Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 13:42:06

я не особенно разбираюсь в устройстве карба ! как мне сказал мастер что есть ! а друг посоветовал поставить другую иглу как мне сказал которая без прокладки

или уплотнитель или хрен его не помню ! короче для того чтоб она не откручивалась ну что то типа фиксатора !! :hmmm: и вообще я говорю о регулировке подачи воздуха а не а той которая закручиваетса ключом :slap:
Последний раз редактировалось алекс007 Вс апр 29, 2012 13:58:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 29, 2012 14:02:59

D.I.M.A.R. писал(а):никаких резиновых прокладок там нет.
там где стрелочка на рисунке - у меня резиновый конус, игла Юникаровская. они существуют.алекс007
жиклеры местами не перепутал?

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 14:07:17

Medved@790
в смысле перепутал !????

речь идёт вроде как я понял о регулировке подачи воздуха :hmmm:

винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода ! вооо надыбал умное название ! там есть уплотнительное кольцо !

как я правильно понял это она
vaz_2106_767.jpg
vaz_2106_767.jpg (15.52 КБ) 8733 просмотра

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 29, 2012 14:27:05

алекс007
Medved@790 писал(а):там где стрелочка на рисунке - у меня резиновый конус, игла Юникаровская. они существуют.
это я Диме писал про иглу топливную
Medved@790 писал(а):жиклеры местами не перепутал?
что то странное спросил??? обычно путают главные топлипные жиклеры или ставят с комплектов, на памяти последний раз чувачок поставил в первую 125 вместо родного 112 и удивлялся почему расход вырос сильно.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пн апр 30, 2012 8:06:10

спасибо купил сегодня ремкомплект и не надо ничего думать что туда засунуть ! :yes: кстати с иглой и резиновым конусом
Medved@790
ворос такой а как самому поменять уплотнительное кольцо ? может проще мастеру поехать ? я в карбах не алё!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 30, 2012 8:19:45

алекс007 писал(а):как самому поменять уплотнительное кольцо ?
аккуратненько поддеваю шилом и меняю, когда ставля на всякий смазываю новое силиконовой смазкой чтоб дольше ходило.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вт май 01, 2012 8:11:45

млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт ! :hmmm: что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ? :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 01, 2012 8:19:29

алекс007 писал(а):млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт ! :hmmm: что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ? :look:
А после перегазовки обороты восстанавливаются? И через какое время начинают падать, как быстро и т.д. и т.п.? Описывать надо толково, мы же рядом с тобой не стоим.

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Centurion » Чт май 03, 2012 15:01:39

вот карб 21053 в новой ревизии 20....у первой камеры 107,5/140....вторая 110/160
дифузоры 23*24
ну так вопрос кто что пробовал другие комбинации....эконом режим или половчее чем стандартные

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 03, 2012 17:00:24

Centurion
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц

кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Centurion » Чт май 03, 2012 17:13:29

Medved@790 писал(а):Centurion
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц

кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.
для чего отключаешь ЭМР ??? ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 03, 2012 17:17:08

Centurion писал(а):ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке
знаю.
Centurion писал(а):для чего отключаешь ЭМР ???
подкапывает, тем самым переобогащая когда не надо и двиг крутится без нагрузки.

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Centurion » Чт май 03, 2012 17:22:04

Medved@790 писал(а):
Centurion писал(а):ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке
знаю.
Centurion писал(а):для чего отключаешь ЭМР ???
подкапывает, тем самым переобогащая когда не надо и двиг крутится без нагрузки.
гляну конечно как там у меня...но карб так то новый, хотя и новый не значит рабочий)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 03, 2012 17:34:48

Centurion писал(а):но карб так то новый
ну у меня он лет десять лежал на верстаке, я его еще будучи малолеткой ставили с братом на космича 412го, решил привалочные притереть обе и посмотреть что получится с диффами 22/23,5, а эмр не проверил сразу.

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Чт май 03, 2012 18:54:14

Всем форумчанам вечер добрый! Люди, подскажите.. Карб дааз, у меня шатается латунный топливный штуцер(куда подходит топливный шланг) из под него сочится бензин, когда чутка перегазуешь-вплоть до капель, расход просто нереальный.. так как штуцер впрессован, есть ли возможность его починки? Может замазать чем или ещё чего, или только новый карб?
Сначала грешил на шланги, поменял, хомуты поменял, а потом только увидел что штуцер шатается мальца(
пс.. Посоветовали замазать холодной сваркой, стоит ли?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 03, 2012 19:16:26

Ёжик
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб май 05, 2012 18:09:59

стоит 2 жиклера по 150, сегодня увидел :confused: это там, где их видно, если кастрюлю снять :i

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Natron174 » Сб май 05, 2012 19:37:27

Привет всем!!! есть у кого схема описание и настройки карбюратора для ваз 2107

Аватара пользователя
epit
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение epit » Сб май 05, 2012 20:35:19


Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 05, 2012 23:34:26

Natron174 писал(а):Привет всем!!! есть у кого схема описание и настройки карбюратора для ваз 2107
на первую страницу темы и читать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 06, 2012 4:23:34

Natron174 с сайта http://www.semerka.info/node/136

Аватара пользователя
Ёжик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 8 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Ёжик » Вс май 06, 2012 19:03:08

Medved@790 писал(а):Ёжик
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.
Всё сделал спасибо! Тупо подбил молотком штуцер, он у меня почти на 0,5 см вылез оказывается :slap: Встал на место, ни чего не течёт. Походу я его вытянул когда старый шланг срывал не снимая ржавого хомута :whistlin:
Надеюсь давлением не выдавит :hmmm: буду посматривать.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс май 06, 2012 19:20:15

гость писал(а):
алекс007 писал(а):млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт ! :hmmm: что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ? :look:
А после перегазовки обороты восстанавливаются? И через какое время начинают падать, как быстро и т.д. и т.п.? Описывать надо толково, мы же рядом с тобой не стоим.
после перегазовки обороты либо падают по самые помидоры либо подпрыгивают но не всегда либо остаютса на прежнем месте ! заметил что когда в горку на 2 скорости подымаюсь после этого почти всегда падают на 200-300 ! но машина неглохнет ! и есчо в горку длинную недавно подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!! :hez:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс май 06, 2012 19:34:30

алекс007 писал(а):подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!!
так же было, трамблер покрутил, нормально стало :i

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Natron174 » Вс май 06, 2012 19:44:46

Буйный писал(а):Natron174 с сайта http://www.semerka.info/node/136
пасиба!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей