особенно если учесть тот момент что в отличии от москвича, у которого крылья - ДЕКОР у ВАЗа они еще и придают жесткость кузову...Zayec писал(а):Возможно даже при замене крыла новое сделать съёмным - делать всё на резьбовых соединениях (на москвачах что ли так сделано). Батя мой так заменил крылья передние на копейке
Замена переднего крыла
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Замена переднего крыла
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена переднего крыла
Это технически возможно, но нецелесооброзно по причине см. пост VladiZlav(а)Zayec писал(а): делать всё на резьбовых соединениях
Брызговики загнёт.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена переднего крыла
Смотрел на http://www.autoreview.ru/video/crash/ краш-тест классики "шестерки" и "семерки". Ни о какой жёсткости говорить не приходится. Семёрка в тесте по методике евро-нкап "выбивает" из 16 баллов, сколько вы думаете? ..... Ноль...VladiZlav писал(а): особенно если учесть тот момент что в отличии от москвича, у которого крылья - ДЕКОР у ВАЗа они еще и придают жесткость кузову...
Всё сминается до боковых стоек... Шестёрка "выбивает" 2 балла. Но 2 балла аналогичны нулю. Так, что как сказал журналист из ролика: "Храни вас Бог, владельцы русской классики".
Для сравнения Дэу Матиз "выбивает" 12 баллов, а экспортная шеви-нива - 12,5.
Из всего сказанного следует один вывод: крыло можно прилепить как угодно и чем угодно - лишь бы эстетика была и не отпало по дороге, а про жёсткость и безопасность в "классике" можно забыть, как про буржуйские штучки.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена переднего крыла
Shvarzneger
полностью с Вами согласен
ПРосто, нечем было аргументировать, поэтому, просто, смиренно молчал 
полностью с Вами согласен
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Замена переднего крыла
Shvarzneger
жесткость - это не только подверженность кузова деформации в случае ДТП. Это еще и управляемость, безопасность при движении, комфорт и прочие прелести.
жесткость - это не только подверженность кузова деформации в случае ДТП. Это еще и управляемость, безопасность при движении, комфорт и прочие прелести.
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена переднего крыла
Shvarzneger, ты про краш прально писал, только это здесь совсем никчему. Хороша песТня, но не из той оперы.
без крыла ( на саморезах, болтах ит.д.) геометрия кузова неуклонно будет нарушаться в процессе эксплуатации. А именно передок "раком" станет. Отюда ждать
В конце концов произойдёт "заваливание" брызговика внутрь и вверх.
И как ваще рулить с "жилейной" передней осью?
без крыла ( на саморезах, болтах ит.д.) геометрия кузова неуклонно будет нарушаться в процессе эксплуатации. А именно передок "раком" станет. Отюда ждать
не приходится.VladiZlav писал(а):управляемость, безопасность при движении, комфорт и прочие прелести.
В конце концов произойдёт "заваливание" брызговика внутрь и вверх.
И как ваще рулить с "жилейной" передней осью?
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена переднего крыла
люди...ну что вы паритесь . Я же езжу и по трассам и по городу. Все чики-чики. Хотя крыло приклепано только сверху. Надо снимать передние двери, чтобы приклепать к стойке
- Cerber
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 19:31:59
- Модель авто: Vaz 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Замена переднего крыла
Как крыло проявило себя за это время? К фартуку тоже клёпками приляпал???ни кола писал(а):люди...ну что вы паритесь . Я же езжу и по трассам и по городу. Все чики-чики. Хотя крыло приклепано только сверху. Надо снимать передние двери, чтобы приклепать к стойке
Тож хочу крыло так примастачеть.
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего крыла
Привет! Назрела необходимость поменять переднее левое крыло. Думаю самостоятельно срезать его и наварить новое. Есть некоторые вопросы, тем более, что раньше я это не делал. Опыт сварки и сварочный аппарат есть.
1. Подготовка к сварке.
Зачищу-выпрямлю свариваемые поверхности. Аккумулятор отсоединю; бензин-масло нужно сливать? Кузов заземлять? Если заземлять надо, как его заземлить?
2. Сварка
При сварке какой ток должен быть? Толщина сварочного шва и его длина? Плюс подать на крыло или на электрод?
3. По окраске.
Сначала наварить-зачистить потом грунтовать и красить? Как быть с теми областями крыла, до которых не смогу добраться, когда оно уже будет приварено? Может предварительно эти места загрунтовать?
После окраски чем-нибудь надо обрабатывать или полировать покрашенную поверхность? Грунтовать, и красить буду из баллонов.
1. Подготовка к сварке.
Зачищу-выпрямлю свариваемые поверхности. Аккумулятор отсоединю; бензин-масло нужно сливать? Кузов заземлять? Если заземлять надо, как его заземлить?
2. Сварка
При сварке какой ток должен быть? Толщина сварочного шва и его длина? Плюс подать на крыло или на электрод?
3. По окраске.
Сначала наварить-зачистить потом грунтовать и красить? Как быть с теми областями крыла, до которых не смогу добраться, когда оно уже будет приварено? Может предварительно эти места загрунтовать?
После окраски чем-нибудь надо обрабатывать или полировать покрашенную поверхность? Грунтовать, и красить буду из баллонов.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена переднего крыла
0чОпыта
В мастерскую едь пожалуй...
Для начала сам баллонами покрасишь, уже большое дело.
...............
Если не убедил то хоть тут почитай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=7896
В мастерскую едь пожалуй...
Для начала сам баллонами покрасишь, уже большое дело.
...............
Если не убедил то хоть тут почитай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=21&t=7896
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего крыла
четвёрковод, дорого там. За 15-20 сварочных прихвата просят от 4 до 10 тыс. Вот именно это я и называю "оп-пупеть до полной бессознательности", культурно выражаясь.
Кто варил корпуса, ответьте, пожалуйста на вопросы. Скачал Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей.djvu. Вроде понятно все. Надеюсь на успех.
Кто варил корпуса, ответьте, пожалуйста на вопросы. Скачал Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей.djvu. Вроде понятно все. Надеюсь на успех.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена переднего крыла
0чОпыта
Ладно, пусть по твоему.
АКБ отключить.
Сливать с мотора ничего не надо.
Для огрунтовки перед сваркой использовать только специальный грунт! иначе контакта при сварке не будет.
Транспортировочный грунт тщательно счистить
Ток выберешь по результатам опыта на старом срезанном крыле.
Куда цеплять минус зависит от самой сварки и выбранных электродов.
Варить только точками, ни в коем случае не сплошным швом! (кроме специально обозначенных мест, можно в книге по машине найти.)
Крыло обычно продаётся с полкой, по этому стоит трезво оценить состояние кузовных деталей подлежащих стыковке с новой деталью, возможно лучше будет приварить внахлёст, чаще всего приваривают на старенькие машинки по жёлобу!
Так что не отрежь лишнего!
Ладно, пусть по твоему.
АКБ отключить.
Сливать с мотора ничего не надо.
Для огрунтовки перед сваркой использовать только специальный грунт! иначе контакта при сварке не будет.
Транспортировочный грунт тщательно счистить
Ток выберешь по результатам опыта на старом срезанном крыле.
Куда цеплять минус зависит от самой сварки и выбранных электродов.
Варить только точками, ни в коем случае не сплошным швом! (кроме специально обозначенных мест, можно в книге по машине найти.)
Крыло обычно продаётся с полкой, по этому стоит трезво оценить состояние кузовных деталей подлежащих стыковке с новой деталью, возможно лучше будет приварить внахлёст, чаще всего приваривают на старенькие машинки по жёлобу!
Так что не отрежь лишнего!
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Замена переднего крыла
не сбивайте человека с толку.четвёрковод писал(а):0чОпыта
Ладно, пусть по твоему.
АКБ отключить.
Сливать с мотора ничего не надо.
Для огрунтовки перед сваркой использовать только специальный грунт! иначе контакта при сварке не будет.
Транспортировочный грунт тщательно счистить
Ток выберешь по результатам опыта на старом срезанном крыле.
Куда цеплять минус зависит от самой сварки и выбранных электродов.
Варить только точками, ни в коем случае не сплошным швом! (кроме специально обозначенных мест, можно в книге по машине найти.)
Крыло обычно продаётся с полкой, по этому стоит трезво оценить состояние кузовных деталей подлежащих стыковке с новой деталью, возможно лучше будет приварить внахлёст, чаще всего приваривают на старенькие машинки по жёлобу!
Так что не отрежь лишнего!
акб отключать по любому.
перед сваркой ничего не надо использовать кроме болгарки с отрезным и зачистным кругом .
снимается передний бампер, фара и отключается и откручивается повторитель поворота .
затем снимается дверь .берется по желанию дрель со сверлом
10 мм или болгарка с обрезным кругом.обрезается старое крыло отступив от мест стыковки 2-5мм обрезав крыло убирается и приступаешь к удалению остатков крыла (в связи с гавняными деталями новое крыло можно отсверлить от желоба , а старое срезать не затронув желоб и новое крыло вварить в старый желоб.) далее делаешь отверстия 6 мм на растоянии 4-5 см в местах стыка и примеряешь крыло , прикидываешь дверь если приварить без выставления зазора между дверью и крылом может получится неприятная ситуёвина или не будет открываться дверь из за маленького зазора или слишком большой и будут видны ноги (шутка). зазор выставляешь , между дверью и крылом и соответственно между капотом и крылом (прижимать крыло можно при помощи струбцин или на точки-прихватки ( вдруг чего можно аккуратно подрезать и освободить крыло) ,когда будет все выставлено все обвариваешь в заранее просверленные отверстия .все обваренное подчищаешь зачистным кругом и собираешь на место в обратном порядке фару, дверь и т.д
PS: Варить только сварочным полуавтоматом в среде защитного газа стандартной для всех П/а проволокой 0.8мм и не слушайте ни про какие электроды.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена переднего крыла
Aleksandr писал(а):не сбивайте человека с толку.
Да я уже умаялся писать про то что варить надо толькоAleksandr писал(а):и не слушайте ни про какие электроды.
, более никого убеждать не стану, слов про это тут не перечесть!, ну хочет обычной сваркой и пусть варит, особенно после словAleksandr писал(а):сварочным полуавтоматом в среде защитного газа стандартной для всех П/а
тут уже всё сказано, не так ли?!0чОпыта писал(а): За 15-20 сварочных прихвата просят от 4 до 10 тыс.
Прочти вот его первый пост и следом мой ответ http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p371642
тут тоже всё сказано, у меня лично сомнений нет.
Спасибо за оценку. Не переоцени его способности, сейчас наотсверливает, ты всё правильно написал (с оговоркой если там ещё есть метал живой) но...Aleksandr писал(а):не сбивайте человека с толку.
Может и про грунт я наплёл?
...........................
Тема к прочтению "0чОпыта" http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 94#p232894
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Замена переднего крыла
Могу поспорить я сам свою машину варил после аварии (все говорили что не востановить) поменял перед весь и стойку пр переднюю и крышу вытянул и все сварные работы я провел эл сваркой электрод 2 ,делал все по такомуже принцепу в привариваемой детали отверстия и через них точками прхватывал (как мне потом сказали чтото вроде эл заклепок получилось) и вот уже 8 лет езжу нечего не отвалилось .Тут главное умение и голова толковаячетвёрковод писал(а):Да я уже умаялся писать про то что варить надо толькоAleksandr писал(а):сварочным полуавтоматом в среде защитного газа стандартной для всех П/а
Скажу сразу былбы полуавтомат то и речи о этом небылоб
- Aleksandr
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Замена переднего крыла
а ну если вопрос поставлен именно дорого, то не вопрос еще дешевле и проще чем варить можно это дело стянуть саморезами , но это не надежно , надежней просверлить отверстия диаметром 3.2мм и все это дело стянуть болтиками 3мм через гровера гайками, дешево и навсегда.видел данную экспозицию , человек приехал на сварку, а машина собрана на болтиках 3 мм так что самое интересное все прикручено и затянуто , короба, крылья все было на этих болтиках сварщик прикумаривался , откручивать, а то что не откручивалось обрезать.четвёрковод писал(а):тут уже всё сказано, не так ли?!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена переднего крыла
Aleksandr
Да нет Александр, не про дороговизну я, вот о чём:
Про выбор сварки для ремонтных работ есть уже тема.
Да нет Александр, не про дороговизну я, вот о чём:
Ну решил уже человек варить дуговой, думаю зная что надо иначе, и не спрашивал чем лучше варить, исходя из этого я и отвечал ему советами своими, впрочем и я не советовал использовать электроды...2. Сварка
При сварке какой ток должен быть? Толщина сварочного шва и его длина? Плюс подать на крыло или на электрод?
Про выбор сварки для ремонтных работ есть уже тема.
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего крыла
четвёрковод, какой конкретно нужен грунт? Я купил два балона "KU-2002" красно-коричневый, универсальный, алкидный. Это под покраску.
Ты имеешь в виду свариваемые поверхности обмазать грунтом? Какой именно нужен? Без него вообще нельзя?
Бензин не сливать? И кузов не заземлять?
Транспортировочный грунт, он у меня черный. Его удалить полностью 100% или просто шкуркой обработать? Быстро его можно удалить химией какой-нито? Его весь убирать, или оставить в тех местах, куда не смогу дотянуться грунтом и краской?
Aleksandr, спасибо. Нет у меня полуавтомата. Только электродная сварка. Но электроды у меня тонюсинькие. Буду очень осторожно варить чтоб не прожечь. Насчет болтов, это серьезно? Может и правда, по периметру (4-5 см) на болты 3-4 мм посадить?
Ты имеешь в виду свариваемые поверхности обмазать грунтом? Какой именно нужен? Без него вообще нельзя?
Бензин не сливать? И кузов не заземлять?
Транспортировочный грунт, он у меня черный. Его удалить полностью 100% или просто шкуркой обработать? Быстро его можно удалить химией какой-нито? Его весь убирать, или оставить в тех местах, куда не смогу дотянуться грунтом и краской?
Aleksandr, спасибо. Нет у меня полуавтомата. Только электродная сварка. Но электроды у меня тонюсинькие. Буду очень осторожно варить чтоб не прожечь. Насчет болтов, это серьезно? Может и правда, по периметру (4-5 см) на болты 3-4 мм посадить?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена переднего крыла
Да можно, только детали которые будут сварены внахлёст желательно всё же защитить от воздействий атмосферных явлений, ведь после сварки их уже не обработать, а обычные грунты тупо не проводят ток и плюс ещё как минимум горят, поэтому я использовал специальный токопроводящий грунт, по нему так же можно красить. Как пример: http://stocolor.ru/product/803/0чОпыта писал(а):Ты имеешь в виду свариваемые поверхности обмазать грунтом? Какой именно нужен? Без него вообще нельзя?
Бензин - ну спокойнее тебе будет - слей, всё равно надо укрывать проводку и прочее, там масса горящих материалов под капотом.
Заземлять не надо, кабель сварки подключать так чтобы ток при сварке не вынужден был протекать по резьбовым соединениям автомобиля.
Чёрный грунт я убирал механически, смывать дорого выходит да и не быстрее, можно применить насадки на шлиф машине, обязательно в костюме, в перчатках и очках!
Не понял, как его тогда удалять?0чОпыта писал(а):Его весь убирать, или оставить в тех местах, куда не смогу дотянуться грунтом и краской?
Я имел в виду приваривать уже загрунтованную деталь.
........................
Aleksandr - профи в этом деле, посмотри в его подписи ссылочка на очень полезный форум!
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего крыла
Все понятно спасибо. Завтра буду делать. Пожелайте мне удачи.
З.Ы. У меня карбюратор. Бензин сливать не буду
З.Ы. У меня карбюратор. Бензин сливать не буду
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
0чОпыта
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена переднего крыла
Вот только пришел, перекусил. Устал, ужос!
Работенка очень хеморойненькая, однако! 11 часов вкалывал, весь выходной практически. С 9 до 20. Убрал бампер, фару, дверь и срезал/срубил/отодрал крыло. Отрехтовал. Все обработал жидкостью от ржавчины. Её было не много, только в месте крыла которое находиться под дверью, просто караул. Проржавлено насквозь, прям пень трухлявый диаметр 8 см. Убрал чуть-чуть, так... чтоб нестыдно было от машины отойти, полил жидкостью. Варить буду в четвергь
, наверно, если, конечно, не обращусь в сервис чтоб приварили за 500-1000. Основную работу я ведь уже сделал!
Мне тута есчо насаветовали прохожие, как я понял тоже водилы, купить вот такие весчи:
Каучуко-битумную мастику (резиновую), правда я забыл зачем.
Моваль, тоже не помню зачем.
Если можно, давайте уточним:
По грунтовке: когда я крыло буду устанавливать, то железо будут в нахлесте. До него я не смогу добраться, значит нужно нанести защитную массу, под нахлестутое железо, до примерки металла и, соответственно, варки. Наносить только под нахлестнотое железо. Остальные плоскости грунтовать и красить уже после приварки и зачистки прихватных точек. В самом конце поднять передок домкратом, открутить колесо и обработать внутреннюю поверерхность крыла черной дрянью, на гудрон похожа, незнаю как называется, я пока крыло снимал, все руки перепачкал в ней. Но! Хозяйственное мыло покруче будет!
Все. отдыхаю...
Работенка очень хеморойненькая, однако! 11 часов вкалывал, весь выходной практически. С 9 до 20. Убрал бампер, фару, дверь и срезал/срубил/отодрал крыло. Отрехтовал. Все обработал жидкостью от ржавчины. Её было не много, только в месте крыла которое находиться под дверью, просто караул. Проржавлено насквозь, прям пень трухлявый диаметр 8 см. Убрал чуть-чуть, так... чтоб нестыдно было от машины отойти, полил жидкостью. Варить буду в четвергь
Мне тута есчо насаветовали прохожие, как я понял тоже водилы, купить вот такие весчи:
Каучуко-битумную мастику (резиновую), правда я забыл зачем.
Моваль, тоже не помню зачем.
Если можно, давайте уточним:
По грунтовке: когда я крыло буду устанавливать, то железо будут в нахлесте. До него я не смогу добраться, значит нужно нанести защитную массу, под нахлестутое железо, до примерки металла и, соответственно, варки. Наносить только под нахлестнотое железо. Остальные плоскости грунтовать и красить уже после приварки и зачистки прихватных точек. В самом конце поднять передок домкратом, открутить колесо и обработать внутреннюю поверерхность крыла черной дрянью, на гудрон похожа, незнаю как называется, я пока крыло снимал, все руки перепачкал в ней. Но! Хозяйственное мыло покруче будет!
Все. отдыхаю...
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена переднего крыла
Это и есть та чёрная хрень круче которой хоз.мыло.0чОпыта писал(а):Каучуко-битумную мастику (резиновую), правда я забыл зачем.
Мовиль - обработать места нахлёста - сварки сварных деталей уже после покраски, так сказать последний штрих.0чОпыта писал(а):Моваль, тоже не помню зачем.
Не защитную массу а грунтовку.0чОпыта писал(а): значит нужно нанести защитную массу, под нахлестутое железо, до примерки металла и, соответственно, варки.
Внутреннюю поверхность крыла грунтовать пожалуй лучше сразу, после не получится это сделать как положено, тем более из баллона. После приварки подкрасишь. ИМХО.0чОпыта писал(а):Остальные плоскости грунтовать и красить уже после приварки и зачистки прихватных точек.
0чОпыта писал(а):В самом конце поднять передок домкратом, открутить колесо и обработать внутреннюю поверерхность крыла черной дрянью
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей