Замена переднего крыла

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 16, 2010 15:07:57

Zayec писал(а):Возможно даже при замене крыла новое сделать съёмным - делать всё на резьбовых соединениях (на москвачах что ли так сделано). Батя мой так заменил крылья передние на копейке
особенно если учесть тот момент что в отличии от москвича, у которого крылья - ДЕКОР у ВАЗа они еще и придают жесткость кузову... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Alex » Вс май 16, 2010 16:00:30

Zayec писал(а): делать всё на резьбовых соединениях
Это технически возможно, но нецелесооброзно по причине см. пост VladiZlav(а)
Брызговики загнёт. :look:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вс май 16, 2010 18:18:03

VladiZlav писал(а): особенно если учесть тот момент что в отличии от москвича, у которого крылья - ДЕКОР у ВАЗа они еще и придают жесткость кузову...
Смотрел на http://www.autoreview.ru/video/crash/ краш-тест классики "шестерки" и "семерки". Ни о какой жёсткости говорить не приходится. Семёрка в тесте по методике евро-нкап "выбивает" из 16 баллов, сколько вы думаете? ..... Ноль...
Всё сминается до боковых стоек... Шестёрка "выбивает" 2 балла. Но 2 балла аналогичны нулю. Так, что как сказал журналист из ролика: "Храни вас Бог, владельцы русской классики".
Для сравнения Дэу Матиз "выбивает" 12 баллов, а экспортная шеви-нива - 12,5.
Из всего сказанного следует один вывод: крыло можно прилепить как угодно и чем угодно - лишь бы эстетика была и не отпало по дороге, а про жёсткость и безопасность в "классике" можно забыть, как про буржуйские штучки.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн май 17, 2010 7:27:37

Shvarzneger
полностью с Вами согласен :beer2: ПРосто, нечем было аргументировать, поэтому, просто, смиренно молчал :weep:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 17, 2010 22:48:10

Shvarzneger
жесткость - это не только подверженность кузова деформации в случае ДТП. Это еще и управляемость, безопасность при движении, комфорт и прочие прелести. :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Alex » Вт май 18, 2010 12:09:31

Shvarzneger, ты про краш прально писал, только это здесь совсем никчему. Хороша песТня, но не из той оперы.
без крыла ( на саморезах, болтах ит.д.) геометрия кузова неуклонно будет нарушаться в процессе эксплуатации. А именно передок "раком" станет. Отюда ждать
VladiZlav писал(а):управляемость, безопасность при движении, комфорт и прочие прелести.
не приходится.
В конце концов произойдёт "заваливание" брызговика внутрь и вверх.
И как ваще рулить с "жилейной" передней осью? :confused:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 18, 2010 18:34:45

люди...ну что вы паритесь . Я же езжу и по трассам и по городу. Все чики-чики. Хотя крыло приклепано только сверху. Надо снимать передние двери, чтобы приклепать к стойке

Аватара пользователя
Cerber
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 19:31:59
Модель авто: Vaz 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Cerber » Пн мар 05, 2012 19:42:59

ни кола писал(а):люди...ну что вы паритесь . Я же езжу и по трассам и по городу. Все чики-чики. Хотя крыло приклепано только сверху. Надо снимать передние двери, чтобы приклепать к стойке
Как крыло проявило себя за это время? К фартуку тоже клёпками приляпал???
Тож хочу крыло так примастачеть. :hmmm:

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс апр 15, 2012 15:05:11

Привет! Назрела необходимость поменять переднее левое крыло. Думаю самостоятельно срезать его и наварить новое. Есть некоторые вопросы, тем более, что раньше я это не делал. Опыт сварки и сварочный аппарат есть.

1. Подготовка к сварке.
Зачищу-выпрямлю свариваемые поверхности. Аккумулятор отсоединю; бензин-масло нужно сливать? Кузов заземлять? Если заземлять надо, как его заземлить?

2. Сварка
При сварке какой ток должен быть? Толщина сварочного шва и его длина? Плюс подать на крыло или на электрод?

3. По окраске.
Сначала наварить-зачистить потом грунтовать и красить? Как быть с теми областями крыла, до которых не смогу добраться, когда оно уже будет приварено? Может предварительно эти места загрунтовать?

После окраски чем-нибудь надо обрабатывать или полировать покрашенную поверхность? Грунтовать, и красить буду из баллонов.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 15:27:13

0чОпыта

В мастерскую едь пожалуй...
Для начала сам баллонами покрасишь, уже большое дело.
...............
Если не убедил то хоть тут почитай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=7896

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс апр 15, 2012 16:44:04

четвёрковод, дорого там. За 15-20 сварочных прихвата просят от 4 до 10 тыс. Вот именно это я и называю "оп-пупеть до полной бессознательности", культурно выражаясь.

Кто варил корпуса, ответьте, пожалуйста на вопросы. Скачал Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей.djvu. Вроде понятно все. Надеюсь на успех.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 16:58:50

0чОпыта

Ладно, пусть по твоему.
АКБ отключить.
Сливать с мотора ничего не надо.
Для огрунтовки перед сваркой использовать только специальный грунт! иначе контакта при сварке не будет.
Транспортировочный грунт тщательно счистить
Ток выберешь по результатам опыта на старом срезанном крыле.
Куда цеплять минус зависит от самой сварки и выбранных электродов.
Варить только точками, ни в коем случае не сплошным швом! (кроме специально обозначенных мест, можно в книге по машине найти.)
Крыло обычно продаётся с полкой, по этому стоит трезво оценить состояние кузовных деталей подлежащих стыковке с новой деталью, возможно лучше будет приварить внахлёст, чаще всего приваривают на старенькие машинки по жёлобу!
Так что не отрежь лишнего!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс апр 15, 2012 17:28:06

четвёрковод писал(а):0чОпыта

Ладно, пусть по твоему.
АКБ отключить.
Сливать с мотора ничего не надо.
Для огрунтовки перед сваркой использовать только специальный грунт! иначе контакта при сварке не будет.
Транспортировочный грунт тщательно счистить
Ток выберешь по результатам опыта на старом срезанном крыле.
Куда цеплять минус зависит от самой сварки и выбранных электродов.
Варить только точками, ни в коем случае не сплошным швом! (кроме специально обозначенных мест, можно в книге по машине найти.)
Крыло обычно продаётся с полкой, по этому стоит трезво оценить состояние кузовных деталей подлежащих стыковке с новой деталью, возможно лучше будет приварить внахлёст, чаще всего приваривают на старенькие машинки по жёлобу!
Так что не отрежь лишнего!
не сбивайте человека с толку.
акб отключать по любому.
перед сваркой ничего не надо использовать кроме болгарки с отрезным и зачистным кругом .
снимается передний бампер, фара и отключается и откручивается повторитель поворота .
затем снимается дверь .берется по желанию дрель со сверлом
10 мм или болгарка с обрезным кругом.обрезается старое крыло отступив от мест стыковки 2-5мм обрезав крыло убирается и приступаешь к удалению остатков крыла (в связи с гавняными деталями новое крыло можно отсверлить от желоба , а старое срезать не затронув желоб и новое крыло вварить в старый желоб.) далее делаешь отверстия 6 мм на растоянии 4-5 см в местах стыка и примеряешь крыло , прикидываешь дверь если приварить без выставления зазора между дверью и крылом может получится неприятная ситуёвина или не будет открываться дверь из за маленького зазора или слишком большой и будут видны ноги (шутка). зазор выставляешь , между дверью и крылом и соответственно между капотом и крылом (прижимать крыло можно при помощи струбцин или на точки-прихватки ( вдруг чего можно аккуратно подрезать и освободить крыло) ,когда будет все выставлено все обвариваешь в заранее просверленные отверстия .все обваренное подчищаешь зачистным кругом и собираешь на место в обратном порядке фару, дверь и т.д
PS: Варить только сварочным полуавтоматом в среде защитного газа стандартной для всех П/а проволокой 0.8мм и не слушайте ни про какие электроды.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 17:49:38

Aleksandr писал(а):не сбивайте человека с толку.
Aleksandr писал(а):и не слушайте ни про какие электроды.
Да я уже умаялся писать про то что варить надо только
Aleksandr писал(а):сварочным полуавтоматом в среде защитного газа стандартной для всех П/а
, более никого убеждать не стану, слов про это тут не перечесть!, ну хочет обычной сваркой и пусть варит, особенно после слов
0чОпыта писал(а): За 15-20 сварочных прихвата просят от 4 до 10 тыс.
тут уже всё сказано, не так ли?!
Прочти вот его первый пост и следом мой ответ http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p371642
тут тоже всё сказано, у меня лично сомнений нет.
Aleksandr писал(а):не сбивайте человека с толку.
Спасибо за оценку. Не переоцени его способности, сейчас наотсверливает, ты всё правильно написал (с оговоркой если там ещё есть метал живой) но...
Может и про грунт я наплёл?
...........................
Тема к прочтению "0чОпыта" http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 94#p232894

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс апр 15, 2012 18:11:54

четвёрковод писал(а):Да я уже умаялся писать про то что варить надо толькоAleksandr писал(а):сварочным полуавтоматом в среде защитного газа стандартной для всех П/а
Могу поспорить я сам свою машину варил после аварии (все говорили что не востановить) поменял перед весь и стойку пр переднюю и крышу вытянул и все сварные работы я провел эл сваркой электрод 2 ,делал все по такомуже принцепу в привариваемой детали отверстия и через них точками прхватывал (как мне потом сказали чтото вроде эл заклепок получилось) и вот уже 8 лет езжу нечего не отвалилось .Тут главное умение и голова толковая
Скажу сразу былбы полуавтомат то и речи о этом небылоб

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс апр 15, 2012 18:43:22

четвёрковод писал(а):тут уже всё сказано, не так ли?!
а ну если вопрос поставлен именно дорого, то не вопрос еще дешевле и проще чем варить можно это дело стянуть саморезами , но это не надежно , надежней просверлить отверстия диаметром 3.2мм и все это дело стянуть болтиками 3мм через гровера гайками, дешево и навсегда.видел данную экспозицию , человек приехал на сварку, а машина собрана на болтиках 3 мм так что самое интересное все прикручено и затянуто , короба, крылья все было на этих болтиках сварщик прикумаривался , откручивать, а то что не откручивалось обрезать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 19:13:09

Aleksandr

Да нет Александр, не про дороговизну я, вот о чём:
2. Сварка
При сварке какой ток должен быть? Толщина сварочного шва и его длина? Плюс подать на крыло или на электрод?
Ну решил уже человек варить дуговой, думаю зная что надо иначе, и не спрашивал чем лучше варить, исходя из этого я и отвечал ему советами своими, впрочем и я не советовал использовать электроды...
Про выбор сварки для ремонтных работ есть уже тема.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс апр 15, 2012 19:19:49

четвёрковод, какой конкретно нужен грунт? Я купил два балона "KU-2002" красно-коричневый, универсальный, алкидный. Это под покраску.

Ты имеешь в виду свариваемые поверхности обмазать грунтом? Какой именно нужен? Без него вообще нельзя?

Бензин не сливать? И кузов не заземлять?

Транспортировочный грунт, он у меня черный. Его удалить полностью 100% или просто шкуркой обработать? Быстро его можно удалить химией какой-нито? Его весь убирать, или оставить в тех местах, куда не смогу дотянуться грунтом и краской?

Aleksandr, спасибо. Нет у меня полуавтомата. Только электродная сварка. Но электроды у меня тонюсинькие. Буду очень осторожно варить чтоб не прожечь. Насчет болтов, это серьезно? Может и правда, по периметру (4-5 см) на болты 3-4 мм посадить?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 19:49:12

0чОпыта писал(а):Ты имеешь в виду свариваемые поверхности обмазать грунтом? Какой именно нужен? Без него вообще нельзя?
Да можно, только детали которые будут сварены внахлёст желательно всё же защитить от воздействий атмосферных явлений, ведь после сварки их уже не обработать, а обычные грунты тупо не проводят ток и плюс ещё как минимум горят, поэтому я использовал специальный токопроводящий грунт, по нему так же можно красить. Как пример: http://stocolor.ru/product/803/
Бензин - ну спокойнее тебе будет - слей, всё равно надо укрывать проводку и прочее, там масса горящих материалов под капотом.
Заземлять не надо, кабель сварки подключать так чтобы ток при сварке не вынужден был протекать по резьбовым соединениям автомобиля.
Чёрный грунт я убирал механически, смывать дорого выходит да и не быстрее, можно применить насадки на шлиф машине, обязательно в костюме, в перчатках и очках!
0чОпыта писал(а):Его весь убирать, или оставить в тех местах, куда не смогу дотянуться грунтом и краской?
Не понял, как его тогда удалять?
Я имел в виду приваривать уже загрунтованную деталь.
........................
Aleksandr - профи в этом деле, посмотри в его подписи ссылочка на очень полезный форум!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 15, 2012 19:53:25

Если инж,ОБЯЗАТЕЛЬНО снять разъём с ЭБУ.А ещё и сам ЭБУ снять с авто.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вс апр 15, 2012 20:04:49

Все понятно спасибо. Завтра буду делать. Пожелайте мне удачи. :look:

З.Ы. У меня карбюратор. Бензин сливать не буду

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 15, 2012 20:08:56

0чОпыта

Удачи тебе в этом не лёгком труде! :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 6:46:30

Стремление заменить самому понятно :)

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Пн апр 16, 2012 17:19:27

Вот только пришел, перекусил. Устал, ужос!

Работенка очень хеморойненькая, однако! 11 часов вкалывал, весь выходной практически. С 9 до 20. Убрал бампер, фару, дверь и срезал/срубил/отодрал крыло. Отрехтовал. Все обработал жидкостью от ржавчины. Её было не много, только в месте крыла которое находиться под дверью, просто караул. Проржавлено насквозь, прям пень трухлявый диаметр 8 см. Убрал чуть-чуть, так... чтоб нестыдно было от машины отойти, полил жидкостью. Варить буду в четвергь :svecha: , наверно, если, конечно, не обращусь в сервис чтоб приварили за 500-1000. Основную работу я ведь уже сделал!
Мне тута есчо насаветовали прохожие, как я понял тоже водилы, купить вот такие весчи:
Каучуко-битумную мастику (резиновую), правда я забыл зачем.
Моваль, тоже не помню зачем.

Если можно, давайте уточним:
По грунтовке: когда я крыло буду устанавливать, то железо будут в нахлесте. До него я не смогу добраться, значит нужно нанести защитную массу, под нахлестутое железо, до примерки металла и, соответственно, варки. Наносить только под нахлестнотое железо. Остальные плоскости грунтовать и красить уже после приварки и зачистки прихватных точек. В самом конце поднять передок домкратом, открутить колесо и обработать внутреннюю поверерхность крыла черной дрянью, на гудрон похожа, незнаю как называется, я пока крыло снимал, все руки перепачкал в ней. Но! Хозяйственное мыло покруче будет! :medieval:

Все. отдыхаю... :relax:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена переднего крыла

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 16, 2012 17:35:08

0чОпыта писал(а):Каучуко-битумную мастику (резиновую), правда я забыл зачем.
Это и есть та чёрная хрень круче которой хоз.мыло.
0чОпыта писал(а):Моваль, тоже не помню зачем.
Мовиль - обработать места нахлёста - сварки сварных деталей уже после покраски, так сказать последний штрих.
0чОпыта писал(а): значит нужно нанести защитную массу, под нахлестутое железо, до примерки металла и, соответственно, варки.
Не защитную массу а грунтовку.
0чОпыта писал(а):Остальные плоскости грунтовать и красить уже после приварки и зачистки прихватных точек.
Внутреннюю поверхность крыла грунтовать пожалуй лучше сразу, после не получится это сделать как положено, тем более из баллона. После приварки подкрасишь. ИМХО.
0чОпыта писал(а):В самом конце поднять передок домкратом, открутить колесо и обработать внутреннюю поверерхность крыла черной дрянью
:yes: и мовилем по стыкам снаружи.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя