Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 16:05:53

katus писал(а): Не, ну ты сам подумай. Если ОЖ гонит из-под шлангов, то как может смазка хомута и наружной поверхности шланга устранить течь?
Хомуты уже протянуты-перетянуты. У меня сил не хватает их уже подтянуть, а ОЖ один черт сочится. Тут либо шланги Г, либо патрубки.
katus, а что мне думать, я написал как сделать, чтобы не текло. Написал из лучших побуждений. А ты опять настаиваешь, что сделал все, что только можно, хотя все твои действия в этом объеме заведомо не могли привести к успеху. Ты лучше попробуй и напиши отзыв, что люди дело говорили. А философствовать - оставь себе, я ничего дополнительно объяснять тебе не буду: всё есть в теме.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Вт апр 24, 2012 16:08:50

katus писал(а):Не понял, как течи зависят от смазки хомутов и наружной смазки шлангов
:bugaga:
патрубки слегка смазать нада, старинное народное средство от протечек. Потом на на них шланги одевать

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 24, 2012 16:14:13

гость писал(а):100 гривень - не совсем и копейки за лузар.
Да, не копейки :no: , но НИКАКОГО ЛУЗАРА!
Только БРТ :thum1:

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Вт апр 24, 2012 16:14:31

гость, ты описал технологию, при которой происходит слив ОЖ и снятие шлангов?
Ты не кипятись. Я совсем не против смазать патрубки и надеть на них шланг. Я просто не понимаю, как смазка наружных поверхностей и хомутов может влиять на течь? И если мы снимаем шланги, то почему мы не можем поставить новые, такие, какие я хочу? :)
Последний раз редактировалось katus Вт апр 24, 2012 16:25:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 16:21:07

katus,
без слива жидкости не обойтись. Недавно я описывал свою приспособу из шланга и высоковольтного колпачка, которая позволяет слить жидкость без потерь. Кажись, подойдет колпачок и с жигулей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 16:25:07

JET писал(а): ... НИКАКОГО ЛУЗАРА!
Только БРТ :thum1:
JET, с чего все и началось, что пошел покупать, а в магазине только лузар по 100 грн. и какой-то безымянный китай по 70 грн.. Я посмотрел и не купил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 24, 2012 19:40:52

katus писал(а):гость, ты описал технологию, при которой происходит слив ОЖ и снятие шлангов?
Ты не кипятись. Я совсем не против смазать патрубки и надеть на них шланг. Я просто не понимаю, как смазка наружных поверхностей и хомутов может влиять на течь? И если мы снимаем шланги, то почему мы не можем поставить новые, такие, какие я хочу? :)
Там ещё есть ступеньки на литье патрубков.Напильник в руки и не надо никакой смазки в ОЖ пихать:всухую ОТЛИЧНО держит на зачищенном.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 19:45:17

zombie177rus писал(а):... и не надо никакой смазки в ОЖ пихать ...
А что, кто-то из здесь присутствующих пихает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 24, 2012 20:33:32

ГОСТЬ,смотри пост ALERTа 24.04 16ч 08мин 50сек. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 21:19:28

zombie177rus писал(а):ГОСТЬ,смотри пост ALERTа 24.04 16ч 08мин 50сек. :)
Это который на этой же странице (время у нас не совпадает :D )? Так он там тоже не запихивает, я делаю так само. Писали ведь, если мазать шланг изнутри, то да, нехорошо получится.

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Ср апр 25, 2012 3:44:49

zombie177rus писал(а): Там ещё есть ступеньки на литье патрубков.Напильник в руки и не надо никакой смазки в ОЖ пихать:всухую ОТЛИЧНО держит на зачищенном.
Какие ещё там ступеньки? Остатки литья или утолщение (уплотнение, стопорное кольцо) на конце патрубка?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 25, 2012 4:01:29

katus писал(а):Остатки литья
:yes: :yes:

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение katus » Ср апр 25, 2012 5:15:40

гость, я все понел! Извини за бред, это я не так прочитал твой совет! Я почему-то наружные поверхности ПАТРУБКОВ понял как наружные поверхности ШЛАНГОВ. Вот ядурень :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 25, 2012 6:32:01

katus писал(а):гость, я все понел! Извини за бред, это я не так прочитал твой совет! Я почему-то наружные поверхности ПАТРУБКОВ понял как наружные поверхности ШЛАНГОВ. Вот ядурень :slap:
katus, как раз наружную поверхность шланга под хомутом тоже весьма полезно слегка смазать. Тогда хомут при затягивании сможет лучше скользить по резине, в результате не образуется гармошка, т.е. шланг на патрубке обжимается более равномерно. С этой же целью используются хомуты с лентой без сплошных просечек под червяк, как Толик Буйный рекомендовал, я такой и купил, теперь хомут с просечкой насквозь никто не заставит меня поставить, разве что среди поля :beer2: .

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение прапор » Ср апр 25, 2012 11:37:48

Чёт у меня не одно так другое. Стала температура ползти в край зелёной зоны, до красной совсем чуть не доходит. Это сейчас +15 +20 на улице, а чё летом будет :crazy:
Помпа новая, зимой ставил, с металлической крыльчакой (правда не помню чья). Карлсон принудительный. Термос горячий весь. Включение печки не сильно помогает, t опускается только в движении. Тосол, естессно, стало выдавливать в расширитель. Двиг при всём при этом превосходно работает, заводится хорошо, не троит, не глохнет, везёт отлично и на бензе и на газе. :hmmm:
Мысли есь какие?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 25, 2012 11:53:54

прапор, привет! :beer2:
А вентилятор долго молотит?


ЗЫ.Принудительный, сильно подумал, запутался :hmmm: :D
Последний раз редактировалось гость Ср апр 25, 2012 11:57:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение прапор » Ср апр 25, 2012 11:56:24

гость
Приветствую :beer2:
У меня принудиловка шестилопастная. Электрический прошлой весной был изгнан после кипения. Даже напрямую не желал дуть.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 25, 2012 12:31:43

прапор
Если есть термометр электронный (или тестер с такой функцией),замерь температуру,может указатель или датчик подвирают.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 25, 2012 12:33:53

прапор
А диффузор есть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 25, 2012 12:45:59

прапор писал(а):Мысли есь какие?
у меня в мыслях радиатор, какой он у тебя? и давно ли стоит?
ну и это конечно:
рустем писал(а):А диффузор есть?
если на этой машине http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p373166 то есть

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ValeriK » Ср апр 25, 2012 13:01:08

Вот и я дожился: вчера в пробке закипать начал при работающем карлсоне, резко на обочину, аккуратно под капот, а там ремня нет на шкивах (генератор не заметил из-за "отличной" сборки панели приборов, у меня вечно вольтметр живет своей жизнью: то в середине зеленой, то на границе белой и зеленой, то при нагрузке может и в белой зоне показывать, а может и в начале зеленой, но это другая тема). После остывания обнаружил практически полностью разрушенный шкив помпы (ручками на евре-3 только и "разглядел"). После пары часов гуляния в поисках сервиса мало-мальского (ну в чистенькой одежде офисной шибко не поремонтишься, да и случайного шкива запасного в багажнике не предусмотрено) был найден шкив, была короткими перебежками доставлена машинка к мастеру, который и выявил некое биение оси помпы, где шкив насаживается, при этом вращение помпы легкое безшумное, подшипники не люфтят. Вот не верю в случайности, но помпа новая в багажнике ездила уже вторую неделю, друг со склада подарил из-за порчи упаковки и списания оной (Фенокс Белорусский с пластиковой крыльчаткой).
Вот к спецам вопрос: какого рожна повело эту треугольную фуську на валу помпы с резьбовыми отверстиями для крепления шкива, ежель и ремень был не перетянут, и посторонних предметов не попадало, и после замены помпы уже около 120км все хорошо? Помпа была фирмы Ween типа маде ин Бельгия с большой металлической крыльчаткой, отходила верой-правдой около 50 тыщ км.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 25, 2012 13:50:50

Похоже тебя "нагнули"...Ремонтер, в смысле,в уши надул,а ты поверил...

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 13:58:04

первый раз слышу, чтобы фланец помпы загнуло

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ValeriK » Ср апр 25, 2012 14:14:26

zombie177rus писал(а):Похоже тебя "нагнули"...Ремонтер, в смысле,в уши надул,а ты поверил...
Ну уж нет, наживил новый шкив парой болтиков и повращал немного - есть биение, на новой помпе вращается ровненько.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср апр 25, 2012 14:17:30

позавчера вечером появился странный шум под капотом. и через 2-4 км понял что это сломалась помпа. сегодня поменял. делал так:
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей