+ много, и контакты основные на них открути, зачисти.Z-i-V писал(а): Проверь тщательно все провода, от гены до аккума, и от аккума к двиглу и корпусу.
Проблемы с электрикой
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
масса и все клемы зачищены отлично, по несколько раз зачищал. Остается только розовый провод к генератору. На месте сейчас поправил его, вроде все отлично, позже поеду, опять чувствую начнется. Если провод откручивать зарядки он как там крепится к генератору? Его можно снять не снимая гену? чувствую вообще надо поменятьBORODA писал(а):+ много, и контакты основные на них открути, зачисти.Z-i-V писал(а): Проверь тщательно все провода, от гены до аккума, и от аккума к двиглу и корпусу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Проблемы с электрикой
Кольцевой клеммой, гайка на 10, резиновый чехол.SNEG писал(а): Если провод откручивать зарядки он как там крепится к генератору?
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Спасибо большое за ответы. Завтра сниму пыльник, гляну как там и что. Отпишу если сделаюБуйный писал(а):Кольцевой клеммой, гайка на 10, резиновый чехол.SNEG писал(а): Если провод откручивать зарядки он как там крепится к генератору?
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
вообщем проблема была в зарядке. Поправил провод на зарядку, не стал снимать пыльник, лазить под машину. Вроде нормально стало. тьфу-тьфу-тьфу 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я то понял про какой ты проводок, а остальные поймут?SNEG писал(а):провод на зарядку
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проводка
Мой друг.сразу скажу.дебил.на заведеной машине снимал аккумулятор,и клемма плюса упала на корпус,двигатель заглох и больше не заводится?могло ли произойти что то критичное?(заводили с толкача,т.к аккум дохлый.)
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Проводка
Думаю, тебе сюда.raseml писал(а):Мой друг.сразу скажу.дебил.на заведеной машине снимал аккумулятор,и клемма плюса упала на корпус,двигатель заглох и больше не заводится?могло ли произойти что то критичное?(заводили с толкача,т.к аккум дохлый.)
А так - проверяй всю систему зажигания. Плюс новый аккум. Если после того, как разберешься с зажиганием, косяки по электрике вылезут - исправляй уже их.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проводка
mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб, а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проводка
тоесть ничего серьезного случиться не могло?(когда клемма упала на корпус заискрила.но вроде быстро убрали.и все.глухо.даже не схватывает)
Последний раз редактировалось raseml Чт июн 07, 2012 23:02:38, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Проводка
если не инжектор)серго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб, а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
а так да, там чувствительного вроде бы больше ничо нет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проводка
карбюратор.87 год выпускаmvk843 писал(а):если не инжектор)серго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб, а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
а так да, там чувствительного вроде бы больше ничо нет.

И как насчет того,что могла сгореть вся проводка?
И если не сложно уточните пожалуйста сколько обойдется мне этот коммутатор.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
возможно конечно, но маловероятносерго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятб
не понимаю что с ними могло случитсясерго писал(а):а если КСЗ, то кондер с контактной группой и все
предохранители смотри, проводка целая скорей всего. В генераторе от перегрузки могли полететь диоды.raseml писал(а):И как насчет того,что могла сгореть вся проводка?
ты объясни сначала какая система зажигания КСЗ (контактная) или БСЗ (бесконтактная)? А то может у тебя коммутатора и не было никогда.raseml писал(а):И если не сложно уточните пожалуйста сколько обойдется мне этот коммутатор.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
друг скоро приедет посмотрит.отпишу!D.I.M.A.R. писал(а):возможно конечно, но маловероятносерго писал(а):mvk843 да ему если БСЗ то коммутатор менятбне понимаю что с ними могло случитсясерго писал(а):а если КСЗ, то кондер с контактной группой и всепредохранители смотри, проводка целая скорей всего. В генераторе от перегрузки могли полететь диоды.raseml писал(а):И как насчет того,что могла сгореть вся проводка?ты объясни сначала какая система зажигания КСЗ (контактная) или БСЗ (бесконтактная)? А то может у тебя коммутатора и не было никогда.raseml писал(а):И если не сложно уточните пожалуйста сколько обойдется мне этот коммутатор.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
- Модель авто: ЛАДА 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Подскажите,как подключить бороду,купили мапшину,её не было,проводки тоже под неё нет,ни фишек ничего,как там что должно быть? торчат проводов 10 из жгута общего и всё...
Печка кстате тоже не работает... И поворотники левые не один не работают ни с аварийки ,ни с ручки повортника.
ПС 2107
Печка кстате тоже не работает... И поворотники левые не один не работают ни с аварийки ,ни с ручки повортника.
ПС 2107
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 19:32:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
перестали работать магнитола,сигнадизация и стеклоподъемники
сегодня сломалось одним разом:сигнализация, магнитола, стеклоподъемники (на передних дверях). ехали по проселочной дороге, машина грелась(влючился вентилятор, может это конечно и не важно, но пишу всё подробно). Заглушили машину, перестала работать магнитола, сигнализация, стеклоподъемники. помогите найти место где всё это может соединятся в одно место. может какой то предохранитель сгорел(надеюсь на лучшее). где можно отыскать эту проблемму. понимаю, что каждый мастер врезается в своих местах. но всё же может возможно отыскать приблезительное место. не хочется ехать в автосервис. сами понимаете почему. Заранее спасибо!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: перестали работать магнитола,сигнадизация и стеклоподъем
Подключается часто к часам и прикуривателю,посмотри на схеме где там предохранитель есть?Ну или по ветке этой пройдись...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
Натаня
Единственный вариант посмотреть, от аккумулятора может провод протянут отдельный, с предохранителем где-нибудь рядом с аккумом. Если нет, то это сложнее, как минимум щиток приборов снимать надо, справитесь?
Единственный вариант посмотреть, от аккумулятора может провод протянут отдельный, с предохранителем где-нибудь рядом с аккумом. Если нет, то это сложнее, как минимум щиток приборов снимать надо, справитесь?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 22:17:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Подскажите пожалуйста можно ли купить отдельно жгут всей проводки на ваз 2107?и где его можно купить в москве и московской области.лучше области..из магазинов знаю только КЭМП..Там его можно купить?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 19:32:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с электрикой
BORODA писал(а):Натаня
Единственный вариант посмотреть, от аккумулятора может провод протянут отдельный, с предохранителем где-нибудь рядом с аккумом. Если нет, то это сложнее, как минимум щиток приборов снимать надо, справитесь?
спасибо, ещё раз что откликнулись. причину нашли. сгорел предохранитель. а предохранитель находится в бардачке за стенками. может кому пригодится.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Смотря кто куда засунит предохранитель и провод, у меня не известно где предохранитель. У друга на 7ке прям возле аккумулятора предохранитель.Натаня писал(а):может кому пригодится.

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Проблемы с электрикой
Не работают фары, причина была найдена - нет "массы" на релюшках ближнего и дальнего света соответственно. Вопрос такой: на какой провод/клемму должна подходить масса? Блок 2105-3722010-02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя