регулятор напряженияNikol@ писал(а):РН
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
уважаемые товарищи данного мной любимого сайта и форума!
благодаря здешним сообщениям всех участником решил проблему с генератором.
Раньше стоял 55 амперник 372.3701 (восьмёрошный), машина 21074 карбюратор. В пробках при включении поворотника стрелка падала в крайнюю красную левую зону (с зелёной)
. напряжение падало аж до 11.8В (судя по клеммам)
... прокатался так аж 3 месяца, до тех пор пока не заглох в московской пробке и не смог завестись
, померяв плотность электролита я охренел, ареометр показывал аж 1050 гр\м3!!!!
!!!!!!! подзарядки аккумулятора каждые 15 дней заколебали.
плюнул на всё, пошёл в магазин, заказал новый генератор на 73 ампера 372.3701-03 (семёрошный инжекторный), привезли модифицированный с усиленными диодными мостами и регуляторами 372.3701-05, естественно КЗАТЭ (КАТЭК\ЗИТ), короче самарский-тольятинский
))) щас на сервисе у кореша за символическую бутылку пива (самому как то в лом копаться, не подумайте что лень. просто времени нет самому оперативно всё сделать, учитывая что я ещё и новичок)
. Ну вобщем завёл, прошарил тестером 14.8 - 14.9 В, включил все потребители (всё что горит мелькает и светится и конечно же что жрёт очень много энергии), результат убил напрочь
! напруга упала до 14.2 ВОЛЬТА!!!!!!!
радостный шо пипец!
интересный момент, что на холотых если оборотов меньше 800 на колене к примеру, то мощность ясен пень падает... чуть газку до 800-900 и вуаля, шатает шо мам-не горюй!
энергии на всё хватает! заезжал в сервис, индикатор акб был белым (зарядить!), выехал, проехал с полчасика - позеленел!
. теперь не парюсь ваще!
жизнь прекрасна
Спасибо за то что создали данный форум!!!
вы здесь не только помогаете друг другу, но и всем окружающим, читающим гостям
!!! я хоть и зарегистрированный член данного сообщества, но такой помощи как от Вас, ребята, я никогда нигде не получал, и НЕ ПОЛУЧУ!!!
!!! И кстати, я всем говорю что все знания подчерпываю с форума сайта
!!!semerka.info!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!












радостный шо пипец!

интересный момент, что на холотых если оборотов меньше 800 на колене к примеру, то мощность ясен пень падает... чуть газку до 800-900 и вуаля, шатает шо мам-не горюй!




Спасибо за то что создали данный форум!!!







ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!






- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
кстати, цена вопроса в пензенской области , касательно в Нижнем Ломове - 3 700 рублей за гену!
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
интересно чем конкретно отличается 372.3701-03 от 372.3701-05? по фото видно сзади на крышке пластмассовая штука прикручена. подключается он также? полностью ли взаимозаменяем с 372.3701-03? собираюсь свой 372.3701-03 заменить на новый или на 372.3701-05. мой антифриза напился и замена двух диодных мостов и 2 рн результатов не дала. напряжение пониженное и при включении нагрузки просаживается до 12,3 в.
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
отличия - на 05 гене стоит РН 7931.3701и4 - какая то продвинутая херь.... может быть просто -03 морально устарел, а этот с какими то фентиклюшками.... взаимозаменяемость полная. подключение одинаково. одно но заметил (не видел в природе 372.3701-03) от релюшки ("пятачок", "плюшка") ну та на которой написано 14 вольт и 5 ампер , от неё идут 2 проводка со штекерами... 2 полюсная шоли,оба проводка втыкаются в приёмные штырьки на генераторе хер поймёшь сам не техник... но гена интересно работает, никогда не замечал... когда врубаю резко фару - на долю секунды стрелка на приборке слегка падает до "12 часов" и потом нагнетает аж чуть ли не до красной шкалы.... но весь факт что при включенных: фары +дальний+ габаритные противотуманные задние+ печка полной мощности (2 скорость) + тормоз + задняя + обогрев заднего стекла + аварийка + сигнал + мафон на полную с усилком и сабом ( 8 динамиков по машине - понимаю шо колхозный тюнинг, но слушать приятно))) ) просадка напруги максимум до 14.05 в - 14.21 в (по мультиметру) (расхождение из-за мигающей - включеной аварийки) ) НО СООТВЕТСТВЕННО НА "ПОДСОСЕ" до хотябы 1200 по коленвалу..., и самое главное замерял ток подаваемый при всё этом работающем на аккумулятор! Стабильно 5.2 Ампера! 

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
vantuzz4319
попробую поискать в продаже такой генератор. у нас в магазинах 372.3701-03 тяжело найти, продавцы удивленно переспрашивают и говорят что нету таких. В одном месте нашел стоит 3800руб. А 372.3701-05 вообще их в ступор загонит. Кстати на сайте производителя генератора -05 нет.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
попробую поискать в продаже такой генератор. у нас в магазинах 372.3701-03 тяжело найти, продавцы удивленно переспрашивают и говорят что нету таких. В одном месте нашел стоит 3800руб. А 372.3701-05 вообще их в ступор загонит. Кстати на сайте производителя генератора -05 нет.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
интересно кто нибудь в продаже видел статор и ротор к генератору 372.3701-03?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ротор сейчас очень сложно найти, а цена - половина нового генератора.максим 82 писал(а): кто нибудь в продаже видел статор и ротор к генератору 372.3701-03?
не идут в запчасти роторы почему-то, год назад видел последний раз, сейчас почти исчезли
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
мне продавец когда генератор заказывал говорил шо приедет либо 03 либо 05, но заказ по телефону был "заказ на генератор НОЛЬсемьдесятТретий к среде", и мне привезли 05-ый. не покупай никакие роторы и дорогие запчасти... найди просто с разборок генератор типа б\у, и собери из двух - один... и дешевле и экономнее
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
я думаю что на почти новую машину смысла нет старые генераторы покупать. потому что там такие же роторы и статоры политые тосолом и таких моделей на разборках еще и не найдешь. буду брать новый за 3800руб а свой которому 1 год продаю за 1800руб. покупатель есть уже. Перед тем как ставить буду надо хомуты заводские на термостате заменить на нормальные, чтобы новому генератору капут не пришел.
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ребята! геморрой! никак не могу найти нормальный ремень для генератор-помпа-шкив двигла, старый 107 х 884 (ширина обода х длина), купил 100 х 960, таких же как страый в природе уже нет ёмаё, а аналогичный - самый малый вот 960.... боюсь шо при натяжке он нихера не натянется... впринципе сдать в магазин не проблема, но искать заканался откровенно...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня лежит новый 10х940 - не смог натянуть. Совсем немного не хватает. 960, думаю, подойдет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
vantuzz4319
Юзаю ремни БРТ как на фото, нормально ходят и в продаже валом.
Юзаю ремни БРТ как на фото, нормально ходят и в продаже валом.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а вот этот не лезет
и надписи криво почему-то
надо растянуть или поменять. правда, прошло уже несколько месяцев
и надписи криво почему-то

надо растянуть или поменять. правда, прошло уже несколько месяцев

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:36:29
- Модель авто: ваз 21074
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый вечер! Не идет зарядка аккумулятора. Стрелка на приборе стоит на белой шкале, даешь 2000 - 2500 оборотов смещается в начало зелёной. включаешь поворот прыгает между белой и красной. Генератор перебрал заменил диодный мост и щетки, проточил одно кольцо (была канава около 1мм). все контакты протянул подскажите пожалуйста в чём причина?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я например датчику на панели не верю, попробуйте замерить вольтметром клемы АКБ, и например показания напряжения в прикуривателе.Павел_21074 писал(а):Добрый вечер! Не идет зарядка аккумулятора. Стрелка на приборе стоит на белой шкале, даешь 2000 - 2500 оборотов смещается в начало зелёной. включаешь поворот прыгает между белой и красной. Генератор перебрал заменил диодный мост и щетки, проточил одно кольцо (была канава около 1мм). все контакты протянул подскажите пожалуйста в чём причина?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
При включенных поворотниках стрелка прыгает у всех ибо реле и вольтметр находятся в одной цепи, а провода там тонкие, вот и скачет стрелка. Напругу измеряют непосредственно на АКБ.Павел_21074 писал(а):Добрый вечер! Не идет зарядка аккумулятора. Стрелка на приборе стоит на белой шкале, даешь 2000 - 2500 оборотов смещается в начало зелёной. включаешь поворот прыгает между белой и красной. Генератор перебрал заменил диодный мост и щетки, проточил одно кольцо (была канава около 1мм). все контакты протянул подскажите пожалуйста в чём причина?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:36:29
- Модель авто: ваз 21074
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Замерял напряжение АКБ 12.5 генератор 13.5 - 14; скидывал клемму 14.5
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это отлично, у меня так же, что вам ещё не хватает? И датчик у меня в прикуривателе стоит цифровой, и я не парюсь, а этот на панели врун! Утром даже в прикуривателе показывает 14,3-14,4 а на панели не доходит стрелка до идеала. Либо датчик уже стар, либо новый провод нужно протянуть к нему, чтобы он не врал.Павел_21074 писал(а):Замерял напряжение АКБ 12.5 генератор 13.5 - 14; скидывал клемму 14.5

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:45:21
- Модель авто: Ваз 21070
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Такая проблема, на трассе попал в сильный ливень, и через 20 км полностью сел АКБ, с генератора не шла зарядка, дотащили машину на лямке до сервиса, сгорел диодный мост, его заменили, через 50 км история повторилась в точности, в чем может быть причина этого?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Коротит? Что же это за чудо сервис?:DSlam24 писал(а):Такая проблема, на трассе попал в сильный ливень, и через 20 км полностью сел АКБ, с генератора не шла зарядка, дотащили машину на лямке до сервиса, сгорел диодный мост, его заменили, через 50 км история повторилась в точности, в чем может быть причина этого?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
- Модель авто: ЛАДА 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сломался генератор походу.
Симпотмы такие: на 2105 прыгает стрелка аккумулятора влево-вправо бешено. Горит лампочка аккума.
Сегодня еду вечером,смотрю а у меня свет тусклее,ярче,тусклее,ярче,на холостых такого нет,только когда едешь или стоишь и газу даешь хотябы 2к оборотов.
Мультиметром посмотрел,на холостых 12.3 ,12.6. Газу даешь чем больше ,тем больше показывает мультиметром вплоть до 16в.
Что с ним случилось такое?)
Симпотмы такие: на 2105 прыгает стрелка аккумулятора влево-вправо бешено. Горит лампочка аккума.
Сегодня еду вечером,смотрю а у меня свет тусклее,ярче,тусклее,ярче,на холостых такого нет,только когда едешь или стоишь и газу даешь хотябы 2к оборотов.
Мультиметром посмотрел,на холостых 12.3 ,12.6. Газу даешь чем больше ,тем больше показывает мультиметром вплоть до 16в.
Что с ним случилось такое?)
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
- Модель авто: ЛАДА 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не не капал. А щётки менялись в том году где то. Ну буду смотреть попозже.Буйный писал(а):Andrxa200 Щётки смотрел? С них начни.. Тосол не капал на гену?
Где их ремонтируют кстате по Москве? Напишите несколько адресочков,потому что сам нехочу лезть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей