Не мерил..вот завтро к электрикам поеду и померию заодно.Тока незнаю как им сказать,что за проблема.Как будите резкое замыкание в цепи..и акум не в силах крутить стартер.D.I.M.A.R. писал(а):на самих клемах мерил? чем мерил? до скольки падает?collzi писал(а):а еще у меня акб резко напряжение падает?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день, заранее прошу прощения за повторения вопросов, но времени перечитывать весь форум нет.
Машина Ваз-2105, Генератор 372.3701 (отпахал аж с 1998 года (230 тыс. км.) и никто к нему не притрагивался)
В последнее время стал шуметь, лампочка акб бывало что горит потом затухает,
при этом заряд шёл хороший (13-14 В в салоне показывал вольтметр).
В итоге решил сам поменять...разобрал, заменил на новые:
1) оба подшипника 2) диодный мост 3) конденсатор 4) регулятор напряжения с щётками
Почистил крышки от грязи, ротор, обмотку статора...
поставил генератор на место, натянул ремень, всё ок, подцепил провода
В итоге: шум прекратился, лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях,
вольтметр в салоне показывает ровно 12 В,
при включении света чуть меньше, уже нет такого хорошего заряда который был до ремонта, а может и вообще нет заряда.
Аппаратуры чтобы проверить вольтметром, омметром нет...в чём дело может быть?
Машина Ваз-2105, Генератор 372.3701 (отпахал аж с 1998 года (230 тыс. км.) и никто к нему не притрагивался)
В последнее время стал шуметь, лампочка акб бывало что горит потом затухает,
при этом заряд шёл хороший (13-14 В в салоне показывал вольтметр).
В итоге решил сам поменять...разобрал, заменил на новые:
1) оба подшипника 2) диодный мост 3) конденсатор 4) регулятор напряжения с щётками
Почистил крышки от грязи, ротор, обмотку статора...
поставил генератор на место, натянул ремень, всё ок, подцепил провода
В итоге: шум прекратился, лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях,
вольтметр в салоне показывает ровно 12 В,
при включении света чуть меньше, уже нет такого хорошего заряда который был до ремонта, а может и вообще нет заряда.
Аппаратуры чтобы проверить вольтметром, омметром нет...в чём дело может быть?
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
viking, так купи какой-то аппарат, в хоз-ве всегда пригодится. Они недорогие есть. На те деньги, что ты выбросил на замену всего по кругу запросто можно было прикупить. И сейчас еще не поздно. А так, получается тарды-куглы.viking писал(а): Аппаратуры чтобы проверить вольтметром, омметром нет...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вот это не правильно, или провод не подцепил, или с диодного моста на регулятор не подключил, или реле бракованное, а может лампочка перегорелаviking писал(а):лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях,
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
может,гость писал(а):, может, человек имел ввиду немного другое?
но судя по:
зарядки то нетviking писал(а):вольтметр в салоне показывает ровно 12 В, при включении света чуть меньше,

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
D.I.M.A.R., тяжело возразить.
Хотя, может то вольтметр так показывает и т.д. и т.п.
В общем, надо проверять как правильность подключения, так и величину напряжения.
Хотя, может то вольтметр так показывает и т.д. и т.п.
В общем, надо проверять как правильность подключения, так и величину напряжения.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не имеет смысла проверять правильность показаний вольтметра, от него не зависит работа контрольной лампочки а вот зарядки при неисправной лампочке не будет у данной модели. Остаётся только проверить правильность подключения проводов, исправность лампочки в приборах, если не поможет, то вновь перебрать генератор но по мануалу проверить правильность сборки, особенно изолирующих шайб, убедиться в соответствии модели диодного моста БПВ56-65-02, если при сборке использовал новые винтики для крепления чего либо из навесного убедиться, что эти винтики не слишком длинны и не достают (не касаются) диодного моста...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Анализируем.
- до ремонта:
Осталось только выяснить, что имелось ввиду под двумя словами:
Хотя, 12 В от 14 В можно отличить по яркости света.
- до ремонта:
- после ремонта:viking писал(а):... лампочка акб бывало что горит потом затухает,
Т.е., вроде как человек доволен, что шум исчез и лампочка не горит.viking писал(а):... В итоге: шум прекратился, лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях.
Осталось только выяснить, что имелось ввиду под двумя словами:
Выяснив это, можно дать однозначный ответ.viking писал(а):... в любых положениях ...
Хотя, 12 В от 14 В можно отличить по яркости света.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я бы добавил - если не подохнет коммутатор - тебе повезло.прапор писал(а):для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Итак, разъясняю..."в любых положениях" это то есть когда замок зажигания поворачиваешь, но машину ещё не заводишь, то она до моего ремонта горела, а при заводке машины - гасла (иногда моргала, что указывало на какую-то неисправность). Сейчас же, когда замок зажигания поворачиваешь и машину не заводишь, то она не загорается, и при заведённой машине тоже не горит. А шум исчез я конечно доволен, подшипники износились, после замены тишина)
Снова снял генератор, проверил его сначала в сборе, потом разобранным, по вот этим инструкциям...
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.375 все тесты положительны!!!
единственное не проверил сопротивление "Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора генератора" и сопротивление конденсатора, нашёл дома мультиметр Mastech M890C+ Подскажите как им пользоваться ? может и зарядку акб можно как-то проверять...я так понимаю снизу разъём "COM" это типа минуса (подсоединяем чёрный провод к нему), а красный (плюс) в какой разъём, может быть в самый правый (V/...). и потом на какое положение ставить мультиметр сверху?
Снова снял генератор, проверил его сначала в сборе, потом разобранным, по вот этим инструкциям...
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.375 все тесты положительны!!!
единственное не проверил сопротивление "Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора генератора" и сопротивление конденсатора, нашёл дома мультиметр Mastech M890C+ Подскажите как им пользоваться ? может и зарядку акб можно как-то проверять...я так понимаю снизу разъём "COM" это типа минуса (подсоединяем чёрный провод к нему), а красный (плюс) в какой разъём, может быть в самый правый (V/...). и потом на какое положение ставить мультиметр сверху?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Перегорела?viking писал(а):Сейчас же, когда замок зажигания поворачиваешь и машину не заводишь, то она не загорается
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну про то, какая система зажигания установлена, сказано на было, хотя я нцать раз у своей так делал и ничего, (хотя знаю, что так делать не рекомендуется). А гену можно проверить и без приборов, при помощи одного акума. Нужно генератор корпусом положить на минусовую клемму. Со щёток сдёрнуть провод который идёт с диодного моста и на его место прицепить отдельный провод, длинной сантиметров 25-30. Этот провод на плюс акума и вращать гену за шкив. Если он исправный, то проворачиваться будет с небольшим усилием.Zayec писал(а):Я бы добавил - если не подохнет коммутатор - тебе повезло.прапор писал(а):для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.
- collzi
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
- Модель авто: 21053 ваз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если уж в панели приборов не горит лампа ,когда ключ повернут в 1положение...значит провод с генератора на контр лампу чето тупит.или мб контакты окислились..проверь пооводку от гены всю.viking писал(а):лампочка акб не перегорела, снял проверил горит!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вот не работал вольтметр на панели. Интересный случай http://vk.com/semerka_info#/semerka_inf ... 93261_7060collzi писал(а):Если уж в панели приборов не горит лампа
Мож такая же фигня..
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
прапор писал(а):Ну про то, какая система зажигания установлена, сказано на было, хотя я нцать раз у своей так делал и ничего, (хотя знаю, что так делать не рекомендуется). А гену можно проверить и без приборов, при помощи одного акума. Нужно генератор корпусом положить на минусовую клемму. Со щёток сдёрнуть провод который идёт с диодного моста и на его место прицепить отдельный провод, длинной сантиметров 25-30. Этот провод на плюс акума и вращать гену за шкив. Если он исправный, то проворачиваться будет с небольшим усилием.Zayec писал(а):Я бы добавил - если не подохнет коммутатор - тебе повезло.прапор писал(а):для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.
Сделал так, стал туже крутиться, чуток крутанёшь он останавливается сразу, что дальше?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всё сделал! Всем спасибо! Напряжение показывает 13,75 В
ура)))
переделал крепление реле напряжения, там болты поломались, оба отверстия просверилил, не зря сверло по металлу купил на днях,
болт гайка крепко затянул, правда реле теперь только снять можно разобрав генератор;
клемму плюсовую от аккумулятора по другому закрепил, сначала от конденсатора провод потом гайка потом шайба потом клемма плюсова и гайка и всё.
и лампочка горит акб когда не заведённая машина, при заводке гаснет

переделал крепление реле напряжения, там болты поломались, оба отверстия просверилил, не зря сверло по металлу купил на днях,
болт гайка крепко затянул, правда реле теперь только снять можно разобрав генератор;
клемму плюсовую от аккумулятора по другому закрепил, сначала от конденсатора провод потом гайка потом шайба потом клемма плюсова и гайка и всё.
и лампочка горит акб когда не заведённая машина, при заводке гаснет

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 18:47:35
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Имею ВАЗ 2104 2008 г.в., Люди помогите пожалуйста, год назад начались проблемы с генератором, стала пропадать зарядка, поменял регулятор напряжения, откатался ровно год, началась та же песня, решил поменять генератор на новый, эффекта не принесло! после нескольких запусков двигателя с новым генератором, зарядка исчезла бесследно ! что делать??? посоветуйте !???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
nefedov
Лампочка на панели приборов - вот то общее, что есть у старого и у нового. Пиши, как она светит.
Лампочка на панели приборов - вот то общее, что есть у старого и у нового. Пиши, как она светит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей