Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокро.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокро.
Добрый день.
Намедни менял сцепление в сборе в мастерской. А вчера заехал на яму глушак поправить, и заодно посмотрел на сцепление. Обнаружил что резиновый пыльник рабочего цилиндра порван и из него чуть-чуть капает тормозуха. Шток цилиндра (который упирается в вилку) немного под углом по отношению к самому цилиндру. Не знаю, толи так поставили, толи так было... Уже не докажешь.
Вопрос в том, что делать? Менять полностью цилиндр, или можно только этот пыльник?
Ещё. Толком не знаю как называется, на коробку с торца (где сцепление) прикручена какая-то жестина, типа защитного кожуха что-ли. Так вот там нет двух болтов. Жестина немного отходит. Отверстия под болты застарелые, как будто там очень давно ничего не вкручивали. Чем это чревато?
Намедни менял сцепление в сборе в мастерской. А вчера заехал на яму глушак поправить, и заодно посмотрел на сцепление. Обнаружил что резиновый пыльник рабочего цилиндра порван и из него чуть-чуть капает тормозуха. Шток цилиндра (который упирается в вилку) немного под углом по отношению к самому цилиндру. Не знаю, толи так поставили, толи так было... Уже не докажешь.
Вопрос в том, что делать? Менять полностью цилиндр, или можно только этот пыльник?
Ещё. Толком не знаю как называется, на коробку с торца (где сцепление) прикручена какая-то жестина, типа защитного кожуха что-ли. Так вот там нет двух болтов. Жестина немного отходит. Отверстия под болты застарелые, как будто там очень давно ничего не вкручивали. Чем это чревато?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
AlexeyZetЗамени рабочий цилиндр сцепления. Если он "мокрит", он при смерти!, цена вопроса 250 руб, и 30 минут работы с прокачкой самотёком. Про переборку с заменой манжет и не думай, не неделю не хватит. Второй абзац твоего сообщения дешифровке не поддаётся, без фото или правильных названий 

- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
я понял видимо потому,что у самого точно такой же вопрос возникал)
имеется в виду такая пластина, которая закрывает корзину сцепления, я так понял, со стороны двигателя вкручивается, внизу. у меня тоже незакручена была на другой коробке. это плохо?
имеется в виду такая пластина, которая закрывает корзину сцепления, я так понял, со стороны двигателя вкручивается, внизу. у меня тоже незакручена была на другой коробке. это плохо?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
ВъехалAlexeyZet писал(а): Толком не знаю как называется, на коробку с торца (где сцепление) прикручена какая-то жестина, типа защитного кожуха что-ли. Так вот там нет двух болтов. Жестина немного отходит. Отверстия под болты застарелые, как будто там очень давно ничего не вкручивали. Чем это чревато?


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:03:19
- Модель авто: vaz2107
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
замени цилиндр рабочий и не думай о плохом
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
вопрос в тему. чтобы заменить цилиндр этот надо скрутить шланг, а он, сволочь, прикипел напрочь. ключ обычный рожковый слетает. как скрутить эту гадину?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 13:27:37
- Модель авто: Ваз 21053 : 2005 г.вып.Всё сток
- Откуда: Самарская область ,г.Самара
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Slav21053 Скрути гайку котороя на цилиндре и не парься
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Похоже ты уже "слизал" грани на штуцере шланга. Меняй вместе со шлангом. А если и от трубки не открутишь , то и трубку придётся менять... Так бывает.Slav21053 писал(а):как скрутить эту гадину?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Slav21053 В крайнем случае меняй всё вплоть до ГЦС - и шланг и трубку. Или и шланг и трубку и ГТЦ, если всё намертво сварилось. Зажимной спецключ тебе в помощь к откручванию штуцеров..
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
о как ...и у меня такая же штука....именно 2 болта 6-ки.... именно такая же жестянка у коробки со стороны движка.....пробовал один вкрутить в эти отверстия так голову болту сорвал...это что эпидемия что ли))))))))))))))Васька-петька писал(а):я понял видимо потому,что у самого точно такой же вопрос возникал)
имеется в виду такая пластина, которая закрывает корзину сцепления, я так понял, со стороны двигателя вкручивается, внизу. у меня тоже незакручена была на другой коробке. это плохо?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:56:46
- Модель авто: ваз 21074i,2008 г.в.,Штат 07x5,Яшма
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край,г.Новороссийск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.Извините,если не по теме
.Суть проблемы,описанная выше, аналогичная.Решил поменять цилиндр,пошел в магазин и купил новый автовазовский,без опознавательных знаков и без упаковки.Нанём выбита маркировка 2101-1602515.37.В каталоге запчастей его незначится.Это что подделка?! 


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
mishamalyshev
Если работает нормально,не течет,не парься по поводу последних двух циферок 37.Работает,и ладно.
Если работает нормально,не течет,не парься по поводу последних двух циферок 37.Работает,и ладно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Видимо, модернизацияmishamalyshev писал(а):Нанём выбита маркировка 2101-1602515.37

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Россия большая,подвалов с умельцами много,да и соседние державы подкидывают самолепные конструкции.Буйный писал(а):Видимо, модернизация

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:56:46
- Модель авто: ваз 21074i,2008 г.в.,Штат 07x5,Яшма
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край,г.Новороссийск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
спрашивал такой ключ в магазинах-продавцы удивляются, говорят нет таких 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
да ладно, где это их нетуSlav21053 писал(а):спрашивал такой ключ в магазинах-продавцы удивляются, говорят нет таких
http://www.skstudio.ru/specialnye-instr ... iya-2.html
первый это он и есть
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
а я и второй купил, но ИМХО первый лучше и надежнее, хотя вторым быстрее получается. Застарелые трубки откручивать первым.mik58 писал(а): первый это он и есть
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
ВерноBesenok писал(а): Застарелые трубки откручивать первым.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
Я вот это уже несколько раз обнаруживал. Соответственно покупал, менял. Но через некоторое время всё повторяется. Пришёл к выводу, что вероятно и материал не особо износостойкий и конфигурация пыльника такая, что не может он долго работать. Думаю присмотреть что-нить более гофрированное. . Нашёл щас в нете Газелевский, попробую поискать в магазинах и если подойдёт - поставлю.AlexeyZet писал(а):Обнаружил что резиновый пыльник рабочего цилиндра порван
- Вложения
-
- пыльник Газель, Соболь.jpg (19.42 КБ) 21277 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Чуток мокр
отпилил трубку и снял )))) теперь проблема найти трубку чтобы по длине подходила. в основном для карбюратора-короткие, они мешают поставить адсорбер, поэтому надо длинную, буду искать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей