реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Реле поворотов
прапор, Оффтопик: надо заявку на изобретенное устройство подаватьпрапор писал(а):... заметил вот что - включаю зажигание, лампа (поворотов) не горит . Завожу, не горит, но стоит чуть газануть и она начинает светиться. Причём по началу светится как на динамике велика, т.е. реагирует на обороты (чем больше, тем ярче), но потом загорается и уже не гаснет.Если заглушить и подождать с минуту, погаснет, но дальше всё по новой. Вот такие пироги.
![]()
![]()

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Реле поворотов
если замена реле и лампочки не помогла, тогда надо снять приборку и смотреть надежность контакта (особенно массы - скрутить её, зачистить, накрутить по новой) приборки, посмотреть разъем реле поворотов (когда этот разъем в реле вставляешь - не высовываются ли провода с другой стороны разъема, не коротят ли обо что нибудь?)
Там то и ломаться особо нечему!
Там то и ломаться особо нечему!

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Реле поворотов
гость
Займусь этим вопросом.

Займусь этим вопросом.


Вчера всё снимал, чистил, подкручивал. Пробовал вытащить лампу и подать на неё массу прямо с кузова. Думал через неё что-то подпитывается. Ни хрена, горит. Я думаю, это релюхи такие, негожие. Нужно б/у рабочую взять и глянуть. Само реле вчера раскрыл, оно очень сильно греется в районе кондюка и контакт №2 очень горячий. Палец обжигает. Вот так тоNonamer писал(а):если замена реле и лампочки не помогла, тогда надо снять приборку и смотреть надежность контакта (особенно массы - скрутить её, зачистить, накрутить по новой) приборки, посмотреть разъем реле поворотов (когда этот разъем в реле вставляешь - не высовываются ли провода с другой стороны разъема, не коротят ли обо что нибудь?)
Там то и ломаться особо нечему!

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Реле поворотов
Оно вообще не должно греться. Можешь фото реле выложить? И, если можно, фото "внутренностей"!прапор писал(а): Само реле вчера раскрыл, оно очень сильно греется в районе кондюка и контакт №2 очень горячий. Палец обжигает. Вот так то
Тогда по описанному - реле под замену!
Кстати, реле случайно не 781.3777 ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Реле поворотов
А у меня вот какая проблема, неприятность с поворотами случилась. Еду значит себе, включаю правый поворот ну и поворачиваю значит...и тут в салоне такой противный писк, похожий больше на хрип "к-у-и-и" )), повернул значит, выключил поворот. На следующем повороте включил тоже поворот направо, и лампочка поворотников на приборке уже не мигала, ну соответственно сами поворотники тоже, хорошо был в такой деревушке, машин не было... Значит присмотрелся, ба! да у меня вообще все приборы умерли )) ну остановился, полез к предохранитлям, да 10 (по-моему, если не ошибаюсь) пред. сгорел. Ну поставил на 15 А, на 10 не было. Ну и еду уже домой, тоже включаю поворот напрво, руль поворачиваю - опять "к-у-и-и" в салоне запищало. Ну если поворот включить на месте, на заглушенном двигателе, то работают исправно, а вот если поворачивать при движении, примерно на половине радиуса поворота направо, начинает пищать. Домой приехал, снял подрулевое, явных таких следов замыкания не обнаружил, ну не стал копаться, чтоб хуже еще не сделать. Крутил руль тоже и туда и сюда, ничего не замыкало. Подскажите, где может замыкать, причем при движении. Я недавно подпаивал контакт в руле, который идет на гудки, старый отвалился, так я взял пластинку медную и припаял, неужели там какая капелька олова внутрь могла попасть? как считаете это возможно? Это моя единственная догадка почему замыкает при повороте руля.
А вот на лево поворот работает исправно, ничего не замыкает.
А вот на лево поворот работает исправно, ничего не замыкает.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Реле поворотов
в смысле переключатели или в смысле кожух с колонки?Crussader писал(а):снял подрулевое
Сдается мне надо тебе искать перетертый провод от подрулевого переключателя и дальше под приборку, т.к. как я понял проблема возникает именно при вращении руля.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Реле поворотов
А ну да, сам кожух, нижнюю часть... В сам механизм подрулевых переключателей лезть боюсь, т.к. закончится это может плачевно, если б хоть раз разбирал его, тогда да, а так полюбому что-то да напутаю или отломаю )). Я тоже склоняюсь к мысли, что провод перетерся...потому что вот так при включенном правом повороте поворачиваешь направо, ну а проселочные дороги сами знаете какие, ну вернее они практически отсутствуют )) так вот так объезжаешь ямы, а реле под приборкой то запищит , то перестанет. Ладно, посмотрю еще, может визуально смогу определить где какой провод перетерся. Спасибо за совет.metallict422 писал(а):в смысле переключатели или в смысле кожух с колонки?
Сдается мне надо тебе искать перетертый провод от подрулевого переключателя и дальше под приборку, т.к. как я понял проблема возникает именно при вращении руля.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Реле поворотов
прапор, выбрось его и больше никогда не ставь!
Хуже я еще не видел. Из этого реле полезного - это только корпус для "самоделок" и больше ничего!
В магаз за новым реле и скажи, если типа дело не в реле - я его обратно принесу. Сам его открываешь и смотришь: там внутри микросхема маленькая должна быть (8 выводов) - если есть то гуд, если по типу этого - возвращай и езжай в другой магаз!
Думаю, найдешь то что надо. Присматривайся к более "квадратным" экземплярам, а не как тут - вытянутым в длину. Как показала жизнь - они скорее всего то, что надо.
Удачи в поиске!
Хуже я еще не видел. Из этого реле полезного - это только корпус для "самоделок" и больше ничего!
В магаз за новым реле и скажи, если типа дело не в реле - я его обратно принесу. Сам его открываешь и смотришь: там внутри микросхема маленькая должна быть (8 выводов) - если есть то гуд, если по типу этого - возвращай и езжай в другой магаз!
Думаю, найдешь то что надо. Присматривайся к более "квадратным" экземплярам, а не как тут - вытянутым в длину. Как показала жизнь - они скорее всего то, что надо.
Удачи в поиске!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Реле поворотов
Да! Супер гуд!
Если самому не убивать (короткими замыканиями и пр.) будет служить очень долго!
Если самому не убивать (короткими замыканиями и пр.) будет служить очень долго!

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Реле поворотов
К тому же: если задумаешь ставить светодиоды в повороты, то, чтобы реле не "думало", что лампочки перегорели и не мигало с повышенной частотой, достаточно просто перерезать ножом дорожку, идущую на 7-ю ногу. Тем самым отключается режим "контроля целостности ламп" и реле будет мигать как обычно даже при светодиодах и перегоревших лампах.
А еще можно перерезать дорожку к 7-й ноге и поставить маленький выключатель между этой дорожкой и 7-й ногой. Тогда будет возможность быстрого переключения "лампы"-"диоды".
А еще можно перерезать дорожку к 7-й ноге и поставить маленький выключатель между этой дорожкой и 7-й ногой. Тогда будет возможность быстрого переключения "лампы"-"диоды".

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Реле поворотов
а вот за этот совет спасибка тебе!Nonamer писал(а):К тому же: если задумаешь ставить светодиоды в повороты, то, чтобы реле не "думало", что лампочки перегорели и не мигало с повышенной частотой, достаточно просто перерезать ножом дорожку, идущую на 7-ю ногу.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Реле поворотов
прапор, поздравляю! Это первое, что тебе говорю в этой теме, потому что предыдущими твоими реле оказался загнанным в глухой угол.прапор писал(а):... Поставил, фунциклирует!!!!


- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Реле поворотов
Спасибулечкигость писал(а):прапор, поздравляю!
А я тебя там ждал.гость писал(а):Это первое, что тебе говорю в этой теме, потому что предыдущими твоими реле оказался загнанным в глухой угол.![]()




- shpion
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:38:13
- Модель авто: вазик 21053i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологда
Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
всем доброго времени суток,
проблема вообщем с кнопкой аварийной , пред - история такая - машина инжекторная пятёрка 2010 года
подключал магнитафон на аварийку работал хорошо там один провод только был подключин потом современем снял его и коротнул провода на кнопки результат сгорела дорожка на 8 предохронителе дорожку исправил всё работоло хорошо пол года включая аварийку
не давно включил аварийку а она не работает думал реле или кнопка купил и реле и кнопку но результата нет а именно поворотники работают когда кнопка утопленна а включаю кнопку они не работают вынул кнопу из под рулевого и начел эксперемент если включить зажигания не зоводя машиныи на кнопке соединить провода оранжевый с оранжево-чёрным всё работает как надо аварийка и переключатель паваротов вправо влево и по отдельности как и следует но как только разъединяю провода всё возвращаетса на зад ,
вопросы такие как сделать или какие провода заменить что бы аварийка работала без поворота ключа
разобрал подрулевое там один проводок каратил я его заизолировал но все равно на работает аварийка только поворотники
спасибо за внимание
проблема вообщем с кнопкой аварийной , пред - история такая - машина инжекторная пятёрка 2010 года
подключал магнитафон на аварийку работал хорошо там один провод только был подключин потом современем снял его и коротнул провода на кнопки результат сгорела дорожка на 8 предохронителе дорожку исправил всё работоло хорошо пол года включая аварийку
не давно включил аварийку а она не работает думал реле или кнопка купил и реле и кнопку но результата нет а именно поворотники работают когда кнопка утопленна а включаю кнопку они не работают вынул кнопу из под рулевого и начел эксперемент если включить зажигания не зоводя машиныи на кнопке соединить провода оранжевый с оранжево-чёрным всё работает как надо аварийка и переключатель паваротов вправо влево и по отдельности как и следует но как только разъединяю провода всё возвращаетса на зад ,
вопросы такие как сделать или какие провода заменить что бы аварийка работала без поворота ключа
разобрал подрулевое там один проводок каратил я его заизолировал но все равно на работает аварийка только поворотники
спасибо за внимание
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- shpion
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:38:13
- Модель авто: вазик 21053i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологда
Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
ну и что значит Ап
лучьше посоветуй какой провод куда прекрипити или протинуть
а то столько дней жду что бы хоть кто нибудь толковое посоветовал что небудь

лучьше посоветуй какой провод куда прекрипити или протинуть
а то столько дней жду что бы хоть кто нибудь толковое посоветовал что небудь
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
дамы и господа, анука на вскидку скажите мне что косячит - сегодня отказались работать поворотники. Проверил аварийку - тоже не але. При включении аварийки просто горит лампочка красная в ней не моргая, и все. Отключил тупо реле, фишку с него снял - та же картина (думал мож гореть перестанет в аварийке лампа). Какие выводы? Реле гаплык или коза где? Аль контакт где похерился? Просто уж дюже внезапно.... 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
VladiZlav
я в такой ситуации свое разобрал и припаял отвалившийся по сварке гибкий медный провод. Работает где-то с зимы, не помню. Писал, даже фото выложил. Думаю, и у тебя похоже.
я в такой ситуации свое разобрал и припаял отвалившийся по сварке гибкий медный провод. Работает где-то с зимы, не помню. Писал, даже фото выложил. Думаю, и у тебя похоже.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
Вот, нашел фото. Там же и текст есть выше и ниже:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 50#p308350
ЗЫ. Проводок из платы выходит, неизолированный плетеный такой. Левый нижний угол фото.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 50#p308350
ЗЫ. Проводок из платы выходит, неизолированный плетеный такой. Левый нижний угол фото.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
ага, зачитал. Правда у меня на приборной панели лампочка не але, только та что на кнопке аварийки постоянно горит при включенной аварийкигость писал(а):Вот, нашел фото. Там же и текст есть выше и ниже:

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей