbsdow

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб фев 11, 2012 7:40:15

MicE53rus писал(а):Сегодня поставил хомут пошире(какой-то хитрый, с барашком), на улице какраз
морозит, так что завтра видно будет.
есть нормальные немецкие хомуты NORMA, ими скорее резину прорежь чем они свернутся, хороший хомут как я заметил, если его развернуть то обладает пружинными свойствами, а плохой легко деформируется и мнется

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Сб фев 11, 2012 14:17:13

ЖииЖ писал(а):А нельзя конкретно этот патрубок заменить ничем? Например выточить из чего нибудь (металл, фторопласт).
Да вот именно по этому я и начал эту тему, чем бы или каким бы патрубком его заменить, потому, что ни хомуты не герметики не чуть ли ежемесячная замена не помогает. А итог этой протечки антифриза, сначала утечка тока, а потом и замена гены :sad:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб фев 11, 2012 16:23:40

Наверно нужен какой то гибкий материал...выточить в принципе дело десятое. Может кто знает что можно применить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 11, 2012 16:34:17

ЖииЖ Не изобретай лисапет, поставь другой патрубок с нормальным хомутом насухо, подтяни через недельку и забудь про их существование.Резина не должна блестеть (!) , а быть типа матовой

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт фев 14, 2012 14:49:03

Буйный писал(а):Резина не должна блестеть (!) , а быть типа матовой
Вот за это спасибо :thankyou:
Теперь я знаю причину подтекания ОЖ на моей машине...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шланги охлажнения

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 14, 2012 16:23:54

Igor 1 писал(а): Да в том-то и дело что два месяца назад менял все патрубки,брал именно балаковские со штампиком ихним ...
Зайди на ихний официальный сайт и почитай о подделках. Убедишься, что одного штампика недостаточно, т.е. один лишь штампик говорит именно о подделке. Успехов в подготовке к приобретению з/ч :beer2:

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июн 20, 2012 13:09:49

Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 13:18:12

СергейZZ писал(а):Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.
Червячных хомутов вполне достаточно, не нужно никакого герметика. Да, через датчик температуры ОЖ часто подтекает ОЖ, извеняюсь за тафтологию. Особенно если они часто меняются. Под ним стоит медная шайба, ее тоже нужно менять и вот как раз его желательно посадить на термогерметик.
Удачи)))

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 13:20:43

ALR писал(а):
СергейZZ писал(а):Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.
Червячных хомутов вполне достаточно, не нужно никакого герметика. Да, через датчик температуры ОЖ часто подтекает ОЖ, извеняюсь за тафтологию. Особенно если они часто меняются. Под ним стоит медная шайба, ее тоже нужно менять и вот как раз его желательно посадить на термогерметик.
Удачи)))
И еще, если ты диагностируешь, что уходит тосол, по уровню ОЖ в расширителе, то он там может просто испаряться и уровень его соответственно понизится.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июн 20, 2012 13:32:00

У меня на датчике налет характерного бело-зеленого цвета. Да и зимой по литру в месяц вряд ли испарится. Видимо из-под датчика как раз и сочится. Скажите, а систему охлаждения перед вливанием свежей ож чем промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 20, 2012 13:36:28

СергейZZ писал(а):Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где ...
Если машина не новая, просто заменить не поможет.
Как сольешь ОЖ, снимай все шланги, зачищай все посадочные места на патрубках и шлангах. Затем слегка смазывай Литолом-24 патрубки и надевай шланги. Хомуты: либо приведи в порядок ленточные, либо поставь червячные, но правильные, без сквозных отверстий на ленте под червяк. Ленту хомутов тоже не помешает смазать, тогда гарантированно не будет утечек.

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 13:40:22

СергейZZ писал(а):У меня на датчике налет характерного бело-зеленого цвета. Да и зимой по литру в месяц вряд ли испарится. Видимо из-под датчика как раз и сочится. Скажите, а систему охлаждения перед вливанием свежей ож чем промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
Да, зимой по любому литр не испарится, да и летом тоже.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср июн 20, 2012 13:41:09

СергейZZ писал(а):У меня на датчике налет характерного бело-зеленого цвета. Да и зимой по литру в месяц вряд ли испарится. Видимо из-под датчика как раз и сочится. Скажите, а систему охлаждения перед вливанием свежей ож чем промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
Я когда тосол менял, сначала воды залил, погонял на холостых и слил. Потом залил тосол и всё OK.

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 13:46:28

ALR писал(а):
СергейZZ писал(а):или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
Вода наврядли эффективно промоет, зайди в любой автомаг, там тебе чего-ток не предложат.)))

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июн 20, 2012 13:48:52

Блин обычная ж вода оставляет накипть. У нас есть палатки, продающие питьевую воду, так вот накипи в этой воде нет. Можно оттуда взять, я полагаю. А никто не в курсе, есть ли специальные промывочные жидкость для СО?

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 13:53:47

СергейZZ писал(а):Блин обычная ж вода оставляет накипть. У нас есть палатки, продающие питьевую воду, так вот накипи в этой воде нет. Можно оттуда взять, я полагаю. А никто не в курсе, есть ли специальные промывочные жидкость для СО?
Промывка системы охлаждения автомобиля подручными средствами


В системе охлаждения любого автомобиля со временем образуется накипь, особенно это заметно при применении некачественных антифризов и воды. Для удаления накипи из системы охлаждения применяют специальные растворы. Рекомендуется несколько способов, которые основаны на размягчения накипи кислотными или щелочными растворами. Такие растворы помимо разрыхления накипи оказывают и вредное действие на детали системы охлаждения, поэтому не следует злоупотреблять данной процедурой и внимательно относиться к изготовлению промывочной смеси, тщательно соблюдая пропорции. Наибольшее распространение получили: 5%-ный раствор каустической соды, 6%-ный раствор молочной кислоты, 10—15%-ный раствор кальцинированной соды, 2%-ный раствор соляной кислоты, 0, 2%-ный раствор хромового ангидрида и некоторые другие способы.

Содовый способ удаления накипи заключается в следующем. Систему охлаждения заполняют раствором каустической соды (50—60 г на 1 л воды) или раствором кальцинированной соды (100—150 г на 1 л воды). После 10—12 часов работы двигателя раствор слить.

Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут.

При применении соляной кислоты для удаления накипи необходимо заполнить систему 2%-ным раствором технической соляной кислоты (плотностью 1,19), 53 мл на 1 л воды.

После промывки системы охлаждения необходимо тщательно, неоднократно промыть ее водой. Не рекомендуется промывать такими растворами систему охлаждения двигателей, в которой имеются детали, разрушающиеся и коррозирующиеся под их воздействием..

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 13:57:15

Могу также предложить тебе специальные средства для промывки молочного оборудования ECOLAB. Поверь, подойдут и для машины. все также кислота и щелочь. ток концентрация поменьше 1%. можно и 0,5. Отмывает до блеска все.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 20, 2012 14:02:13

СергейZZ писал(а):... промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
Можно водой, можно чем-то, а можно и вообще не промывать, если ОЖ чистая. Пробег-то 25 тыс. км?
СергейZZ писал(а):... хочу тосол на антифриз поменять
А смысл?

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн июл 30, 2012 14:40:57

насколько я знаю, в машинах с инжектором залит антифриз розовый такой. даже на расширителе написано антифриз - брат в 10 году взял новую 7-ку (у него все точно так). На карбовых же заливали тосол синий или сине-зелный кому как нравится. У меня карб поэтому буду лить обычный Дзержинский тосол

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 30, 2012 14:48:37

Без разницы:только не воду!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42095
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 30, 2012 16:38:38

Ребя! Никогда не покупайте патрубки от Luzarа (!) (!) (!) (!) (!)
Как бы красиво не смотрелась их упаковка и наличие хомутов. Ни ка гда!!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение серго » Пн июл 30, 2012 16:40:34

Буйный покупал печные, от вибрации вобщем лопнули в жару через полгода, выбора не было, постовил опять лузар - вроде уже пол года прошло - нормас

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 30, 2012 16:59:12

Буйный писал(а):Ребя! Никогда не покупайте патрубки от Luzarа (!) (!) (!) (!) (!)
Как бы красиво не смотрелась их упаковка и наличие хомутов. Ни ка гда!!
Поделись инфой,на чём попал, и эмоциями.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Патрубки системы охлаждения двигателя

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 30, 2012 17:07:47

Буйный
zombie177rus
У меня сначала один, к верхнему патрубку радиатора, вообще не подошёл. Потом они жутко воняли при нагреве. Потом один лопнул под хомутом, может я сам перетянул, х.з. Короче, эпопея целая. :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей