Вот только пришел, перекусил. Устал, ужос!
Работенка очень хеморойненькая, однако! 11 часов вкалывал, весь выходной практически. С 9 до 20. Убрал бампер, фару, дверь и срезал/срубил/отодрал крыло. Отрехтовал. Все обработал жидкостью от ржавчины. Её было не много, только в месте крыла которое находиться под дверью, просто караул. Проржавлено насквозь, прям пень трухлявый диаметр 8 см. Убрал чуть-чуть, так... чтоб нестыдно было от машины отойти, полил жидкостью. Варить буду в четвергь

, наверно, если, конечно, не обращусь в сервис чтоб приварили за 500-1000. Основную работу я ведь уже сделал!
Мне тута есчо насаветовали прохожие, как я понял тоже водилы, купить вот такие весчи:
Каучуко-битумную мастику (резиновую), правда я забыл зачем.
Моваль, тоже не помню зачем.
Если можно, давайте уточним:
По грунтовке: когда я крыло буду устанавливать, то железо будут в нахлесте. До него я не смогу добраться, значит нужно нанести защитную массу, под нахлестутое железо, до примерки металла и, соответственно, варки. Наносить только под нахлестнотое железо. Остальные плоскости грунтовать и красить уже после приварки и зачистки прихватных точек. В самом конце поднять передок домкратом, открутить колесо и обработать внутреннюю поверерхность крыла черной дрянью, на гудрон похожа, незнаю как называется, я пока крыло снимал, все руки перепачкал в ней. Но! Хозяйственное мыло покруче будет!
Все. отдыхаю...
