JET спасибо за дельные советы

Все-таки буду красить как ты предлагаешь.
Немного отвлекусь и позволю себе выложить фотоблог о сегодняшней поездке на яму. В общем как полагается каждый год летом я езжу на яму для проверки состояния ходовой и всего остального на выявление и устранение неисправностей. Так вот, началось все с того, что я стал слышать стуки в левой части, особенно при отработки ходовой на ямах. Предположений было несколько: рычаг, ступица, амортизатор, шаровые. Но заехав на яму все вопросы отпали сами собой. Причиной стуков послужила оторванная резьба на обойме крепления штанги стабилизатора. Так что завтра поеду в автомагазин за левым рычагом. Еще обнаружились следующие неисправности:
1. Тормозные шланги требуют замены из-за образовавшихся внешних трещин
2. Сайленблоки тоже за сезон пришли в негодность
3. Прояснилась причина недержания ручника, срыв с крепления на барабане.
4. Задние реактивные тяги пора бы заменить, 85 год как-никак + в левой верхней появился приличный зазор на резинке
5. Задний тормозной шланг тоже в трещинах
6. Глушитель хоть и свиду нормальный, но 85 год....сами понимаете
7. Необходимо посмотреть задний правый тормозной барабан на утечку тормозухи
Что порадовало

1. Все пыльники целые и выглядят как новые с учетом, что я их гонял и в -30 и даже -40, ни одной трещинки, ни жидкости внутри.
И это за три сезона!
В общем прилагаю фото и ссылку на видео кому интересно
Видео [Сори за плохое качество, но лучше нет]