Слив ОЖ, сорвал пробку радиатора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Екатеринбург
Слив ОЖ, сорвал пробку радиатора
Менял намедни тосол,когда откручивал пробку в нижнем бачке радитора,сорвал штуцер...даже не сорвал,а оторвал...как его теперь обратно приделать? Может использовать "холодную сварку",выдержит?Кто-нить сталкивался с таким? Радитор у меня алюминиевый.
А пробка так и не откручивается из штуцера.Причем пробка под ключ,а во всех книгах она сделана с пластмассовой ручкой.Как бы ее еще выкрутить..
А пробка так и не откручивается из штуцера.Причем пробка под ключ,а во всех книгах она сделана с пластмассовой ручкой.Как бы ее еще выкрутить..
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
конечно не сольется. Да и если ты смог оторвать штуцер это означает что радиатор уже гомно. даже если и заваришь его скоро где нибудь в другом месте пробьет.disson писал(а):а если отверстие наглухо заварить и в след раз сливать через отверстие в блоке цилиндров?Или не все сольется?
Так что лучше поменяй радиатор и не парься. Тем более что новый радиатор не так дорого стоит - около 1000р
можешь заодно и электровентилятор поставить - очнеь полезная вещь - тогда радиатор надо покупать с креплением под вентилятор и дыркой под датчик.
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
где почитать даже не знаюdisson писал(а):А где можно почитать про замену радиатора с электровентилятором?
но там все просто. Тебе нужен семерочный радиатор отверстием под датчик.
Так же тебе нужен будет сам датчик. Электровентилятор и диффузор электровентилятора.
Провода, клемы и предохранитель.
еще понадобатяся более короткие болтики чем те что сейчас держат кульчатку.Потому как когда ты ее снимешь то старые болты окажутся слишком длиными и не дадут прикрутить шкив помпы.
Вообще там все очень просто.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Екатеринбург
я вас всех ввел в заблуждение....радиатор-то оказался медным....Я решил, что он алюминиевый когда увидел припой,он ведь такого же цвета)))))Решил запаять, снял сегодня его,завтра буду делать.Купил теперь кран,вместо пробки вкручу,у крана тем более под шланг сделано)))VladiZlav писал(а):поскольку выяснилось что радиатор аллюминевый, я бы поменял - они одноразовые мать их
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей