Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Чт май 03, 2012 20:01:43
capricorn84, герметизирует
лучше не патрубки, а места, куда патрубки садить будешь, что-бы герметик в систему не попал.
Вованн
-
capricorn84
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
capricorn84 » Чт май 03, 2012 20:03:51
аааааа ну я так вроде и сделал, а может тормозить сам датчик температуры и показывать больше температуру чем она есть и поятому так грееться машина и часто работает карлсон
capricorn84
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Чт май 03, 2012 20:11:14
capricorn84
датчик, который показывает температуру, стоит в блоке (или в голове) около 4 цилиндра, а датчик, который в радиаторе, включает вентилятор. друг на друга они никак не влияют
Вованн
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Чт май 03, 2012 20:15:11
capricorn84 писал(а):а может тормозить сам датчик температуры и показывать больше температуру чем она есть
может. или сам прибор. Но у тебя вентилятор при этом включается, значит они не виноваты
Как машина вообще себя ведет? норм тянет?

может УОЗ?

Вованн
-
capricorn84
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
capricorn84 » Чт май 03, 2012 20:19:15
да ездит как обычно вот только в последнее время стала греться вот где копать, все круги работают, лан насну сначало с пробок
capricorn84
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Чт май 03, 2012 20:47:28
Проверил термостат и патрубки. Верхняя часть термостата горячая, а нижняя теплая (не холодная) это нормально?
demonm
-
lexach
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 11:09:57
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2000г.в., БСЗ, 5ст мкпп, ОЗОН 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
lexach » Чт май 03, 2012 20:59:49
demonm писал(а):Проверил термостат и патрубки. Верхняя часть термостата горячая, а нижняя теплая (не холодная) это нормально?
а движок не перегревается? У меня почти такой же случай, движок правда ещё грелся (до красной зоны не доходил). Вот недавно поменял тосол и термостат и всё вошло в норму. Хотел ещё помпу поменять, но было уже темно, оставил про запас.
lexach
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 03, 2012 21:16:11
demonm писал(а):Проверил термостат и патрубки. Верхняя часть термостата горячая, а нижняя теплая (не холодная) это нормально?
demonm,

если на полностью прогретом моторе, то абсолютно ненормально. Выход один: замена термостата. Причем, чем раньше, тем лучше. Даже безотлагательно. Иначе угробишь мотор.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 03, 2012 21:19:33
capricorn84
... датчик, который в радиаторе, включает вентилятор.
capricorn84, у тебя совсем не так, ведь у тебя инежектор.
гость
-
minakov
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 5:18:32
- Модель авто: ВАЗ 2105 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемеровская область г. Березовский
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
minakov » Пт май 04, 2012 0:11:26
Началось все с покупки ВАЗ 2104 зимой. Ездил все было нормально. Потом как потеплело стала перегреватся, стрелка почти всегда была в красной зоне. Заметил что при нагреве двигатель горячий а радиатор холодный, был поставлен вердикт что термостат. При замене термостата слил все что слилось через патрубки, жидкость была бледно бурого цвета. Залил тосол, вошло примерно литров 8.
Но вот не прошел и месяц как началось все тоже самое, сегодня взял старый термостат и выломал там все в нутри, и поставил его. Делал все на работе и на скорую руку, пришлось залить воду, так как тосол было не где взять. Выехал с работы первые 10 км было все в норме стрелка на половине датчика, но потом как залегла в красную зону так и не выходила с нее 40 км на трассе. Да и еще заметил когда глушиш двиг то что то булькает.
Подскажите что может быть с моим авто?
minakov
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт май 04, 2012 6:02:47
minakov
издеваешься над мотором.
Причин-то много, надо выяснять. А не ехать 40 км с перегревом.
Вентилятор какой?
Антон80
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Пт май 04, 2012 7:23:52
lexach писал(а):demonm писал(а):Проверил термостат и патрубки. Верхняя часть термостата горячая, а нижняя теплая (не холодная) это нормально?
а движок не перегревается? У меня почти такой же случай, движок правда ещё грелся (до красной зоны не доходил). Вот недавно поменял тосол и термостат и всё вошло в норму. Хотел ещё помпу поменять, но было уже темно, оставил про запас.
До красной зоны не доводил, но уже близко к ней.
demonm
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Пт май 04, 2012 7:24:44
гость писал(а):demonm писал(а):Проверил термостат и патрубки. Верхняя часть термостата горячая, а нижняя теплая (не холодная) это нормально?
demonm,

если на полностью прогретом моторе, то абсолютно ненормально. Выход один: замена термостата. Причем, чем раньше, тем лучше. Даже безотлагательно. Иначе угробишь мотор.
Да на полностью прогретом двигателе. Низ термостата должен быть вообще холодный?
Кстати когда глушу мотор, под капотом булькает сильно.
demonm
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт май 04, 2012 8:18:29
demonm писал(а):Да на полностью прогретом двигателе. Низ термостата должен быть вообще холодный? ...
demonm, низ термостата должен быть горячим на полностью прогретом моторе. Жидкость должна идти из радиатора в термостат (из термостата - в насос), поэтому низ термостата и должен быть горячим.
Меняй термостат, тут даже нечего думать.
гость
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Пт май 04, 2012 8:23:20
гость писал(а):demonm писал(а):Да на полностью прогретом двигателе. Низ термостата должен быть вообще холодный? ...
demonm, низ термостата должен быть горячим на полностью прогретом моторе.
Т.е. верх и низ термостата должен быть одинаково горячим? Я запутался уже.
Верх термостата горячее чем внизу немного у меня.
demonm
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт май 04, 2012 8:35:31
demonm писал(а):
Т.е. верх и низ термостата должен быть одинаково горячим? Я запутался уже.
Верх термостата горячее чем внизу немного у меня.
demonm!
Если мотор полностью прогрет, то температура должна быть одинаковая, ведь там проходит только жидкость, которая возвращается из радиатора.
Но для диагностики надо завести холодный мотор и следить за прогревом низа термостата. Начало его открытия - 80*С. До достижения этой температуры исправный термостат не пропустит из радиатора ни одной капли охлаждающей жидкости. Для понимания очень важно уяснить следующее:
помпа закачивает ОЖ из термостата в любом случае. А на горячем моторе ОЖ идет из радиатора по нижнему резиновому шлангу в термостат (далее - в помпу).
гость
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Пт май 04, 2012 8:40:57
гость писал(а):demonm писал(а):
Т.е. верх и низ термостата должен быть одинаково горячим? Я запутался уже.
Верх термостата горячее чем внизу немного у меня.
demonm!
Если мотор полностью прогрет, то температура должна быть одинаковая, ведь там проходит только жидкость, которая возвращается из радиатора.
Но для диагностики надо завести холодный мотор и следить за прогревом низа термостата. Начало его открытия - 80*С. До достижения этой температуры исправный термостат не пропустит из радиатора ни одной капли охлаждающей жидкости. Для понимания очень важно уяснить следующее:
помпа закачивает ОЖ из термостата в любом случае. А на горячем моторе ОЖ идет из радиатора по нижнему резиновому шлангу в термостат (далее - в помпу).
Принцип понятен, спасибо! Проверю сегодня еще раз тогда.
demonm
-
capricorn84
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
capricorn84 » Пт май 04, 2012 20:49:10
вот пробовал сегодня воздух выгонять, открыл крышку радиатора и завел, ничего не булькало не уходило, антифриз дошел то верхней кромки горловины и начал даж выливаться эт нормально ?
capricorn84
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт май 04, 2012 21:08:18
capricorn84
Не надо радиатор открывать. Стал ну горку передом, погазовал- воздух выйдет.
Оффтопик: Вообще считаю, что байки то все про воздух в системе, легко все выходит 
Антон80
-
Alert
- Гуру классиководства

- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Непрочитанное сообщение
Alert » Сб май 05, 2012 6:21:53
Соберется в верхней части радиатора, и при открытии клапана крышки в расширитель уйдет туда, а потом - в атмосфЭру
Или открой крышку радиатора, и залей тосол по горлышко.
Антон80 тоже так думаю за день, два при активной езде оставшиеся пузырьки сами должны выйти. Но и сразу после смены тосола жамканье трубок и остальные пляски с бубном нужны.
Alert
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Сб май 05, 2012 7:45:01
Проверил вчера еще раз термостат, как и советовали.
Завел машину, стал смотреть верх и низ термостата, верх начинал греться, низ холодный. У меня обычный 5-ный прибор и там не отмечена температура охлаждающей жидкости (как на 6-ном приборе). Пока стрелочка температуры дошла до первой отметки низ термостата был холодный, когда стрелочка дошла до середины, низ термостата становился теплый. При таком положении стрелки верх термостата был горячий (уже даже можно было обжечься), а низ теплый.
Где примерно должно быть 80 градусов, по центру прибора?
P.S.: Когда заглушил машину, слышны бульканья из под капота. До перегрева не доводил, стрелка ОЖ на середине была.
demonm
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб май 05, 2012 7:46:52
demonm писал(а):Где примерно должно быть 80 градусов, по центру прибора?
Рабочая температура- строго вертикально
На механическом вентиляторе так и было. На электрическом стрелка гуляет +/- 1 мм, в зависимости от работы вентилятора
Антон80
-
demonm
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
demonm » Сб май 05, 2012 8:02:54
Антон80 писал(а):demonm писал(а):Где примерно должно быть 80 градусов, по центру прибора?
Рабочая температура- строго вертикально
На механическом вентиляторе так и было. На электрическом стрелка гуляет +/- 1 мм, в зависимости от работы вентилятора
Вердикт термостат?

demonm
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Сб май 05, 2012 8:04:47
demonm писал(а):
Где примерно должно быть 80 градусов, по центру прибора?
.
Вот тут
ссылка
Besenok
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость