Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 12, 2012 7:21:53

МаркНаКипящейСемечке
1, на средстве для промывки есть инструкция
2, выведи контрольную лампу работы вентилятора
3, купи новый термостат
4, проверь работу помпы
5, полный разбор СО и промывка принудительная быстрее решат твою проблему

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 13:00:45

МаркНаКипящейСемечке писал(а): Термостат не я ставил. Следовательно не проверялся.. Предлагают поставить термостат 80 .. но я её грел и темп. стрелка на середине зеленой зоне была вот тогда открылся большой круг в термостате.. Только мне кажется температура была не 90-94,а 100 с лишним... моё мнение... Да без печки быстрее закипает... ремень тоже был поменян до него она также кипела... Про зазор не знаю я с другом её ставил,плюс сальник был поменян сразу.. Я не слышу еще как вентилятор работает.. мы его по новой даже вывели... замыкаем контакты он работает... Ребят помогите,я к лету то вообще не смогу ездить на ней..
А что значит " не слышу как вентилятор работает"?
МаркНаКипящейСемечке писал(а):
прапор писал(а):Думается мне, что система где-то забита. Есть какая-то присадка чистящая в тосол, как называется не знаю, попробуй погуглить. Попробуй залить. Другу помогло
Скажи еще как ей пользоваться?? Надо ли сливать весь тосол и чистить же надо все,то есть надо включать и печку и нагреть её до "БОЛЬШОГО КРУГА" правильно?
Правильно, а на счёт остального, читай инструкцию на банке

МаркНаКипящейСемечке
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:20:32
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение МаркНаКипящейСемечке » Пн мар 12, 2012 16:27:04

гость писал(а):
МаркНаКипящейСемечке писал(а):
zombie177rus писал(а):... Я не слышу еще как вентилятор работает.. замыкаем контакты он работает...
МаркНаКипящейСемечке,
рукой оцени разницу температуры на входе и выходе радиатора.
А если принудительно включить вентилятор радиатора, температура падает?
1)Оценить температуру на выходе/входе на радиаторе это потрогать сверху или снизу или по середине :)) поконкретнее пожалуйста можно?)) Я чайниК)
2) Я не пробывал если честно. Ты имеешь в виду на заведенной машине или заглушенной?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:29:16

Что не пробовал?

МаркНаКипящейСемечке
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:20:32
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение МаркНаКипящейСемечке » Пн мар 12, 2012 16:35:19

прапор писал(а):
МаркНаКипящейСемечке писал(а): Термостат не я ставил. Следовательно не проверялся.. Предлагают поставить термостат 80 .. но я её грел и темп. стрелка на середине зеленой зоне была вот тогда открылся большой круг в термостате.. Только мне кажется температура была не 90-94,а 100 с лишним... моё мнение... Да без печки быстрее закипает... ремень тоже был поменян до него она также кипела... Про зазор не знаю я с другом её ставил,плюс сальник был поменян сразу.. Я не слышу еще как вентилятор работает.. мы его по новой даже вывели... замыкаем контакты он работает... Ребят помогите,я к лету то вообще не смогу ездить на ней..
А что значит " не слышу как вентилятор работает"?
МаркНаКипящейСемечке писал(а):
прапор писал(а):Думается мне, что система где-то забита. Есть какая-то присадка чистящая в тосол, как называется не знаю, попробуй погуглить. Попробуй залить. Другу помогло
Скажи еще как ей пользоваться?? Надо ли сливать весь тосол и чистить же надо все,то есть надо включать и печку и нагреть её до "БОЛЬШОГО КРУГА" правильно?
Правильно, а на счёт остального, читай инструкцию на банке
То и значит,в машине еду и не слышал(Музыка,печка),сегодня у института начала греться я вышел закрыл заглушил,хоп и вентилятор включился.. долго кстати работал... минуты 3-5 .. но я давно его не слышал :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 16:36:20

МаркНаКипящейСемечке писал(а): 1)Оценить температуру на выходе/входе на радиаторе это ...
Слева и справа, там где толстые патрубки под шланги.
2) ... Ты имеешь в виду на заведенной машине или заглушенной?
На заведенной и прогретой до рабочей температуры (чтобы термостат был открыт).

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:39:55

Мля, ну ты интересный ваще. Музыка, печка. Выключай и слушай!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 12, 2012 16:42:44

по моему это троль

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:44:19

Х.З. :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 16:47:32

МаркНаКипящейСемечке
Отжигаешь :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 16:49:37

Сусанин писал(а):по моему это троль
СусанинОффтопик: еще и девочка?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 16:59:57

Короче, лохонулся Витька: хотел рабочему человеку помочь, а вышло как всегда :i
Надо было сказать, что трогать посередине :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 12, 2012 18:18:13

В середине чего? :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 18:19:47

МаркНаКипящейСемечке писал(а):...
1)Оценить температуру на выходе/входе на радиаторе это потрогать сверху или снизу или по середине :)) поконкретнее пожалуйста можно?)) Я чайниК) ...

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение min » Пн мар 12, 2012 18:34:15

min писал(а):Добрый день,помогите определить откуда бежит тосол.Уровень из бачка уходит,не очень быстро,только когда движок работает,мокрый шланг подвода охлаждающей жидкости к насосу(короткий)-весь,перепускной шланг снизу с одной стороны,немного на генераторе,сверху помпы со стороны шланга подвода охлаждающей жидкости.Все хомуты новые,помпе 6 тысяч.Откуда течет не пойму,движок работает все сухо,а потом -раз и лужа уже,не успеваю углядеть :cigar: Как определить какой патрубок течет? или лучше сразу поменять? :|
Потек у меня перепускной патрубок (шланг-трещина в середине изгиба),причем пока "газу" не дашь,не течет,может кому понадобится,если будут похожие симптомы

МаркНаКипящейСемечке
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:20:32
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение МаркНаКипящейСемечке » Вт мар 13, 2012 16:56:25

гость писал(а):
МаркНаКипящейСемечке писал(а): 1)Оценить температуру на выходе/входе на радиаторе это ...
Слева и справа, там где толстые патрубки под шланги.
2) ... Ты имеешь в виду на заведенной машине или заглушенной?
На заведенной и прогретой до рабочей температуры (чтобы термостат был открыт).
Ну потрогал сегодня где крышка радиатора там сверху потрогал и у верхнего патрубка температуры разные,но не сильно ... ну у патрубка горячая,а у крышки тепленькая,потрогал еще внизу от перепускного патрубка от термостата вот куда он заходит там холодный,но шланг тепленький.. может мало прогрел,что по большому кругу мало походила из-за этого там было холодно...
З.Ы, Я не троль ребята,просто уточняю поконкретнее.. с вентилятором разобралсЯ,там все в порядке и включается он нормально все,не в нем дело

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 13, 2012 17:11:42

МаркНаКипящейСемечке писал(а):
гость писал(а):
МаркНаКипящейСемечке писал(а): 1)Оценить температуру на выходе/входе на радиаторе это ...
Слева и справа, там где толстые патрубки под шланги.
2) ... Ты имеешь в виду на заведенной машине или заглушенной?
На заведенной и прогретой до рабочей температуры (чтобы термостат был открыт).
Ну потрогал сегодня где крышка радиатора там сверху потрогал и у верхнего патрубка температуры разные,но не сильно ... ну у патрубка горячая,а у крышки тепленькая,потрогал еще внизу от перепускного патрубка от термостата вот куда он заходит там холодный,но шланг тепленький.. может мало прогрел,что по большому кругу мало походила из-за этого там было холодно...
З.Ы, Я не троль ребята,просто уточняю поконкретнее.. с вентилятором разобралсЯ,там все в порядке и включается он нормально все,не в нем дело
Ну а когда кипит машина, радиатор горячий?

МаркНаКипящейСемечке
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:20:32
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение МаркНаКипящейСемечке » Чт мар 15, 2012 10:39:29

прапор писал(а):
МаркНаКипящейСемечке писал(а):
гость писал(а):
МаркНаКипящейСемечке писал(а): 1)Оценить температуру на выходе/входе на радиаторе это ...
Слева и справа, там где толстые патрубки под шланги.
2) ... Ты имеешь в виду на заведенной машине или заглушенной?
На заведенной и прогретой до рабочей температуры (чтобы термостат был открыт).
Ну потрогал сегодня где крышка радиатора там сверху потрогал и у верхнего патрубка температуры разные,но не сильно ... ну у патрубка горячая,а у крышки тепленькая,потрогал еще внизу от перепускного патрубка от термостата вот куда он заходит там холодный,но шланг тепленький.. может мало прогрел,что по большому кругу мало походила из-за этого там было холодно...
З.Ы, Я не троль ребята,просто уточняю поконкретнее.. с вентилятором разобралсЯ,там все в порядке и включается он нормально все,не в нем дело
Ну а когда кипит машина, радиатор горячий?
У меня она закипела только когда я её купил,из-под капота пар аж пошёл. потому что не следил за стрелкой,но теперь я стараюсь не доводить до этого.. А стрелка начинает туда падать,я выключаю зажигания,думаешь следует попробывать довести до кипения прям до пара?? и потрогать радиатор??

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Чт мар 15, 2012 10:42:04

Нет, до пара не нужно, но нужно понять, оба круга у тебя циркулируют или нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 15, 2012 10:48:08

прапор писал(а):... нужно понять, оба круга у тебя циркулируют или нет.
:yes: Ага! Без этого никак.

vasgen
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Тольятти
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vasgen » Пт мар 16, 2012 8:44:21

Товарищи форумчане! Подскажите! Проблема с моим авто, а точнее с системой охлаждения(( попал в аварию и при ремонте авто был заменё радиатор. Теперь, при эксплуатации авто из под крышки горловины радиатора идет течь антифриза на нагретом авто. Воздушных пробок быть не должно (воздух спустили при заливки антифриза) уровень из расширительного бачка уходит. И чем больше уровень антифриза в расширительном бачке тем интенсивней «давит» из под крышки радиатора. Сейчас езжу практически без антифриза в бачке, дабы не портить настроение лужами под авто :getlost:. Авто не перегревается, печка в салоне работает хорошо. Читая форум, на эту тему рекомендуют сменить крышку горловины на радиаторе, она видимо осталась старой (может при аварии что то с ней случилась). Сегодня сменю. Помогите советами. Заранее благодарю!

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт мар 16, 2012 8:52:40

МаркНаКипящейСемечке писал(а):А стрелка начинает туда падать,я выключаю зажигания,
зачем???? :confused: Лучше печку врубай на полную :yes:
А вообще вентилятор-карлсон у тебя включается???

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт мар 16, 2012 9:08:24

vasgen писал(а):Товарищи форумчане! Подскажите! Проблема с моим авто, а точнее с системой охлаждения(( попал в аварию и при ремонте авто был заменё радиатор. Теперь, при эксплуатации авто из под крышки горловины радиатора идет течь антифриза на нагретом авто. Воздушных пробок быть не должно (воздух спустили при заливки антифриза) уровень из расширительного бачка уходит. И чем больше уровень антифриза в расширительном бачке тем интенсивней «давит» из под крышки радиатора. Сейчас езжу практически без антифриза в бачке, дабы не портить настроение лужами под авто :getlost:. Авто не перегревается, печка в салоне работает хорошо. Читая форум, на эту тему рекомендуют сменить крышку горловины на радиаторе, она видимо осталась старой (может при аварии что то с ней случилась). Сегодня сменю. Помогите советами. Заранее благодарю!
Сам уже ответил - крышка радиатора.
Тока будешь новую покупать - не гонись за дешевизной. Порой приходится 2-3 крышки поменять пока нормально рабочую не найдешь. Какие ржавеют (!!!) через неделю, какие просто не работают вот как щас у тебя. В свое время брал себе какую марку не помню, но в коробке картонной (не в вакууме) в районе 150 рублей - год работала нормально, пока машинка не сгорела :(

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 16, 2012 9:17:53

vasgen писал(а):... был заменё радиатор. Теперь, при эксплуатации авто из под крышки горловины радиатора идет течь антифриза на нагретом авто. Воздушных пробок быть не должно (воздух спустили при заливки антифриза) уровень из расширительного бачка уходит. И чем больше уровень антифриза в расширительном бачке тем интенсивней «давит» из под крышки радиатора. ... Читая форум, на эту тему рекомендуют сменить крышку горловины на радиаторе, она видимо осталась старой (может при аварии что то с ней случилась). Сегодня сменю. Помогите советами. Заранее благодарю!
Да, пробка не закрывает герметично. Воздух в систему однозначно попадает в этом случае.
Но надо начинать не с замены пробки, а с обследования горловины радиатора и самой пробки.
В пробке надо внимательно осмотреть круглую латунную мембрану (ее диаметр где-то 50 мм) на предмет трещин, ну, и целостность и наличие уплотнительной резинки на ней. Если пробку придется все же покупать - покупай правильную, а не абы что.

vasgen
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Тольятти
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vasgen » Пт мар 16, 2012 9:42:01

сегодня куплю, попробую. спасибо! :yes:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя