Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
алекс007 » Вс апр 29, 2012 13:42:06
я не особенно разбираюсь в устройстве карба ! как мне сказал мастер что есть ! а друг посоветовал поставить другую иглу как мне сказал которая без прокладки
или уплотнитель или хрен его не помню ! короче для того чтоб она не откручивалась ну что то типа фиксатора !!

и вообще я говорю о регулировке подачи воздуха а не а той которая закручиваетса ключом

Последний раз редактировалось
алекс007 Вс апр 29, 2012 13:58:15, всего редактировалось 1 раз.
алекс007
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс апр 29, 2012 14:02:59
D.I.M.A.R. писал(а):никаких резиновых прокладок там нет.
там где стрелочка на рисунке - у меня резиновый конус, игла Юникаровская. они существуют.
алекс007
жиклеры местами не перепутал?
Medved@790
-
алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
алекс007 » Вс апр 29, 2012 14:07:17
Medved@790
в смысле перепутал !????
речь идёт вроде как я понял о регулировке подачи воздуха
винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода ! вооо надыбал умное название ! там есть уплотнительное кольцо !
как я правильно понял это она

- vaz_2106_767.jpg (15.52 КБ) 8733 просмотра
алекс007
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс апр 29, 2012 14:27:05
алекс007
Medved@790 писал(а):там где стрелочка на рисунке - у меня резиновый конус, игла Юникаровская. они существуют.
это я Диме писал про иглу топливную
Medved@790 писал(а):жиклеры местами не перепутал?
что то странное спросил??? обычно путают главные топлипные жиклеры или ставят с комплектов, на памяти последний раз чувачок поставил в первую 125 вместо родного 112 и удивлялся почему расход вырос сильно.
Medved@790
-
алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
алекс007 » Пн апр 30, 2012 8:06:10
спасибо купил сегодня ремкомплект и не надо ничего думать что туда засунуть !

кстати с иглой и резиновым конусом
Medved@790
ворос такой а как самому поменять уплотнительное кольцо ? может проще мастеру поехать ? я в карбах не алё!!!
алекс007
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн апр 30, 2012 8:19:45
алекс007 писал(а):как самому поменять уплотнительное кольцо ?
аккуратненько поддеваю шилом и меняю, когда ставля на всякий смазываю новое силиконовой смазкой чтоб дольше ходило.
Medved@790
-
алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
алекс007 » Вт май 01, 2012 8:11:45
млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт !

что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ?

алекс007
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт май 01, 2012 8:19:29
алекс007 писал(а):млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт !

что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ?

А после перегазовки обороты восстанавливаются? И через какое время начинают падать, как быстро и т.д. и т.п.? Описывать надо толково, мы же рядом с тобой не стоим.
гость
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Чт май 03, 2012 15:01:39
вот карб 21053 в новой ревизии 20....у первой камеры 107,5/140....вторая 110/160
дифузоры 23*24
ну так вопрос кто что пробовал другие комбинации....эконом режим или половчее чем стандартные
Centurion
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт май 03, 2012 17:00:24
Centurion
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц
кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.
Medved@790
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Чт май 03, 2012 17:13:29
Medved@790 писал(а):Centurion
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц
кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.
для чего отключаешь ЭМР ??? ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке
Centurion
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт май 03, 2012 17:17:08
Centurion писал(а):ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке
знаю.
Centurion писал(а):для чего отключаешь ЭМР ???
подкапывает, тем самым переобогащая когда не надо и двиг крутится без нагрузки.
Medved@790
-
Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Centurion » Чт май 03, 2012 17:22:04
Medved@790 писал(а):Centurion писал(а):ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке
знаю.
Centurion писал(а):для чего отключаешь ЭМР ???
подкапывает, тем самым переобогащая когда не надо и двиг крутится без нагрузки.
гляну конечно как там у меня...но карб так то новый, хотя и новый не значит рабочий)))
Centurion
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт май 03, 2012 17:34:48
Centurion писал(а):но карб так то новый
ну у меня он лет десять лежал на верстаке, я его еще будучи малолеткой ставили с братом на космича 412го, решил привалочные притереть обе и посмотреть что получится с диффами 22/23,5, а эмр не проверил сразу.
Medved@790
-
Ёжик
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Ёжик » Чт май 03, 2012 18:54:14
Всем форумчанам вечер добрый! Люди, подскажите.. Карб дааз, у меня шатается латунный топливный штуцер(куда подходит топливный шланг) из под него сочится бензин, когда чутка перегазуешь-вплоть до капель, расход просто нереальный.. так как штуцер впрессован, есть ли возможность его починки? Может замазать чем или ещё чего, или только новый карб?
Сначала грешил на шланги, поменял, хомуты поменял, а потом только увидел что штуцер шатается мальца(
пс.. Посоветовали замазать холодной сваркой, стоит ли?
Ёжик
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт май 03, 2012 19:16:26
Ёжик
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.
Medved@790
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Сб май 05, 2012 18:09:59
стоит 2 жиклера по 150, сегодня увидел

это там, где их видно, если кастрюлю снять

Вованн
-
Natron174
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Natron174 » Сб май 05, 2012 19:37:27
Привет всем!!! есть у кого схема описание и настройки карбюратора для ваз 2107
Natron174
-
epit
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
- Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
epit » Сб май 05, 2012 20:35:19
epit
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб май 05, 2012 23:34:26
Natron174 писал(а):Привет всем!!! есть у кого схема описание и настройки карбюратора для ваз 2107
на первую страницу темы и читать...
D.I.M.A.R.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Буйный
-
Ёжик
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Непрочитанное сообщение
Ёжик » Вс май 06, 2012 19:03:08
Medved@790 писал(а):Ёжик
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.
Всё сделал спасибо! Тупо подбил молотком штуцер, он у меня почти на 0,5 см вылез оказывается

Встал на место, ни чего не течёт. Походу я его вытянул когда старый шланг срывал не снимая ржавого хомута

Надеюсь давлением не выдавит

буду посматривать.
Ёжик
-
алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
алекс007 » Вс май 06, 2012 19:20:15
гость писал(а):алекс007 писал(а):млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт !

что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ?

А после перегазовки обороты восстанавливаются? И через какое время начинают падать, как быстро и т.д. и т.п.? Описывать надо толково, мы же рядом с тобой не стоим.
после перегазовки обороты либо падают по самые помидоры либо подпрыгивают но не всегда либо остаютса на прежнем месте ! заметил что когда в горку на 2 скорости подымаюсь после этого почти всегда падают на 200-300 ! но машина неглохнет ! и есчо в горку длинную недавно подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!!

алекс007
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вс май 06, 2012 19:34:30
алекс007 писал(а):подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!!
так же было, трамблер покрутил, нормально стало

Вованн
-
Natron174
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Natron174
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей