Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 20, 2012 18:05:32

Вся эта автоматика-вещь в себе,не сказать хуже.Должен быть регулятор ручной и контроль тока.Тогда головной боли не будет.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Василь » Пн фев 20, 2012 19:14:36

zombie177rus писал(а):Вся эта автоматика-вещь в себе,не сказать хуже.Должен быть регулятор ручной и контроль тока.Тогда головной боли не будет.
Если внимательно прочитать мое сообщение, то понятно, что регулятор тока есть. На регулировки реакции нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 20, 2012 19:17:47

marsel2442 писал(а):Поставил на зарядку вот этим устройством http://www.1000va.ru/shop/sonar/uz_20703
При подключении к сети загорается индикатор "ГОТОВ", что означает окончание зарядки. Получается АБ не берет зарядку? Регулировка выходного тока ничего не меняет. ...
Я тебе скажу, что это ерунда на постном масле, если на зарядном отсутствует вольтметр.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Василь » Пн фев 20, 2012 19:23:00

гость писал(а):
marsel2442 писал(а):Поставил на зарядку вот этим устройством http://www.1000va.ru/shop/sonar/uz_20703
При подключении к сети загорается индикатор "ГОТОВ", что означает окончание зарядки. Получается АБ не берет зарядку? Регулировка выходного тока ничего не меняет. ...
Я тебе скажу, что это ерунда на постном масле, если на зарядном отсутствует вольтметр.
Сам уже склоняюсь к такому мнению. Посмотрим. немного накрутил ток (хотя стрелка дернулась и легла в ноль). Из банок доносится легкое шипение.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 20, 2012 19:27:33

marsel2442 писал(а):Недавно АБ была высажена в ноль. После заряжалась только на ходу. Напряжение на клеммах 12,6 В.
он полностью заряжен.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 26, 2012 18:12:29

А вот опровержение к вопросу о включении фар перед запуском двигателя. Взято отсюда - http://avtoakkumulyator.ru/

"Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.

Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.

Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.

Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки. "

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 26, 2012 18:18:16

X-TAZ писал(а): Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки. "
Золотые слова. LOL :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 27, 2012 15:39:13

X-TAZ писал(а):А вот опровержение к вопросу о включении фар перед запуском двигателя.
X-TAZ, даю опровержение к опровержению. Взято из опыта, а не из новомодних писюлек мальчиков, не открывавших капот.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 27, 2012 15:41:53

Спор бесперспективный, ибо каждый решает сам. Я, например, уже давно не включаю фары перед пуском.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 27, 2012 15:55:11

Zayec писал(а):Спор бесперспективный, ибо каждый решает сам.
Это слишком простая отмазка ;) . А что говорит наука по поводу изменения температуры электродов/электролита АКБ при "отборе" тока от неё потребителем? Эндо.. или экзо..?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 27, 2012 17:11:23

Ужасно продуктивно.Правда те,у кого аккум и стартёр в норме,двиг в норме и заводится,об этом и не задумываются.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 27, 2012 17:23:24

zombie177rus писал(а):те,у кого аккум и стартёр в норме,двиг в норме и заводится,об этом и не задумываются.
Ну, вот я и не задумываюсь - аккумулятор всегда в порядке, стартер крутит уверенно, зажигание в норме, карб каждые 10 000 проходит Т/О Сел , завёл, поехал.
Но раз уж тема про аккумулятор, то отмечу, что сразу после покупки машины первым делом мной были куплены - зарядное устройство, ареометр, нагрузочная вилка.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 29, 2012 15:15:07

Zayec писал(а):Я, например, уже давно не включаю фары перед пуском.
а я наоборот после прочитанного недавно всего в форуме начал включать...в морозы... и как то даже заметил улучшенный запуск при включении фар.... значит всё жэ помогает включение.... Но опять же разные мнения.... а кто прав не знаю!.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 29, 2012 16:10:49

X-TAZ писал(а): а кто прав не знаю!.
а я знаю!хороший аккумулятор! :yes: :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 29, 2012 16:53:23

мишаня писал(а):
X-TAZ писал(а): а кто прав не знаю!.
а я знаю!хороший аккумулятор! :yes: :D
Чтобы аккумулятор и дальше оставался хорошим, надо включать фары, как писали. :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 29, 2012 16:56:52

гость писал(а):Чтобы аккумулятор и дальше оставался хорошим, надо включать фары, как писали.
ни разу не пользовался данным способом.а чего и сам не знаю :whistlin:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср фев 29, 2012 17:03:25

Не вижу смысла включать фары в мороз пробывал и так и так разницы никакой обсолютно Наверно аккум хороший хотя ему уже 3 годка

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 29, 2012 17:13:14

Смысл может быть. Но при этом можно его и не разглядеть. ;)

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср фев 29, 2012 17:22:45

ПУСКАЙ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ есть он смысл или его нет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 29, 2012 17:28:04

Fiks 032 писал(а):ПУСКАЙ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ есть он смысл или его нет
Fiks 032,
Оффтопик: это надо в каждой теме написать :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 29, 2012 18:23:49

я в -20 эксперимет проводил:
стояла машина сутки, померял напряжение 12.6 В, включил ближний на 5 сек напруга понизилась (до 12.4 примерно), выключил, напяжение стало медленно расти, прошло 5 минут меряю напругу - 12.7В. Т.е. результат есть, электролит видимо чуток прогрелся, завелся с перврго раза.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср фев 29, 2012 18:38:36

я тоже такой экскримент проводил. тока потом пришлось жене и мне с толкача заводить. больше не эксперементирую

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 29, 2012 18:40:16

serg214121032107
Так тогда и без эксперимента с толкача заводили бы :whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 29, 2012 18:41:16

serg214121032107 писал(а): потом пришлось жене и мне с толкача заводить
После 15 сек работы дальнего? :confused:
АКБ никакая была...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 29, 2012 18:45:32

JET писал(а): После 15 сек работы дальнего? :confused:
Ночной эксперимент :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя