Я писал выше, что у меня похожие симптомы поведения системы охлаждения как у
Вованна
температура на ходу была около 100 градусов, на месте чуть ниже, а если быстрее 110 едешь, то вообще беда, без печки кипение после 10 минут езды. Так вот - вчера сделал капремонт охлаждения:
-замена термостата
-замена помпы
-полная промывка системы и радиатора снаружи
-замена мутного тосола на антифриз
-внешняя очистка блока от грязи и всякой пакости
Как результат - безупречная работа охлаждения
как оказалось, термостат подклинивало от ржавчины, от чего он не открывался полностью а давал маленькую щель

создавая впечатление, что он работает. Далее, помпа жутко люфтила, сальник задубел и на валу ржавчина. почему все стало ржаветь - мне непонятно
Поставил оборудование под брендом BAUTLER
Промывал 10-минуткой GUNK едкого кислотно-зеленого цвета. Она свою задачу выполнила на 100% И ничего не потекло, как многие пугали. Так что, если после промывки текут радиаторы - то проблема не в промывке (если она не палёная или это не всякие там народные средства типа серной кислоты и прочей дряни)! Покупайте сертифицированный продукт или не промывайте дырявые радиаторы
