Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 18:47:35
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у старого то горела то гасла! в общем жила своей жизнью! на новом, даже не пытается загораться ! снимаю клему с аккумулятора двигатель глохнет !
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 18:47:35
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
гость писал(а):nefedov,
сообщай тогда для марки генераторов.
старый генератор 372.3701-03 - 2008 г.в. новый 372.3701-05 - 2011 г.в.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:23:33
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
генератор
у меня недавно появилась проблема с генератором ! включаеш фары дворники зарядка падает и горит лампочка заряда аккумулятора а когда всё выключено показывает что зарядка нормальная ! у кого нибудь было что то похожее ? вчём может быть причина ?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну вот взял сегодня вольтметр и ситуация такая: на АКБ без нагрузки 12,5-12,6, при работающем без включенных приемниках максимум 13,5 на 3000 об/мин. (обычно 13,25-13,45), с включенным ближнем и печкой 13,05Kesfly писал(а):zmeevik писал(а): Вольтметр бери и..
Напряжение полностью заряженнойаккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В.
Напряжениев бортовой сети автомобиля при работающем двигателенесколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений).
Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.
При включенном ближнем иоборотах около 2000 должно быть порядка 13,8-14,4 В.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: генератор
Идём с краю. Проверяй щётки, если они не стёрты, смотри реле зарядки и диодный мост.транзитник писал(а):у меня недавно появилась проблема с генератором ! включаеш фары дворники зарядка падает и горит лампочка заряда аккумулятора а когда всё выключено показывает что зарядка нормальная ! у кого нибудь было что то похожее ? вчём может быть причина ?
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На генератор попал тосол. Но двигатель был выключен. Сильно ли это чревато для генератора? Вот теперь боюсь заводить машину.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:28:40
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
горит лампочка заряда! нет сил моих!
Здравствуйте!!!! ребят не пинайте сильно но уже не знаю что делать! Короче загорелась лампочка заряда! главное генератор работает! на заглушенном двигателе показывает 12,7в на работающем 13,5в с нагрузкой 13,5 в! сделал следующие соединил напрямик провода вывода "30" с "30/1" и "61" с "15" лампочка перестала гореть!,когда пошибуршил провода под рулем произошло что то и теперь как только включаю зажигание, начинает гореть аварийка! ребят извените еще раз, но уже сил моих не хватает! А во вторник на ней в командировку ехать!
- Вложения
-
- Схема!
- 0000043.gif (9.22 КБ) 9402 просмотра
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 14:52:39
- Модель авто: ВАЗ - 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Генератор
Добрый день !
У меня инжекторная семёрка. Вопрос по генератору. При запуске двигателя лампочка "аккумулятор" гаснет, индикатор показывает зарядку в "зеленой зоне". Картина не меняется до полного прогрева двигателя, т. е. до падения количества оборотов холостого хода до 800-900. С этого момента лампочка "аккумулятор" становится всё ярче, а индикатор уходит влево(то есть зарядка прекращается). Начинаю движение и при оборотах выше 1000 лампочка гаснет, индикатор снова в "зелёной зоне". Ремень генератора подтягивал, клеммы на АКБ зачищал, положительного результата не дало.
Поскольку по городу больше стоишь, чем едешь, то аккумулятор садится быстро.
Подскажите , это диодный мост, или регулятор напряжения, или и то и другое вместе ?
Используем поиск.
Перенесено.
-JET-
У меня инжекторная семёрка. Вопрос по генератору. При запуске двигателя лампочка "аккумулятор" гаснет, индикатор показывает зарядку в "зеленой зоне". Картина не меняется до полного прогрева двигателя, т. е. до падения количества оборотов холостого хода до 800-900. С этого момента лампочка "аккумулятор" становится всё ярче, а индикатор уходит влево(то есть зарядка прекращается). Начинаю движение и при оборотах выше 1000 лампочка гаснет, индикатор снова в "зелёной зоне". Ремень генератора подтягивал, клеммы на АКБ зачищал, положительного результата не дало.
Поскольку по городу больше стоишь, чем едешь, то аккумулятор садится быстро.
Подскажите , это диодный мост, или регулятор напряжения, или и то и другое вместе ?
Используем поиск.
Перенесено.
-JET-
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня во. Такая проблема.Гена не дает напругу на Акб.мне сказали что таблетка перегорела.Может если так,то может кондесатор поменять и диодный мост?P.sдо полню на панели приборов лампочка Акб не горит не при зажигания не после.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
покури ка темку, данная проблема обсуждается примерно каждые 2-3 страницыcollzi писал(а):P.sдо полню на панели приборов лампочка Акб не горит не при зажигания не после.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Там же 3провода как я знаюviking писал(а):Всё сделал! Всем спасибо! Напряжение показывает 13,75 Вура)))
переделал крепление реле напряжения, там болты поломались, оба отверстия просверилил, не зря сверло по металлу купил на днях,
болт гайка крепко затянул, правда реле теперь только снять можно разобрав генератор;
клемму плюсовую от аккумулятора по другому закрепил, сначала от конденсатора провод потом гайка потом шайба потом клемма плюсова и гайка и всё.
и лампочка горит акб когда не заведённая машина, при заводке гаснет
1от кондесатора
2от +клеммы
3От движка чтоли. А ты описпл тока 2.а 3обрезал тогда)))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
во нашел старое сообщение http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p120668collzi писал(а):P.sдо полню на панели приборов лампочка Акб не горит не при зажигания не после.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41
- Модель авто: ВАЗ21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго ВАМ времени суток!
ВАЗ 21053
Суть проблемы:
Если завести машину(на холодную), всё работает от аккумулятора(т.е. завёл, а лампочка заряда горит и амперметр вольтметр показывает маленькое напряжение), если разогнать резко или плавно двигатель на 4-6 тыс оборотов/мин (по звуку) в течении секунды лампочка тухнет, вольтметр показывает то что надо. Если заводить на горячую тёплую (40-90 градусов). Всё работает как надо сразу.РЕМЕНЬ НЕ СВИСТИТЬ, ПРОБЕГ 47 Т. С САЛОНА.
ВАЗ 21053
Суть проблемы:
Если завести машину(на холодную), всё работает от аккумулятора(т.е. завёл, а лампочка заряда горит и амперметр вольтметр показывает маленькое напряжение), если разогнать резко или плавно двигатель на 4-6 тыс оборотов/мин (по звуку) в течении секунды лампочка тухнет, вольтметр показывает то что надо. Если заводить на горячую тёплую (40-90 градусов). Всё работает как надо сразу.РЕМЕНЬ НЕ СВИСТИТЬ, ПРОБЕГ 47 Т. С САЛОНА.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Тему читать пробовал? Ты покури темку, покуриvehbr1 писал(а):Доброго ВАМ времени суток!
ВАЗ 21053
Суть проблемы:
Если завести машину(на холодную), всё работает от аккумулятора(т.е. завёл, а лампочка заряда горит и амперметр вольтметр показывает маленькое напряжение), если разогнать резко или плавно двигатель на 4-6 тыс оборотов/мин (по звуку) в течении секунды лампочка тухнет, вольтметр показывает то что надо. Если заводить на горячую тёплую (40-90 градусов). Всё работает как надо сразу.РЕМЕНЬ НЕ СВИСТИТЬ, ПРОБЕГ 47 Т. С САЛОНА.


-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41
- Модель авто: ВАЗ21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Что-то тупанул, сча прочитал, уже сделал вывод что реле регулятор. Или диодный мост. Вот если заработает после регулятора удаляю свою сообщенку, прошу не наказывать)
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здраствуйте товарищи! Есть вопрос.Немогу определить какай у меня генератор 222 или 3701. Смыссл в чем . постоянно как пропадала зарядка я менял регулятор с шетками (обычно стирались шетки) и ставил от 3701. Если подключать все правильно после запуска двигателя сеть зарядка а двигатель не глушится клучом. Отключаю провод от штекера 61 и все ок, Провод оранжевого цвета как в схеме Г222. Автомобиль венгерской зборки 88г. Все какбы и ничего но факт что что-то не так не дает покоя. Как быть: забить или... ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Roman
регалятор напряжения у Г-222 - прямоугольной формы, т.н. шоколадка.
регалятор напряжения у Г-222 - прямоугольной формы, т.н. шоколадка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Roman...и в нём нет штеккера 61, есть 15, как раз оранжевый. А гену 3701 стали ставить как раз с 1988 года, твоего.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пардонте с келмой ошибся. И всетаки может ли такое быть что я впихнул регулятор с щетками от 3701 в 222. Регулятор "с проводком", винницкий.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Понятно, значит до меня кто-то вместо родного посхеме 222 влепил 3701 и теперь вводит мня в заблуждение.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:28:40
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ребят есть 2 проблеммы! 1) когда поворачиваю ключ зажигания начинает моргать аварийка! 2) горит лампочка зарядки, причем ток от генератора, вместе с нагрузкой показвыает 13,5 v, соединил я по этой схеме напрямик провода вывода "30" с "30/1" и "61" с "15" лампочка перестала гореть! подскажите что делать!
- Вложения
-
- 0000043.gif (9.22 КБ) 9171 просмотр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей