katus, а что мне думать, я написал как сделать, чтобы не текло. Написал из лучших побуждений. А ты опять настаиваешь, что сделал все, что только можно, хотя все твои действия в этом объеме заведомо не могли привести к успеху. Ты лучше попробуй и напиши отзыв, что люди дело говорили. А философствовать - оставь себе, я ничего дополнительно объяснять тебе не буду: всё есть в теме.katus писал(а): Не, ну ты сам подумай. Если ОЖ гонит из-под шлангов, то как может смазка хомута и наружной поверхности шланга устранить течь?
Хомуты уже протянуты-перетянуты. У меня сил не хватает их уже подтянуть, а ОЖ один черт сочится. Тут либо шланги Г, либо патрубки.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
katus писал(а):Не понял, как течи зависят от смазки хомутов и наружной смазки шлангов

патрубки слегка смазать нада, старинное народное средство от протечек. Потом на на них шланги одевать
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да, не копейкигость писал(а):100 гривень - не совсем и копейки за лузар.

Только БРТ

- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость, ты описал технологию, при которой происходит слив ОЖ и снятие шлангов?
Ты не кипятись. Я совсем не против смазать патрубки и надеть на них шланг. Я просто не понимаю, как смазка наружных поверхностей и хомутов может влиять на течь? И если мы снимаем шланги, то почему мы не можем поставить новые, такие, какие я хочу?
Ты не кипятись. Я совсем не против смазать патрубки и надеть на них шланг. Я просто не понимаю, как смазка наружных поверхностей и хомутов может влиять на течь? И если мы снимаем шланги, то почему мы не можем поставить новые, такие, какие я хочу?

Последний раз редактировалось katus Вт апр 24, 2012 16:25:45, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
katus,
без слива жидкости не обойтись. Недавно я описывал свою приспособу из шланга и высоковольтного колпачка, которая позволяет слить жидкость без потерь. Кажись, подойдет колпачок и с жигулей.
без слива жидкости не обойтись. Недавно я описывал свою приспособу из шланга и высоковольтного колпачка, которая позволяет слить жидкость без потерь. Кажись, подойдет колпачок и с жигулей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
JET, с чего все и началось, что пошел покупать, а в магазине только лузар по 100 грн. и какой-то безымянный китай по 70 грн.. Я посмотрел и не купил.JET писал(а): ... НИКАКОГО ЛУЗАРА!
Только БРТ
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Там ещё есть ступеньки на литье патрубков.Напильник в руки и не надо никакой смазки в ОЖ пихать:всухую ОТЛИЧНО держит на зачищенном.katus писал(а):гость, ты описал технологию, при которой происходит слив ОЖ и снятие шлангов?
Ты не кипятись. Я совсем не против смазать патрубки и надеть на них шланг. Я просто не понимаю, как смазка наружных поверхностей и хомутов может влиять на течь? И если мы снимаем шланги, то почему мы не можем поставить новые, такие, какие я хочу?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А что, кто-то из здесь присутствующих пихает?zombie177rus писал(а):... и не надо никакой смазки в ОЖ пихать ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это который на этой же странице (время у нас не совпадаетzombie177rus писал(а):ГОСТЬ,смотри пост ALERTа 24.04 16ч 08мин 50сек.

- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Какие ещё там ступеньки? Остатки литья или утолщение (уплотнение, стопорное кольцо) на конце патрубка?zombie177rus писал(а): Там ещё есть ступеньки на литье патрубков.Напильник в руки и не надо никакой смазки в ОЖ пихать:всухую ОТЛИЧНО держит на зачищенном.
- katus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость, я все понел! Извини за бред, это я не так прочитал твой совет! Я почему-то наружные поверхности ПАТРУБКОВ понял как наружные поверхности ШЛАНГОВ. Вот ядурень 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
katus, как раз наружную поверхность шланга под хомутом тоже весьма полезно слегка смазать. Тогда хомут при затягивании сможет лучше скользить по резине, в результате не образуется гармошка, т.е. шланг на патрубке обжимается более равномерно. С этой же целью используются хомуты с лентой без сплошных просечек под червяк, как Толик Буйный рекомендовал, я такой и купил, теперь хомут с просечкой насквозь никто не заставит меня поставить, разве что среди поляkatus писал(а):гость, я все понел! Извини за бред, это я не так прочитал твой совет! Я почему-то наружные поверхности ПАТРУБКОВ понял как наружные поверхности ШЛАНГОВ. Вот ядурень

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Чёт у меня не одно так другое. Стала температура ползти в край зелёной зоны, до красной совсем чуть не доходит. Это сейчас +15 +20 на улице, а чё летом будет
Помпа новая, зимой ставил, с металлической крыльчакой (правда не помню чья). Карлсон принудительный. Термос горячий весь. Включение печки не сильно помогает, t опускается только в движении. Тосол, естессно, стало выдавливать в расширитель. Двиг при всём при этом превосходно работает, заводится хорошо, не троит, не глохнет, везёт отлично и на бензе и на газе.
Мысли есь какие?

Помпа новая, зимой ставил, с металлической крыльчакой (правда не помню чья). Карлсон принудительный. Термос горячий весь. Включение печки не сильно помогает, t опускается только в движении. Тосол, естессно, стало выдавливать в расширитель. Двиг при всём при этом превосходно работает, заводится хорошо, не троит, не глохнет, везёт отлично и на бензе и на газе.

Мысли есь какие?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
прапор, привет!
А вентилятор долго молотит?
ЗЫ.Принудительный, сильно подумал, запутался


А вентилятор долго молотит?
ЗЫ.Принудительный, сильно подумал, запутался


Последний раз редактировалось гость Ср апр 25, 2012 11:57:26, всего редактировалось 1 раз.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость
Приветствую
У меня принудиловка шестилопастная. Электрический прошлой весной был изгнан после кипения. Даже напрямую не желал дуть.
Приветствую

У меня принудиловка шестилопастная. Электрический прошлой весной был изгнан после кипения. Даже напрямую не желал дуть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
прапор
Если есть термометр электронный (или тестер с такой функцией),замерь температуру,может указатель или датчик подвирают.
Если есть термометр электронный (или тестер с такой функцией),замерь температуру,может указатель или датчик подвирают.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня в мыслях радиатор, какой он у тебя? и давно ли стоит?прапор писал(а):Мысли есь какие?
ну и это конечно:
если на этой машине http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 66#p373166 то естьрустем писал(а):А диффузор есть?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вот и я дожился: вчера в пробке закипать начал при работающем карлсоне, резко на обочину, аккуратно под капот, а там ремня нет на шкивах (генератор не заметил из-за "отличной" сборки панели приборов, у меня вечно вольтметр живет своей жизнью: то в середине зеленой, то на границе белой и зеленой, то при нагрузке может и в белой зоне показывать, а может и в начале зеленой, но это другая тема). После остывания обнаружил практически полностью разрушенный шкив помпы (ручками на евре-3 только и "разглядел"). После пары часов гуляния в поисках сервиса мало-мальского (ну в чистенькой одежде офисной шибко не поремонтишься, да и случайного шкива запасного в багажнике не предусмотрено) был найден шкив, была короткими перебежками доставлена машинка к мастеру, который и выявил некое биение оси помпы, где шкив насаживается, при этом вращение помпы легкое безшумное, подшипники не люфтят. Вот не верю в случайности, но помпа новая в багажнике ездила уже вторую неделю, друг со склада подарил из-за порчи упаковки и списания оной (Фенокс Белорусский с пластиковой крыльчаткой).
Вот к спецам вопрос: какого рожна повело эту треугольную фуську на валу помпы с резьбовыми отверстиями для крепления шкива, ежель и ремень был не перетянут, и посторонних предметов не попадало, и после замены помпы уже около 120км все хорошо? Помпа была фирмы Ween типа маде ин Бельгия с большой металлической крыльчаткой, отходила верой-правдой около 50 тыщ км.
Вот к спецам вопрос: какого рожна повело эту треугольную фуську на валу помпы с резьбовыми отверстиями для крепления шкива, ежель и ремень был не перетянут, и посторонних предметов не попадало, и после замены помпы уже около 120км все хорошо? Помпа была фирмы Ween типа маде ин Бельгия с большой металлической крыльчаткой, отходила верой-правдой около 50 тыщ км.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Похоже тебя "нагнули"...Ремонтер, в смысле,в уши надул,а ты поверил...
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну уж нет, наживил новый шкив парой болтиков и повращал немного - есть биение, на новой помпе вращается ровненько.zombie177rus писал(а):Похоже тебя "нагнули"...Ремонтер, в смысле,в уши надул,а ты поверил...
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
позавчера вечером появился странный шум под капотом. и через 2-4 км понял что это сломалась помпа. сегодня поменял. делал так:
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей