Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Пт июн 01, 2012 20:01:38

гость писал(а):Не думай, что его так просто почистить от всякой гадости
пакетами трамблер и комутатор накрыть - и керхерной мойкой
У нас мошка пошла, сегодня как раз после работы на мойку заехал - за полтиничек - радиатор и диски (чтоб не свистели тормоза от пыли)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение серго » Сб июн 02, 2012 19:19:32

Вованн писал(а):Начала крышка радиатора правильно работать, уровень на горячую в бачке поднимается. Но температура на ходу высоковата :hmmm: больше той, на которой вентилятор включается. Но вентилятор работает, все исправно. Если стоит на месте, температура чуть выше 90, на ходу больше. Значит, или жара на улице, или антифриз пора менять. Там 2 зеленых смешаны, один годовалой давности, 30 тыс.пробега, а один нашел в гараже, не знаю сколько лет он стоял, но на цвет как новый.
Как считаете? :hmmm:
я себе на время тополиного пуха / мошек маскитную сетку перед радиатором вешаю, как только сезон пуха кончается - снимаю

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вс июн 03, 2012 6:41:21

Я писал выше, что у меня похожие симптомы поведения системы охлаждения как у Вованна :)
температура на ходу была около 100 градусов, на месте чуть ниже, а если быстрее 110 едешь, то вообще беда, без печки кипение после 10 минут езды. Так вот - вчера сделал капремонт охлаждения:
-замена термостата
-замена помпы
-полная промывка системы и радиатора снаружи
-замена мутного тосола на антифриз
-внешняя очистка блока от грязи и всякой пакости

Как результат - безупречная работа охлаждения :thumbsup:

как оказалось, термостат подклинивало от ржавчины, от чего он не открывался полностью а давал маленькую щель :| создавая впечатление, что он работает. Далее, помпа жутко люфтила, сальник задубел и на валу ржавчина. почему все стало ржаветь - мне непонятно :eek:
Поставил оборудование под брендом BAUTLER :thum1:
Промывал 10-минуткой GUNK едкого кислотно-зеленого цвета. Она свою задачу выполнила на 100% И ничего не потекло, как многие пугали. Так что, если после промывки текут радиаторы - то проблема не в промывке (если она не палёная или это не всякие там народные средства типа серной кислоты и прочей дряни)! Покупайте сертифицированный продукт или не промывайте дырявые радиаторы :-J

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение reload » Вс июн 03, 2012 15:41:15

Сегодня съехав с трассы сразу включился вентилятор и так почти всё время по городу то включится то выключится (раньше такого не было)
температура почти постоянно 80-90С

забыл радиатор посмотреть, пуха на улице было прилично.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 03, 2012 15:45:51

reload
ничего критического не вижу.может немного пухом сам радиатор и подзабился.температура воздуха какая?может очень тепло было.так он чаще в городе и будет работать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 03, 2012 15:47:22

reload писал(а): ... температура почти постоянно 80-90С ...
Так а что не так?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 03, 2012 16:33:17

гость писал(а):Так а что не так?
Это означает, что когда я подъезжаю к дому по грунтовке на 1-ой педераче около 1 км и Т не опускается ниже 96С, то я должен жить в этой теме.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 04, 2012 10:37:28

Где-то что-то шипит, воздух выходит. Над термостатом. Но всё везде сухо, следов ОЖ нет :fear: патрубки после замены термостата ставил старые. Похоже, придется менять :fear:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июн 04, 2012 10:40:38

Вованн писал(а):патрубки после замены термостата ставил старые. Похоже, придется менять
:yes: скорее всего там и проблема...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 04, 2012 11:02:43

Вованн писал(а):Где-то что-то шипит, воздух выходит. Над термостатом. Но всё везде сухо, следов ОЖ нет :fear: патрубки после замены термостата ставил старые. Похоже, придется менять :fear:
Вованн, не спеши, выйдет воздух - пойдет жижкость :D . Может, то и не оно шипит? Шипит после остановки или при работающем моторе? На горячем или как? Машина ездила после ремонта или завел после ремонта и такой казус? И т.д. и т.п. ...

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 04, 2012 11:10:59

Но ничего не шипело. Недавно начало :)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 04, 2012 11:12:54

гость
ездил после замены долго, недавно только начало шипеть. На работающем не слушал, да и не услышать будет. Глушу двиг горячий после работы эл.вентилятора, слушаю - шипит в месте соединений выше термостата. Все сухо. Воздух выгонял.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение reload » Пн июн 04, 2012 11:23:55

мишаня писал(а):reload
ничего критического не вижу.может немного пухом сам радиатор и подзабился.температура воздуха какая?может очень тепло было.так он чаще в городе и будет работать.
Ну сколько лет ездил пока от загрязнения радиатора никаких эффектов не было)
а температура воздуха была 17С с дождиком, поэтому и странно очень с чего вдруг такое
Буйный писал(а):
гость писал(а):Так а что не так?
Это означает, что когда я подъезжаю к дому по грунтовке на 1-ой педераче около 1 км и Т не опускается ниже 96С, то я должен жить в этой теме.
А я подьезжаю к дому по грунтовке 1км на второй передаче, температура почти всегда 90С работает вентилятор.
Последний раз редактировалось reload Пн июн 04, 2012 11:27:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 04, 2012 14:51:37

reload писал(а):... А я подьезжаю к дому по грунтовке 1км на второй передаче, температура почти всегда 90С работает вентилятор.
А я когда регулирую ХХ на горячем двигателе, то приходиться прерываться, потому что включается вентилятор. Но я этим не расстраивался никогда, ведь это нормально.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 04, 2012 16:21:19

reload писал(а):А я подьезжаю к дому по грунтовке 1км на второй передаче, температура почти всегда 90С работает вентилятор.
Хуже было бы если бы он не включался...В чём вопрос?

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение reload » Пн июн 04, 2012 20:23:54

Буйный писал(а):
reload писал(а):А я подьезжаю к дому по грунтовке 1км на второй передаче, температура почти всегда 90С работает вентилятор.
Хуже было бы если бы он не включался...В чём вопрос?
Да вопрос был выше... слишком часто стал работать вентилятор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 04, 2012 21:10:22

reload писал(а):
Буйный писал(а):
reload писал(а):А я подьезжаю к дому по грунтовке 1км на второй передаче, температура почти всегда 90С работает вентилятор.
Хуже было бы если бы он не включался...В чём вопрос?
Да вопрос был выше... слишком часто стал работать вентилятор.
reload, можно, конечно, посоветовать настроить УОЗ, состав горючей смеси, да только вот повода к этому не вижу.

Romashenka
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:23:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Romashenka » Вт июн 05, 2012 5:07:54

Всем привет. Может уже обсуждалось(тогда извиняйте). В общем трабл в следующем, пока решить никак не могу. Девайс 21074 с инжекторным двигателем. Двигатель работает нормально, ошибок нет, но периодически начинают скакать обороты, может даже заглохнуть. На комбинации температуру показывает всегда стабильно, а вот по бортовику то -24, то 130, в общем скачет как угорелая :slap: соответственно, и обороты то взлетают, то вообще может заглохнуть и хрен заведешь, только с толкача. Причем ошибку пишет низкий уровень ОЖ(но по факту все в норме). На диагностике сказали все исправно(правда может "спец" такой :psih: ). В чем может быть решение этого ребуса? Плохой контакт, датчик 3,14здит, или сверхъестественное вмешательство :alien:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 05, 2012 6:03:17

Код ошибки цифрой?

Romashenka
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:23:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Romashenka » Вт июн 05, 2012 7:20:29

zombie177rus писал(а):Код ошибки цифрой?
вот это выдаёт: Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт июн 05, 2012 15:00:21

Romashenka писал(а):Р0117
Посмотри эту статью

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 05, 2012 15:58:23

Romashenka писал(а):На диагностике сказали все исправно
Неужели в Самаре не могут победить глюк ДТОЖ? :eptel:

Romashenka
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:23:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Romashenka » Ср июн 06, 2012 10:44:00

Буйный писал(а):
Romashenka писал(а):На диагностике сказали все исправно
Неужели в Самаре не могут победить глюк ДТОЖ? :eptel:
проблема "плавающая", на диагностике всё было ок. Буду сейчас изучать матчасть :boss: :palcheg:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 06, 2012 12:33:49

Romashenka писал(а):
Буйный писал(а):
Romashenka писал(а):На диагностике сказали все исправно
Неужели в Самаре не могут победить глюк ДТОЖ? :eptel:
проблема "плавающая", на диагностике всё было ок. Буду сейчас изучать матчасть :boss: :palcheg:
Ну и что, что плавающая? Ведь код ошибки известен, не надо ничего вылавливать. Вот все и проверить касательно этого.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт июн 07, 2012 20:30:26

Людиии, вчера вечером услышал что у меня карлсон стал или трещать или скрипеть или хрустеть, ну не могу объяснить звук, ну в общем что с ним? Всё? Отжил своё? :weep:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей