Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Daty
зажигание какое?
причин много: подсос воздуха, неплотно затянут жиклер ХХ и бенз перепускает, уровень высоковат и бензин сопливит из распылителей, ну и зазоры грм, цепь...
зажигание какое?
причин много: подсос воздуха, неплотно затянут жиклер ХХ и бенз перепускает, уровень высоковат и бензин сопливит из распылителей, ну и зазоры грм, цепь...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 13:07:26
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Зажигание стоит родное. все узлы и агрегаты стандартные. самодеятельностью не кто не занимался. жиклеры хорошо затянуты, прокладки тоже все в норме. контакты в трамбере в хорошем состоянии. вал и опорный подшипник поменял.Medved@790 писал(а):Daty
зажигание какое?
причин много: подсос воздуха, неплотно затянут жиклер ХХ и бенз перепускает, уровень высоковат и бензин сопливит из распылителей, ну и зазоры грм, цепь...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сегодня еще раз убедился как сильно влияют на динамику высоковольтные провода...
Предыстория: С недавнего времени стал у меня шалить цифровой тахометр он же вольтметр. При пуске двигателя мог показывать полнейшую чушь, то напряжение, то обороты, а потом вообще зависал с непонятными показаниями вплоть до полного отключения... ну грешным делом подумал на плохой контакт к катушке, потом грешил на массу... и вот полез наконец то разбираться что по чем... да, последние пару дней стал дико дергаться мотор когда пытался дать ему газку (похоже как бензин насос плохо качает) Так вот, отдельным проводом соединил с массой катушку (корпус) и эл. блок управления БСЗ... завел мотор, показания тахометра так и прыгали... не масса подумал я... а в чем же дело? надо копать дальше... в карб не полез ибо не к чему, стал смотреть высоковольтные провода... и вот тут как раз при ощупывании провода от катушки трамблера я понял что проблема почти ясна... провод был горячим на стыке колпачка с самим проводом... тестером он не прозвонился... пришлось ставить старый провод
Провода такие.... похоже на подделку...
Так вот к чему я... не будь у меня цифрового тахометра я так бы и не понял что к чему.... 100% полез бы в карб, бензонасос и в прочие сопутствующие места.
Само собой движка не троил, ощущался огромный провал при попытке разгона.
Сопутствующие вопросы: каково сопротивления проводов должно быть? Почему оказался на обрыве центральный провод?
Какие провода лучше брать для БСЗ?
зы. зазор в свечах 0.7
Предыстория: С недавнего времени стал у меня шалить цифровой тахометр он же вольтметр. При пуске двигателя мог показывать полнейшую чушь, то напряжение, то обороты, а потом вообще зависал с непонятными показаниями вплоть до полного отключения... ну грешным делом подумал на плохой контакт к катушке, потом грешил на массу... и вот полез наконец то разбираться что по чем... да, последние пару дней стал дико дергаться мотор когда пытался дать ему газку (похоже как бензин насос плохо качает) Так вот, отдельным проводом соединил с массой катушку (корпус) и эл. блок управления БСЗ... завел мотор, показания тахометра так и прыгали... не масса подумал я... а в чем же дело? надо копать дальше... в карб не полез ибо не к чему, стал смотреть высоковольтные провода... и вот тут как раз при ощупывании провода от катушки трамблера я понял что проблема почти ясна... провод был горячим на стыке колпачка с самим проводом... тестером он не прозвонился... пришлось ставить старый провод

Так вот к чему я... не будь у меня цифрового тахометра я так бы и не понял что к чему.... 100% полез бы в карб, бензонасос и в прочие сопутствующие места.
Само собой движка не троил, ощущался огромный провал при попытке разгона.
Сопутствующие вопросы: каково сопротивления проводов должно быть? Почему оказался на обрыве центральный провод?
Какие провода лучше брать для БСЗ?
зы. зазор в свечах 0.7
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19964
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
LЁLIK
от 5,** до 7,** то ли Ом то ли кОм, точно не помню, мерил силикон недавно
от 5,** до 7,** то ли Ом то ли кОм, точно не помню, мерил силикон недавно
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
крафт показал бесконечность... нонэйм 143 килоом
видимо в месте обрыва крафта шуровала искра, в следствии чего провод грелся...

видимо в месте обрыва крафта шуровала искра, в следствии чего провод грелся...
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Частенько хвалят бронепровода TESLA. А вот и статьяLЁLIK писал(а):Какие провода лучше брать для БСЗ?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
стоят тесла, нареканий нет. С КСЗ стояли, потом сменил на БСЗ - они и остались. Уже второй год стоят. По крайней мере зимой хорошо заводилась, подкапотной "радуги" от них не замечал. Выбирал в магазине с тестером. Из нескольких проверенных упаковок убедился, что сопротивление проводов примерно равны в разных упаковках. Макс отличие от проводов было не более 10 Ом. Надо учитывать, что провода разной длинны (и сопротивление разное - физика млин
), и сравнивать надо с проводами этой же длинны, но с разных упаковок.

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Добрый вечер. Не подскажите, пол года назад менял КСЗ на БСЗ (в сервисе) но мастер почему-то не поменял катушку зажигания. Только недавно наткнулся на то что на БСЗ нужна 27.3705, глянул под капот, а у меня стоит старенькая Б117А. Самое интересное что никакого влияния на двигатель я не почувствовал, только при низких температурах заводится не с первого раза и расход топлива высоковат (но это было и с КСЗ). Решит ли замена эти проблемы, и стоит ли менять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Катушку менять однозначно,а мастеру катушку с собой...засунуть...за такие дела.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
И еще, я так понимаю после замены надо будет регулировать холостой ход и возможно зажигание?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не надо, если стояло правильноSindrom писал(а):И еще, я так понимаю после замены надо будет регулировать холостой ход и возможно зажигание?
Из статьи в интернете писал(а):В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Sindrom
ты только учти у катушки для КСЗ и у катушки для БСЗ,низковольтные контакты по разному стоят,наиборот.На крышке надписи смотри
ты только учти у катушки для КСЗ и у катушки для БСЗ,низковольтные контакты по разному стоят,наиборот.На крышке надписи смотри
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вопрос не понятен, конкретней.NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
на какой автомобиль? двигатель?
или все перечислять?
Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Спасибо.рустем писал(а):Sindrom
ты только учти у катушки для КСЗ и у катушки для БСЗ,низковольтные контакты по разному стоят,наиборот.На крышке надписи смотри

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виденD.I.M.A.R. писал(а):вопрос не понятен, конкретней.NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
на какой автомобиль? двигатель?
или все перечислять?
Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?
И ничего кроме бесполезной статистики ты не получишь, у каждого будет свой НУОЗ.да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Для кого-то может и бесполезная статистика... Я в курсе что он разный.Shim писал(а):Или ты хочешь чтобы каждый ответил у кого какой стоит НУОЗ на своей машине?И ничего кроме бесполезной статистики ты не получишь, у каждого будет свой НУОЗ.да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
NS-ChestoR, расскажи-ка, как реально определить его величину.NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Мне по стробоскопу ставили +5 градусов... потом я его сбил т.к. лью как 92-й так и 95 бензин
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
что я понял?NS-ChestoR писал(а):да,ты правильно понял.А авто и двигатель в профиле виден

тогда следующий вопрос(ы):NS-ChestoR писал(а):А авто и двигатель в профиле виден
используемое топливо?
двигатель сток?
или я не так понял?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
У меня от 3 до 12 по только ему известному алгоритму, как Тополь-М.NS-ChestoR писал(а):А у кого какой НУОЗ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем огромное Здорово.Вечно так... Взять да изгадить.Я просто просил кому не сильно влом написать свой нуоз... А тут развели полемику...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость