Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Народ хелп....ехал токошо... спешил... долго ехал 110 км/ч. обычно ехал не так много с такой скоростью. Вобщем под конец поездки уже по городу на скорости около 60 км/ч шото завыло как подшипник генератора, как .....ну выть начало, я начал останавливаться, вой начал затухать, остановился.. вой перестал. двигатель не глушил... начал ехать и нормально доехал до дому.. то есть около 10 км проехал ещё. Дома открываю капот - один бок двигателя со стороны трамблёра весь в масле.... масло ниже клапанной крышки, масло под трамблёром, брызги масла на маслофильтре со стороны щупа, брызги на шланге сапуна со стороны щупа....щуп стоит на месте. Вобщем больше всего масла возле щупа на двигателе и под щупом. При работе движка утечки не видно, посторонних звуков нету....шланг сапуна не забитый - снял его - чисто и выхлоп оттуда идёт немного. а вот щуп у меня слабо сидит на своём месте. Могло ли просто сорвать щуп временно и поставить его на место при остановке машины? А вой откуда был? Просто из дырки щупа? или может быть при наклоне щупа он касался какихто крутящихся деталей? Потомушо щас я на рабочем движке поднял щуп и немного наклонил его и начало цеплять какимито шестернями его? Или может это прокладку ГБЦ пробило? Хотя утечки не видно! Планирую протереть двигатель, закрепить сильнее щуп (изоленты намотать, а потом говорят резинки новые продаются на щуп!) и прокатиться с утра....или какие ещё есть варианты?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
....дополнение : судя по тому месту де я ехал и услышал вой - там есть ямки, по которым нада пролететь! Так вот может из-за перелетания по ямкам щуп то и вырвало!!!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
у меня кстати было такое ,после снятия промывания маслоотделителя обратно он плохо вставал и трубка разболталасьX-TAZ писал(а):или может быть при наклоне щупа он касался какихто крутящихся деталей?
Хорошо что двигатель не успел завестись услышал при прокрутке стартером.
быстренько заменил маслоотделитель в сапуне
картер в разрезе
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт фев 07, 2012 19:48:58, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
а при чём тут маслоотделитель и щуп? я ж говорю шо щуп касается чегото крутящегося ... а на больших оборотах от такого касания может быть вой и жужжание.D.I.M.A.R. писал(а):у меня кстати было такое ,после снятия промывания маслоотделителя обратно он плохо вставал и трубка разболталась быстренько заменил маслоотделитель в сапуне
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
а куда по твоему вставляется щупX-TAZ писал(а):а при чём тут маслоотделитель и щуп
картер в разрезе
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
..... а куда? в двигатель!!!! гг! так а шо у тебя было? та трубка касалась крутящихся деталей и был вой?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
касалась, то-ли бугелей то-ли противовесов, воя не было, так как двигатель не успел завести, сразу стартер отпустил как услышал этот звук.X-TAZ писал(а):та трубка касалась крутящихся деталей и был вой?
вытащил маслоотделитель а он - покоцаный чуть
посмотри картинку картера на фотке выше
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт фев 07, 2012 19:58:47, всего редактировалось 1 раз.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы знатокам.
не знаю как у вас, а у меня щуп отдельно от мастоотделителя вставляется (прилив в блоке)D.I.M.A.R. писал(а):а куда по твоему вставляется щупX-TAZ писал(а):а при чём тут маслоотделитель и щуп
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
старая версия блокасерго писал(а):не знаю как у вас, а у меня щуп отдельно от мастоотделителя вставляется (прилив в блоке)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
судя по картинке наклоняя щуп ним можна дотронуться до коленвала.. до шатуна!!!! а на больших оборотах будет вой....либо тот вой был не от касания коленвала а просто от работы двигателя! иначе если маслом забрызгало движок , то откуда мог быть вой !!!!????
И у меня отдельно щуп от маслоотделителя
И у меня отдельно щуп от маслоотделителя
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Вобщем похоже это всётаки вырвало щуп... бо утечек других я так и не нашёл! Нашёл только то шо в воздушном фильтре опять масло присутствует... Хотя шланг сапуна чистый. и даже пламегаситель чистый! вскрыл маслоотделитель - усё гуд... наверное всётаки я сёдня перекочегарил! ггг то весь день стояла машина мёрзла, то копоти дал.... вот оно и плюнуло!завтар будем посмотреть шо покаже двигатель!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Так от чего всётаки в воздушном фильтре появляется масло? Оно просто с из-за жирного воздуха из картера попадает в фильтр, или это плохо работает маслоотделитель? или это слишком много газов образуеться в двигателе из-за изношенности колец или прогара поршня? Или какая причина? Год назад снял замасленный воздушный фильтр. Потом год был фильтр чистый, потом вот опять нанесло масла!!!
И второй вопрос :
Прокладку ГБЦ нужно периодически подтягивать или нет? Или если есть утечки через неё то её только на замену? А если утечки через прокладки крышки с держателем сальника коленвала , то просто подтяжка помогает или лучше снять и намазать герметиком? у меня там герметик уже стоит.. может просто подтянуть, бо похоже течёт.
И второй вопрос :
Прокладку ГБЦ нужно периодически подтягивать или нет? Или если есть утечки через неё то её только на замену? А если утечки через прокладки крышки с держателем сальника коленвала , то просто подтяжка помогает или лучше снять и намазать герметиком? у меня там герметик уже стоит.. может просто подтянуть, бо похоже течёт.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопросы знатокам.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=2670 ... 2%E5%EB%FCX-TAZ писал(а):Оно просто с из-за жирного воздуха из картера попадает в фильтр, или это плохо работает маслоотделитель?
нетX-TAZ писал(а):Прокладку ГБЦ нужно периодически подтягивать или нет?
да и быстроX-TAZ писал(а):Или если есть утечки через неё то её только на замену?
для начала можно подтянуть, если сочится не сильно то лучше не трогатьX-TAZ писал(а):А если утечки через прокладки крышки с держателем сальника коленвала , то просто подтяжка помогает или лучше снять и намазать герметиком? у меня там герметик уже стоит.. может просто подтянуть, бо похоже течёт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
ну почему же нет?... я например на скутере одному дядьке заменил цилиндр и затянул прокладку... всё было нормально недельку, а потмо говорит начала на скорости пропадать тяга.... оказалось прослабла прокладка и был подсос воздуха в картер двухтактного двигателя.... подтянул прокладку и всё стало опять ок! то есть прокладка просела!!!!mik58 писал(а):нет
А чего уж быстро? я уже больше полугода так езжу.... видна утечка в месте где масляный канал обратный проходит....там просто потение.mik58 писал(а):да и быстро
...всмысле даже не подтягивать? та просто после того как вырвало щуп у меня то терь видно под трамблёром сильное сочение. я не уверен шо то именно с крышки передней... может с сальника верхнего.. расрпделительного вала.... а может с крышки держателя сальника распредвала.....буду скоро разбираться.....кстати у меня давно утечка со стороны маховика... я всё думал шо это сальник задний,..... а может то просто крышка задняя!!!mik58 писал(а):если сочится не сильно то лучше не трогать
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопросы знатокам.
1 сейчас идут не усаживаемые прокладкиX-TAZ писал(а):ну почему же нет?
2 при использовании болтов нового образца они затягиваться с преднтягом и обладают пружинящем эффектом
я имел в виду попадание тосола в масло или в цилиндрX-TAZ писал(а):А чего уж быстро? я уже больше полугода так езжу.... видна утечка в месте где масляный канал обратный проходит....там просто потение.
подтянуть можно,X-TAZ писал(а):.всмысле даже не подтягивать?
или полный цикл со снятием передней крышки, откручиванием передних болтов поддона и центровки сальников, да мотор 05 как я понял
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
да я читал про неусаживаемые прокладки, но нихто не знает какая там стоит у меня! видно только шо она на красном герметике! А про болты пружинящие я вообще не слышал.. в книге читал, шо удлиннившиеся болты более 117 мм нада менять на новые.!mik58 писал(а):1 сейчас идут не усаживаемые прокладки
2 при использовании болтов нового образца они затягиваться с преднтягом и обладают пружинящем эффектом
.. а этого пока не наблюдается вроди!mik58 писал(а):я имел в виду попадание тосола в масло или в цилиндр
...да 05mik58 писал(а):да мотор 05 как я понял
_________________
ссылку про маслоотделители я исчитал....интересно было!... Кстати!!!! - с этим маслом шо у меня щас залито у меня в шланге сапуна не образуется белого налёта... есть , но очень слабый!!!! а с предыдущим маслом было капец.... часто приходилось чистить от этого маёнеза....mik58 писал(а):плохо работает маслоотделитель
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам.
Резиновые болты, что ли?mik58 писал(а):2 при использовании болтов нового образца они затягиваться с преднтягом и обладают пружинящем эффектомX-TAZ писал(а):ну почему же нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам.
А вот что мне ответили по этому поводу с завода-изготовителя наших изделий:mik58 писал(а):1 сейчас идут не усаживаемые прокладки
2 при использовании болтов нового образца они затягиваться с преднтягом и обладают пружинящем эффектом
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопросы знатокам.
в этих ответах очень много казуистики, я читаю этот ответ следующим образомБуйный писал(а):А вот что мне ответили по этому поводу с завода-изготовителя наших изделий:
завод не обязал себя устанавливать на двигатель только болты под торекс, а на самом деле имеет право выпускать двигатель в разных исполнениях, и если бы на двигатель были бы установлены болты старого образца то подтяжка была бы необходима, об этом и указано в ответе. Т.е. при работе сервис (по вину или по нарвиду) определит какие болты установлены, откроет КД и прочитав спецификацию определит необходимость подтяжки или отсутствие необходимости. Собственно вот что они ответили. При этом в большинстве случаев в счет будет включена такая операция.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопросы знатокам.
головка болта выполнена в виде тарельчатой пружиныни кола писал(а):Резиновые болты, что ли?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
При моменте 10кгм от свойств тарельчатой пружины у головки болта ничего не останется.Что-то,извините,за уши притянутое.mik58 писал(а):головка болта выполнена в виде тарельчатой пружиныни кола писал(а):Резиновые болты, что ли?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Любой материал со временем будет терять свои свойства.... так шо всё - вопрос времени!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вопрос знатокам:
А почему собственно в крайних банках аккумулятора вода из электролита испаряется быстрее?
А почему собственно в крайних банках аккумулятора вода из электролита испаряется быстрее?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Скорее это относится к конкретному экземпляру аккума....Zayec писал(а):Вопрос знатокам:
А почему собственно в крайних банках аккумулятора вода из электролита испаряется быстрее?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы знатокам.
думаю так как там находятся клеммы и вентялициоонные отверстия, клеммы подогревают жижу, отверстия способствуют испарению...больше не знаюZayec писал(а):Вопрос знатокам:
А почему собственно в крайних банках аккумулятора вода из электролита испаряется быстрее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей