Бредятина, я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом. Моторист не опытный походу тебе попался.Serbes писал(а):подсос не для летнего периода. Дождусь зимы - проверю.
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
- Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Может и так, доживем до зимы - проверим! Жалко будет разочаровываться, до этого была "копейка", он мне "капиталил" движок, наездил 120 тысяч без проблем, так потом и продал.гость писал(а): Serbes! Весь мой опыт и практика ну никак не позволяют согласиться с тем мотористом.
- Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Если внимательно читали мой пост, то увидите, что завожу двигатель также на подсосе, но вытащив на четверть. По-поводу моториста - не судите опрометчиво, дабы потом не краснеть.Z-i-V писал(а):Бредятина, я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом. Моторист не опытный походу тебе попался.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
А я о тебе и не говорю, я моториста и осудил.Serbes писал(а):Если внимательно читали мой пост, то увидите, что завожу двигатель также на подсосе, но вытащив на четверть. По-поводу моториста - не судите опрометчиво, дабы потом не краснеть.Z-i-V писал(а):Бредятина, я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом. Моторист не опытный походу тебе попался.
- Serbes
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Он мне то же самое сказал, перед заводом качни акселлератором 3-5 раз и все, заводи. По-поводу телескопической тяги... Тоже обратил на нее внимание, она, зараза, немножко подклинивала, подложил с верхней стороны шайбочку - работает, но в идеале - заменить.Z-i-V писал(а):главное всегда раза два три качнуть бензинчику педалькой.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Она стоит помоему 20 или 40 рублей, купи, поменяй, и посмотришь на результат.Serbes писал(а):Он мне то же самое сказал, перед заводом качни акселлератором 3-5 раз и все, заводи. По-поводу телескопической тяги... Тоже обратил на нее внимание, она, зараза, немножко подклинивала, подложил с верхней стороны шайбочку - работает, но в идеале - заменить.Z-i-V писал(а):главное всегда раза два три качнуть бензинчику педалькой.
-
aleks342
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
уменьшение уровня не помогает. дошёл до такого уровня, что даже заводиться не стала.Medved@790 писал(а):УРОВЕНЬ ВЫСОКИЙ!!! ЛИБ ПЕРЕЛИВАЕТ.aleks342 писал(а):при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин.
- Anrie16
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
У меня тоже нет втулок на одной стороне.
Откуда капает, с распылителя, или из под прокладки течёт?
Откуда капает, с распылителя, или из под прокладки течёт?
-
aleks342
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
проблема решена путём подбора на разборке исправного карба. свой отдам в ремонт карбюраторщикам, пусть будет на подмене.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
aleks342, уровень поплавковой камеры отрегулируй по "мурзилке" только не зазором от крыжки, а фактическим уровнем топлива и сыреть перестанет
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вот карб солекс дааз 2108, стоит на 5ке.
Форумчане подскажите мне ответы на следующие вопросы
1. где 1 и 2 камера главных топл. жиклёров, я путаю и определиться не могу, (та что ближе к эл.магнитному клапану ХХ- эт какой)?
2. и ещё если поменять жиклёры гл топл. на меньшие, то регулировать зажигание и карб надо?
3. какие жиклёры посоветывали бы поставить на авто с таким карбом, но двиг 21213 (1,7 нива). Щас там стоит 1к В-165 Т-107,5. 2к В-135 Т-107,5. ХХ-40 Зарание спасибо.
Да если надо вот таблица
1. где 1 и 2 камера главных топл. жиклёров, я путаю и определиться не могу, (та что ближе к эл.магнитному клапану ХХ- эт какой)?
2. и ещё если поменять жиклёры гл топл. на меньшие, то регулировать зажигание и карб надо?
3. какие жиклёры посоветывали бы поставить на авто с таким карбом, но двиг 21213 (1,7 нива). Щас там стоит 1к В-165 Т-107,5. 2к В-135 Т-107,5. ХХ-40 Зарание спасибо.
Да если надо вот таблица
таблица на солекс
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
первая где Воздушная Заслонка (тобиш подсоса), вскрыв крышку поймешь куда идут каналы к эмульсионным колодцам (ГТЖ и ГВЖ соот-но)1. где 1 и 2 камера главных топл. жиклёров, я путаю и определиться не могу, (та что ближе к эл.магнитному клапану ХХ- эт какой)?
нафига их менять??2. и ещё если поменять жиклёры гл топл. на меньшие, то регулировать зажигание и карб надо?
у тебя двиг вообще крустится с такими диффузорами???3. какие жиклёры посоветывали бы поставить на авто с таким карбом, но двиг 21213 (1,7 нива). Щас там стоит 1к В-165 Т-107,5. 2к В-135 Т-107,5. ХХ-40 Зарание спасибо.
а вообще при устанвке данного карба с меньшими диффузорами на двиг большего обьема ГВЖ УБАВЛЯЮТ, но никак не добавляют топливо темболее такой конфиг в первую - богатенько будет.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Настройка карбюратора...
Друзья! Есть вопросы, если обсуждали, то не ругайте, нет времени на поиск.
Беда такая... Стала дергаться машина при наборе скорости. Посмотрев на карб и полазив кривыми руками было установлено что на вакуумный корректор не поступает разряжени. То есть на заведенном движке при отсоединении трубки от позиции 1 (красный цвет) нет ощутимого разряжения... мой вывод это и есть проблема в дёрганье. Вопрос, можно ли ощутить разряжение или оно слишком мало что бы его почувствовать? Должен ли продуваться насосом этот штуцер?
Позиция 2(красный цвет) При разборе потерялась пружина. Можно ли так ездить? Какие могут быть последствия?
Никаких ощутимых проблем не обнаружил пока.
Беда такая... Стала дергаться машина при наборе скорости. Посмотрев на карб и полазив кривыми руками было установлено что на вакуумный корректор не поступает разряжени. То есть на заведенном движке при отсоединении трубки от позиции 1 (красный цвет) нет ощутимого разряжения... мой вывод это и есть проблема в дёрганье. Вопрос, можно ли ощутить разряжение или оно слишком мало что бы его почувствовать? Должен ли продуваться насосом этот штуцер?
Позиция 2(красный цвет) При разборе потерялась пружина. Можно ли так ездить? Какие могут быть последствия?
Никаких ощутимых проблем не обнаружил пока.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Настройка карбюратора...
На холостом ходу собственно разряжения то быть и не должно. Если оно есть - значит открыта дроссельная заслонка. Что не есть гуд. По позиции 2, пружина там прижимает мембрану УН, что думается мне дает на половину не работающий ускорительный насос. Лучше вернуть.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Настройка карбюратора...
У меня ДААЗ 2140 1107010 и перепутаны жиклёры... ГТЖ (1) 150 и ГТЖ (2) 150...а по таблице 109\157
Пружину верну, если найду... но провалы и дёрганье при разгоне были еще до потери пружины.
Сперва разберусь с жиклёрами, дальше думать буду после всех процедур связанных со стандартными настройками... зазоры и.т.д.
Пружину верну, если найду... но провалы и дёрганье при разгоне были еще до потери пружины.
Сперва разберусь с жиклёрами, дальше думать буду после всех процедур связанных со стандартными настройками... зазоры и.т.д.
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Люди, помогите разобраться, обороты на холостом держатся в районе 900, но переодически во время движения (на светофорах, либо сцепу выжать) обороты на ХХ подскакивают до 1.6-1.7 (раньше скакали до 1.2-1.3 и помгала перегазовка) но сейчас если газануть то обороты на холостом встанут в районе 2.2-2.5 тыс! хотя бывает и помогает. И двиг начинает подтраивать. На 4й без газа можно ездить 80 км/ч на 2 т. оборотов =( Расход естественно чуть ли не 15 литров. Карб снимал, почистил, проверил зазоры, поплавок, диафрагмы, все вроде в норме, результатов 0
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
это ГВЖ, ставятся вверху серединки карба, а вот ГТЖ ставятся в поплавковую камеруLЁLIK писал(а):ГТЖ (1) 150 и ГТЖ (2) 150
а вот их вниз! в поплавковую!LЁLIK писал(а):а по таблице 109\157
да у тебя что то конкретно клинит в приводе, ну не может так ХХ скакать и возвращаться, не наводи паникуАнахрон писал(а):Люди, помогите
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
у меня тоже вопрос. Куписл Индикатор Качества Смесит (ИКС-1). Стал сегодня проверять работу двигателя. На газу все нормально - бело-голубой огон. А на бензине оранжевый. Винт качестсва смеси закрутил (по часовой стрелке) до конца. Цвет пламени не изменился. В чем дело? Где копать?
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Я как бы не сталкивался с этим, незнаю что и подсказать.
Ни кола, а машина как себя вообще ведёт?
Ни кола, а машина как себя вообще ведёт?
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
Z-i-V
машина ведет себя нормально. Нареканий нет. Просто, получается, что смесь очень обогощенная. Это же ненормально!! На что-то это влияет. Езжу, конечно, на газу. Но хочется, чтобы и карбюратор работал нормально. Просто, хочется
машина ведет себя нормально. Нареканий нет. Просто, получается, что смесь очень обогощенная. Это же ненормально!! На что-то это влияет. Езжу, конечно, на газу. Но хочется, чтобы и карбюратор работал нормально. Просто, хочется
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Настройка карбюратора...
Пойди по моему пути. Купи ремкомплект, разбери карб, продуй\промой, собери, выстави все зазоры по мурзилке. Заведи и радуйсяни кола писал(а):Z-i-V
машина ведет себя нормально. Нареканий нет. Просто, получается, что смесь очень обогощенная. Это же ненормально!! На что-то это влияет. Езжу, конечно, на газу. Но хочется, чтобы и карбюратор работал нормально. Просто, хочется
Мне пришлось ко всему прочему купить комплект новых проводов зажигания.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
LЁLIK
у меня нет проблем (по моем) с карбюратором. Не могу настроить винт качества. может, просто, нужно против часовой стрелки крутить?
у меня нет проблем (по моем) с карбюратором. Не могу настроить винт качества. может, просто, нужно против часовой стрелки крутить?
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
вот меня и интересует - в чм проблема. Винт качества закручен до конца, а огонь оранжевый. Обороты нормально держит
может подсос где-то?
может подсос где-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей