
Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Подскажите пожалуйста, какой можно прикупить сигнал чтоб погромче был. Пневмо гудок не предлягайте, пока до такого доходить не хочется, а что можно из более-менее стандартного примастырить, чтоб аж ууух? 

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Barsuk
От Волги,нормально будет.
Я как-то ставил аж 5 сигналов одновременно,один от Волги и 4 штатных улитки.
От Волги,нормально будет.
Я как-то ставил аж 5 сигналов одновременно,один от Волги и 4 штатных улитки.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
рустем писал(а):Barsuk
От Волги,нормально будет.


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
именноBarsuk писал(а):(типа как улиточки такие две)
других не виделBarsuk писал(а): Может, там ещё какие-то используются?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Правильно настроенные два Волговских сигнала "дудят" не хуже Камазовской "воздушки".
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Ну тогда это не подходит. Я уже рассматривал такой вариан. Ну разве, если пару таких сдвоенных конструкций поставить.рустем писал(а):именноBarsuk писал(а):(типа как улиточки такие две)других не виделBarsuk писал(а): Может, там ещё какие-то используются?

А если установить второй восьмёрочный (у меня восьмёрочный одинарный стоит)? Тут несколько вопросов возникает: Почему два сигнала, которые не предназначены для работы в паре не могут одновременно гудеть (они хрипеть начинают)? Как можно это устранить и поставить два одинарных гудка рядом (просто они, наверно, погромче будут, чем сдвоенные сигналы (такие тоже использовал, потом они сдохли чё-то))? И хватит ли предохранителя в 20А на два одинарных гудка и вентилятор в момент запуска вентилятора (если в этот момент посигналить)? С учётом если поставить вместо перемычки реле и перекинуть проводки на сигнал (как описано в начале темы).
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
не могут поделить напругу, а вообще на классике сдовенный сигнал, высокий и низкий тон
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Всем привет ребята! очень нужна схема электропроводки инжекторной семерки! залили блок водой он погорел купили новый блок но почему стал молчать вентилятор охлаждения либо молотит постоянно блок поставили 404 а был 405, реле элетровентилятора стоял и стоит в блоке монтажном ссори что не в тему
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Ну тоже не плохой вариант в таком случае. Но опять же: как правильно их настроить, чтоб гудели не хуже Камазовских?Alex** писал(а):Правильно настроенные два Волговских сигнала "дудят" не хуже Камазовской "воздушки".
Ну у меня был дохленький одинарный. а те, что сдвоенные - они тихенькие какие-то, примерно такие же, как один одинарный.Сусанин писал(а):не могут поделить напругу, а вообще на классике сдовенный сигнал, высокий и низкий тон

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Им видать липиздричества не хватаетBarsuk писал(а): Почему два сигнала, которые не предназначены для работы в паре не могут одновременно гудеть (они хрипеть начинают)?

Я через доп.реле и пред на 30 А запитал дополнительные 3 рожка
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Есть на форуме схемы разных монт.блоков,только вот поискать придетсяАзатей писал(а): очень нужна схема электропроводки инжекторной семерки!
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Рустем привет да я прежде чем написать то посмотрел только находил для карба кстати салават выиграл на выезде ак барса 2-1 гип гип Ура
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Азатей
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html тут глянь в самом низу.
Barsuk
Самые громкие сигналы были с 24-ок.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html тут глянь в самом низу.
Barsuk
Самые громкие сигналы были с 24-ок.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Сусанин писал(а):Barsuk
закон ома, схема и толстый провод тебе в помощь
В итоге, получается, лучше прокинуть отдельный провод от акб с управлением от штатки?рустем писал(а):Им видать липиздричества не хватает
Я через доп.реле и пред на 30 А запитал дополнительные 3 рожка



- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Сусанин писал(а):Barsuk
закон ома, схема и толстый провод тебе в помощь
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
если у меня три работало,то чего у тебя два работать не будет?Barsuk писал(а):Но будут ли два восьмёрочных работать вместе в такой ситуации?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
На Пазиках до сих пор ставят. Купи у какого - нить маршруточника за пузырь.Barsuk писал(а):Да где их сейчас надыбаешь

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
магазин запчастей газ уаз пазAlex** писал(а):На Пазиках до сих пор ставят. Купи у какого - нить маршруточника за пузырь.Barsuk писал(а):Да где их сейчас надыбаешь
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Ну а при стандартном подключении хотябы два работало у тебя? Просто тут речь идёт о достаточно разных видах сигналов и, возможно, у твоих тупо предрасположенность работать в паре, а у восьмёрочных её нет. Просто мне говорили в магазе, что они вообще не могут в паре работать, а вот, типа сдвоенные - они спецом для этого предназначены. Но тип не знал почему так. Может, и в нехватке питания, а если нет? Он-то не дорогой, но если они не будут вместе работать - оно мне как-то не желательно. Солить что ли?рустем писал(а):если у меня три работало,то чего у тебя два работать не будет?


Ну *рен знает, но то,что я слышал на пазиках было тише, чем мой. Пару раз на пазиках видел пневмо дудки - вот это действительно ус*р@ться можноAlex** писал(а):На Пазиках до сих пор ставят. Купи у какого - нить маршруточника за пузырь.



- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
конечноBarsuk писал(а):Ну а при стандартном подключении хотябы два работало у тебя?
Бред,спаренные просто работают в разной тональности и всё.Barsuk писал(а):Просто мне говорили в магазе, что они вообще не могут в паре работать, а вот, типа сдвоенные - они спецом для этого предназначены.
Их хоть сто штук разных вместе подключи - всё будет дудеть,лишь бы питания хватило
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
рустем писал(а):Бред

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
а еще можно сделать сделать сигнал типа как на жд переезде, типа как сирена , нужно реле поворотов от ГАЗ 53 , припаять провод и подгибать ножку для изменения длины звука
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
У сдвоенных там 2 по 2,5А?рустем писал(а):Бред,спаренные просто работают в разной тональности и всё.
Ну чтоб хватило - надо кинуть проводок по толще? 2,5 хватит от плюса акб, как думаешь?рустем писал(а):Их хоть сто штук разных вместе подключи - всё будет дудеть,лишь бы питания хватило
Так правильно, это ж про парные сигналы ты говоришь - они по отдельности *реново будут работать - базару нема. А мы говорим про сигналы, которые идут по отдельности, а я хочу их два отдельных в пару запихнуть. До сих пор они не хотели работать у меня.Alex** писал(а):рустем писал(а):Бредплюс много... Они именно в паре и должны работать. А по одному - один(низкий) будет мычать , а высокий - пищать . Никакого толку от их работы по одному нет.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Я чё-то не пойму - что там за сигналы такие , на которых не хватает сечения штатной проводки? У меня два штатных гудка и доставшийся в наследсво от старого владельца гаража какой-то ещё (даже не знаю от какой машины, может от его Москвача. Мне достаточно.Barsuk писал(а):Ну чтоб хватило - надо кинуть проводок по толще? 2,5 хватит от плюса акб, как думаешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей