Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вся эта автоматика-вещь в себе,не сказать хуже.Должен быть регулятор ручной и контроль тока.Тогда головной боли не будет.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если внимательно прочитать мое сообщение, то понятно, что регулятор тока есть. На регулировки реакции нет.zombie177rus писал(а):Вся эта автоматика-вещь в себе,не сказать хуже.Должен быть регулятор ручной и контроль тока.Тогда головной боли не будет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я тебе скажу, что это ерунда на постном масле, если на зарядном отсутствует вольтметр.marsel2442 писал(а):Поставил на зарядку вот этим устройством http://www.1000va.ru/shop/sonar/uz_20703
При подключении к сети загорается индикатор "ГОТОВ", что означает окончание зарядки. Получается АБ не берет зарядку? Регулировка выходного тока ничего не меняет. ...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сам уже склоняюсь к такому мнению. Посмотрим. немного накрутил ток (хотя стрелка дернулась и легла в ноль). Из банок доносится легкое шипение.гость писал(а):Я тебе скажу, что это ерунда на постном масле, если на зарядном отсутствует вольтметр.marsel2442 писал(а):Поставил на зарядку вот этим устройством http://www.1000va.ru/shop/sonar/uz_20703
При подключении к сети загорается индикатор "ГОТОВ", что означает окончание зарядки. Получается АБ не берет зарядку? Регулировка выходного тока ничего не меняет. ...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
он полностью заряжен.marsel2442 писал(а):Недавно АБ была высажена в ноль. После заряжалась только на ходу. Напряжение на клеммах 12,6 В.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А вот опровержение к вопросу о включении фар перед запуском двигателя. Взято отсюда - http://avtoakkumulyator.ru/
"Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.
Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.
Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.
Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки. "
"Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.
Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.
Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.
Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки. "
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Золотые слова.X-TAZ писал(а): Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки. "
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
X-TAZ, даю опровержение к опровержению. Взято из опыта, а не из новомодних писюлек мальчиков, не открывавших капот.X-TAZ писал(а):А вот опровержение к вопросу о включении фар перед запуском двигателя.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спор бесперспективный, ибо каждый решает сам. Я, например, уже давно не включаю фары перед пуском.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это слишком простая отмазка . А что говорит наука по поводу изменения температуры электродов/электролита АКБ при "отборе" тока от неё потребителем? Эндо.. или экзо..?Zayec писал(а):Спор бесперспективный, ибо каждый решает сам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ужасно продуктивно.Правда те,у кого аккум и стартёр в норме,двиг в норме и заводится,об этом и не задумываются.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну, вот я и не задумываюсь - аккумулятор всегда в порядке, стартер крутит уверенно, зажигание в норме, карб каждые 10 000 проходит Т/О Сел , завёл, поехал.zombie177rus писал(а):те,у кого аккум и стартёр в норме,двиг в норме и заводится,об этом и не задумываются.
Но раз уж тема про аккумулятор, то отмечу, что сразу после покупки машины первым делом мной были куплены - зарядное устройство, ареометр, нагрузочная вилка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а я наоборот после прочитанного недавно всего в форуме начал включать...в морозы... и как то даже заметил улучшенный запуск при включении фар.... значит всё жэ помогает включение.... Но опять же разные мнения.... а кто прав не знаю!.Zayec писал(а):Я, например, уже давно не включаю фары перед пуском.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чтобы аккумулятор и дальше оставался хорошим, надо включать фары, как писали.мишаня писал(а):а я знаю!хороший аккумулятор!X-TAZ писал(а): а кто прав не знаю!.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ни разу не пользовался данным способом.а чего и сам не знаюгость писал(а):Чтобы аккумулятор и дальше оставался хорошим, надо включать фары, как писали.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не вижу смысла включать фары в мороз пробывал и так и так разницы никакой обсолютно Наверно аккум хороший хотя ему уже 3 годка
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Fiks 032,Fiks 032 писал(а):ПУСКАЙ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ есть он смысл или его нет
Оффтопик: это надо в каждой теме написать
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я в -20 эксперимет проводил:
стояла машина сутки, померял напряжение 12.6 В, включил ближний на 5 сек напруга понизилась (до 12.4 примерно), выключил, напяжение стало медленно расти, прошло 5 минут меряю напругу - 12.7В. Т.е. результат есть, электролит видимо чуток прогрелся, завелся с перврго раза.
стояла машина сутки, померял напряжение 12.6 В, включил ближний на 5 сек напруга понизилась (до 12.4 примерно), выключил, напяжение стало медленно расти, прошло 5 минут меряю напругу - 12.7В. Т.е. результат есть, электролит видимо чуток прогрелся, завелся с перврго раза.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я тоже такой экскримент проводил. тока потом пришлось жене и мне с толкача заводить. больше не эксперементирую
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
serg214121032107
Так тогда и без эксперимента с толкача заводили бы
Так тогда и без эксперимента с толкача заводили бы
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
После 15 сек работы дальнего?serg214121032107 писал(а): потом пришлось жене и мне с толкача заводить
АКБ никакая была...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя