Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Глохну на ходу.
BASbKAxp
Так, ну контактное, значит. Если искра слабая, то может и конденсатор выделываться.
Так, ну контактное, значит. Если искра слабая, то может и конденсатор выделываться.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохну на ходу.
и контактную группу сразу же с кондером менятьАнтон80 писал(а):BASbKAxp
Так, ну контактное, значит. Если искра слабая, то может и конденсатор выделываться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Глохну на ходу.
BASbKAxp
В идеале меняй весь комплект на Бесконтактное. И забудешь о проблемах с зажиганием.
В идеале меняй весь комплект на Бесконтактное. И забудешь о проблемах с зажиганием.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глохну на ходу.
BASbKAxp 19 - контактная группа
23 - конденсатор
трамблер 30.3706 (1 картинка слева)
23 - конденсатор
трамблер 30.3706 (1 картинка слева)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Глохну на ходу.
Вот это не знаю. Трамблер, катушка, коммутатор, провода.BASbKAxp писал(а):скока по деньгам стоит это всё ? на безконтактное!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Глохну на ходу.
BASbKAxp
Может конечно. Но ты же пишешь, что катушка не работала, когда эта проблема случилась
Может конечно. Но ты же пишешь, что катушка не работала, когда эта проблема случилась
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:52:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
Ясно, блин так бы завелась бы хотябы до сервиса доехать а там решить в чем дело, но ведь даже и не схватывает ((( Машину хочу продать, уже и звонят спрашивают, а она вдруг возьми и сломайся(((
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Глохну на ходу.
BASbKAxp
Ну если продавать- то да, наверное.
Откуда сам-то? У меня есть комплект КСЗ не нужный
Ну если продавать- то да, наверное.
Откуда сам-то? У меня есть комплект КСЗ не нужный

- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Глохну на ходу.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!!!
Недавно стал обладателем своего первого автомобиля 2107, езжу первый месяц, обучаюсь так сказать. Пару дней назад стала возникать такая проблема: заводишь двигатель, прогреваешь, едешь. Сначала никаких проблем не возникает, но по прошествии получаса, при торможении (перед светофором, например), когда ты отпускеаешь педаль газа, то двигатель глохнет. При попытке завести, не трогая педаль, не хочет, как только во время работы стартера пару раза нажимаешь на педаль газа-тут же заводится. После этого на холостых работает нормально, стабильно, однако стоит просто на нейтральной передаче пару раз нажать на педалль газа, то при возврате к холостому ходу (около 850-900 об/мин) двигатель глохнет. Пробовал во время движения не задвигать ручку подсоса до конца, оставлять ее на уровне 1500об/мин, но при движении непомогало, все равно глох на перекрестках. Вот грешу на систему подачи топлива. Подскажите с чего начать? Где что проверить?
P.S. Небольшие дополнения: заметил что начинается это после того, как температура двигателя достигает зеленой зоны, причем дальше не растет, но двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах. Началось все неожиданно, никаких перед этим симптомов не проявлялось.
Недавно стал обладателем своего первого автомобиля 2107, езжу первый месяц, обучаюсь так сказать. Пару дней назад стала возникать такая проблема: заводишь двигатель, прогреваешь, едешь. Сначала никаких проблем не возникает, но по прошествии получаса, при торможении (перед светофором, например), когда ты отпускеаешь педаль газа, то двигатель глохнет. При попытке завести, не трогая педаль, не хочет, как только во время работы стартера пару раза нажимаешь на педаль газа-тут же заводится. После этого на холостых работает нормально, стабильно, однако стоит просто на нейтральной передаче пару раз нажать на педалль газа, то при возврате к холостому ходу (около 850-900 об/мин) двигатель глохнет. Пробовал во время движения не задвигать ручку подсоса до конца, оставлять ее на уровне 1500об/мин, но при движении непомогало, все равно глох на перекрестках. Вот грешу на систему подачи топлива. Подскажите с чего начать? Где что проверить?
P.S. Небольшие дополнения: заметил что начинается это после того, как температура двигателя достигает зеленой зоны, причем дальше не растет, но двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах. Началось все неожиданно, никаких перед этим симптомов не проявлялось.
- Kotisik
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44:42
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
Нет, открутил, проверил, цвет песчанный, проверил искру, все прекрасно. Еще заметил что если немного машина постоит, двигатель остынет, то опять работает стабильно, как снова нагреется-начинает глохнуть.Антон80 писал(а):Kotisik
А какого цвета свечи? Не черные?
- Tarsik
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 18:21:18
- Модель авто: Ваз 2107,03 мотор,карб Солекс 053-20,б/з,зимой ХАККАПЕЛИТА
- Откуда: ТЕРНОПОЛЬ,украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
А какой карбюратор?
По ходу просто недержит холостые обороты.Нужно побольше информации про карб,зажигание
По ходу просто недержит холостые обороты.Нужно побольше информации про карб,зажигание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей