Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 05, 2012 12:43:48

Митрофан писал(а):маркировка 25.3761
Посмотрел сейчас на своей машине, маркировка такая же.

Аватара пользователя
mishanya6082
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:44:06
Модель авто: ВАЗ-21043, зеркала "Политех",мордрочка в самодельной решетке, литьё на 13 "LEXX", MPSZ с ДПКВ, лампы OSRAM BRICK NIGTH +90%...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Якутия, Айхал
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение mishanya6082 » Чт апр 05, 2012 13:34:37

подскажите ставить или нет на карб "электромагнитный запорный клапан" и что он даст???
Вложения
reg.x.x.ozon.JPG
вот тут

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 05, 2012 13:44:52

mishanya6082 писал(а):"электромагнитный запорный клапан"
если карб в точности как на картинке без микропереключателя, то стОит.
mishanya6082 писал(а):и что он даст???
после выключения зажигания не будет дергаться двигатель

Аватара пользователя
mishanya6082
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:44:06
Модель авто: ВАЗ-21043, зеркала "Политех",мордрочка в самодельной решетке, литьё на 13 "LEXX", MPSZ с ДПКВ, лампы OSRAM BRICK NIGTH +90%...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Якутия, Айхал
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение mishanya6082 » Чт апр 05, 2012 13:47:01

карбюратор"ДААЗ" 2107-1107010

D.I.M.A.R а если он есть но посоветовали поставить. т.к. когда от микропереключателя отсоединяешь провода машина работает без изменений. это же не нормально? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 05, 2012 14:33:55

mishanya6082 писал(а):т.к. когда от микропереключателя отсоединяешь провода машина работает без изменений.
так и должно быть, читай тему сначала.
Если у тебя ЭПХХ работает исправно, то ставить еще один клапан смысла нет.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 05, 2012 21:14:37

D.I.M.A.R. писал(а):
mishanya6082 писал(а):т.к. когда от микропереключателя отсоединяешь провода машина работает без изменений.
так и должно быть ...
:yes: при отпущенной педали газа микровыключатель как раз и должен быть разомкнут. Следовательно, отсоединение провода от него ничего не изменит именно в этом случае.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 06, 2012 17:53:12

D.I.M.A.R. писал(а):Я сам не пробовал (просто купил новый) но думаю должно помочь:

ослабить винты так чтобы фланцы разъединились:
D.I.M.A.R. писал(а):перед тем как закручивать вынуть шток до упора и закрутить,
Пробовал. Без изменений.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 14, 2012 16:05:04

Ура! Победа! Прблема с экономайзером решена путём прочистки карба. Заодно проверен и выставлен правильно ход поплавка. Чё было - просто ужос! (w00t)

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 29, 2012 7:23:46

достал меня этот эпхх, вечно при выжимке сцепления меньше 2000 оборотов глохнет.
поехал к карбюраторщику он сказал отрубить ее вообще, поставить винт хх с пятого карба

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс апр 29, 2012 7:34:19

Странный какой-то карбюраторщик. Вместо того, чтобы отремонтировать и настроить, предлагает какие-то решения а-ля ноу-хау. Интересно, что он посоветует воткнуть взамен неисправного игольчатого клапана LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 29, 2012 7:47:00

Печально, что такие у нас карбюраторщики. Как хорошо, что я делаю все сам.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 29, 2012 9:10:08

вот вот и я такого же мнения раз система есть значит должна работать.

какие варианты почему она глохнет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 29, 2012 13:46:47

Митрофан писал(а):какие варианты почему она глохнет?
  • неправильная регулировка ХХ
  • стопорные винты заслонок никто не должен был трогать. должны стоять так как с завода, закрашены краской.
  • подсос воздуха? :hmmm:
  • ИМХО слишком низкий порог включения штатного БУ 25.3761 - 1150 об/мин И кстати из-за такого низкого порога - такая чувствительность к правильной и точной регулировке ХХ
.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 29, 2012 14:24:37

вот уже в какой раз убеждаюсь исправная машина при любой комплектации карба и остального работает исправно.
то что ЭПХХ не нужно - чушь
то что низкий порог - чушь
да и все остальные песни чушь, давно понял что все доработки которые советуют многие намного хуже того что поставил ЗАВОД.

п.с. поменял винт регулировки ХХ - или как его там звать. мембрана оказалась лопнутой. в итоге машинка вообще классно стала работать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 29, 2012 14:59:29

Митрофан писал(а): п.с. поменял винт регулировки ХХ - или как его там звать. мембрана оказалась лопнутой. ...
Поздравляю от имени всех.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пт май 11, 2012 19:39:11

эх не прет меня на эту систему. сегодня стала отвратно ХХ держать, бывает заведешь а она на ХХ еле поднимается, чут ли не глохнет.
открыл капот скинул разъем с пневмоклапана а машина так и работает. одел на место. снял трубку с карба - машина по оборотам садится но не глохнет, в трубку сильно воздух сосет, если трубку заткнуть обороты еще сильнее садятся.
начал проверку напряжение на пневмоклапане - есть
газую щелкает - есть
проверил его воздух держит, подкинул еще один без изменений.
начал проверять блок эпхх - напряжение есть если газовать падает - значит работает.
микрик - исправен, отрегулирован
игла ХХ - мембрана целая, разряжение держит, да и сроку ей неделя.
куда дальше копать не знаю.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб май 12, 2012 6:47:36

Митрофан писал(а):снял трубку с карба - машина по оборотам садится но не глохнет
Это плохо. Либо положение дроссельной заслонки сбито (крутили упорные винты заслонки) либо игла экономайзера не держит.
Для начала надо добиться чтобы без шланга глохла!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 12, 2012 15:49:59

Митрофан
если не глохнет - значит льет в обход жиклера ХХ, ищи в ту сторону!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 12, 2012 16:28:19

Medved@790 писал(а):если не глохнет - значит льет в обход жиклера ХХ, ищи в ту сторону!
А вот и причина-
Nonamer писал(а):крутили упорные винты заслонки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 12, 2012 21:55:04

Всего-то надо все привести в порядок, благо данные для регулировок нынче не секретные.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс май 13, 2012 18:29:37

да ребята косяк, крутил я винты заслонок. что теперь делать блин. я не помню как они стояли

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 13, 2012 19:03:02

Митрофан писал(а):крутил я винты заслонок. что теперь делать блин. я не помню как они стояли
Дык в мурзилке всё есть. С картинками.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 13, 2012 19:22:25

Zayec писал(а):Дык в мурзилке всё есть. С картинками.
:no: в какой? нигде не находил


Митрофан
почитай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4110 , я там свои фотки выкладывал (только лучше ту тему не подымать)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс май 13, 2012 19:31:46

Издательство "За рулём", Своими силами .ВАЗ 2107,21047 с двигателями1,5. 1,5i, 1,6
Устройство, обслуживание, диагностика,ремонт.
Все работы в фотографиях.
Стр.77

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 13, 2012 19:47:14

Да заслонки можно выставить как требуется. Насчет того, чтобы отверстия в районе заслонок располагались неверно, не слышал. И в сомом журнале ЗР было, как те заслонки выставить, если на заводе накособочили. Так что не смертельно. Я на Запорожце регулировал, там такая же автономная система ХХ. Делал ли на Озоне, точно не помню.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей