Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн апр 16, 2012 19:02:14

nikelios писал(а): ну если сильно валит то может чё то и не то, мож всё таки бенз корявый)
Когда газу даёшь, тогда валит, причём дофига, и на ГАЗе и на Бензине. И что-то мне кажется масла много ушло за месяц... :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 20:05:16

Z-i-V писал(а): Когда газу даёшь, тогда валит, причём дофига, и на ГАЗе и на Бензине. И что-то мне кажется масла много ушло за месяц... :hmmm:
Z-i-V, писали и на форуме уже неоднократно про старый проверенный метод: проводишь пальцем внутри выхлопной, на пальце остается сажа; растираешь ее между пальцами - если присутствует масло, то это определяется однозначно, ни с чем не спутаешь.

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт апр 17, 2012 1:55:02

Medved@790
гость
Спасибо за помощь, все решилось вскрытием карба, подробным его рассмотрением: в жиклере второй камеры была пластина листового металла :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Удалена пластина, продут жиклер, выставлено зажигание, очищены свечи, на холостой ход вышел))) И провалов при нажатии на газ больше нет)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 17, 2012 7:26:21

Sky22ru, :thum1:
поздравляю! :thumbsup:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт апр 17, 2012 22:38:16

2 вопроса, карб дааз 2107:
1. должна ли открываться заслонка 2рой камеры если по газовать на ХХ
2. что может быть при заводке когда машина полностью холодная, вытягиваю подсос до конца, поворачиваю кратковременно ключ зажигания, машина схватывается но обороты не растут а еле держутся на 500-1000, если в этот момент по газовать то либо заглохнет, либо провал и троение. просто нужно чуток подождать и они сами поднимаются на 2000.
далее машина прогрета едет отлично нет не провалов не других проблем, если где то остановится и уйти меньше чем на 5 минут то по возвращении заведется с пол тыка, клац и все. но если уйти более 5 минут, приходится чуток помаслать или раза 3-4 клац , клац, клац, завелась.

все было промыто продуто отрегулировано

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 17, 2012 22:48:37

Митрофан писал(а):1. должна ли открываться заслонка 2рой камеры если по газовать на ХХ
да, на очень высоких оборотах более 4000
Митрофан писал(а):2. что может быть при заводке когда машина полностью холодная, вытягиваю подсос до конца, поворачиваю кратковременно ключ зажигания, машина схватывается но обороты не растут а еле держутся на 500-1000, если в этот момент по газовать то либо заглохнет, либо провал и троение. просто нужно чуток подождать и они сами поднимаются на 2000.
пусковое устройство
Митрофан писал(а):далее машина прогрета едет отлично нет не провалов не других проблем, если где то остановится и уйти меньше чем на 5 минут то по возвращении заведется с пол тыка, клац и все. но если уйти более 5 минут, приходится чуток помаслать или раза 3-4 клац , клац, клац, завелась.
здесь вообще не вижу проблемы, все нормально, газ надо слегка нажать, читай инструкцию к автомобилю

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт апр 17, 2012 22:54:59

1. как сильно она откроется после 4000 оборотов, на глаз видно будет
2. в пусковом регулировать нужно или еще что?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 17, 2012 23:17:12

Митрофан писал(а):1. как сильно она откроется после 4000 оборотов,
этого не знаю
Митрофан писал(а):на глаз видно будет
видно, смотри на шток пневмопривода - он пойдет вверх открывая заслонку. Обороты может и ближе к 5000 точно не знаю, на тах. посмотреть не было возможности из под капота, на слух обороты были близки к максимально допустимым
Митрофан писал(а):2. в пусковом регулировать нужно или еще что?
регулировать пусковые зазоры заслонок, смотреть чтобы всё работало хорошо, никаких заеданий тяг (особенно телескопической)

читай тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 27#p157127

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср апр 18, 2012 6:06:33

D.I.M.A.R. писал(а):...читай инструкцию к автомобилю
:bugaga: :servis: Ахах)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 18, 2012 11:10:38

Из руководства
Изображение

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 20, 2012 13:01:45

nikelios писал(а):
Z-i-V писал(а):
nikelios писал(а):
Z-i-V писал(а): Как это забей? Выхлопная чёрная вся и мокрая...
внутри что ли чёрная?? так она у всех чёрная! хоть у новой иномарки! ну на счёт мокрой ничего не скажу, мож просто конденсат? я даж не знаю
Не было такого. Дым летом из выхлопной, что-то не то...
ну если сильно валит то может чё то и не то, мож всё таки бенз корявый)
Сальникам на клапанах пришёл конец, все клапана чёрные в саже были, всё поменяли, теперь дыма нет, и работает отлично.;)

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Чт апр 26, 2012 20:46:43

Подскажите как можно вернуть ХХ на заводские настройки? Т.Е. закрутить винты качества и количества и выкрутить на некоторое количество оборотов. Машина не заводиться,поэтому нет возможности на горячию.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт апр 26, 2012 20:51:17

Вообще не заводится? А как накрутили? Я обычно качество на слух, а количество 1,5 или 2 оборота помоему у меня. :hmmm:

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Чт апр 26, 2012 20:52:45

Вообще не как,всё плачевно.

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Чт апр 26, 2012 20:59:31

Купил авто оно на газу,решил ездить на бензине,соответственно решил карбюратор подстроить (первый раз русская машина),накрутил вроде более мение ехала,ко всему ещё глохнуть начала по поводу и без него ,к тому же не заводилась долгое время и на горячию и на холодную,пока регулировал зажигание и пробывал завести посадил АКБ,а зарядить не чем и не у кого попросить,вот хочу карбюратор снять почистить(((

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 26, 2012 21:01:36

SerG0710 писал(а):Подскажите как можно вернуть ХХ на заводские настройки?
а у всех разных карбюраторов и разных моторов разные настройки ХХ.
SerG0710 писал(а):Машина не заводиться
не заводится она по другой причине скорей всего.
При полностью вытянутом подсосе и правильно настроенном пусковом устройстве, исправный двигатель должен завестись, при этом не важно как выставлены винты ХХ.
Я это проверял на нескольких машинах после ремонта и чистки карбюраторов.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 26, 2012 21:02:08

Z-i-V писал(а):обычно качество на слух, а количество 1,5 или 2 оборота помоему у меня
Это лажа, конечно. Но, по-моему, ты перепутал качество с количеством.

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Чт апр 26, 2012 21:07:15

Ещё вопрос,куда делся бензин с карбюратора? бензин был в карб. простояла сутки,нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 26, 2012 21:09:52

Отсутствие определял вскрытием?
Вообще то он испаряется, но чтобы весь за ночь... :hmmm:

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Чт апр 26, 2012 21:14:56

крышку не снимал,воздушок снимал был,пробывал завести стреляло,вроде как выхлопными газами в карб. снял воздушок бензина нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 26, 2012 21:19:45

SerG0710 писал(а):бензина нет
Из ускорителя не брызгало?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 26, 2012 22:55:45

SerG0710 писал(а):... пробывал завести стреляло,вроде как выхлопными газами в карб. ...
Говорили же уже тебе, что не заводится по другой причине.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт апр 27, 2012 15:59:44

гость писал(а):
SerG0710 писал(а):... пробывал завести стреляло,вроде как выхлопными газами в карб. ...
Говорили же уже тебе, что не заводится по другой причине.
Гость как обычно загадочен?)) Может бронепровода перепутал местами? :crazy:
Антон80 писал(а):
Z-i-V писал(а):обычно качество на слух, а количество 1,5 или 2 оборота помоему у меня
Это лажа, конечно. Но, по-моему, ты перепутал качество с количеством.
Ты прав, перепутал, только сейчас понял что не то написал.)

Аватара пользователя
Spectr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 7:14:53
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Spectr » Сб май 12, 2012 10:15:18

Доброго времени суток. У меня такая вот проблемка:
ВАЗ 2107, стандартный карб ДААЗ, БСЗ. Началось с того, что машина стала страшно дергаться в движении, когда чуть-чуть нажат газ (пример: едешь на 2й примерно 15-20 км/ч; или 30-40 км/ч на третьей. На 1й и 4й дергается значительно слабее). Нажимаешь газ сильнее слышится отчетливая детонация пару секунд и потом дерганье проходит, но чувствуются некоторое время пропуски в цилиндрах, газ отпускаешь - все норм. Грешил на засратый карб. Купил балончик и тщательно почистил, продул со снятием крышки карба. Стало лучше, исчезли провалы, машина стала ехать гораздо резвее. Но основная проблема все равно осталась. К тому же бывает плохо заводится, пока не нажмешь на педальку обороты вяло растут. Пробовал регулировать УОЗ, при более раннем зажигании обороты чуть вырастали, двигатель работал устойчиво, при перегазовках провалов небыло, но в движении слышна сильная детонация. При более позднем зажигании обороты ХХ падают, зато в движении детонация дзыньк и все. Но по прежнему есть подергивания, хоть и в меньшей степени. После пробовал поднять обороты ХХ, но реакция слабая. Заворачиваешь Количество полностью (не до одури конечно) она ПОЧТИ глохнет, отворачиваешь - обороты поднимаются, но после 2-3х оборотов больше не реагирует (ХХ в районе 800). И еще интересный момент, если отсоединить от трамблера шланг вакуумного корректора, то дерганья нет. Есть смысл ставить еще более позднее зажигание? Ведь до начала проблемы стояло "раньше" чем сейчас, и все нормально было, т.е. проблема точно не в сбитом зажигании. Пробовал немного регулировать винтами Количества и Качества, собственно существенно ничего не изменилось. Недавно выкручивал свечи, нормальный коричневатый цвет был. Может уровень топлива в поплавковой камере завышен? Извиняюсь что так сложно все расписано, но я старался как можно точнее изложить проблему. К карбюраторщику не отправляйте, задолбался я уже деньги выкидывать, их и так особо нет. Надеюсь на вашу помощь :(

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб май 12, 2012 13:29:11

Spectr, Посмотри пружинки на грузиках под бегунком.

Вот интересное видео, советую посмотреть.;) Особенно мне помогло, где рассказывают про пружинки. Смотри после 5 минут.
[youtube][/youtube]
После того как натянул, у меня перестало дёргать машину.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей