Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 24, 2012 8:49:30

По поводу редуктора-забейте вы уже, покажите мне классику, где он не воет.
То он воет на 40 то на 100, но все равно у всех воет.
Я вот свою брал за 130 с новья, и ничего не глючило.
По гарантии поменял сальники-передний на двигателе, задний на коробки и хвостовика.
Распредвал поменяли, это конечно печально, что он застучал.
Но вы сами поглядите на удроченные-дымящие шохи, которые ездят с гремящей ходовкой и прочее.
Разве не для того делали утилизацию?
В остальном- мелкие глючки, свойственные любой классике-перестала нормально работать дверь пассажирская, пришлось разбирать и устранять причину (опять же, нихрена не понял, но все работает)
Подтекают хомуты, да, не пойму, что мешало ставить родные?
Что мешало ставить нормальные уплотнители на стекла?
А в остальном-после старых копеек, которые вроде бы и как нормальные, но как бы и парят уже, небо и земля.
Пересядете на машину класса гранты-будет уже на сколько проще.
Обычная попвозка.
И мне странно смотреть на людей, которые вбухивают по 50 штук в такое авто на доделки.
Что мешало добавить эти же 50 штук и купить авто классом выше?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 24, 2012 8:49:57

zalex писал(а):
Dark_Rider писал(а):Антикор на гранте? что-то мне подсказывает, что это лишнее бабло просто, по идее там кузов оцинкованный уже.
Кашу маслом не испортишь :whistlin:
Ты видел десятку хоть одну гнилую?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 24, 2012 8:50:52

AlexK писал(а):
Dark_Rider писал(а):по идее
ты сам все сказал.
Не ерничай.
Я честно не знаю, какой там кузов.
Но думаю, если хотя бы как у десятки-то смысла нет по дедовской привычке все промазывать.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 24, 2012 8:51:54

Dark_Rider писал(а):Ты видел десятку хоть одну гнилую?
:yes: и не раз

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт фев 24, 2012 8:53:17

Dark_Rider писал(а):Ты видел десятку хоть одну гнилую?
Дофига их с прогнившими порогами у нас тут катается

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 24, 2012 8:54:27

Думаете, они все не делали антикор?)))))

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт фев 24, 2012 8:56:07

Dark_Rider писал(а):Думаете, они все не делали антикор?)))
думаю что не делали )))

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 24, 2012 8:56:23

Dark_Rider
Не так вопрос ставишь:

КАК
Dark_Rider писал(а):делали антикор?
и как потом следили за машиной

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт фев 24, 2012 8:59:07

мне вот недавно подновляли антикор, ездил в антикор-центр, 8 лет гарантии, каждый год приезжаешь, они проверяют и подновляют если где то что не так, ну и если сам увидел в течении года где то начинающую вылазить ржавчину, то едешь к ним и они "изгоняют демона ржи" :D

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 24, 2012 8:59:21

Следить за машиной, что бы не гнила, это как, простите, не в курсе.
Антикор каждый год делать? Вылизывать языком? После каждого сезона отмывать от соли?
Мне мой делали при мне, в пороги заливали, все дно обрабатывали, скрытые полости, арки, под капотом возле фар, где сток воды у моторчика.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 24, 2012 9:03:11

Не
Dark_Rider писал(а):Антикор каждый год делать?
А следить и где надо обновлять, с нашими дорогами и зимами это важно.
Dark_Rider писал(а):После каждого сезона отмывать от соли?
А что, религия не позволяет?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пт фев 24, 2012 14:10:23

AlexK писал(а):антикор делать надо обязательно, особенно на новых машинах.
Антикор не делал, т.к. из родной деревни очень редко выезжаю, а наши дороги соли не видят. Да и не езжу я зимой. Первый раз за всю зиму выехал. НО!! Антикор ладно еще в пороги, ржавеет шов где рамка стекла приваривается к двери! Там то как защищать? Ощущение такое, как будто не грунтуют машину. Краска вообще полное г...но! Сколов уже больше чем на 13 летней служебной, и сколы почти все до металла! Короче, я очень расстроен.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт фев 24, 2012 14:21:24

Dark_Rider писал(а):И мне странно смотреть на людей, которые вбухивают по 50 штук в такое авто на доделки.
Что мешало добавить эти же 50 штук и купить авто классом выше?
Все просто: покупаешь машину один раз, а 50 тыс. на доделки можно на 2 года растянуть. Для многих 50 тыс. - ощутимая сумма.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 24, 2012 15:00:11

Dark_Rider писал(а):Ты видел десятку хоть одну гнилую?
Да,с кривым и гнилым кузовом,при поднятии которого на подъемник,лопается лобовое стекло.Ржа когда нибудь,рано или поздно свое возьмет.Мы только можем отсрочить час икс.
Кстати,Приора через пару лет тоже начинает ржу пускать,спереди сколы-это понятно,но сзади на хэтчбеке на стыке задней крышки и хромированой пластмасски освещения номера - сам не ожидал,хотя Приора проантикорена с завода...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 24, 2012 15:21:26

Российский (советский) прокат не особо качественный.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт фев 24, 2012 15:23:45

гость писал(а):Российский (советский) прокат не особо качественный.
гость
Сталь марки ХРЖ
Кстати,сварочные автоматы точечной сварки при сборке классики последних годов выпуска прожигали иной раз насквозь металл

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт фев 24, 2012 15:30:33

Не уверен, что в Приоре весь металл российский, слышал, что ВАЗ корейский покупал, т.к. российский дорогой и некачественный.

Аватара пользователя
alexorok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 10:26:37
Модель авто: ВАЗ-21074i 2010г "Космос". ДО багажника, БК ШТАТ Х1
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexorok » Сб авг 11, 2012 19:55:08

BEDOBA писал(а):Прочитал всю тему, и очень меня заинтересовал пост о треске под бардачком на холодную. Такое ощущение, что контакт искрит. Может знает кто-нибудь что-нибудь?
У меня было следующее:
1. Дребезжит выключатель подсветки бардачка. Такая уж у него конструкция. Снял.
2. Устанавливая реле дворников, снимал приборку. Обнаружил, что скрипит стекло приборки о пластик корпуса. Думаю, можно смазать силиконовой смазкой или чем-то еще. Пока ничего не делал.

dm-177
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Новая называется...не прошло и года... :[

Непрочитанное сообщение dm-177 » Вс сен 08, 2013 12:17:17

Товарищи, может чё не так делаю...НО!
1. Заменили по гарантии РЗМ (редуктор заднего моста) ибо гудел как дрель!
2. Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж... (раз через раз конечно, но напрягает жутко) хоть тресни, в очереди на диагностику
3. Какой то "достук" при переходе на првышенную скорость с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ю... Будто что то уже после включении передачи, сзади "подхватывается" со стуком :[ Друг вспомнил про СССР и свою "Ниву" с креставиной кардана (болезнь?)
Ощущение что купили не автомобиль, а набор запчастей более менее скрепленных названием "ваз 2107" а далее начинается "доводка до ума" в сервисе по гарантии.
Но речь сейчас о другом...
Три "поломки" о которых я перечислил как то взаимосвязаны напрямую? Может манера вождения моя какая то неподходящая для "семерки" но я очень аккуратен (стараюсь) вот и думаю - что ж тогда за фигня!!!???
П.С. я на 5ой скорости езжу после 60км/час (в надежде на экономию топлива) это плохо?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Новая называется...не прошло и года... :[

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 08, 2013 12:25:04

насчет ПС - плохо

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Новая называется...не прошло и года... :[

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 08, 2013 12:43:13

dm-177 писал(а):...на 5ой скорости езжу после 60 ...это плохо?
Антон80 писал(а):...плохо
уж лучше настройки и регулировки - и тогда расход по городу менее 10 л будет.


Неплохо бы - коробку и сцепление на диагностику. Только не к этим мастерам - где
dm-177 писал(а):...в сервисе гарантийном забыли затянуть болт! :(
Кстати! На вопрос, тогда, так и не ответил. Какой болт?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Новая называется...не прошло и года... :[

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс сен 08, 2013 13:28:32

dm-177 писал(а):Товарищи, может чё не так делаю...НО!
Ощущение что купили не автомобиль, а набор запчастей более менее скрепленных названием "ваз 2107" а далее начинается "доводка до ума" в сервисе по гарантии.

П.С. я на 5ой скорости езжу после 60км/час (в надежде на экономию топлива) это плохо?
Oh no!

"Машина любит обороты (С)" :psih:
Если с умничать, то для каждой пиредаче есть определенные оптимальные обороты для нормальной работы движителя.

Пы.Сы. Тематика данного форума подразумевает хорошее и доброе отношение к обсуждаемым автомобилям и их владельцам (особенно владелицам :i ).
Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ классики.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 08, 2013 13:40:44

dm-177 писал(а): я на 5ой скорости езжу после 60км/час
:slap: ужассс!не гробь двиг,который,вероятно еще и толком не обкатан.
dm-177 писал(а):Будто что то уже после включении передачи, сзади "подхватывается" со стуком :
для начала проверь все элементы выхлопной системы на предмет биения об кузов.особенно придирчиво глянь крепление хомута к КПП.оно может казаться,что стук идет сзади,а выйдет что и наоборот.
dm-177 писал(а):Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж... (раз через раз конечно, но напрягает жутко) хоть тресни,
сцепление где схватывает,в какой точке?вжжж будет если втыкать заднюю при неполностью остановленном авто при движении вперед.

dm-177
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение dm-177 » Пн сен 09, 2013 9:01:09

Спасибо за ответы товарищи!
1) Болт, который не закрутили в прошлый раз и для меня тайна. Мастер приемщик как то мнногозначительно и лукаво сказал, и как я понял он не хотел признать нелепую оплошность своих подопечных, поэтому просто заявил "болт не закрутили" я и ушел :[
2) про 5ую передачу понял буду на 4ой
3) задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит :[
4) хомут коробки посмотреть? хм... проблема - я ж новичек в деле ремонта и устройства ВАЗ :[

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47789
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1506 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 09, 2013 9:33:26

задняя скорость у всех жужжит... Конструкция коробки передач такая (похоже не только в классике).

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей