Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб июн 16, 2012 20:41:43

:xa: сегодня намучался я при замене цилиндров тормозных
опять проблема :cry:
подтекает из соединения тормозной трубки и цилиндра( там где 2 медные шайбы) да ещё и болт там какой-то хреновый! ключь с него срывается, хотя рёбра болта целы. Может подскажете что сделать? может есть какой метод? и кстати шаровые поменял с одной стороны, дак вот надо развал-схождение делать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 16, 2012 20:45:31

MISTIK93 писал(а): сегодня намучался я при замене цилиндров тормозных
что там сложного?
MISTIK93 писал(а):подтекает из соединения тормозной трубки и цилиндра( там где 2 медные шайбы)
соединение шланга с цилиндром? или соединительная трубка течет?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб июн 16, 2012 20:49:30

ну менял я не только цилиндры а ещё шаровые (первый раз)
а течёт из соединения самого шланга и цилиндра (шланг целый)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 16, 2012 20:53:06

шайбы новые?

когда я менял то купил несколько десятков шайб и повыбирал самые лучшие: гладкие и ровные

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб июн 16, 2012 20:54:26

хм... :hmmm:
видимо проблема сама собой решается :slap:
надо видимо купить шайбы новые?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 16, 2012 21:04:53

MISTIK93 писал(а):надо видимо купить шайбы новые?
шайбы и болт, а то старый свернуться может

кронштейн если найдешь
picture.jpeg
picture.jpeg (2.91 КБ) 7229 просмотров
чтоб шланг в нужную сторону смотрел(в сторону салона)
17-16_3_5_5.jpg
а то у меня раньше не было и при максимально выкрученных колесах шланг терся об пружину

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб июн 16, 2012 21:23:58

спасибо большое :beer2:
буду искать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 16, 2012 22:54:46

MISTIK93 писал(а):... надо видимо купить шайбы новые?
Можно старые отжечь, нагрев в пламени горелки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 17, 2012 6:44:35

После нагрева тут же бросить в воду.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 17, 2012 20:03:34

А что бывает, если диск сцепления по ошибке наоборот поставить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июн 17, 2012 20:05:49

Zayec
Нажимаешь на педаль,а передачу не втыкнуть,так как нет разъединения дисков

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 17, 2012 23:19:32

рустем
Пасиб. Мне уже ответили Вконтакте. Там после замены сцепы проблемы у парнишки одного. Я уж подумал, а вдруг из-за такой ошибки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 18, 2012 3:44:16

Появляются пять передач назад и одна вперёд. :i

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 6:09:34

Буйный

Это ты про ЗаЗ 968 написал, у него такая фишка возможна, четыре назад и одна вперёд.

alex238
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 14:59:24
Модель авто: Классика 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение alex238 » Пн июн 18, 2012 15:35:23

Всем привет! Стал вытаскивать ключ из замка зажигания и огрызок остался внутри личинки ( замок был надтреснутый). Теперь завести можно только отвёрткой или остатком старого замка. Что делать? Покупать новый замок? Или пытаться ковырять шилом? Запасной ключ кстати есть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 18, 2012 15:40:42

alex238 Вот помнится мне
alex238 писал(а): пытаться ковырять шилом
помогло мне. Смотря какой кусок. Обычно бОльший остаётся в замке и если он уже хоженый, то усилие вытаскивания невелико. Пробуй.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн июн 18, 2012 16:12:27

А не проще заменить личинку? Деталь копеечная.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 18, 2012 16:25:47

Feklistov писал(а):А не проще заменить личинку? Деталь копеечная.
Да и сам замок не золотой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 18, 2012 17:04:06

гость писал(а):Да и сам замок не золотой.
Витя, твои слова - Это не наш путь? :D

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 17:20:42

блин мужики опять пблема! да что же за такое :slap:
сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе! я посмотрел в мурзилке там написано что надо менять масляный насос :sad: написано что может засориться приёмник или редукционный клапан( но с чего ему засоряться? масло хорошее ельф, меняю раньше срока тысячи на 2, что посоветуете? точно менять? да и тяжело ли самому менять? или в сервис гнать?
P.S. только поменял колодки, диски, цилиндры всё вышло в 5000, и тут опять((( пробег 59000

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 18, 2012 17:28:08

MISTIK93

Надо наперво проверить реальное давление масла в системе прямым датчиком, в сервисе например. Попробовать заменить масляный фильтр. Тогда ясно будет датчик ли виноват или система смазки.
Однако что именно за масло залито? -( циферное обозначение ) и какая температура была и обороты.
Впрочем если масло 0w... то сливай его к собакам.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 18, 2012 17:31:28

59 тысяч? жесть) а маслоприемник могло легко засрать если у тебя парочка успокоителей в поддоне)

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 17:33:38

масло 10-40, а обороты не знаю, тахометра нет! ну обычные холостые обороты на которых всегда работает. А датчик - то что? с ним может что-то случиться? (масло не очень давно менял тысячи 2000 назад и поставил фильтр маленький от 2108 мне тут сказали что это ничего страшного) но мало ли. эх...

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пн июн 18, 2012 17:34:42

а какое давление должно быть?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение dia-v » Пн июн 18, 2012 17:35:43

а еще может тупо перетереть изоляцию проводка))) у меня было))) газу даешь-загорается, набор оборотов закончился-тухнет))) дооолго искал причину... прикололся когда нашел)))
маленький от 2108 мне тут сказали что это ничего страшного) но мало ли. эх...
зря ты его.... очень зря...

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей