Слив ОЖ, сорвал пробку радиатора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Слив ОЖ, сорвал пробку радиатора

Непрочитанное сообщение disson » Пн май 25, 2009 5:10:36

Менял намедни тосол,когда откручивал пробку в нижнем бачке радитора,сорвал штуцер...даже не сорвал,а оторвал...как его теперь обратно приделать? Может использовать "холодную сварку",выдержит?Кто-нить сталкивался с таким? Радитор у меня алюминиевый.
А пробка так и не откручивается из штуцера.Причем пробка под ключ,а во всех книгах она сделана с пластмассовой ручкой.Как бы ее еще выкрутить..

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн май 25, 2009 5:25:43

disson писал(а):Кто-нить сталкивался с таким?
сталкивался =) но я его не заваривал, а просто купил и поставил новый радиатор

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн май 25, 2009 5:51:23

лучше поставь новый радиатор, не дай бог в пути отвалится холодная сварка, последствия будут гораздо дороже чем новый радиатор, имхо :whistlin:

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Пн май 25, 2009 6:40:36

получается,что холодная сварка- временная мера?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 25, 2009 6:45:03

disson писал(а):получается,что холодная сварка- временная мера?
я бы сказал что холодная сварка вовсе не мера... парни правы если не дай бог оторвется все это дело будет плохо ;)

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Пн май 25, 2009 7:47:38

я бы сказал что холодная сварка вовсе не мера... парни правы если не дай бог оторвется все это дело будет плохо
понятно,что будет плохо)))
а если отверстие наглухо заварить и в след раз сливать через отверстие в блоке цилиндров?Или не все сольется?

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн май 25, 2009 8:10:21

Все не сольется.Лучше использовать не холодную сварку, а просто отнести к пайщикам радиаторов, они все сделают

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 8:20:24

disson писал(а):а если отверстие наглухо заварить и в след раз сливать через отверстие в блоке цилиндров?Или не все сольется?
конечно не сольется. Да и если ты смог оторвать штуцер это означает что радиатор уже гомно. даже если и заваришь его скоро где нибудь в другом месте пробьет.

Так что лучше поменяй радиатор и не парься. Тем более что новый радиатор не так дорого стоит - около 1000р
можешь заодно и электровентилятор поставить - очнеь полезная вещь - тогда радиатор надо покупать с креплением под вентилятор и дыркой под датчик.

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Пн май 25, 2009 8:44:53

Да и если ты смог оторвать штуцер это означает что радиатор уже гомно
а как изначально, на заводе этот штуцер устанавливают?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 8:46:17

disson писал(а):а как изначально, на заводе этот штуцер устанавливают?
у меня на старом радиаторе тоже такой штуцер был но честно говоря уже не понмю как он там крепился - может он просто литой был?

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн май 25, 2009 8:49:32

Там типо гайки впаяна в радиатор ,а штуцер вкручивается туда.А ты по ходу оторвал ее и там дыра

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 25, 2009 8:57:18

disson
радиатор люлюминь или медь? Если медь то припаять еще реально, я както паял, но паяльный агрегат дюже мощный нужен!!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 25, 2009 9:17:19

VladiZlav писал(а):радиатор люлюминь или медь?
disson писал(а):Радитор у меня алюминиевый.
:whistlin:

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Пн май 25, 2009 9:22:01

Дмитрий Грачев писал(а):Там типо гайки впаяна в радиатор ,а штуцер вкручивается туда.А ты по ходу оторвал ее и там дыра
Что-то гайки я там не заметил.Там такой цилиндр полый,ровный,потом идет шестигранник.Надо сфоткать вечером чтоли и показать.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн май 25, 2009 9:22:56

Ну сфоткай ,тогда все прояснится

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Вт май 26, 2009 7:25:31

вот как выглядит он:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

каким образом он крепился в радиаторе мне не понятно)))
Вложения
dsc01075.jpg
dsc01070_1.jpg
dsc01069_1.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2143 раза
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт май 26, 2009 7:43:07

поскольку выяснилось что радиатор аллюминевый, я бы поменял - они одноразовые мать их :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 26, 2009 9:05:09

disson
он туда похоже заклепан был. Вобщем радиатор лучше поменять.

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Ср май 27, 2009 11:20:01

Mr_Ice писал(а):можешь заодно и электровентилятор поставить - очнеь полезная вещь - тогда радиатор надо покупать с креплением под вентилятор и дыркой под датчик.
А где можно почитать про замену радиатора с электровентилятором?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 11:30:15

disson писал(а):А где можно почитать про замену радиатора с электровентилятором?
где почитать даже не знаю
но там все просто. Тебе нужен семерочный радиатор отверстием под датчик.
Так же тебе нужен будет сам датчик. Электровентилятор и диффузор электровентилятора.
Провода, клемы и предохранитель.
еще понадобатяся более короткие болтики чем те что сейчас держат кульчатку.Потому как когда ты ее снимешь то старые болты окажутся слишком длиными и не дадут прикрутить шкив помпы.
Вообще там все очень просто.

disson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение disson » Пт май 29, 2009 18:37:53

VladiZlav писал(а):поскольку выяснилось что радиатор аллюминевый, я бы поменял - они одноразовые мать их :)
я вас всех ввел в заблуждение....радиатор-то оказался медным....Я решил, что он алюминиевый когда увидел припой,он ведь такого же цвета)))))Решил запаять, снял сегодня его,завтра буду делать.Купил теперь кран,вместо пробки вкручу,у крана тем более под шланг сделано)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 29, 2009 18:47:42

disson
с тебя потом отчет

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб май 30, 2009 4:44:24

тожэ хочу краник ввернуть, и в радиатор и в блок, слив тосола без потерь

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июн 01, 2009 10:17:14

disson писал(а):.радиатор-то оказался медным.
LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 01, 2009 10:51:16

vopikan писал(а):слив тосола без потерь
без каких потерь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей