Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср апр 04, 2012 18:39:19

в какую сторону трамблёр покрутить если при переключении машина дёргается, подтраивает немного? и на холостом подтраивает иногда. свечи поменял легче стало, карбюратор почистили, тяга появилась, но вот зажигание чуток не довели до ума

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 05, 2012 6:24:33

на копейке знакомого подтянули цепь, отрегулирвали клапана. Еле завели, чихает, обратные удары при заводке. Я крутанул трамблер на "позднее", стало нормально. Вот думаю- какая тут связь? Или оно так и было? Товарищ утверждает, что до этого нормально было. Случайно крутануть трамблер ну никак не могли. :hmmm:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт апр 05, 2012 7:54:26

Антон80 писал(а):на копейке знакомого подтянули цепь, отрегулирвали клапана. Еле завели, чихает, обратные удары при заводке. Я крутанул трамблер на "позднее", стало нормально. Вот думаю- какая тут связь? Или оно так и было? Товарищ утверждает, что до этого нормально было. Случайно крутануть трамблер ну никак не могли. :hmmm:
ну видать цепь много растянулась, подтянули, зажигание сбилось

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пн апр 09, 2012 9:42:43

здравствуйте все.
низнаю куда написать, выбрал эту тему. такое дело: ехал с отцом, он говорит что-то у тебя движек на малых оборотах хреново работает, поехали в гараж поменяем свечи(проездил 20т километров на старых и неизвестно сколько стояли у прежнего владельца). приехали, стали вытаскивать по одному проводу из старых свечей. на втором цилиндре действительно было хреновато)) поменял все свечи. движек стал работать ровно, машина стала заметно резвее, звук двигателя ровным и приятным.
так вот сам вопрос: я когда вытаскивал провод из третьей свечи, меня ударило током) это нормально? или срочно менять высоковольтные провода? и второй вопрос: вытаскивая из свечей провода, двигатель терял обороты, но вытаскивая из первого цилиндра, двигатель работает так же как и с проводом. так вот. я толи читал где-то, толи слышал, что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 09, 2012 10:53:38

Васька-петька писал(а): что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600
:confused:
Компрессия в первом хреновая, или свеча не работала. На новых свечах тоже не реагирует на снятие провода?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 09, 2012 15:36:07

Васька-петька писал(а):но вытаскивая из первого цилиндра, двигатель работает так же как и с проводом
вывод:свеча не робила, раз после замены двиг зашептал.
если и сейчас ровно работает и нет "фейерверка" под капотом, то езди смело на старых проводах, но ессно лучше силиконовые поставить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 09, 2012 16:12:41

Провода силиконовые на инжевое авто.На карб провода со "спиралькой".А то велико сопротивление будет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 09, 2012 16:20:59

zombie177rus писал(а):На карб провода со "спиралькой"
я один такой дурак думал что на бсз и на инжевой катушке по 40 тыс. вольт???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 09, 2012 17:50:15

А что не нравится?И причём здесь лишние эмоции?Про время накопления тока в катушке слышали,уважаемый?То,что коммутатор и выходной каскад ЭБУ чуть-чуть разные вещи,известно?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 09, 2012 18:07:05

zombie177rus писал(а):На карб провода со "спиралькой"
не обязательно, можно и резистивный сердечник, на КСЗ лучше со спиралькой, там энергия искры существенно ниже

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 09, 2012 18:29:05

Да лучше работает со "спиралькой":искра жирнее.Разница заметна особенно на слегка больном двиге.По мне:чем меньше всех этих сопротивлений,надёжнее зажигание.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 10, 2012 3:01:56

zombie177rus писал(а):А что не нравится?
как раз таки мне все нравится в силиконе, по крайней мере не щекотает когда притрагиваюсь нечаянно.
zombie177rus писал(а):И причём здесь лишние эмоции?
при том что больше пол форума на силиконе гоняет.
zombie177rus писал(а):Про время накопления тока в катушке слышали,уважаемый?
нееееееееее, не слышал, а что это такое? можно с примером?
zombie177rus писал(а):известно?
а вот это даааа, известно.

на досуге, не знаю какая в тесте система зажигания использовалась, но чот разница почему то в сторону использования силикона с резистором где оооооочень много сопротивления :pinch:
Вложения
65042.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 10, 2012 4:20:47

Если все с верёвками на шее ходить будут,то это не значит правильно.В системе зажигания сопротивление- вынужденная мера.Сопротивление=потери.Чтобы достигнуть минимально достаточной мощности искры в цилиндре,повышают энергонапряжённость системы.Надёжность снижается.Что-то провода со спиралькой раньше менялись где-то раз в 60-80ткм,а любимый якобы половиной форума силикон через 20-30ткм начинает гореть.Силикон на инже-вынужденное,наконечники сам толком не перезаделаешь.Уголь с жирной тряпкой в ВВ системе=СВЕЧКА.Табличка-дело ещё спорное.Здравый смысл ей не заменишь.Сам попробуешь,тогда верь,или нет.ДАВНО езжу на безрезисторных свечах,всё приятней.

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Вт апр 10, 2012 16:23:03

Антон80 писал(а):
Васька-петька писал(а): что на 1 цилиндре непроверяется так. это так? и почему? или у меня проблема с движком. двигатьель 1600
:confused:
Компрессия в первом хреновая, или свеча не работала. На новых свечах тоже не реагирует на снятие провода?
с новыми и старыми свечами на холостых оборотах первый цилиндр не реагирует на снятие провода. с вставлеными проводами на холостых троит, двигатель прилично дергается, но если прибавить оборотов до 1500 хотя бы, то сразу "успокаивается" и работает ровно. тоже самое было и на старых свечах. искра там точно есть, проверяли. заменил заодно сегодня провода на тесла в зеленой пачке, завелась с 1 раза, а не 2-3 как обычно. думаю, всё это зажигание теперь точно не при чем, пойду почитаю тему двигатель

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 10, 2012 16:28:02

Васька-петька
Вот-вот. Было точно так же. Оказался прогоревший клапан.
Зазоры-то нормальные?

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pauel » Пт апр 20, 2012 15:57:45

Привет всем! :) Не знаю быть может не в ту тему пишу, по форуму поискал не нашел ничего такого. В общем столкнулся с такой проблемой: стоял на заправке заглушил двигатель, подошла очередь продвигаться к колонке хватаю ключ - он не поворачивается, за руль цепляюсь он блокирован, ну легким движением руля и ключа ключ поворачивается (думаю странно, че то замок сработал на руле :hmmm: ) ну заправился поехал в магазин, подъезжаю начинаю вынимать ключ и слышу щелчок срабатывания блокировки руля, не особо придал этому значение, вернулся вставляю ключ и понимаю что руль блокирован, таким образом сейчас как только вынимаю ключ срабатывает блокировка. Каким образом можно устранить данную проблему? Замена замка зажигания поможет или не стоит на это обращать внимания? Просто как то становится неспокойно, вдруг в дороге че нить клинанет. Помогите, пожалуйста, кто может.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 20, 2012 16:02:56

А что не так?
pauel писал(а):начинаю вынимать ключ и слышу щелчок срабатывания блокировки руля, не особо придал этому значение, вернулся вставляю ключ и понимаю что руль блокиров
Разве так не должно быть?

pauel
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
Модель авто: ваз 21074i 2005 года
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pauel » Пт апр 20, 2012 16:10:00

Раньше он срабатывал если начинаешь двигать руль, то есть был какой то люфт между срабатыванием замка, а сейчас он сразу блокируется. То есть как я понимаю что-то наверное износилось и он стал срабатывать раньше, то есть страшного ничего нет, он просто стал срабатывать раньше и все?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 20, 2012 16:12:48

Не знаю. Дело очень серьезное, советовать ничего не буду

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 20, 2012 16:16:25

pauel
если он в том "удачном" положении для блокировки, он и должен сразу блокироваться (у меня прямо).

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Пн апр 23, 2012 12:13:10

Подскажите, совместил метку ,выставляю зажигание контрольная лампачка не горит вообще,пробую запитать от контакта прерывателя ,горит. Уже голова кипит!!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47781
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 23, 2012 12:54:09

SerG0710
не торопись. Опиши подробно, что и как делаешь. А то не понятно, что к чему.

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Пн апр 23, 2012 13:18:39

снял распределитель зажигания,поменял контакты(зазор выставил),поставил обратно как был,выстовил коленвал по длинной метке,подсоединяю контрольную лампочку один конец к подвижной пластине регулятора(на левом рис. а),другой к массе,кручу зажигания лампочка вообще не горит,пробую приципить к проводу который идёт с катушки,лампочка реагирует на движение зажигания (гаснет,загорается)
Вложения
ustanovka-momenta-zajiganiya-2.jpg
Последний раз редактировалось SerG0710 Пн апр 23, 2012 13:30:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 23, 2012 13:29:08

так сложно найти где обрыв? прозвони да и все, даже той же лампой можно.

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Пн апр 23, 2012 13:33:42

я в этом деле новичок,недавно купил авто,можно по подробнее обяьснить как этот обрыв найти

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaiyo и 20 гостей