Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб июн 02, 2012 9:33:27

Serbes писал(а):подсос не для летнего периода. Дождусь зимы - проверю.
Бредятина, я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом. Моторист не опытный походу тебе попался.;)

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Serbes » Сб июн 02, 2012 9:36:27

гость писал(а): Serbes! Весь мой опыт и практика ну никак не позволяют согласиться с тем мотористом.
Может и так, доживем до зимы - проверим! Жалко будет разочаровываться, до этого была "копейка", он мне "капиталил" движок, наездил 120 тысяч без проблем, так потом и продал.

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Serbes » Сб июн 02, 2012 9:38:28

Z-i-V писал(а):Бредятина, я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом. Моторист не опытный походу тебе попался.;)
Если внимательно читали мой пост, то увидите, что завожу двигатель также на подсосе, но вытащив на четверть. По-поводу моториста - не судите опрометчиво, дабы потом не краснеть.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб июн 02, 2012 9:50:16

Serbes писал(а):
Z-i-V писал(а):Бредятина, я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом. Моторист не опытный походу тебе попался.;)
Если внимательно читали мой пост, то увидите, что завожу двигатель также на подсосе, но вытащив на четверть. По-поводу моториста - не судите опрометчиво, дабы потом не краснеть.
А я о тебе и не говорю, я моториста и осудил.;) Слушай, а у меня было такое, чем больше высовывал подсос, тем хуже, бывает глохнет вообще, поменял телескопическую тягу, и всё норм стало. Я кстати тоже зимой заводился на полностью вытянутом в мороз -30, а сейчас достаю совсем чуть чуть подсос, главное всегда раза два три качнуть бензинчику педалькой.=)

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Serbes » Сб июн 02, 2012 10:10:30

Z-i-V писал(а):главное всегда раза два три качнуть бензинчику педалькой.=)
Он мне то же самое сказал, перед заводом качни акселлератором 3-5 раз и все, заводи. По-поводу телескопической тяги... Тоже обратил на нее внимание, она, зараза, немножко подклинивала, подложил с верхней стороны шайбочку - работает, но в идеале - заменить.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб июн 02, 2012 10:21:45

Serbes писал(а):
Z-i-V писал(а):главное всегда раза два три качнуть бензинчику педалькой.=)
Он мне то же самое сказал, перед заводом качни акселлератором 3-5 раз и все, заводи. По-поводу телескопической тяги... Тоже обратил на нее внимание, она, зараза, немножко подклинивала, подложил с верхней стороны шайбочку - работает, но в идеале - заменить.
Она стоит помоему 20 или 40 рублей, купи, поменяй, и посмотришь на результат. :yes:

aleks342
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:35:55
Модель авто: ВАЗ-21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aleks342 » Сб июн 02, 2012 19:05:53

верх часть.JPG
вопрос, тут всё нормально или не хватает эмульсионных втулок первой камеры?
Medved@790 писал(а):
aleks342 писал(а):при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин.
УРОВЕНЬ ВЫСОКИЙ!!! ЛИБ ПЕРЕЛИВАЕТ.
уменьшение уровня не помогает. дошёл до такого уровня, что даже заводиться не стала.

aleks342
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:35:55
Модель авто: ВАЗ-21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aleks342 » Сб июн 02, 2012 19:09:41

ТЕЧЁТ ТУТ
ниж часть.JPG
течёт тут

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вт июн 05, 2012 22:51:30

У меня тоже нет втулок на одной стороне.
Откуда капает, с распылителя, или из под прокладки течёт?

aleks342
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:35:55
Модель авто: ВАЗ-21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aleks342 » Ср июн 06, 2012 12:12:36

проблема решена путём подбора на разборке исправного карба. свой отдам в ремонт карбюраторщикам, пусть будет на подмене.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт июн 07, 2012 22:43:30

aleks342, уровень поплавковой камеры отрегулируй по "мурзилке" только не зазором от крыжки, а фактическим уровнем топлива и сыреть перестанет

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт июн 08, 2012 7:29:29

Вот карб солекс дааз 2108, стоит на 5ке.
сол.jpg
сол.jpg (28.78 КБ) 8929 просмотров
сол 2.jpg
Форумчане подскажите мне ответы на следующие вопросы
1. где 1 и 2 камера главных топл. жиклёров, я путаю и определиться не могу, (та что ближе к эл.магнитному клапану ХХ- эт какой)?
2. и ещё если поменять жиклёры гл топл. на меньшие, то регулировать зажигание и карб надо?
3. какие жиклёры посоветывали бы поставить на авто с таким карбом, но двиг 21213 (1,7 нива). Щас там стоит 1к В-165 Т-107,5. 2к В-135 Т-107,5. ХХ-40 Зарание спасибо.
Да если надо вот таблица
таблица на солекс
16947994_Soleks_tablica_1.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 08, 2012 10:54:50

1. где 1 и 2 камера главных топл. жиклёров, я путаю и определиться не могу, (та что ближе к эл.магнитному клапану ХХ- эт какой)?
первая где Воздушная Заслонка (тобиш подсоса), вскрыв крышку поймешь куда идут каналы к эмульсионным колодцам (ГТЖ и ГВЖ соот-но)
2. и ещё если поменять жиклёры гл топл. на меньшие, то регулировать зажигание и карб надо?
нафига их менять??
3. какие жиклёры посоветывали бы поставить на авто с таким карбом, но двиг 21213 (1,7 нива). Щас там стоит 1к В-165 Т-107,5. 2к В-135 Т-107,5. ХХ-40 Зарание спасибо.
у тебя двиг вообще крустится с такими диффузорами??? :slap: точи диффузоры сначала, потом подбирай жиклеры.
а вообще при устанвке данного карба с меньшими диффузорами на двиг большего обьема ГВЖ УБАВЛЯЮТ, но никак не добавляют топливо темболее такой конфиг в первую - богатенько будет.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июн 10, 2012 12:11:19

Друзья! Есть вопросы, если обсуждали, то не ругайте, нет времени на поиск.
Беда такая... Стала дергаться машина при наборе скорости. Посмотрев на карб и полазив кривыми руками было установлено что на вакуумный корректор не поступает разряжени. То есть на заведенном движке при отсоединении трубки от позиции 1 (красный цвет) нет ощутимого разряжения... мой вывод это и есть проблема в дёрганье. Вопрос, можно ли ощутить разряжение или оно слишком мало что бы его почувствовать? Должен ли продуваться насосом этот штуцер?
Позиция 2(красный цвет) При разборе потерялась пружина. Можно ли так ездить? Какие могут быть последствия?
Никаких ощутимых проблем не обнаружил пока.
Вложения
vaz-lada-2107-259.jpg

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение fragment » Вс июн 10, 2012 12:43:08

На холостом ходу собственно разряжения то быть и не должно. Если оно есть - значит открыта дроссельная заслонка. Что не есть гуд. По позиции 2, пружина там прижимает мембрану УН, что думается мне дает на половину не работающий ускорительный насос. Лучше вернуть.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июн 10, 2012 12:56:18

У меня ДААЗ 2140 1107010 и перепутаны жиклёры... ГТЖ (1) 150 и ГТЖ (2) 150...а по таблице 109\157 :hmmm:
Пружину верну, если найду... но провалы и дёрганье при разгоне были еще до потери пружины. :sad:
Сперва разберусь с жиклёрами, дальше думать буду после всех процедур связанных со стандартными настройками... зазоры и.т.д.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Анахрон » Пн июн 11, 2012 5:24:29

Люди, помогите разобраться, обороты на холостом держатся в районе 900, но переодически во время движения (на светофорах, либо сцепу выжать) обороты на ХХ подскакивают до 1.6-1.7 (раньше скакали до 1.2-1.3 и помгала перегазовка) но сейчас если газануть то обороты на холостом встанут в районе 2.2-2.5 тыс! хотя бывает и помогает. И двиг начинает подтраивать. На 4й без газа можно ездить 80 км/ч на 2 т. оборотов =( Расход естественно чуть ли не 15 литров. Карб снимал, почистил, проверил зазоры, поплавок, диафрагмы, все вроде в норме, результатов 0

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 11, 2012 5:49:04

LЁLIK писал(а):ГТЖ (1) 150 и ГТЖ (2) 150
это ГВЖ, ставятся вверху серединки карба, а вот ГТЖ ставятся в поплавковую камеру
LЁLIK писал(а):а по таблице 109\157
а вот их вниз! в поплавковую!
Анахрон писал(а):Люди, помогите
да у тебя что то конкретно клинит в приводе, ну не может так ХХ скакать и возвращаться, не наводи панику :palcheg:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт июн 14, 2012 13:24:46

у меня тоже вопрос. Куписл Индикатор Качества Смесит (ИКС-1). Стал сегодня проверять работу двигателя. На газу все нормально - бело-голубой огон. А на бензине оранжевый. Винт качестсва смеси закрутил (по часовой стрелке) до конца. Цвет пламени не изменился. В чем дело? Где копать?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт июн 15, 2012 11:36:26

Я как бы не сталкивался с этим, незнаю что и подсказать.
Ни кола, а машина как себя вообще ведёт?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт июн 15, 2012 13:45:15

Z-i-V
машина ведет себя нормально. Нареканий нет. Просто, получается, что смесь очень обогощенная. Это же ненормально!! На что-то это влияет. Езжу, конечно, на газу. Но хочется, чтобы и карбюратор работал нормально. Просто, хочется

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июн 15, 2012 13:54:38

ни кола писал(а):Z-i-V
машина ведет себя нормально. Нареканий нет. Просто, получается, что смесь очень обогощенная. Это же ненормально!! На что-то это влияет. Езжу, конечно, на газу. Но хочется, чтобы и карбюратор работал нормально. Просто, хочется
Пойди по моему пути. Купи ремкомплект, разбери карб, продуй\промой, собери, выстави все зазоры по мурзилке. Заведи и радуйся :)
Мне пришлось ко всему прочему купить комплект новых проводов зажигания.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт июн 15, 2012 13:58:25

LЁLIK
у меня нет проблем (по моем) с карбюратором. Не могу настроить винт качества. может, просто, нужно против часовой стрелки крутить?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июн 15, 2012 14:02:48

Если против, то смесь обогащаем.(для качества)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт июн 15, 2012 14:05:46

вот меня и интересует - в чм проблема. Винт качества закручен до конца, а огонь оранжевый. Обороты нормально держит
может подсос где-то?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей