Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
zGREY
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 13:14:53
- Модель авто: vaz2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Усть-Илимск
Непрочитанное сообщение
zGREY » Чт фев 16, 2012 12:13:57
zombie177rus писал(а):Вилка сцепления пополам почти может сломаться.
2, 3, 4-я нормально включаются, 1-я с очень большим трудом, 5 сильно скрежет и тоже с трудом.

zGREY
-
sexstazy93
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
sexstazy93 » Чт фев 16, 2012 14:47:51
Жигулёвская коробка очень надежная. сцепление подводит.. а да кстати у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления я рем комплект купил все норм стало.
sexstazy93
-
Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Rush » Чт фев 16, 2012 15:01:12
sexstazy93
неисправным сцеплением можно коробку угробить. У нас снабженец убил сцепление,после замены выяснилось что и синхрам каюк приходит
Rush
-
sexstazy93
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
sexstazy93 » Пт фев 17, 2012 9:05:55
Rush
Согласен.. если все будет хрустеть и трещать)) все нужно своевременно ремонтировать и заменять)))
sexstazy93
-
sexstazy93
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
sexstazy93 » Пт фев 24, 2012 9:07:10
sadizd666 писал(а):Андрей1986 писал(а):не создан я для переборки КПП
честно говоря я так тоже думал. но припёрло((. самое сложное решиться. а так... снимаешь кардан и отодвигаешь глушак. 7 болтов картера и 2 болта стартера. потом пусть помошник пропустит трос через дырку в днище (где ручка КПП торчит) потом держась за картер выдёргиваешь коробку из двигла. основная тяжесть будет у помошника на тросе. а картер это килограм 10-15.
ВинтореZ писал(а):+1 без эстакады тоскливо
эт сразу +1000000 потому что я снимал без эстакады. в моём распоряжении была только яма на 1м глубиной. снимал руками без этих ваших подъёмников.
Вот я тоже снимал без этих подъемников всех.. даже без ямы. у меня не было никаких специальных ключей. а от машины до земли где то 40 см всего. за 2 часа управился.
sexstazy93
-
zGREY
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 13:14:53
- Модель авто: vaz2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Усть-Илимск
Непрочитанное сообщение
zGREY » Сб фев 25, 2012 14:30:17
Чтобы заменить вилку, обязательно снимать коробку или можно как нибудь без этого?
zGREY
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Сб фев 25, 2012 15:04:08
zGREY писал(а):Чтобы заменить вилку, обязательно снимать коробку или можно как нибудь без этого?
Не знаю не знаю в теории можно попытаться все сделать с ямы,а вообще для удобства снять коробку.
Если снять кулису и раскрутить фиксаторы, то посмотреть отодвинется ли шток для того что бы можно было снять вилку....мож быть кто имел такой опыт...
Я б снял и сделал, а ты случаем не 3/4 передачи вылку менять собрался? вылетает небось?
серго
-
zGREY
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 13:14:53
- Модель авто: vaz2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Усть-Илимск
Непрочитанное сообщение
zGREY » Сб фев 25, 2012 15:24:21
серго писал(а):zGREY писал(а):Чтобы заменить вилку, обязательно снимать коробку или можно как нибудь без этого?
Не знаю не знаю в теории можно попытаться все сделать с ямы,а вообще для удобства снять коробку.
Если снять кулису и раскрутить фиксаторы, то посмотреть отодвинется ли шток для того что бы можно было снять вилку....мож быть кто имел такой опыт...
Я б снял и сделал, а ты случаем не 3/4 передачи вылку менять собрался? вылетает небось?
У меня передачи плохо включаются, можно сказать вообще не включаются, приходится вбивать их рукой.
zGREY
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Сб фев 25, 2012 16:14:00
zGREY писал(а):
У меня передачи плохо включаются, можно сказать вообще не включаются, приходится вбивать их рукой.
не вижу взаимосвязь, они могут только сточиться и тем самым самопроизвольно начнут выключатся передачи....тугое включени это начиная от синхронизаторов и кончая фиксаторами вместе с кулисой ( бывает не ровно подходит( стачивает ограничители) и пытается 2 пердачи включить)
серго
-
Артемий
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 12:53:43
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Артемий » Чт мар 29, 2012 16:15:27
2, 3, 4-я нормально включаются, 1-я с очень большим трудом, 5 сильно скрежет и тоже с трудом.
Такая же ситуация была,поменял полностью сцеление и вилка была стёрта. 3500р мне это встало.
Артемий
-
serega81
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
serega81 » Пт фев 22, 2013 20:22:34
Народ подскажите мне гидропривод - главный сцепления и рабочий цилиндр.Лучше новый ставить ли ремонтный комплект приобрести.
serega81
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт фев 22, 2013 21:14:05
А мы не знаем состояния зеркал и степень износа поршней твоих гидроцилиндров...
zombie177rus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя