Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
в какую сторону трамблёр покрутить если при переключении машина дёргается, подтраивает немного? и на холостом подтраивает иногда. свечи поменял легче стало, карбюратор почистили, тяга появилась, но вот зажигание чуток не довели до ума
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
на копейке знакомого подтянули цепь, отрегулирвали клапана. Еле завели, чихает, обратные удары при заводке. Я крутанул трамблер на "позднее", стало нормально. Вот думаю- какая тут связь? Или оно так и было? Товарищ утверждает, что до этого нормально было. Случайно крутануть трамблер ну никак не могли. 

- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну видать цепь много растянулась, подтянули, зажигание сбилосьАнтон80 писал(а):на копейке знакомого подтянули цепь, отрегулирвали клапана. Еле завели, чихает, обратные удары при заводке. Я крутанул трамблер на "позднее", стало нормально. Вот думаю- какая тут связь? Или оно так и было? Товарищ утверждает, что до этого нормально было. Случайно крутануть трамблер ну никак не могли.
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
здравствуйте все.
низнаю куда написать, выбрал эту тему. такое дело: ехал с отцом, он говорит что-то у тебя движек на малых оборотах хреново работает, поехали в гараж поменяем свечи(проездил 20т километров на старых и неизвестно сколько стояли у прежнего владельца). приехали, стали вытаскивать по одному проводу из старых свечей. на втором цилиндре действительно было хреновато)) поменял все свечи. движек стал работать ровно, машина стала заметно резвее, звук двигателя ровным и приятным.
так вот сам вопрос: я когда вытаскивал провод из третьей свечи, меня ударило током) это нормально? или срочно менять высоковольтные провода? и второй вопрос: вытаскивая из свечей провода, двигатель терял обороты, но вытаскивая из первого цилиндра, двигатель работает так же как и с проводом. так вот. я толи читал где-то, толи слышал, что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600
низнаю куда написать, выбрал эту тему. такое дело: ехал с отцом, он говорит что-то у тебя движек на малых оборотах хреново работает, поехали в гараж поменяем свечи(проездил 20т километров на старых и неизвестно сколько стояли у прежнего владельца). приехали, стали вытаскивать по одному проводу из старых свечей. на втором цилиндре действительно было хреновато)) поменял все свечи. движек стал работать ровно, машина стала заметно резвее, звук двигателя ровным и приятным.
так вот сам вопрос: я когда вытаскивал провод из третьей свечи, меня ударило током) это нормально? или срочно менять высоковольтные провода? и второй вопрос: вытаскивая из свечей провода, двигатель терял обороты, но вытаскивая из первого цилиндра, двигатель работает так же как и с проводом. так вот. я толи читал где-то, толи слышал, что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Васька-петька писал(а): что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600

Компрессия в первом хреновая, или свеча не работала. На новых свечах тоже не реагирует на снятие провода?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вывод:свеча не робила, раз после замены двиг зашептал.Васька-петька писал(а):но вытаскивая из первого цилиндра, двигатель работает так же как и с проводом
если и сейчас ровно работает и нет "фейерверка" под капотом, то езди смело на старых проводах, но ессно лучше силиконовые поставить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Провода силиконовые на инжевое авто.На карб провода со "спиралькой".А то велико сопротивление будет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я один такой дурак думал что на бсз и на инжевой катушке по 40 тыс. вольт???zombie177rus писал(а):На карб провода со "спиралькой"
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А что не нравится?И причём здесь лишние эмоции?Про время накопления тока в катушке слышали,уважаемый?То,что коммутатор и выходной каскад ЭБУ чуть-чуть разные вещи,известно?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не обязательно, можно и резистивный сердечник, на КСЗ лучше со спиралькой, там энергия искры существенно нижеzombie177rus писал(а):На карб провода со "спиралькой"
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Да лучше работает со "спиралькой":искра жирнее.Разница заметна особенно на слегка больном двиге.По мне:чем меньше всех этих сопротивлений,надёжнее зажигание.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
как раз таки мне все нравится в силиконе, по крайней мере не щекотает когда притрагиваюсь нечаянно.zombie177rus писал(а):А что не нравится?
при том что больше пол форума на силиконе гоняет.zombie177rus писал(а):И причём здесь лишние эмоции?
нееееееееее, не слышал, а что это такое? можно с примером?zombie177rus писал(а):Про время накопления тока в катушке слышали,уважаемый?
а вот это даааа, известно.zombie177rus писал(а):известно?
на досуге, не знаю какая в тесте система зажигания использовалась, но чот разница почему то в сторону использования силикона с резистором где оооооочень много сопротивления

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Если все с верёвками на шее ходить будут,то это не значит правильно.В системе зажигания сопротивление- вынужденная мера.Сопротивление=потери.Чтобы достигнуть минимально достаточной мощности искры в цилиндре,повышают энергонапряжённость системы.Надёжность снижается.Что-то провода со спиралькой раньше менялись где-то раз в 60-80ткм,а любимый якобы половиной форума силикон через 20-30ткм начинает гореть.Силикон на инже-вынужденное,наконечники сам толком не перезаделаешь.Уголь с жирной тряпкой в ВВ системе=СВЕЧКА.Табличка-дело ещё спорное.Здравый смысл ей не заменишь.Сам попробуешь,тогда верь,или нет.ДАВНО езжу на безрезисторных свечах,всё приятней.
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
с новыми и старыми свечами на холостых оборотах первый цилиндр не реагирует на снятие провода. с вставлеными проводами на холостых троит, двигатель прилично дергается, но если прибавить оборотов до 1500 хотя бы, то сразу "успокаивается" и работает ровно. тоже самое было и на старых свечах. искра там точно есть, проверяли. заменил заодно сегодня провода на тесла в зеленой пачке, завелась с 1 раза, а не 2-3 как обычно. думаю, всё это зажигание теперь точно не при чем, пойду почитаю тему двигательАнтон80 писал(а):Васька-петька писал(а): что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600![]()
Компрессия в первом хреновая, или свеча не работала. На новых свечах тоже не реагирует на снятие провода?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Васька-петька
Вот-вот. Было точно так же. Оказался прогоревший клапан.
Зазоры-то нормальные?
Вот-вот. Было точно так же. Оказался прогоревший клапан.
Зазоры-то нормальные?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Привет всем!
Не знаю быть может не в ту тему пишу, по форуму поискал не нашел ничего такого. В общем столкнулся с такой проблемой: стоял на заправке заглушил двигатель, подошла очередь продвигаться к колонке хватаю ключ - он не поворачивается, за руль цепляюсь он блокирован, ну легким движением руля и ключа ключ поворачивается (думаю странно, че то замок сработал на руле
) ну заправился поехал в магазин, подъезжаю начинаю вынимать ключ и слышу щелчок срабатывания блокировки руля, не особо придал этому значение, вернулся вставляю ключ и понимаю что руль блокирован, таким образом сейчас как только вынимаю ключ срабатывает блокировка. Каким образом можно устранить данную проблему? Замена замка зажигания поможет или не стоит на это обращать внимания? Просто как то становится неспокойно, вдруг в дороге че нить клинанет. Помогите, пожалуйста, кто может.


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А что не так?
Разве так не должно быть?pauel писал(а):начинаю вынимать ключ и слышу щелчок срабатывания блокировки руля, не особо придал этому значение, вернулся вставляю ключ и понимаю что руль блокиров
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Раньше он срабатывал если начинаешь двигать руль, то есть был какой то люфт между срабатыванием замка, а сейчас он сразу блокируется. То есть как я понимаю что-то наверное износилось и он стал срабатывать раньше, то есть страшного ничего нет, он просто стал срабатывать раньше и все?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19959
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
pauel
если он в том "удачном" положении для блокировки, он и должен сразу блокироваться (у меня прямо).
если он в том "удачном" положении для блокировки, он и должен сразу блокироваться (у меня прямо).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Подскажите, совместил метку ,выставляю зажигание контрольная лампачка не горит вообще,пробую запитать от контакта прерывателя ,горит. Уже голова кипит!!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
SerG0710
не торопись. Опиши подробно, что и как делаешь. А то не понятно, что к чему.
не торопись. Опиши подробно, что и как делаешь. А то не понятно, что к чему.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
снял распределитель зажигания,поменял контакты(зазор выставил),поставил обратно как был,выстовил коленвал по длинной метке,подсоединяю контрольную лампочку один конец к подвижной пластине регулятора(на левом рис. а),другой к массе,кручу зажигания лампочка вообще не горит,пробую приципить к проводу который идёт с катушки,лампочка реагирует на движение зажигания (гаснет,загорается)
Последний раз редактировалось SerG0710 Пн апр 23, 2012 13:30:04, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
так сложно найти где обрыв? прозвони да и все, даже той же лампой можно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я в этом деле новичок,недавно купил авто,можно по подробнее обяьснить как этот обрыв найти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя