Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Вс мар 11, 2012 21:30:23

D.I.M.A.R. писал(а):
collzi писал(а):а еще у меня акб резко напряжение падает?
на самих клемах мерил? чем мерил? до скольки падает?
Не мерил..вот завтро к электрикам поеду и померию заодно.Тока незнаю как им сказать,что за проблема.Как будите резкое замыкание в цепи..и акум не в силах крутить стартер.

viking
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viking » Пн мар 12, 2012 11:50:43

Добрый день, заранее прошу прощения за повторения вопросов, но времени перечитывать весь форум нет.
Машина Ваз-2105, Генератор 372.3701 (отпахал аж с 1998 года (230 тыс. км.) и никто к нему не притрагивался)
В последнее время стал шуметь, лампочка акб бывало что горит потом затухает,
при этом заряд шёл хороший (13-14 В в салоне показывал вольтметр).

В итоге решил сам поменять...разобрал, заменил на новые:
1) оба подшипника 2) диодный мост 3) конденсатор 4) регулятор напряжения с щётками
Почистил крышки от грязи, ротор, обмотку статора...
поставил генератор на место, натянул ремень, всё ок, подцепил провода
В итоге: шум прекратился, лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях,
вольтметр в салоне показывает ровно 12 В,
при включении света чуть меньше, уже нет такого хорошего заряда который был до ремонта, а может и вообще нет заряда.

Аппаратуры чтобы проверить вольтметром, омметром нет...в чём дело может быть?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 13:08:47

Ну для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 13:17:36

viking писал(а): Аппаратуры чтобы проверить вольтметром, омметром нет...
viking, так купи какой-то аппарат, в хоз-ве всегда пригодится. Они недорогие есть. На те деньги, что ты выбросил на замену всего по кругу запросто можно было прикупить. И сейчас еще не поздно. А так, получается тарды-куглы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 12, 2012 18:37:56

viking писал(а):лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях,
вот это не правильно, или провод не подцепил, или с диодного моста на регулятор не подключил, или реле бракованное, а может лампочка перегорела

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 18:40:27

D.I.M.A.R., может, человек имел ввиду немного другое? ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 12, 2012 18:43:53

гость писал(а):, может, человек имел ввиду немного другое?
может,
но судя по:
viking писал(а):вольтметр в салоне показывает ровно 12 В, при включении света чуть меньше,
зарядки то нет :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 18:52:56

D.I.M.A.R., тяжело возразить.
Хотя, может то вольтметр так показывает и т.д. и т.п.
В общем, надо проверять как правильность подключения, так и величину напряжения.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн мар 12, 2012 21:12:59

Не имеет смысла проверять правильность показаний вольтметра, от него не зависит работа контрольной лампочки а вот зарядки при неисправной лампочке не будет у данной модели. Остаётся только проверить правильность подключения проводов, исправность лампочки в приборах, если не поможет, то вновь перебрать генератор но по мануалу проверить правильность сборки, особенно изолирующих шайб, убедиться в соответствии модели диодного моста БПВ56-65-02, если при сборке использовал новые винтики для крепления чего либо из навесного убедиться, что эти винтики не слишком длинны и не достают (не касаются) диодного моста...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 22:56:27

Анализируем.
- до ремонта:
viking писал(а):... лампочка акб бывало что горит потом затухает,
- после ремонта:
viking писал(а):... В итоге: шум прекратился, лампочка акб вообще перестала гореть в любых положениях.
Т.е., вроде как человек доволен, что шум исчез и лампочка не горит.
Осталось только выяснить, что имелось ввиду под двумя словами:
viking писал(а):... в любых положениях ...
Выяснив это, можно дать однозначный ответ.
Хотя, 12 В от 14 В можно отличить по яркости света.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт мар 13, 2012 0:42:50

прапор писал(а):для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.
Я бы добавил - если не подохнет коммутатор - тебе повезло. ;)

viking
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viking » Вт мар 13, 2012 6:49:11

Итак, разъясняю..."в любых положениях" это то есть когда замок зажигания поворачиваешь, но машину ещё не заводишь, то она до моего ремонта горела, а при заводке машины - гасла (иногда моргала, что указывало на какую-то неисправность). Сейчас же, когда замок зажигания поворачиваешь и машину не заводишь, то она не загорается, и при заведённой машине тоже не горит. А шум исчез я конечно доволен, подшипники износились, после замены тишина)

Снова снял генератор, проверил его сначала в сборе, потом разобранным, по вот этим инструкциям...
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.375 все тесты положительны!!!
единственное не проверил сопротивление "Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора генератора" и сопротивление конденсатора, нашёл дома мультиметр Mastech M890C+
Мультиметр M890C+.JPG
Подскажите как им пользоваться ? может и зарядку акб можно как-то проверять...я так понимаю снизу разъём "COM" это типа минуса (подсоединяем чёрный провод к нему), а красный (плюс) в какой разъём, может быть в самый правый (V/...). и потом на какое положение ставить мультиметр сверху?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт мар 13, 2012 7:25:22

viking писал(а):Сейчас же, когда замок зажигания поворачиваешь и машину не заводишь, то она не загорается
Перегорела?

viking
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viking » Вт мар 13, 2012 8:54:48

лампочка акб не перегорела, снял проверил горит!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 13, 2012 9:21:06

Вот, теперь полная ясность и понятно что делать.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 13, 2012 9:28:40

Zayec писал(а):
прапор писал(а):для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.
Я бы добавил - если не подохнет коммутатор - тебе повезло. ;)
Ну про то, какая система зажигания установлена, сказано на было, хотя я нцать раз у своей так делал и ничего, (хотя знаю, что так делать не рекомендуется). А гену можно проверить и без приборов, при помощи одного акума. Нужно генератор корпусом положить на минусовую клемму. Со щёток сдёрнуть провод который идёт с диодного моста и на его место прицепить отдельный провод, длинной сантиметров 25-30. Этот провод на плюс акума и вращать гену за шкив. Если он исправный, то проворачиваться будет с небольшим усилием.

viking
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viking » Вт мар 13, 2012 9:29:27

и что же делать? мне пока ничего не ясно))

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 13, 2012 9:32:14

Проверь генератор как я написал

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Вт мар 13, 2012 9:34:12

viking писал(а):лампочка акб не перегорела, снял проверил горит!
Если уж в панели приборов не горит лампа ,когда ключ повернут в 1положение...значит провод с генератора на контр лампу чето тупит.или мб контакты окислились..проверь пооводку от гены всю.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт мар 13, 2012 10:07:10

collzi писал(а):Если уж в панели приборов не горит лампа
Вот не работал вольтметр на панели. Интересный случай http://vk.com/semerka_info#/semerka_inf ... 93261_7060
Мож такая же фигня..

viking
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viking » Вт мар 13, 2012 10:17:12

прапор писал(а):
Zayec писал(а):
прапор писал(а):для начала на заведённой машине скинь клемму с акума. Если не заглохнет, зарядка идёт.
Я бы добавил - если не подохнет коммутатор - тебе повезло. ;)
Ну про то, какая система зажигания установлена, сказано на было, хотя я нцать раз у своей так делал и ничего, (хотя знаю, что так делать не рекомендуется). А гену можно проверить и без приборов, при помощи одного акума. Нужно генератор корпусом положить на минусовую клемму. Со щёток сдёрнуть провод который идёт с диодного моста и на его место прицепить отдельный провод, длинной сантиметров 25-30. Этот провод на плюс акума и вращать гену за шкив. Если он исправный, то проворачиваться будет с небольшим усилием.

Сделал так, стал туже крутиться, чуток крутанёшь он останавливается сразу, что дальше?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 13, 2012 10:22:15

Знач гена рабочий. Проверяй правильность подключения.

viking
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 11:37:13
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viking » Вт мар 13, 2012 14:21:48

Всё сделал! Всем спасибо! Напряжение показывает 13,75 В :) ура)))

переделал крепление реле напряжения, там болты поломались, оба отверстия просверилил, не зря сверло по металлу купил на днях,
болт гайка крепко затянул, правда реле теперь только снять можно разобрав генератор;
клемму плюсовую от аккумулятора по другому закрепил, сначала от конденсатора провод потом гайка потом шайба потом клемма плюсова и гайка и всё.
и лампочка горит акб когда не заведённая машина, при заводке гаснет :)

nefedov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 18:47:35
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nefedov » Ср мар 14, 2012 19:40:07

Имею ВАЗ 2104 2008 г.в., Люди помогите пожалуйста, год назад начались проблемы с генератором, стала пропадать зарядка, поменял регулятор напряжения, откатался ровно год, началась та же песня, решил поменять генератор на новый, эффекта не принесло! после нескольких запусков двигателя с новым генератором, зарядка исчезла бесследно ! что делать??? посоветуйте !???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 14, 2012 19:43:02

nefedov
Лампочка на панели приборов - вот то общее, что есть у старого и у нового. Пиши, как она светит.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей