Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Belazist
- Водила

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл. г Белово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Belazist » Пн май 07, 2012 15:50:42
Антон80 писал(а):На последних двух страницах обсуждалось. Правда, не про Фенокс. Так что бывает, что и одинаковые внешне

прочитал

походу не долго нижним жить

Belazist
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Чт май 10, 2012 18:09:47
serg214121032107 писал(а):прапор
смело, но неоправданно. потеряешь управляемость автомобилем
А вот поездил несколько дней - ндравится. Может это субъективно, но мне кажется, что машина лучше себя вести стала.
прапор
-
Nikopol
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:48:32
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Nikopol » Вс июн 10, 2012 11:08:09
Есть вопрос? Заменил сразу все шаровые, машину стало тянуть в сторону по ровной дороге. Замена шаровых влияет на развал, схождение?
Nikopol
-
SerPezZ
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
SerPezZ » Вс июн 10, 2012 11:17:17
да... если шаровые ушатаные были...
SerPezZ
-
алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
алекс007 » Вс июн 10, 2012 11:24:15
ну вообще желательно после замены проверить . если тянет то может колеса не равно мерно накачаны и тд вообще причин много может быть .
алекс007
-
Nikopol
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:48:32
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Nikopol » Вс июн 10, 2012 12:36:17
Шаровые были родные, пробежали 70 тыс. и колеса по 2-ке. На днях и подшипники поменяю, уже взял. Потом сгоняю на развал. А какие причины могут еще быть?
Nikopol
-
SerPezZ
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
SerPezZ » Вс июн 10, 2012 13:02:23
Если все нормально было... врядли это совпадение... перед сход развалом проверь весь перед че нетак сразу меняй... ато опять чето поменяешь и опять на сходразвал пилить

...
SerPezZ
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Kampfar » Сб июн 16, 2012 9:05:16
Нижняя левая шаровая опора проходила 53 тыс а верхняя левая столько же+ неизвестно сколько прошлый хозяин ездил.Как их проверить если корпус без пресс-масленок? Правая нижняя 16тыс,правая верхняя 23тыс.Правые-Трек-чемпион,левая нижняя- Трек.
Kampfar
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб июн 16, 2012 10:18:37
Нижние должны быть с пробками.Иначе-это фуфел,который нельзя контролировать в эксплуатации.
zombie177rus
-
stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
stom » Сб июн 23, 2012 14:01:09
Как думаете шаровые синей смазкой набить нормально должно быть,а то тоже прикупил а они сухие?Синяя мобиловская-консистентная многоцелевого назначения-это единственное что по русски написано
stom
-
SerPezZ
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
SerPezZ » Сб июн 23, 2012 15:28:43
я в том году менял шары так нижние HOLA верхние вроде трек усиленные. Хотя выбор в магазине атас просто! ну за незнанием спорсил у продавца какие брать... он сказал вроде Hola хвалят... ну взял... верхних небыло пришлось трек брать как проверенные временем... но менял не сам... жена сказала: "опять весь день прое...шься в гараже" вобщем в сервисе мне сказали что хола нормальные... и цена недорогая
SerPezZ
-
stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
stom » Вс июн 24, 2012 15:49:12
А что есть ШРБ ? её в наличии нет а синяя халява просто
stom
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс июн 24, 2012 16:21:16
stom писал(а):А что есть ШРБ ?
Набери в поисковике -
купить ШРБ-4 
.
Буйный
-
stom
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
stom » Вс июн 24, 2012 16:52:33
Посмотрел что это такое шрб,честно никогда не сталкивался,в шаровые раньше набивалось то что есть- литол там или для шрусов смазка,посмотрю завтра в магазинах
stom
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс июн 24, 2012 16:57:00
stom писал(а):в шаровые раньше набивалось то что есть- литол та
Именно раньше - ШРБ, а потом - чё под рукой..

Буйный
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Непрочитанное сообщение
Alert » Пт июн 29, 2012 10:36:44
zombie177rus писал(а):Нижние должны быть с пробками.Иначе-это фуфел,который нельзя контролировать в эксплуатации.
хз, когда искал шаровые на замену, не было нижних с тавотницами. В основном все у нас неразборные продаются, пыльник пружина держит.
Alert
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт июн 29, 2012 13:36:57
Можно посочувствовать об отсутствии правильных железок...
zombie177rus
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт июн 29, 2012 17:24:36
zombie177rus писал(а):Можно посочувствовать
дааа, и у нас тоже года три назад не было таких, надыбал шаровые "надежда", поменял комплектом, отходили по памяти ~30тыс. км., терь слева люфт.
Medved@790
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт июн 29, 2012 17:55:45
Ребята,без понтов:120ткм,нижние с завода,помазанные ШРБ,верхние после 40ткм на Ниве.Всё пучком.
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июн 29, 2012 18:02:27
zombie177rus писал(а):120ткм
Это просто прекрасный показатель, у меня рекорд -80 тыков.. Могут ведь делать (читай
работать в отделе ОТК ВАЗа, не пуская на конвейер барахло, а отправляя его в гамазины)

Буйный
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Kampfar » Сб июл 07, 2012 20:06:59
Мой друган работает на СТО механиком. Он делает так- разбирает новую шаровую,вытирает смазку,промазывает Шрб-24 качая палец по сторонам чтобы смазка везде хорошо проникла.Пыльник на 1/3 где-то ей же заполняет,или сколько надо на глаз чтоб при работе из пыльника смазку не давило. А болты в нижних шаровых по его словам-это лишь для измерения штангеном по мурзилке расстояния до нижней части пальца. Внизу смазка не нужна- она вверх почти не подымается,а при работе шаровой излишняя смазка под пальцем только мешает правильной работе
Kampfar
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб июл 07, 2012 20:18:36
Каким же это образом "излишняя" смазка мешает нормальной работе шаровой?И как напихать туда излишнее?Наверное всё же ШРБ?24 это литол.
zombie177rus
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб июл 07, 2012 20:28:59
ШРБ-4 она называется (ТУ 38 УССР 201143-77)
D.I.M.A.R.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей