Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб май 19, 2012 20:03:00

Ребят, собственно у меня вопросы таковы:
1. как определить модель гены на моем авто?
2. хочу на след неделе ставить музыку да призадумался, не будет ли у меня недозаряд аккума происходить, если на хх привключенном ближнем напруга 13.2В на клемах аккума, да еще и магнитола будет брать свое?
3. какая напруга у меня должна быть?
4. менять при таком раскладе регулятор напряжения или нет?
P.S. на хх при выключенных всх потребителях 13.6В на клемах аккума

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 19, 2012 20:22:38

Прочитать надписи на гене.При их отсутствии фото в студию.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 20:23:10

Антон80 писал(а):Z-i-V
А как поживает косичка между мотором и кузовом (в районе РЦС) ?
Там провод в изоляции.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб май 19, 2012 20:50:07

zombie177rus писал(а):Прочитать надписи на гене.При их отсутствии фото в студию.
сегодня сесь вечер пытался что то там разглядеть но безуспешно(
Завтра еще попробую :smsha:

Denia
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:32:46
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Генератор

Непрочитанное сообщение Denia » Сб май 19, 2012 22:36:45

Доброй ночи всем! Люди добрые помогите, если кто знает?
Подскажите (у меня генератор Г-222 регулятор напряжения вместе со счетками) можно ли подсоединить выносной регулятор напряжения на этот генератор, а то я как не поставлю, буквально месяц и приходится менять заново, надоедает все время снимать его с генератора. заранее спосибо!!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 22:46:28

Denia писал(а):... вместе со счетками ...
... счетки ;) щетки :hmmm:
Кисточки! LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 20, 2012 8:13:21

Denia писал(а):Доброй ночи всем! Люди добрые помогите, если кто знает?
Подскажите (у меня генератор Г-222 регулятор напряжения вместе со счетками) можно ли подсоединить выносной регулятор напряжения на этот генератор, а то я как не поставлю, буквально месяц и приходится менять заново, надоедает все время снимать его с генератора. заранее спосибо!!!!
На гену щётки от 01 и РР на кузов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 8:31:14

Denia писал(а):... а то я как не поставлю, буквально месяц и приходится менять заново ...
Denia, купи РН другового производителя.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 20, 2012 9:16:06

гость писал(а):Denia, купи РН другового производителя.
А лучше сразу трёхуровневый по свой генератор :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 22, 2012 17:45:41

А у меня такой вопросик, если поставлю гену 21214-3701010 АТЭ-1 100А, схема подключения меняется или нет? :hmmm:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 22, 2012 17:48:15

гость писал(а):
Denia писал(а):... а то я как не поставлю, буквально месяц и приходится менять заново ...
Denia, купи РН другового производителя.
аналогичная беда. украинского и российского покупал. других пока не видал

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 22, 2012 18:22:25

DJTigra писал(а):А у меня такой вопросик, если поставлю гену 21214-3701010 АТЭ-1 100А, схема подключения меняется или нет?
схема нет
вот тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

Venchagov_A
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 16:24:14
Модель авто: Классика 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, г. Лида

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Venchagov_A » Ср май 23, 2012 20:44:21

Помогите с вопросом, были проблемы с генератором, поставили рабочий с другой машины, подсоеденили как сказано по схеме, включаю зажигание, контрольная лампа не горит, как только завожу машину лампа загорается, чуть больше газа и лампа горит ещё ярче. Шоколадку менял на новую, непомогло. Ещё раз повторю что генератор рабочий, на другой 2107 всё работает отлично

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 24, 2012 16:35:41

Venchagov_A
А почитай 64-65 страницы в этой теме.

FedorovK
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 7:52:52
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Ижевск

Проблемы с геной!

Непрочитанное сообщение FedorovK » Пт май 25, 2012 17:57:27

Недавно сгорел диодный мост. Разобрал, поменял диодный мост, обмотку и щётки. Проездил 2-3 недели. Сегодня заряд не даёт, вольтметр на белой шкале, тускло горит лампа АКБ. Даёшь немного газу ярче начинает гореть. Но вольтметр не двигается. Заметил ещё такую вещь иногда стрелка переходит в зелёную зону, но в основном всегда на белой. как будто по кочке проехал и что то заработало, а потом опять пропадает. Генератор от ВАЗ-2108. Неужели опять диодный сгорел? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с геной!

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 25, 2012 18:27:48

FedorovK писал(а):Недавно сгорел диодный мост. Разобрал, поменял диодный мост, обмотку и щётки. Проездил 2-3 недели. Сегодня заряд не даёт, вольтметр на белой шкале, тускло горит лампа АКБ. Даёшь немного газу ярче начинает гореть. Но вольтметр не двигается. Заметил ещё такую вещь иногда стрелка переходит в зелёную зону, но в основном всегда на белой. как будто по кочке проехал и что то заработало, а потом опять пропадает. Генератор от ВАЗ-2108. Неужели опять диодный сгорел? Заранее спасибо.
У меня вот только так же было, проводку всю перевернул, шоколадку поменял, заработало всё. Аккум отсоединял? Работает без него машина или глохнет?

FedorovK
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 7:52:52
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Ижевск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FedorovK » Пт май 25, 2012 18:50:29

отсоединял. Глохнет.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 25, 2012 19:39:47

FedorovK писал(а):отсоединял. Глохнет.
Это нужно видеть.:D Тут сидишь и думаешь...проводка...щётки...ремень...)) У меня было дело заряда не было пока в пол не газонёшь. Не пробывал газовать до максимума?
Проверь подходит ли к генератору напряжение возбуждения (на тонком проводе, подходящем к генератору должно быть напряжение аккумулятора).

FedorovK
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 7:52:52
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Ижевск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FedorovK » Пт май 25, 2012 19:46:34

У меня было такое пока больше 2 тыщ не даш горит лампа АКБ. Но потом в норме работает. Щётки новые сегодня поменял. Завтра вот подтяну ремень если нет то видать мост сгорел( . Запчасти нынче конечно один брак голимый.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб май 26, 2012 10:10:39

FedorovK писал(а):Запчасти нынче конечно один брак голимый.
Это да. Но я скажу чем дороже запчасть, тем качественнее. =)

FedorovK
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 7:52:52
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Ижевск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FedorovK » Сб май 26, 2012 12:37:39

В общем подтянул ремень. Не помогло. Но такое ощущение что диодный в норме. Как будто провод где то отркутился и то контачит то нет). Разбирать конечно не охота но придётся. Завтра займусь.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб май 26, 2012 16:25:16

FedorovK писал(а):В общем подтянул ремень. Не помогло. Но такое ощущение что диодный в норме. Как будто провод где то отркутился и то контачит то нет). Разбирать конечно не охота но придётся. Завтра займусь.
Я на диодный мост грешу в самую самую последнюю очередь, когда уже не остаётся вариантов. :cool: Я обычно беру нож, WDшку, ключи и все там контакты чищу, пшикаю, прикручиваю. Вот недавно поменял клемы, такое ощущение что что-то изменилось, в лучшую сторону, в плане заряда.=)

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение striker » Вт май 29, 2012 10:49:13

Сабж.
Вольтметр с габаритами включенными при движении в белой зоне, с ближним почти на красной.
Ездил по трассе вроде должен подзарядиться, а нет на ходу в белой, сцепление выжимаешь или в город въезжаешь - правее показывает немного :slap:
Как только машину после стоянки забираешь - более-менее нормально, потом опять так начинается.
Аккум не сбрасывал пока, заряд не мерил, каюсь. Что может быть?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 29, 2012 17:44:28

striker писал(а):Сабж.
Вольтметр с габаритами включенными при движении в белой зоне, с ближним почти на красной.
Ездил по трассе вроде должен подзарядиться, а нет на ходу в белой, сцепление выжимаешь или в город въезжаешь - правее показывает немного :slap:
Как только машину после стоянки забираешь - более-менее нормально, потом опять так начинается.
Аккум не сбрасывал пока, заряд не мерил, каюсь. Что может быть?
Ну вот сбрось клемы, заглохнет? Замерь заряд! Откуда мы знаем что может быть? С полуслова не понять. Причин полно! Проводка, Щётки, Ремень, Диодный Мост, Контакты, Клемы, ну у всех по разному!

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт июн 05, 2012 4:26:27

Все хорошо описываете, но маленький нюанс - что такое РН? :flowers:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 18 гостей